Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance" - Страница 17 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.9 "Husky" и DLC "La Resistance"

Рекомендованные сообщения

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
28 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 😉

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

На Реддите создали график, наглядно показывающий количество фокусов у всех стран в ванильной версии игры на данный момент (включая грядущее DLC):

Спойлер

https://i.redd.it/hjoqte7m3yh41.png

 

Ссылка на комментарий

Gulaev
8 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

На Реддите создали график, наглядно показывающий количество фокусов у всех стран в ванильной версии игры на данный момент (включая грядущее DLC)

Сразу видно, какие страны, по мнению Парадоксов, являются основными участниками войны.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Gulaev сказал:

Сразу видно, какие страны, по мнению Парадоксов, являются основными участниками войны.

Связь количества фокусов с вкладом в войну выгляди весьма неочевидной. В отличие от зависимости этого количества от новизны дополнений :023:

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 минуту назад, GBV сказал:

новизны дополнений

Посмотрим, что там за DLS будет. Недолго ждать осталось.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, GBV сказал:

Связь количества фокусов с вкладом в войну выгляди весьма неочевидной.

Количество фокусов даже с качеством никак не связано, кошмарное дерево СССР тому примером.

Ссылка на комментарий

Versificator

(О "когда уже фокусы Италии/СССР/Баварской Республике/Непалу?!")

  Имхо, пусть лучше делают фокусы мажорам поздно чем рано. Крупные интересные механики, фичи (как шпионаж, адекватная дипломатия, конструкторы "Лего.Танки" и "Лего.Самолётики") будут уже введены, и, следственно: 

 А) Не нужно будет морочиться над ребалансом сотен ивентов, решений и фокусов, затягивающий разработку попусту;

 Б) Всё ранее введённое будет учтено в древах фокусов и решений (а не пустые, неинтересные, не взаимодействующие со всем новым ветки Австралии и Новой Зеландии);

  В) Так как остальное важное сделано, проработка деревьев повысится. "Немыслимый вариант" японского коммунизма (многоразовая сдача Курильских Островов СССР, обездвиженные войска ИИ и т.д.) длиною в ~10 "двигающих сюжет" политических фокусов не повторится.

 

  Свою роль "шведской песочницы для модов" хойка выполняет, имея серьёзные проблемы не в фантастически-фентезийных "двигателях сюжета", которые десятками выходят в Мастерской.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Versificator сказал:

(О "когда уже фокусы Италии/СССР/Баварской Республике/Непалу?!")

Имхо, пусть лучше делают фокусы мажорам поздно чем рано.

С момента выхода игры прошло больше чем 3 года и 8 месяцев. И все это время дерево СССР представляет и себя нечто, сделанное на отвали. А хойка, напоминаю, игра в Второй Мировой. А СССР, напоминаю, одна из важнейших стран, принимавших участие в этой самой Второй Мировой.

Это просто показывает отношение парадоксов к работе в целом и Союзу в частности. А если глянуть код, то можно найти всякое-разное.

Спойлер
Цитата

# Purge - New officers less dumb. Regaining org

Гениальные шведские разработчики о жалких советских офицерах.
(рус. -- "Новые офицеры менее тупые")

И будьте уверены, когда дойдет до переработки советского дерева, то любимый парадоксами Рейх тоже переделают на пару. И обе страны получат актуальные "не пустые" фокусы, с той лишь разницей, что СССР до этого >4 лет представлял из себя убожество в игре.

P.S. Можете сравнить ИИ двух стран. У Рейха самый лучший в игре, у Союза самый худший. При этом ИИ Рейха обновили уже после немецкого dlc. И его еще десять раз переделают. Было бы желание.

 

P.P.S. Одна из отмазок от переделки СССР -- фокусы многих стран рассчитаны на коммунистический СССР и их всех придется переделывать. И поэтому они дали Испании еще кучу фокусов, рассчитаны на коммунистический СССР. Которые, по их же собственным словам, потом придется переделывать.

Цитата

Не нужно будет морочиться над ребалансом сотен ивентов, решений и фокусов, затягивающий разработку попусту.

 

Игнорируя основопологающие моменты Второй Мировой, они, в итоге, и получат кучу "ребаланса" и переделок.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
1 час назад, Bot21 сказал:

С момента выхода игры прошло больше чем 3 года и 8 месяцев. И все это время дерево СССР представляет и себя нечто, сделанное на отвали. А хойка, напоминаю, игра в Второй Мировой. А СССР, напоминаю, одна из важнейших стран, принимавших участие в этой самой Второй Мировой.

