Новости и дневники разработчиков Crusader Kings 3 - Страница 11 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Дневник разработчиков #115 — Монументальные основы

Здравствуйте. Мы рады представить вам этот дневник разработчиков, в котором мы рассмотрим некоторые новые визуальные эффекты на карте, которые будут добавлены в будущем. По мере роста команды у наших новых художников появилась возможность сделать разминку, немного приукрасив карту. Среди того, что мы покажем сегодня, самым важным является Кентерберийский собор и его эволюция во времени: его создал наш новый специалист по окружающей среде Джоэл, который написал дневник о процессе разработки и исследованиях.

Создание памятника — Кентерберийский собор

 

Спойлер

Модульные части, использованные для строительства собора

 

Изначальная церковь — уровень 1

 

Спойлер

Иногда удача на нашей стороне, и удаётся найти чертежи или сметы.

 

На основе этого чертежа я создал довольно базовую интерпретацию церкви, которая хорошо подходит в качестве первого/стартового уровня Кентерберийского собора. Дополнительная геометрия вроде колонн и внешнего домика была добавлена для того, чтобы это здание смотрелось в игре более убедительно.

 

Спойлер

Изначальная англосаксонская церковь - уровень 1

 

Нормандский собор — уровень 2

После первого пожара на этом месте была построена вторая церковь, в которой отчетливо прослеживается романский стиль. По мере приближения к нашим дням можно найти всё больше ссылок, и, к счастью, фундамент церкви описывается как довольно похожий на тот, что можно увидеть и сегодня. Более существенные отличия от современного Кентерберийского собора заключаются, например, в передней и главной башнях: они по-прежнему выполнены в романском стиле.

 

Спойлер

Кентерберийский собор — уровень 2

 

Если вы впервые сталкиваетесь с этими терминами, то, возможно, потребуется некоторое пояснение. Романский и готический — это два стиля архитектуры, которые определяли внешний вид зданий и церквей в эпоху Средневековья. Романский стиль, более древний из них, возник примерно в 1000 году и просуществовал до 1150 года. Это стиль, возникший под влиянием германских, византийских и древнеримских влияний. Он отдавал предпочтение круглым римским аркам и более солидно выглядящим фасадам по сравнению с более поздними церквями.

 

Спойлер

Аббатство Лессей в романском стиле

 

Из романского стиля в XII-XIII веках возникла готика. В готической архитектуре римские арки заменяются готическими; мы также видим сложные ребристые своды, возвышающиеся летящие контрфорсы и интерьеры церквей, украшенные большими витражами.

 

Спойлер

Собор в Шартре в готическом стиле

 

Создание модели

Технически я начал с третьего уровня структуры Кентерберийского собора, а не со второго. Поскольку мы работаем с модульными частями и атласами текстур, мне проще работать с полным собором, а затем удалять любую дополнительную геометрию. Это также означало, что последний уровень будет иметь почти такую же планировку, как и современный собор, за вычетом некоторых более поздних дополнений.

 

Спойлер

Модульные части, использованные для создания собора.

 

Когда модульные части были готовы, оставалось только собрать из них собор.

Готический собор — уровень 3

В окончательной версии собора видно, что многие участки были подняты со времен второго, поэтому я просто немного изменил высоту некоторых стен и крыш, сохранив при этом оригинальную развёртку. Задняя часть собора также была расширена и перестроена, с добавлением двух новых сооружений. Юго-западная башня была перестроена, но не северо-западная: это произошло позже.

 

Спойлер

Собор с башнями на переднем плане. Однако главная башня была построена не в период действия CK3.

 

Спойлер

Кентерберийский собор — уровень 3

 

Третий уровень выполнен в готическом стиле. По всей длине собора располагаются летающие контрфорсы, а на вершине главной башни установлен золотой ангел.

Основание и декаль

Чтобы быть уверенными в том, что наши владения будут правильно расположены на карте, мы расширяем «подвал» сетки в землю, чтобы учесть разницу в высоте карты.

Это гарантирует, что у нас не будет частей конструкции, свободно летающих в воздухе. Обычно это более серьёзная проблема для владений, чем для памятников, поскольку памятники всегда располагаются в одном конкретном месте на карте.

 

Спойлер

Текстура декали в Substance Painter

 

Мы также создаём декали, которые показывают более интересную вариацию грунта вокруг структуры. В моем случае я закрасил несколько дорог, чтобы оживить местность. Немного изменил цвет травы, чтобы она лучше сочеталась с остальной частью карты, и сделал более тёмными участки, где будет расположен собор. Плоскость декали в среднем в два раза больше размера нашего здания.

 

Спойлер

Англосаксонская церковь, романский и готический соборы. У1 - У2 - У3.

