Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 168 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89
8 минут назад, egorvaganov сказал:

 

Согласен. Знать не могу. Но предполагаю и очень надеюсь на это. Считаю, что в хорошей и достаточно наполненной контентом игре, игрока за ручку водить не надо. Можно дать ему намеки и предложить решения (как в CKII появляются решения на возрождение РИ, или на основание чего-нибудь или еще на какие действия), но не топорные миссии, которые создают впечатление, что разработчик лучше меня знает, что я должен делать в игре, а я так не думаю - мне, пожалуйста, свободу самому решать что мне делать в игре. Я понимаю, конечно, что миссиям можно не следовать, даже если их предлагают, но все таки, для меня, атмосфера теряется немного.

Мне кажется, миссии могут иметь место. Разработчик их полюбил. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, simonov-89 сказал:

Мне кажется, миссии могут иметь место. Разработчик их полюбил. 

Какой разработчик? У каждой игры свой директор, Фареус только над Крестами и работал последние хз сколько лет, у него своё мнение про миссии может быть. Да и в превью ничего про миссии не было, а новые фичи за оставшиеся месяцы вряд ли будут добавлять, остаётся только полировка.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, hiZis сказал:

Какой разработчик? У каждой игры свой директор, Фареус только над Крестами и работал последние хз сколько лет, у него своё мнение про миссии может быть. Да и в превью ничего про миссии не было, а новые фичи за оставшиеся месяцы вряд ли будут добавлять, остаётся только полировка.

Может и так) Тоже бы хотелось без миссий. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, hiZis сказал:
1 час назад, simonov-89 сказал:

Мне кажется, миссии могут иметь место. Разработчик их полюбил. 

Какой разработчик? У каждой игры свой директор, Фареус только над Крестами и работал последние хз сколько лет, у него своё мнение про миссии может быть. Да и в превью ничего про миссии не было, а новые фичи за оставшиеся месяцы вряд ли будут добавлять, остаётся только полировка.

Но другие новые фичи (притом не всегда удачные) у них из игры в игру кочуют, особенно в последнее время

Сделали опримитивленную версию РОР`ов в Stellaris - она же перекочевала в EU Rome II.

Сделали манну в EU 4 - поначалу на ней же строили геймплей в EU Rome II.

Расширили карту до Индии в CK 2 - расширили карту до Индии и в EU Rome II.

Сделали гигантскую карту с кучей маленьких провок в EU Rome II - она же перекочевала в СК 3 (и Индия тоже).

Тенденция на лицо, однако.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Сословия: крестьяне, горожане, духовенство, феодалы (крупные феодалы + рыцарство)

Чтобы высокое влияние крестьян и горожан в провинции давало больше доход но хуже качество войск.

Высокое влияние дворян - лучшие войска (рыцари, тяж.пех), но низкий доход. Духовенство что-то среднее.


Кхмм. В СК2 давно открывали вкладку налогов-ополчения? Между прочим делает тоже самое. Нет только крестьян. Но и быть их не может, потому что крестьяне вассала моего вассала не мои крестьяне.

Далее сословия есть. Представлены в игре. Здравствуйте старые добрые теократии и республики. И с ними можно влиять, и простить делать то, что они не любят - тоже можно. И она внезапно менее тебя любят. И ополчение города и храмы в СК2 по крайней мере, поднимают слабее, чем замки. Дворянства еще не существует. Итого - это все есть, автор просто не знает чего он хочет :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Britra сказал:

В СК2 давно открывали вкладку налогов-ополчения? Между прочим делает тоже самое.

Я вообще почти не открывал, кстати 😆

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🤔

А почему землевладельцам плевать на население? Они же вроде в тех веках только набирали МОСЧЬ в европе и рядом с ними были вполне себе  свободные общинники. 

 

Ну а персонажи есть персонажи. Кстати Wrong government type останется? Вот это штука мне совсем не нравится. Особенно учитывая, что города/теократии "в спячке" , а значит увеличить своё могущество могут только по господской милости.

 

Какие взаимодействия будут в игре с другими феодалами? 
 

Спойлер

 

 

Цитата

Согласно И. Я. Фроянову, несмотря на то, что представители знати (князья, бояре, церковные иерархи) являлись непременными участниками веча, и руководили его работой, они не обладали достаточными средствами, чтобы саботировать его решения или подчинять своей воле. В компетенцию вечевых собраний входил широкий круг вопросов — заключение мира и объявление войны, распоряжение княжеским столом, финансовыми и земельными ресурсами

 

 

 

 

Ну и гайд по укреплению власти от возможно, что Варда Склира византийского бунтаря

 

Спойлер

 тот в ответ высказал мысль коварную и недостойную полководца, а именно: упразднить пышные должности, никому из воинского сословия не давать богатства, но обирать их с помощью незаконных налогов, чтобы их мысли были заняты одними домашними делами, не вводить во дворец женщину, не подпускать к себе никого близко и не посвящать сразу многих людей в тайные замыслы

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Особенно учитывая, что города/теократии "в спячке" , а значит увеличить своё могущество могут только по господской милости.


У меня теократии и республики вполне себе неплохо начинают увеличивать могущество, если дать им графство. А уж независимые большие государства от республики (не торговой) и теократии я видел и не раз. Иногда даже королевства становились теократиями в результате восстания. У меня так помню теократическая Шотландия образовалась, которая подмяла под себя часть Ирландии и Англии.

