Новости Cyberpunk 2077 - Страница 18 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Chestr
10 минут назад, Venc сказал:

типа немцев или испанцев - знают английский.

Не знаю как насчёт Испании, а в той же Германии или Италии, английский не особо то и знает широко население

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Chestr сказал:

Не знаю как насчёт Испании, а в той же Германии или Италии, английский не особо то и знает широко население

за италию не знаю, а немцы знают, я болтал с ними.

Не знают английский в основном русские и китайцы.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, Venc сказал:

за италию не знаю, а немцы знают, я болтал с ними.

Так в Германии диалектов полно, вплоть до непонимания друг друга. Английский может быть распространен, ровно по той же причине, по которой русский язык распросранен в Дагестане - лингва франка, проще на русском разговаривать, когда в небольшом месте есть столько языков:
JbMdbQtbwt0.jpg

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Venc сказал:

за италию не знаю, а немцы знают, я болтал с ними.

Не знают английский в основном русские и китайцы.

Мы английский знаем лучше, чем теже испанцы и итальянцы. Китайцам знать английский вообще не нужно, лол. А вот русский они учат.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Кстати Киберпанк будет короче третьего Ведьмака.

 

Я вот вспоминаю третий Ведьмак и что то не помню особой затянутости основной сюжетной линии.

Но видимо из-за нелинейности Киберпанка пришлось сюжет сделать покороче.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 20.09.2020 в 17:37, Pyc_MadWolf сказал:

Немцы еще куда ни шло, а испанцы как и итальянцы в большинстве вообще не знают английский или очень плохо. Обычно они и просят о своих локализациях.

сюда еще французов и испанцев добавить надо

Когда в Барсе был, или врубал голосовой перевод с ангийского на испанский или "учил испанский по этикеткам". Встречались иногда торговцы, работающие парами, - один по испански говорит, другой по английски. В ними проще всего было.

С французами примерно тоже самое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, Venc сказал:

Кстати Киберпанк будет короче третьего Ведьмака.

 

Я вот вспоминаю третий Ведьмак и что то не помню особой затянутости основной сюжетной линии.

Но видимо из-за нелинейности Киберпанка пришлось сюжет сделать покороче.

Ты все вопросики на карте обощел? то-то же

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, EugeneL сказал:

сюда еще французов и испанцев добавить надо

Когда в Барсе был, или врубал голосовой перевод с ангийского на испанский или "учил испанский по этикеткам". Встречались иногда торговцы, работающие парами, - один по испански говорит, другой по английски. В ними проще всего было.

С французами примерно тоже самое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ты все вопросики на карте обощел? то-то же

Вопросики это не основной сюжет. Это активности. Их полно будет - как всегда.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, EugeneL сказал:

Ты все вопросики на карте обощел? то-то же

Если киберпанк будет весь из таких вопросиков, то играйте в него сами. Эта побочка с "закиньте бомбу в логово накеров банды" никак не влияет на продолжительность основного сюжета и на продолжительность игры влияет слабо.

Ссылка на комментарий

EugeneL
25 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Если киберпанк будет весь из таких вопросиков, то играйте в него сами. Эта побочка с "закиньте бомбу в логово накеров банды" никак не влияет на продолжительность основного сюжета и на продолжительность игры влияет слабо.

Не боись, Киберпанк короче будет.

Как раз потому, что половина игроков в Ведьмака пошли открывать все вопросики и не вышли даже из Велена.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Не боись, Киберпанк короче будет.

Да я рад до безумия. Ведь это же просто отличная новость. Такая же, как выпил метро, как выпил доп. недвижимости, пары классов. Что там они ещё убрали из обещанного? А потом всё, что выпилили, запилят в виде ДЛС. И это прямо фантастические перспективы. Жду не дождусь.

 

П.С. Вернусь к вопросикам. Они не побочные квесты(которые в Ведьмаке, кстати, не плохие) и не сюжетные. В них нет смысловой нагрузки и нужны лишь для заполнения пространства между городами и точками заданий, что бы не скучно было бегать. Считать их доп часами для игры могут лишь повёрнутые на 100% прохождении, ибо само по себе это однообразное и скучное занятие. Такое вот имхо.

Ссылка на комментарий

Keksik

@MeniaTytNet Так смысл в том, что мы играем за наёмника. Будешь по заказам и т.д устранять не угодных, попутно пускаясь во все тяжкие и страдая любой хренью, которую предусмотрели разработчики. Какой смысл пробегаться только по сюжетке? Лично я в том же ведьмаке брал все заказы. Так сказать для погружения в бытность ведьмака:)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Keksik сказал:

@MeniaTytNet Так смысл в том, что мы играем за наёмника. Будешь по заказам и т.д устранять не угодных, попутно пускаясь во все тяжкие и страдая любой хренью, которую предусмотрели разработчики. Какой смысл пробегаться только по сюжетке? Лично я в том же ведьмаке брал все заказы. Так сказать для погружения в бытность ведьмака:)

я не про второстепенные квесты, типа "пойди убей дракона" и "принеси бабке сковородку". Я про валяющиеся гнёзда накеров, которые просто попадаются по пути, про покинутые мелкие деревушки в 1-2 дома.

Ссылка на комментарий

Keksik

@MeniaTytNet Понял, принял, осознал. В таком формате должны скорее какие-то неожиданности размещаться:) А не гнездо накеров. С этим согласен

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

подлизываются к "прогрессивному" левому мейнстриму, потихоньку.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

подлизываются к "прогрессивному" левому мейнстриму, потихоньку.