Это просто показывает отношение парадоксов к работе в целом и Союзу в частности.

 

1 час назад, Bot21 сказал:

Гениальные шведские разработчики о жалких советских офицерах.

1 час назад, Bot21 сказал:

И будьте уверены, когда дойдет до переработки советского дерева, то любимый парадоксами Рейх тоже переделают на пару. И обе страны получат актуальные "не пустые" фокусы, с той лишь разницей, что СССР до этого >4 лет представлял из себя убожество в игре.

1 час назад, Bot21 сказал:

P.S. Можете сравнить ИИ двух стран. У Рейха самый лучший в игре, у Союза самый худший.

Попахивает теориями заговора. Древо СССР по уровню проработки ничем не отличается от других древ ванильной версии игры (у Италии, если что, фокусов даже меньше, чем в стандартном минорном древе - Парадоксы ненавидят Италию?). Просто у всех остальных мажоров деревья уже поменяли в DLC, а до СССР очередь ещё не дошла. И нет, не потому что Парадоксы там намеренно что-то оттягивают по каким-то, якобы, советофобским причинам.

Первое DLC, в котором стали переделывать деревья мажоров, было про Китай, поэтому там переделали Японию (потому что именно она воевала с Китаем) и Рейх (потому что главная страна ВМВ). Второе было про флот, и в нём переделали Британию и США - как раз те страны, которые именно флотом и воевали большую часть времени. Третье про сопротивление - ну да, здесь можно, конечно, возразить, что, мол, в СССР было очень мощное партизанское движение, но не надо забывать, что игра делается в первую очередь для западного рынка, а там в массовом сознании сопротивление ассоциируется с французами, вот и переделали Францию.

СССР скорее всего переделают как раз в следующем DLC. Парадоксы намекали на это и на PDX-коне, и вот вчера на Реддите разработчики об этого говорили. И с кого перепугу разработчики во второй раз будут переделывать Рейх, если фокусы для него уже и так платные, мне непонятно. Во второй раз что ли будут продавать? Или за бесплатно отдадут? Зачем? Просто показать, как они СССР ненавидят? Полный вздор.

Обвинения в советофобии на основе шутки в коде (да-да, конечно же, они это специально из ненависти конкретно к СССР сделали, а не просто рандомно выбрали эвент, снимающий дебафы, и решили посмеятья) и того, как себя ведёт ИИ (ну да, его намеренно сделали тупым только для СССР с целью осрамить и опозорить "мерзких коммуняк", и это конечно же никак не связано с общей тупостью ИИ во всей игре или, например, размерами страны) - вообще какая-то паранойя на грани с шизофренией.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Versificator

@Bot21 , некоторая немцефилия уже берлинского (или Кёльнского?) подразделения Параходов и не была секретом. И лично мне безразличны симпатии и антипатии представителей Западного Мира, в частности по 20му веку.

  "Отговорка" от вообще капитальных работ над серьёзными древами, как СССР, Испания, Италия, США и т.д до ввода всех серьёзных, значительно влияющих на баланс и геймплей механик, как шпионаж, нормальная дипломатия и торговля, т.д. Чтоб фокусы мажоров были интересные и максимально насыщенные, а не со временем устаревающие и лишь по требованию максимальных продаж DLC логично недополненых всеми плюшками... Эх-х.

 

  Не назвал бы советское древо плохим. Малое, но всё-таки насыщенное на события (война с Германией, давление на Румынию, угроза войной Прибалтике, раздел/дружба с Польшей, поддержка социалистов у англосаксов, Зимняя Война, приход к власти Троцкого, винтовки Гоминьдану...) более глубокое, нежели поражающее своей "широтой" японское из ДЛС, но по факту имеющее в политических ветвях всего 4 отличных крупных действа: альянс/война с демократами/коммунистами и Китаем, гражданская война.

 

@MrNoobomnenie , справедливости ради, Параходы вроде признавались, что делали упор именно на ИИ рейха.

  Во-вторых, ИИ СССР независимо от размеров территорий и наличия ресурсов непроходимо туп на фоне любой другой страны, и это не голословно (уже неоднократно только в этой теме об этом обговаривалось): тот же Гитлер захватив всю западную, северную и южную Европу не начинает как Сталин сливаться о стоящих в наспех собранной обороне Междуморье, хотя рекрутов, дивизий и запасов вооружения на тот момент меньше, а Союзники бреют его тысячами бомбардировщиками (если, конечно, и у них "внезапно" не включится инстинкт самоубийства, и не отправят весь флот по базам, авиацию по ангарам, а войска по Африкам).

