Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 16 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Pasha223
7 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

На данный момент, считают необходимым такие шаги, для нормальной играбельности сред:
1) Снижение стоимости среды с 200 влияния до 100.
2) У обитателей пустоты заменить награду закрытия традиций расширения на +1 район средам. (что крайне логично, ибо награда +1 район к планетам для обитателей пустоты смешон) + переработать традиции, которые не применимы для жителей пустоты.
3) Добавить возможность подстройки районов за 500 (примерно) сплавов штука.
Обычным империям- 2 таких района до 8 или 10 с бонусом за стремление.
Обитателям пустоты 3 таких района до 10 (+1 идёт за закрытые традиции) или 12 (если взят бонус за стремление).

Штука с подстройкой районов еще давно планировалась парадоксами, так что тут я просто указываю на то, что пора это реализовать.
4) Убрать сплавовое содержание главного здания сред. (Это вообще треш, даже по 4.5 сплава (-10% к содержанию благодаря традиции гармонии)-- это жуть. То бишь, вы должны построить эту штуку за 3к сплавов, а потом еще содержание ценой в инком одного попа обеспечивать.)

1 нафига ? При старте на хабах не надо тратить много влияния на форпосты, чтобы дотянуться до планет.

2, 4 - очень разумно и легко реализуемо модами.

3 - тоже разумно, и для колец тоже. Но как реализовать без понятия.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
4 часа назад, RiscoUK сказал:

я отключил все глобальные моды оставил одну косметику играю расой на обычной планете и комплекс тоже не дает бюрократов из за больших штрафов играть просто не возможно

можешь обьяснить как ты добился что у тебя бюрократы заработали ? 

На всякий случай, нужно вырубить вообще !все! моды.

Но я просто перезапустил игру и заработало, сам не понял почему.

 

4 часа назад, Араил сказал:

Это  ультра - " везение " или опять что-то поменяли - после патча впервые за последние мои 10 каток мне не заспаунилась аномалька ведущая к репликатору и халявному реликтовому миру с кучей ануки.

Везение. Мне заспавнился этот мир, хотя в последние 3 катки его не было. При чём, в одной из них он должен был быть, но я словил баг на то, что квест как бы есть, но мира-- нет.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Avros сказал:

Теперь о грустном, военный ИИ по прежнему плох, очень плох. Он дробит свои силы на кучи мелких флотов, которые против собранного в единый кулак флота игрока не будут иметь не единого шанса. 

Вроде, в версии 2.6.1 они этот вопрос решают или пытаются решить.

А где вы получили мир кольцо?🤔

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
2 часа назад, Pasha223 сказал:

1 нафига ? При старте на хабах не надо тратить много влияния на форпосты, чтобы дотянуться до планет.

 

Не нужно, на старте этот вопрос остро не стоит.

Вопрос в том, что будет в лейте.

А в лейте нужно еще и на мегосы тратить влияние, что сильно замедлит постройку новых сред.

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, Апостол Атеизма сказал:

Но я не понимаю, как вы хотите переделать прирост населения?

Я думал, что лучше привязать его к кол-ву попов у органиков. По типу:

+1 рост всегда и по 0.1 за каждого попа. Так это создаст более-менее достоверную прогрессию роста.

В общем то ваш вариант, с уменьшением роли прироста населения от самих планет, и увеличением роли прироста от численности самого населения вполне приемлем. Так же можно было бы корректировать прирост сопутствующими факторами: обеспеченность благами, доступность жилья и рабочих мест, пригодность планеты, ну и т.д.

4 минуты назад, Апостол Атеизма сказал:

А где вы получили мир кольцо?

Мне повезло с соседом Fiiral coalition, полностью его я съедать не стал - у него осталось пара планеток и 13 попов населения.

Ссылка на комментарий

Pasha223
32 минуты назад, Апостол Атеизма сказал:

Не нужно, на старте этот вопрос остро не стоит.

Вопрос в том, что будет в лейте.

А в лейте нужно еще и на мегосы тратить влияние, что сильно замедлит постройку новых сред.

В лейте будет генетика, синты, попы других рас, и т.д. Хотя даже если чисто на хабах играть, 200 влияния это меньше двух лет копить, с указом на +5 влияния в месяц.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
4 минуты назад, Pasha223 сказал:

генетика

Не поможет, штраф на 60% роста довольно серьёзен.

4 минуты назад, Pasha223 сказал:

синты

Единственный вариант. Но тем же псионикам не подходит.

4 минуты назад, Pasha223 сказал:

попы других рас

Не люблю такого, исключение только если играю фан ксенофилом на корпе.

5 минут назад, Pasha223 сказал:

200 влияния это меньше двух лет копить, с указом на +5 влияния в месяц.

Что не отменяет того факта, что это всё равно дорого, с учётом малого размера сред.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Без мода StarNET AI играть просто неинтересно, какой то детский сад. Не смотря на то, что играю за коллективный разум - все меня любят, уважают и ценят. Позвали в федерацию чуть ли не сразу. Забыл переставить уровень сложности с Адмирала на ГрандАдмирала, но боюсь, что и это бы не слишком помогло. На 88 год все слабее меня, кроме стагнатов. Это при том, что я еще и флот то толком не строил, лежит 21к сплавов в загашнике - строить его просто незачем. Ресурсы не знаю куда девать - так их много. Мир с деревом за коллективный разум какой-то чит.

Ссылка на комментарий

Pasha223
51 минуту назад, Jamikea сказал:

Без мода StarNET AI играть просто неинтересно, какой то детский сад.