 

После того как все здания были закончены, и я был доволен переходом от первого уровня ко второму и третьему, я смог завершить работу над UV-картами. Мы используем две UV-карты для компоновки текстур: одна — для «ambient occlusion», которую мы «запекаем», а другая — для атласа текстур. Атлас текстур позволяет нам повторно использовать текстуры для экономии производительности. Я выполнял «запекание» в «marmoset» с настройками «low poly to low poly». Обычно для «запекания» в низкополигональную сетку используется высокополигональная, но мне нужна была только окклюзия.

Бонусное обновление мостов

Мы планируем добавить новый набор каменных мостов, которые заменят некоторые старые деревянные мосты и в целом сделают более понятным то, где располагается безопасные переправы через реки. Всего будет добавлено четыре стандартных типа мостов для Западной Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока и Индии.

 

Спойлер

Дневник разработчиков #115 — Монументальные основы, изображение №12

 

Эти модельки мостов были основаны на исторических примерах, взятых из этих регионов. Западные и средиземноморские мосты основаны на арочных мостах из Европы с соответствующими местными особенностями. Ближневосточные мосты основаны на сасанидских конструкциях, таких как мост Марнан и мост Кохнех. Они в основном встречаются в регионах вокруг современного Ирана и Ирака. Индийские мосты черпают вдохновение в мосте Атернала в восточной Индии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Комментарии к дневнику разработчиков Crusader Kings 3 #116

 

Спойлер

Что я вынес для себя из Дневника, так это то, что теперь у нас есть домашнее задание выяснить, кто эти * исторические * персонажи, тогда мы сможем, возможно, * возможно* выяснить, какое взаимодействие их связывает.

Я полагаю, что их *возможно * найти, но перебирать всех различных персонажей - настоящая мука, особенно если они безземельные.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В этом Дневнике есть не один тизер. Даже больше, чем два. Некоторые из них могут быть более тонкими, чем другие...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : На первый взгляд их три. Здесь описаны только сельскохозяйственые методики. В этом Дневнике нет абсолютно ничего скрытого.

Я подожду и посмотрю, когда люди заметят, что общего у этих персонажей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Так и есть! У них нет пренастроенного ДНК, поэтому это не на столько важно, но сохранение было сделано для текущей версии без изменений, так что Вы должны их воочию увидеть сами.

 

Спойлер

PDS_Noodle сказал, что Дневник содержал два тизера, так что четвертый парень вполне может быть о чем-то совершенно другом.

 

По крайней мере, два. Как бы то ни было, общее число 4, хотя технически, я думаю, Вы могли бы  насчитать  5.

Отредактировано: пока мы здесь, я скажу, что из того, что я видел, еще три неявные подсказки, которые даже не были ни кем рассмотрены.

 

Спойлер

И будет новая стартовая дата, правильно?

 

На самом деле нет. Все три персонажа уже есть в игре. Просто все они имеют одну интересную общую особенность.

 

Спойлер

Ни у кого из них нет короны, они бузземельные.

 

Как правило достаточно трудно получить сохранение за безземельного персонажа.

 

Спойлер

p*

Revoke title?

R*

L*

Sell titles?

S*

D*

R*

I*

S*

Designate heir?

O*

E*

Disinherit?

S*

 

О боже, хорошее предположение. Я бы с удовольствием посмотрел, что вы думаете об остальном!

 

Спойлер

spacer.png

 

Четвёртое изображение похоже на список "Личные" ("Personal") взаимодействия персонажа. Р[отредактировано] выделено также, как "Личные" ("Personal"), уже существующее в игре. Иконка монет с S[отредактировано] совпадает с иконкое "Отправить подарок" ("Send gift"), которое также существует в игре.

 

Добавлено:

 

spacer.png

 

Выкупить? Освободить заключенного? (это тот же значок, который в настоящее время используется для "Заключения в тюрьму")

 

spacer.png

 

Лишить наследства? (Убрать корону)

 

Конечно же я понимаю вашу логику.

 

Спойлер

Если команда не может рассказать о DLC более подробно, не могли бы мы, ПОЖАЛУЙСТА, получить больше информации о содержимом бесплатного патча?

Не может быть что я единственный в списке пожеланий Steam, кто ждёт доработки основного функционала игры....

 

 

Возможно, это не то, что вы хотите услышать, но, как бы то ни было, две из приведенных здесь подсказок связаны с бесплатным патчем.

 

Спойлер

Понятия не имею, кем бы они могли быть, поэтому я рискну предположить и скажу, что все они начинали как безродные или безземельные, а вы, вопреки всему и здравому смыслу, планируете ввести игру за безземельных

 

^^' Нет, не планируем. Они в самом деле безземельные, однако не безродные.

 

Спойлер

На самом деле я разочарован, что это не о сельском хозяйстве. Это ради чего я зашел сюда

 

:P Я знал, что будет по крайней мере один.

 

Спойлер

Схемы.
Дневник написан как начало заговора, кто-то объясняет вам, кто другие участники заговора (первые три исторических персонажа). Список содержит личные взаимодействия (некоторые из них могут быть схемами). У последнего персонажа есть венец, вероятно, он является целью схемы. И, конечно же, у них нет ничего общего.
И все, что вы здесь слышали и видели, - это о средневековых сельскохозяйственных технологиях ;)

 

В списке схемы!