Да так-то вообще по барабану, главное чтоб в игре перекосов в эту сторону не было :smile37:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Chestr сказал:

Да так-то вообще по барабану, главное чтоб в игре перекосов в эту сторону не было :smile37:

Перекосов может и не будет, но реверансы в эту сторону уже точно будут.

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Перекосов может и не будет, но реверансы в эту сторону уже точно будут.

Будем смотреть, уже не терпится заценить игру. Но лучше ждать, чтоб сырой не вышла особо, собственно ждём, ещё немного осталось.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 18.09.2020 в 20:39, Kapellan сказал:

Выкатили системки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто там переживал, можете расслабить булки -)

Переживал, когда у китайцев покупал б/у  rx570. А тут был уверен в благополучном исходе)))

xD

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Переживал, когда у китайцев покупал б/у  rx570. А тут был уверен в благополучном исходе)))

xD

Ну и славно. С возвращением, кстати. :thank-you:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Cyberpunk 2077: Новые переливания из пустого в порожнее подробности из Бразилии

700
 
Похоже, что некоторые счастливчики из Бразилии и других стран уже смогли опробовать игру, сыграв в неё несколько часов, и один из пользователей Reddit хотел бы поделиться с миром тем, что они думают о новом проекте CD projekt RED.

Прежде давайте кое-что проясним: "Тестеры" играли в сборку, сделанную примерно в конце мая, и она не представляет окончательного качества, так как там присутствовали ошибки и вещи, которые нужно было исправить.

 

Спойлер

 

Как обстоят дела с геймплеем катаны? Я хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия.

— Чувак, это было просто потрясающе. Есть слабая атака, если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и идеальное парирование. Кроме того, если ты побежишь, V скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку.

Когда ты вызываешь свою машину, она просто спавнится в случайном месте или едет сама?

— Она проезжает по улицам и останавливается у ближайшей дороги.

700

Одна из вещей, которая меня беспокоит, заключается в том, что игра сделана от первого лица, но мы можем настраивать V, так вот — можем ли мы часто видеть нашего персонажа?

— Да, камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Она очень хорошо используется разработчиками и действительно способствует погружению в игру. Имплантаты V, к примеру, сильно влияют на то, как он видит мир, и это гораздо более реалистично от первого лица. Во время игры моя Ви подхватила вирус, который забрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. Я, игрок, «чувствовал» вирус так же, как и Ви, мой персонаж…

Что думаешь об игровом процессе? Как там обстоят дела с древом навыков?

— Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника).

Можно избежать боя и вместо этого поговорить с людьми?

— В одной из миссий, если бы у меня было достаточно денег, никто бы не умер, но тогда я ещё пребывал на ранней стадии и не обладал нужным статусом и ресурсами, однако если бы у меня было более высокое положение, нашлось бы больше вариантов диалога, и тогда я мог бы пройти миссию без каких-либо смертей.

700
 
Do not fuck with the MOX

Как с распределением НИПов на карте и в дороге? Выглядит ли город «живым»?

— Из того, что мне удалось исследовать, он казался ОЧЕНЬ живым. Много людей, очень много. Он был просто набит НИПами, которые делали множество разных вещей.

Можно погладить собаку?

— Я не видел собак, но зато я нашел кошку, и да, её можно было погладить.

Соответствует ли игра всей этой шумихе?

— Я думаю, что да, свобода и внимание к деталям просто огромны, до сегодняшнего дня мне ещё никогда не приходилось играть в RPG или открытый мир с таким уровнем детализации.

700

Как за рулем? Хорошо ощущается?

— Очень «тяжеловесно», и мне это понравилось! Не аркадно, и тебе всё ещё нужно её, технику, немного подправлять, а вот останавливается машина весьма быстро, в то время как поворот очень чувствителен, но мне это очень понравилось.

Ты успел закончить какой-нибудь побочный квест? Если да, то много ли было концовок и вариантов выбора или разных путей?

— Я выполнил две миссии, которые включали в себя необязательные вещи, и это сильно меняет конечный результат.

Это GOTY?

— Я играл всего 3 часа, но если то качество, которое я увидел, сохранится на протяжении всей игры, то это может быть одна из величайших РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.

 

Как обстоят дела со скрытностью и хакерством?

— В игре есть очень хорошая механика скрытности, со смертельной атакой, нелетальным ударом и возможностью прятать тела так, чтобы они не могли быть найдены твоими врагами. Взлом тоже хорош, требуя от тебя большего, чем просто нажатие одной кнопки: нужно управлять памятью, распределять ее по разным процессам, завершать мини-игру, взламывать оборудование и многое другое. В целом, игровой процесс чрезвычайно грамотен, но он не является инновационным и не приносит никаких невиданных возможностей. Что делает его другим, так это то, как они, Проджекты, смешивают эти вещи со способностями и уникальными имплантатами мира Cyberpunk 2077.

Можно ли увидеть свои ноги, если посмотреть вниз?

— Да, можно, ты также сможешь увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется очень хорошим, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни.

700

Расскажи побольше об имплантатах?

— Имплантаты являются важной частью персонажа. При установке глазного имплантата новый визуальный сканер V добавил возможность идентифицировать разыскиваемых полицией. Имплантаты могут дать V, например, второе сердце, устойчивость к ударам, огню и бесчисленное множество других возможностей…

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85071

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 48d829f848

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...