Ссылка на комментарий

simonov-89
30 минут назад, Britra сказал:


У меня теократии и республики вполне себе неплохо начинают увеличивать могущество, если дать им графство. А уж независимые большие государства от республики (не торговой) и теократии я видел и не раз. Иногда даже королевства становились теократиями в результате восстания. У меня так помню теократическая Шотландия образовалась, которая подмяла под себя часть Ирландии и Англии.

А у меня Африка что ли теократией стала) Я прям офигел. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А у меня Африка что ли теократией стала) Я прям офигел. 


Их единственная проблема, это невозможность создать королевский титул самим. А так избавиться от теократии которая каким то образом получила королевский титул при равной религии проблематично. Унаследовать ее нельзя. Если проворонил наследников, то собственно претендентов на нее не будет, так как те же католики не плодят детей, что бы после смерти на них падали претензии. И в результате только по чуть-чуть пилить, или надеяться на гос переворот.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну, ввести стандартные сословия(те кто молятся, те кто воюют, те кто работают) было бы неплохо. Завязать на них типы провинций, доходы и виды/численность ополчения. Но я не думаю, что параходы будут развивать чисто стратегические части геймплея.

Лучше пусть займутся углублением и разнообразием феодальных отношений, что скажется и на ролевой части и на стратегической. Мультподчинённость уже неоднократно обсуждалась. Да и те же бургграфства не помешали - были же городские земли с наследственным, а не выборным правлением.

Ссылка на комментарий

Protoukr
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но другие новые фичи (притом не всегда удачные) у них из игры в игру кочуют, особенно в последнее время

Сделали опримитивленную версию РОР`ов в Stellaris - она же перекочевала в EU Rome II.

Сделали манну в EU 4 - поначалу на ней же строили геймплей в EU Rome II.

Расширили карту до Индии в CK 2 - расширили карту до Индии и в EU Rome II.

Сделали гигантскую карту с кучей маленьких провок в EU Rome II - она же перекочевала в СК 3 (и Индия тоже).

Тенденция на лицо, однако.

Это не совсем верно. Попы из Рима не имеют ничего общего со стелларисом,  они были и в первом Риме.

Индия в Риме обоснованна изначально, так как важная часть античного мира.

Провок в Риме явно больше, а Индия была задолго до Императора.

Но я бы не боялся, что добавят миссии, так как они уместны в игре за государство, а тут игра за персонажа. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Protoukr сказал:

Но я бы не боялся, что добавят миссии, так как они уместны в игре за государство, а тут игра за персонажа. 


Вообще даже миссии есть. Решения в интригах СК2 по формированию СРИ например, и подобные вещи - чем не глобальные миссии?

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Protoukr сказал:

Но я бы не боялся, что добавят миссии, так как они уместны в игре за государство, а тут игра за персонажа. 

При желании ничто не мешает сделать миссии за исторические династии, повторяющие их достижения и нереализованные амбиции.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, egorvaganov сказал:

 

Согласен. Знать не могу. Но предполагаю и очень надеюсь на это. Считаю, что в хорошей и достаточно наполненной контентом игре, игрока за ручку водить не надо. Можно дать ему намеки и предложить решения (как в CKII появляются решения на возрождение РИ, или на основание чего-нибудь или еще на какие действия), но не топорные миссии, которые создают впечатление, что разработчик лучше меня знает, что я должен делать в игре, а я так не думаю - мне, пожалуйста, свободу самому решать что мне делать в игре. Я понимаю, конечно, что миссиям можно не следовать, даже если их предлагают, но все таки, для меня, атмосфера теряется немного.

Миссии миссиям рознь. В конце концов, ты их можешь не делать.

К тому же, я сомневаюсь что в игре будут уж на столько топорные миссии.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Мне кажется, миссии могут иметь место. Разработчик их полюбил. 

Я, кстати, тоже ;D

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Скриншот с тем, как будут выглядеть решения.

Спойлер

https://i.redd.it/a2dnn59i4fz41.png

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Не надо рельсов-миссий тут. Абсолютно не нужно.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но другие новые фичи (притом не всегда удачные) у них из игры в игру кочуют, особенно в последнее время

Сделали опримитивленную версию РОР`ов в Stellaris - она же перекочевала в EU Rome II.

Сделали манну в EU 4 - поначалу на ней же строили геймплей в EU Rome II.

Расширили карту до Индии в CK 2 - расширили карту до Индии и в EU Rome II.

Сделали гигантскую карту с кучей маленьких провок в EU Rome II - она же перекочевала в СК 3 (и Индия тоже).

Тенденция на лицо, однако.

ЕУ4 и Император - детища Йохана, отсюда и мана. То, что карта расширяется и прибавляет в провинциях - это общая логичная тенденция, списывать это на преемственность решений как-то странно. В Императора я толком не играл, поэтому за попов точно не скажу, но кажется, кроме общих банальных вещей, между ними и стелларисовыми, не особо много общего.

Изменено пользователем hiZis
Ссылка на комментарий

По-моему миссии очень интересная и полезная механика. Это лишь как карта исторических событий связанных с государством или династией. Ты будешь знать, какая когда появится и почему. Не вижу ни одного минуса в случае их введения, а плюсы - больший контроль над развитием государства и династии. А то случайные миссии это не очень хорошо.

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • think 1
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, DrXak сказал:

По-моему миссии очень интересная и полезная механика. Это лишь как карта исторических событий связанных с государством или династией. Ты будешь знать, какая когда появится и почему. Не вижу ни одного минуса в случае их введения, а плюсы - больший контроль над развитием государства и династии. А то случайные миссии это не очень хорошо.

Кому как) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,684
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 818715

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    297

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...