Перейти к содержимому

Конкурс: Манчжурия - империя, которая раздает люлей

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt

 

spacer.png

 

Манчжурия. "Империя, которая раздает люлей". Призовой фонд = 500р.

 

Задачи конкурса:

 

  • Стартовать 11 ноября 1444 года за Чжурчжэней в версии игры 1.29 на айронмене.
  • Создать Манчжурию.
  • Взять от повстанцев правителя 6/4/5 или лучше -ИЛИ- объяснить, почему вы отказались его брать.
  • Отыграть до 1550 года.
  • Достичь максимального развития, доходов и лимита армии. 
  • Написать ААР или записать видео/стрим о партии С КОММЕНТАРИЯМИ почему вы делали так или иначе. Почему считаете свои решения оптимальными.
  • Выложить ААР или ссылку на видео/стрим в этой теме.
  • Выложить сейв игры в эту тему.
  • Дождаться подведения итогов.

 

Спойлер
  • Конкурс стартует 5 октября 2019 года и длится по 31 октября (включительно). Никакие публикации, созданные до начала или после завершения конкурса приниматься не будут.
  • Конкурс состоится при участии хотя бы 3х участников (т.е. 3 игрока доиграют до 1550 года).
  • Призовой фонд составляет 500 российских рублей. Он может быть отдан полностью одному игроку или разделен между не более чем 3-мя игроками в случае схожих достигнутых результатов. Приз можно забрать посредством перевода на карту банка РФ, Яндекс.Деньги, Webmoney.
  • Победитель/победители выбираются в течение 9 дней после завершения конкурса.
  • Каждый пользователь может принять участие в конкурсе не зависимо от своего статуса на форуме.
  • Один человек может сделать несколько попыток раз, представив несколько ААРов/видео.
  • Запрещено редактирование сейва/использование читов и игровой консоли.
  • Победителем будет считаться тот, кто достигнет максимального числа баллов. Наибольший лимит армии - 2 балла. Наибольший доход - 1,5 балла и наибольшее развитие - 1 балл.
  • Единоличным судьей и источником призового фонда является @MoS@Rt, конкурс проводится без каких-либо сторонних спонсоров и не имеет отношения к ОПГ стратегиума. Если такие спонсоры появятся, об этом будет сообщено отдельно.

 

Дополнительные игровые ограничения:

 

  • Вторгаться в Японию можно только до 1480 года. Если вторжение произошло - его можно продолжать, если нет - начинать уже нельзя.
  • Нельзя оставлять под своим прямом контролем территории в Японии. Их можно грабить и отдавать ИИ, можно выделять вассалов, можно продавать и т.д.
  • Захватить побережье Китая (все прибрежные провинции) нужно до 1490 года. Если до 1490 года побережье не было захвачено от Пекина до провинции Limchow, то надо отдать 3 любых прибрежных стейта ИИшкам (или просто не захватывать их).
  • Нельзя держать под прямым контролем территории за пределами красной линии на скриншоте, проведенной по границам регоионов. Их можно грабить и отдавать ИИ, можно выделять вассалов, можно продавать и т.д.
  • Первые 4 группы идей должны быть такими: качество (quality), экономика (economic), наступательные (offencive), инновационные (innovative).
  • Отставание по военной технологии к 1550 году недопустимо.
  • Нельзя превышать уровень инфляции в 40% и коррупции в 10% . Для подсчета дохода будет использоваться формула доход*(100%-инфляция-коррцпция), т.е. игрок с доходом в 300 и инфляцией в 40% и 10% коррупции будет приравнен к игроку с 300*(100%-40%-10%)=150 дохода.

 

image.png.160e4bc822054c299063958f7e6d4441.png

Парочка важных комментариев:

 

  • Задачей конкурса является определение оптимального способа игры за Манчжурию в патче 1.29
  • Оптимальным способом игры судья будет считать максимальное получение профита (развитие, деньги, сила армии) и перспективы развития страны. Т.к. судья предпочитает МП игры, то и принимать решение будет основываясь на том, будет ли применима тактика к МП. 
  • Решение о прожатии или не прожатии решения о создании Циня принимает каждый игрок. Мое мнение по этому вопросу я описал в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Рекомендую посмотреть его перед участием в конкурсе.
  • Чем точнее вы опишите выгоды того или иного решения, которое приняли, тем выше шанс того, что судья сочтет его приемлимым.
  • Художественная составляющая не важна от слова совсем, но она не помешает получить приз.

 

До 5 октября (или 5 октября) правила могут меняться, так что прошу всех заинтересованных проверить тему перед началом участия.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на сообщение

12488

Могу посоветовать прописать точный способ оценки, убрав субъективную составляющую.