  Будь это "русофобия" или "рейхофилия", так или иначе, сие - сознательное ухудшение баланса ИИ из первичного "Рейх постоянно (чаще всего) исторически проигрывает антифа, Страна Советов сильнейшая на земле" в полный цирк, где Польша в одиночку давит СССР, покуда Рейх в одиночку разносит всю Евразию.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

11 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Попахивает теориями заговора...

вообще какая-то паранойя на грани с шизофренией.

Можно было это не писать, я и в прошлый раз понял, что Вы считаете, все не согласные с парадоксами -- неадекваты.

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Древо СССР по уровню проработки ничем не отличается...

Чистка, антифашистская и антикапиталистическая дипломатия -- мусор, дающий в итоге только минусы, каждый фокус 210 (3х стандартных 70 дней). Итого 9 стандартных фокусов, которые не дают ничего и пропустить их нельзя. Политические фокусы в Европе пропускаются с принятием пакта с ТР. Фокусы "культ авиации", "полярные перелеты", "ядерные эксперименты" дают по одному бонусу к исследованиям, в то время как у остальных мажоров такие фокусы дают 2-4 бонуса. У ВБ есть даже на 5. Это можно достаточно долго обсуждать.

А еще я помню, когда "родина революции" давала -10 к скорости строительства. И это в СССР, во время первых пятилеток.

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Первое DLC, в котором стали переделывать деревья мажоров, было про Китай, поэтому там переделали Японию (потому что именно она воевала с Китаем) и Рейх (потому что главная страна ВМВ).

Притянуто за уши. СССР в войне Японии и Китая принимал значительно большее участи нежели ТР. И Китай по итогам ВМВ стал коммунистический, в чем СССР принимал непосредственное участие. Захотели Рейх -- сделали Рейх. Ах да, чего это я, СССР же не важен с точки зрения ВМВ.

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

не надо забывать, что игра делается в первую очередь для западного рынка

Надо понимать, что Вы просто натягиваете сову на глобус, пытаясь придумать аргументы, объясняющие действия парадоксов. Они в праве свободно выбирать темы для dlc. Захотели поиметь денег с Китая -- сделали dlc про Китай.

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

И с кого перепугу разработчики во второй раз будут переделывать Рейх, если фокусы для него уже и так платные, мне непонятно.

Но Вы же в теме с европкой обитаете, и должны знать, что они многие вещи переделывают по десять раз. И с некоторыми патчами делают бесплатными механики, которые вводились ранее в платных dlc. И я помню, что в обсуждении под каким-то дневником на плазе парадоксы говорили, что при переделке Союза надо переделывать и его довоенное взаимодействие с Рейхом. Я не утверждаю, что изменят все, но уверен, что часть фокусов изменения затронут, включая учитывание новых механик.

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

да-да, конечно же, они это специально из ненависти конкретно к СССР сделали, а не просто рандомно выбрали эвент, снимающий дебафы, и решили посмеятья

Абсолютно случайно, девять вставили этот комментарий.

А Иван Конев у них "# Almost certainly a psychopath".

Зато у Швеции есть "шведский тигр" (что, простите?), демократия и ни намека на сотрудничество с ТР. Вы и дальше мне сказки о непредвзятости парадоксов будете рассказывать?

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

ну да, его намеренно сделали тупым только для СССР с целью осрамить и опозорить "мерзких коммуняк", и это конечно же никак не связано с общей тупостью ИИ во всей игре или, например, размерами страны

А вот мы и подошли к самому главному -- Вы не играли в хойку, по крайней мере на последних патчах. Языком чесать -- не мешки ворочать. А ни одного внятного аргумента я у Вас не увидел.

ИИ Рейха хорош относительно среднего уровня ИИ в игре. И как сказали выше, парадоксы упоминали о его переделке (в 1.6, если не ошибаюсь). Это здорово, но...

ИИ Союза атакует всегда и везде, в горах, через реку, даже если нет организации или винтовок. И ИМХО, это сделано не случайно, СССР же просто "мясом завалил". Отсюда же количество потерь учитывается на мирной конференции. И вот эта цитатка, якобы Жукова, при загрузке "подходя к минному полю, наша пехота проводит атаку так, как будто этого поля нет".