Ставь кризис х5 на 2350 и готовься встречать. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
52 минуты назад, Jamikea сказал:

Мир с деревом за коллективный разум какой-то чит.

В каком месте ? Дерево для одной планеты, так локальный баф.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
2 часа назад, Апостол Атеизма сказал:

 

Вроде, в версии 2.6.1 они этот вопрос решают или пытаются решить.

 

Я на 2.6.0 вообще встретил баг, что ИИ корабли строит, но весь флот как будто заперт в родном мире. Наткнулся на 26 корветов, которых ИИ никуда не посылал, так и стояли 10 лет так. 

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма

Народ, как оказалось, выбирая старт на жителях пустоты, нужно просто брать мегакорпу.

Но возникла проблема. Политика торговой лиги (федерация) не работает как надо. Нет, она даёт и тмсы и влияние, но множитель для энергии не 1, а 0.5.

Ссылка на комментарий

Avros

Как-то реализация галактического сообщества не впечатляет. Резолюций откровенно мало, я ещё и слегка упустил момент с началом их предложения, в результате все резолюции разобрали и самостоятельно я предложить ничего не могу, только поддерживать влиянием уже предложенные. А вот получаемые от принятия резолюций бонусы весьма весомые, следовательно и выбор между тем вступать или не вступать в гал. сообщество очевиден.

А вот игра через федерацию, которая раньше для меня была совершенно скучна и неинтересна - собрать оную было сложно, а добиться адекватного действия от её членов - ещё сложней, особенно если хотелось отыгрывать достаточно агрессивно, заиграла совершенно новыми красками. Да и ИИ проявляет куда большую активность, предлагает дать той или иной империи статус ассоциации, повоевать с кем-нибудь. Воюет, по ощущениям, тоже гораздо активней, чем раньше

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
2 часа назад, Avros сказал:

Как-то реализация галактического сообщества не впечатляет. Резолюций откровенно мало, я ещё и слегка упустил момент с началом их предложения, в результате все резолюции разобрали и самостоятельно я предложить ничего не могу, только поддерживать влиянием уже предложенные.

Согласен, но с созданием совета будет по интереснее. Да и предлагать резолюции -- не очень вариант, это кушает влияние, намного удобнее помогать их продвигать кому-то другому, например, будучи членом Совета делать ее неотложной, а в случае необходимости, покупать одолжения у других империй и прокачивать поддержку этой резолюции.

 Скорее всего, парадоксы будут докидывать резолюции в будущем.

2 часа назад, Avros сказал:

А вот получаемые от принятия резолюций бонусы весьма весомые, следовательно и выбор между тем вступать или не вступать в гал. сообщество очевиден.

Играя на средах, очень удобно пробивать резолюции из сферы промышленности, жителю пустоты -25% пригодности не страшны.:)

2 часа назад, Avros сказал:

Да и ИИ проявляет куда большую активность, предлагает дать той или иной империи статус ассоциации, повоевать с кем-нибудь. Воюет, по ощущениям, тоже гораздо активней, чем раньше

Да ии левлапнули, теперь он, наконец-то, начал захватывать системы и брать планеты.:)

Но меня всё еще расстраивает, что нельзя, например, соблазнить иишку выйти из другой феды.:(

Или убедить двух ии прекратить соперничество. Пока в дипломатии не хватает возможностей для влияния на происходящее.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По-моему, это самый быстрый патч в истории Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
29 минут назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По-моему, это самый быстрый патч в истории Парадоксов.

Так он уже был готов.

Просто они "дотестивали" его.

Ссылка на комментарий

Хладный
15 часов назад, Pasha223 сказал:

Ставь кризис х5 на 2350 и готовься встречать. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

В каком месте ? Дерево для одной планеты, так локальный баф.

 

Можно же саженцы на новые планеты сажать. Разница только в том, что прирост не +15%, а +10% и ферм не 4, а 2.

Ссылка на комментарий

Avros

ИИ действительно хорош.

Аграрный мир у роботов в империи роботов

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или быть может я чего-то не понимаю и в этом действительно есть смысл?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

ИИ действительно хорош.

Аграрный мир у роботов в империи роботов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или быть может я чего-то не понимаю и в этом действительно есть смысл?

Ну, можно играть через биореакторы, в принципе. Без понятия, правда, насколько это выгодно, но такая возможность есть. 

Ссылка на комментарий

Guardian
В 18.03.2020 в 11:33, azat сказал:

Да, есть некоторые баги, например новая археологическая раскопка, где про статуи - по итогу не дает ничего. Все раскопал, под конец предложили снести статуи или разобрать на запчасти, я выбрал второе, потом они проснулись, поболтали между собой и со мной и предложили "дать защиту". Взял, а по итогу ни на планете, ни в империи никаких подобных модификаторов не появилось. Ну ладно, поправят, надеюсь.

На планете восемь, по моему, отличных оборонительных армий.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Dermont сказал:

Ну, можно играть через биореакторы, в принципе. Без понятия, правда, насколько это выгодно, но такая возможность есть. 

Базовая производительность для пищи 10, для электростанции 12. Биореактор даёт 20 энергии за 25 пищи. Вывод - не выгодно.

Можно было бы предположить, что это не родная планета этой империи и он просто не успел перестроить районы, но увы - это не так.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

ИИ действительно хорош.

Аграрный мир у роботов в империи роботов

 

видимо забыли в "планы развития" добавить исключения для роботов...из хорошего, это мелкий косяк который легко правится по идее.

 

Из плохого, пока не понятно починили ли эти "планы развития" (или как их там Парадоксы обозвали) ИИ или нет, и он такой же дубень

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108203

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...