Идея хорошая, сам бы поучаствовал, но, как писал ранее, времени мало и партия за Геную в самом разгаре. К тому-же у меня особые чувства к игре за орду, не чаще чем раз в 6 лет 😀.

Надеюсь местные завсегдатаи откликнуться.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MoS@Rt
    2 часа назад, 12488 сказал:

    Могу посоветовать прописать точный способ оценки, убрав субъективную составляющую.

    Это логично, но так как я МП челик, то ограничений получится очень дофига. Т.е. они в МП накладываются тем, что игроки забирают территории. Но если в этом разделе челики привыкли именно по точному ТЗ действовать, то МБ сделаю портянку такую в субботу...

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    2 часа назад, 12488 сказал:

    Надеюсь местные завсегдатаи откликнуться.

    Аналогично надеюсь.

    Ссылка на сообщение

    MoS@Rt

    Правила могут меняться в течение дня, но уже сейчас близки к финальному варианту. В течение сегодняшнего дня принимаются любые замечания/предложения.

     

    И буду признателен за отписку о желании участвовать в этой теме, чтобы понимать, не пишется ли все это впустую..

    Изменено пользователем MoS@Rt
    Ссылка на сообщение

    райн77

    если бы приз был тысяч 50 ) я бы поучаствовал .. а так занят в другом конкурсе ))

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 03.10.2019 в 16:48, MoS@Rt сказал:

    Задачей конкурса является определение оптимального способа игры за Манчжурию в патче 1.29

    У ТС'а намечается серьезная МП партейка?😀

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MoS@Rt
    1 час назад, райн77 сказал:

    если бы приз был тысяч 50 ) я бы поучаствовал .. а так занят в другом конкурсе ))

    Готов принять пожертвования на проведение конкурса с участием @райн77 

     

    25 минут назад, Wojt сказал:

    У ТС'а намечается серьезная МП партейка?😀

    У меня постоянно серьезные МП партейки.)

    Ссылка на сообщение

    К чему такая симпатия к маньчжурам. Думаю буквально все уже их попробовали давно по нескольку раз и нюансы игры за неё ну никак сильно не поменялись. Я люблю играть кочевниками, но большая часть итак знает что маньчжуры одни из лучших наций для захвата мира.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Karpesh

    Лучший способ нагнуть в мп за манчу - не играть за манчу.

    Ссылка на сообщение

    MoS@Rt
    20 часов назад, Karpesh сказал:

    Лучший способ нагнуть в мп за манчу - не играть за манчу.

    Категорически не согласен. В 1.28 Манчу была вообще топовой страной. Сейчас она... Помедленнее, но тут проблема скорее в том, что надо научиться заново за нее играть.

     

    21 час назад, Sakā сказал:

    К чему такая симпатия к маньчжурам. Думаю буквально все уже их попробовали давно по нескольку раз и нюансы игры за неё ну никак сильно не поменялись. Я люблю играть кочевниками, но большая часть итак знает что маньчжуры одни из лучших наций для захвата мира.

    Так же люблю играть за кочевников. А вот именно нюансов я уверен никто и не знает. Знают только основное направление игры. Задача такого конкурса - как раз разобраться с нюансами.

    Ссылка на сообщение

    3 часа назад, MoS@Rt сказал:

    Так же люблю играть за кочевников. А вот именно нюансов я уверен никто и не знает. Знают только основное направление игры. Задача такого конкурса - как раз разобраться с нюансами.

    Я посмотрел рывками выше прохождение на ютубе. Я конечно так не "парюсь" ибо все деньги будут после захвата Пекина, поэтому иногда граблю родные провинции, чтобы быстрее взять воен. тех.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MoS@Rt
    1 минуту назад, Sakā сказал:

    Я посмотрел рывками выше прохождение на ютубе. Я конечно так не "парюсь" ибо все деньги будут после захвата Пекина, поэтому иногда граблю родные провинции, чтобы быстрее взять воен. тех.

    На мой взгляд это ошибка, т.к. взяты на год раньше воентех никак не повлияет. Но в своем ААРе можешь показать как ты считаешь нужным. Соревнование идет не со мной, а с другими участниками.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 11
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1006

    Лучшие авторы в этой теме

    • MoS@Rt

      6

    • Sakā

      2

    • 12488

      1

    • райн77

      1

    • Wojt

      1

    • Karpesh

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Манчжурия. "Империя, которая раздает люлей". Призовой фонд = 500р.   Задачи конкурса:   Стартовать 11 ноября 1444 года за Чжурчжэней в версии игры 1.29 на айронмене. Созд

    если бы приз был тысяч 50 ) я бы поучаствовал .. а так занят в другом конкурсе ))

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • Platon


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...