Также стоит упомянуть, что ИИ Союза не исследует некоторые технологии, например оружие образца 42-го года, даже к 1950 году. Это видел лично. А если залезть в файлы поведения ИИ Союза, я думаю, можно узнать еще больше интересного.

 

И что мы имеем в итоге, мои слова с приведенными фактами -- теориями заговора с шизофренией, а Ваш пустой треп с завуалированным переходом на личности (не в первый раз, кстати) -- истина в последней инстанции. Вы хоть игру запустили и посмотрели о чем вообще идет речь.

Ссылка на комментарий

Оружейник
8 минут назад, Bot21 сказал:

ИИ Рейха хорош относительно среднего уровня ИИ в игре. И как сказали выше, парадоксы упоминали о его переделке (в 1.6, если не ошибаюсь). Это здорово, но...

ИИ Союза атакует всегда и везде, в горах, через реку, даже если нет организации или винтовок. И ИМХО, это сделано не случайно, СССР же просто "мясом завалил". 

Вась, да это ведь ты не играл в Хойку, а не товарищ на которого ты гонишь. Я на последнем патче при игре за Румынию об горы через реку спокойно слил всю Ось с Рейхом во главе. Бомжепомойной СТАРТОВОЙ Румынской армией. Рейх тупо пёр на горы через реку пока не кончились рекруты и снаряжение, после чего марш на Берлин не встречающий сопротивления. ИИ СССР не более туп, чем любой другой ИИ в игре, а ИИ Рейха не более умён.

Ссылка на комментарий

Да в последнем дневнике разработчик говорил, что они не считают, что СССР без помощи западных стран проиграл - но в игре он проигрывает чисто по геймплейным причинам.

Ссылка на комментарий

Versificator

@Оружейник , любой ИИ прёт под красным воздухом через реки в горные форты, и любой среднескилловый игрок сможет за Нидерланды не снимая заранее Пацифизма устоять против всей континентальной Оси, но советский ИИ уж особенно упёрто самоубивается.

  Писал выше и неоднократно: ИИ-Междуморье с максимум 150 дивизий на 4 страны с границами в тысячи километров спокойно и быстро сливается от Рейха с 200+ дивизиями воюющего на 2-3 фронта в течении нескольких лет, но совок с 300+ дивизиями и многолетним мирным накоплением снаряги тупо продавливается под теми же поляками.

 А потому, что у рейха лучшие шаблоны дивизий (и танки, и пехота, и мото, и арта, а не мусорные 4-9 касок Сталина), более адекватная тактика (те же вечные удары в лоб, но не всеми дивизиями сразу и не до полного опустошения орги и ХП), и, как снова писали в этой теме, своевременное адекватное обновление снаряжения (не смогу найти кто и где писал про 27 модификаций т-26 и 6 бт-5 в 44ом году).

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
14 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

(ну да, его намеренно сделали тупым только для СССР с целью осрамить и опозорить "мерзких коммуняк", и это конечно же никак не связано с общей тупостью ИИ во всей игре или, например, размерами страны) - вообще какая-то паранойя на грани с шизофренией.

Тут всё намного проще чем заговоры, я это пишу людям, которые верят в намеренное ухудшение ИИ у СССР. Так вот, тут всё просто - параходы пытались в баланс, поскольку СССР раньше сметал всю Европу, но, как это и принято у параходов, что-то пошло не так.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Armun сказал:

Да в последнем дневнике разработчик говорил, что они не считают, что СССР без помощи западных стран проиграл - но в игре он проигрывает чисто по геймплейным причинам.

Потому что раньше СССР сметал всё на своем пути и его было не остановить, это нужно было исправить, но исправили весьма-весьма криво.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

К сожалению у меня не осталось скриншотов со старых версий, но у меня там по воле бага ( Марионеточная Германия продолжила воевать с СССР ) СССР захватил ВСЮ Европу. 

Ссылка на комментарий

Оружейник
15 минут назад, Versificator сказал:

@Оружейник , любой ИИ прёт под красным воздухом через реки в горные форты, и любой среднескилловый игрок сможет за Нидерланды не снимая заранее Пацифизма устоять против всей континентальной Оси, но советский ИИ уж особенно упёрто самоубивается.

  Писал выше и неоднократно: ИИ-Междуморье с максимум 150 дивизий на 4 страны с границами в тысячи километров спокойно и быстро сливается от Рейха с 200+ дивизиями воюющего на 2-3 фронта в течении нескольких лет, но совок с 300+ дивизиями и многолетним мирным накоплением снаряги тупо продавливается под теми же поляками.

 А потому, что у рейха лучшие шаблоны дивизий (и танки, и пехота, и мото, и арта, а не мусорные 4-9 касок Сталина), более адекватная тактика (те же вечные удары в лоб, но не всеми дивизиями сразу и не до полного опустошения орги и ХП), и, как снова писали в этой теме, своевременное адекватное обновление снаряжения (не смогу найти кто и где писал про 27 модификаций т-26 и 6 бт-5 в 44ом году).

Толку Рейху с тех шаблонов, если он по ним не строит? Я за все годы в игре НИ РАЗУ не видел, чтобы ИИ строил мотопехотные дивизии. Да и танковых он строит неприлично мало. Если у меня за Рейх к нападению на Польшу готовы три танковые армии схемы 8(танки)/4(САУ)/8(мото)/4(штурм-мото) и как минимум одна из них СТшки, то Рейх-ИИ к этому времени выкатывает хорошо если 14 танковых дивизий на всю страну.

И да, я ни разу не видел, чтобы ИИ-СССР сливал Польше. Польша, Финляндия, даже Япония - всё это СССР-ИИ рвёт в клочья с пол пинка. Проблемы у него только с Рейхом, и то если они машутся 1 на 1.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про моддинг и патчлог версии 1.9.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Оружейник сказал:

Вась, да это ведь ты не играл в Хойку, а не товарищ на которого ты гонишь.

Я, конечно, мог бы на это ответить, но опускаться до такого уровня общения не желаю.

3 часа назад, Оружейник сказал:

Я на последнем патче при игре за Румынию об горы через реку спокойно слил всю Ось с Рейхом во главе. Бомжепомойной СТАРТОВОЙ Румынской армией. Рейх тупо пёр на горы через реку пока не кончились рекруты и снаряжение, после чего марш на Берлин не встречающий сопротивления. ИИ СССР не более туп, чем любой другой ИИ в игре, а ИИ Рейха не более умён.

Человек победил ИИ, невероятно. :winner2:

Тот факт, что ИИ невероятно глуп никогда никем не оспаривался. Если кто-то видел обратное, дайте знать.

Разговор шел об отличии относительно среднего уровня ИИ. Достаточно играть на периферии и не лезть в Европу года эдак до 42-43 или, вообще, понаблюдать через observe, чтобы увидеть различие в поведении ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,368
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191216

Лучшие авторы в этой теме

  • istominr666

    141

  • DOPAEMOH

    131

  • Publius

    105

  • Armun

    40

  • Artanis

    37

  • Bot21

    34

  • Aptahir

    34

  • MrNoobomnenie

    34

  • Versificator

    32

  • Rettich

    28

  • Nimfar

    28

  • Simplicissimus

    24

  • belava74

    22

  • Shamilboroda

    21

  • Rembowar 3

    21

  • вен

    20

  • gleboxx

    20

  • Убо Рщик

    19

  • Москит

    19

  • ljekio

    18

  • Razer98K

    18

  • Дон Андрон

    18

  • Weyer

    17

  • GBV

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CorruptedDisc

Все правильно, выпускают DLC для победившей страны и партизан, которые победили самую грозную армию Европы. А ваш СССР 3 года афк стоял, пока США в соло высадку не сделала и не капнула Рейх. 

Versificator

Правильная версия "дневников": 0) "Как мы провели Рождество" 0.1) "Как мы провели НГ" 0.2) "Как мы проведём Рагнорёк" 1pre) "Ответы на вопросы" 1) "Изменения в древе технологи

Bot21

Я могу ошибаться, но, как я заметил, Вы всегда яростно защищаете парадоксов, какую бы очередную бредовую затею они не устроили. Все должны поверить в эту чушь, а кто не верит, тот "не понимает"

MrNoobomnenie

Игроки с Реддита откопали в файлах игры два крайне подозрительных портрета для шпионов...  

Artanis

т.е. ты такой послал 1000 разведсамолетов на поиски вражеских посудин, они их нашли, а твой ударный флот аутирует в сторонке, потому что "у вас не хватает разведданных в этом морском регионе". Вот так

Дон Андрон

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки! С дополнением

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...