 

... сельскохозяйственные схемы. О выращивании (прим. перев. - земледелии, скотоводчистве, разведение, выберите сами ;)).

 

Спойлер

Для общего развития, смотрите ниже сообщение о механике регенства сделанный месяц назад... Мне кажется, когда я прочитал это, то понял, что регенство будет введено не скоро, но взглянув на него ещё раз, ничто не указывает на то, что они на самом деле не будут частью следующего обновления…

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

:P какие бессердечные намёки о моём характере и формулировке моих сообщений

 

 

Спойлер

Этот Северянен Олег Мудрый?

 

Нет.

 

Спойлер

Взаимодействие с обучаемыми?

 

 

Извините, но нет.

 

Спойлер

Список взаимодействий может быть подсказкой, если мы сможем сопоставить каждую строчку с уже существующими механиками, то оставшиеся, возможно, будут новыми взаимодействиями

 

;) Это всё новые взаимодействия - варьирующиеся от "это просто просьба" до мини-функций плюс одна небольшая схема. Я с большим нетерпением жду возможности поговорить о них более подробно, как-нибудь (надеюсь) в ближайшее время. 

 

Спойлер

Не уверен. Wokeg всегда выскакивает из кустов, когда люди говорят о регентстве. (Если только я не путаю его с другим разработчиком. Извините, если это так!)

 

Мне правда нравится регенство. Это правда.

 

Спойлер

Новые задники:

 

throneroom_west
throneroom_east
fp1_throneroom_tribals

 

Так близко и так далеко

 

Спойлер

Кстати, если кто-то достаточно одержим, он мог бы попытаться сопоставить возможные имена взаимодействий с размером соответствующих затемненных полос.

 

... не то чтобы я плохо думал о навязчивом внимании нашего дорогого сообщества к деталям, но я точно подобрал размер цензурных полос в соответствии с текстом, который они скрывают, специально потому, что предполагал, что кому-то захочется это сделать.

 

Спойлер

это касалось фотографий тронного зала

Значит, комната с клетками - это фон тронной комнаты? скриншоты явно сделаны в главном меню.
Но у кого мог быть такой фон? Это должно быть для каких-то племенных королей в определенном регионе?

 

Интересно - хотя, боюсь, холоднее  ;).

 

Спойлер

Не могли бы хотя бы намекнуть какая это стартовая дата?

 

Конечно: 1066

 

Спойлер

Разве ДНК не генерируется случайно при каждом обновлении? То есть, если вы используете сборку разработчиков, эти значениябудут выглядеть по-другому

 

Для многих персонажей - да. :) Я взял сохранение текущей версии CK3, чтобы ДНК было одинаковой, а затем загрузил ее в сборку разработчика. Это позволило немного легче сделать эти снимки. 

 

Спойлер

Первый - Министр тайных дел

 

Конечно, это анимация мастера шпионажа.

 

Спойлер

Так или иначе вот моё виденье этого:

 

spacer.png

 

Черт возьми, по-честному - примерно три из этих предположения чрезвычайно точны.

 

Спойлер

Если без шуток, я бы действительно хотел, чтобы сельское хозяйство было расширено, как и снабжение продовольствием в целом. Что-то, что могло бы разделить развитие на население и экономический эффект, возможно, большое население не всегда соответствует высокому экономическому эффекту, но им нужна еда, было бы неплохо видеть, что она снижается во время войны, особенно после грабеж, и фермы могут производить пищу для более быстрого роста населения. Хотя это может пригодиться для следующего обновления, я бы с удовольствием на это посмотрел.

 

Честно говоря, я действительно приятно удивлен небольшим, но заметным количеством людей, которые сказали, что им действительно хотелось бы больше сельскохозяйственного контента. :) Всегда приятно иметь возможность указать на подобные вещи при обсуждении планов на будущее, и хотя я определенно не принадлежу к лагерю добавления населения в CK3, о которых иногда говорят на форумах, меня очень интересует то, о чем вы здесь говорите - механика последствий длительных войн для аграрных обществ, более гибкое представление о процветании, чем дает нам текущая система развития, и экономика, которая немного более детализирована, не переходя к полной экономической модели.

Я также всегда чувствовал, что, особенно для мелких землевладельцев, где это было бы более насущной заботой, было бы неплохо иметь больше контента, связанного с плохими или хорошими урожаями, охватившими область, благами от развития сельскохозяйственных технологий, изменением глобальных температур и так далее. ^^ "Хотя я не думаю, что мы когда-либо сделали бы Дневник по исследованиям в области аграрной науки, я бы не жаловался, если бы  мне пришлось писать Дневник по нескольким новым сельскохозяйственным механикам и событиям.

 

Спойлер

Сначала я подумал, что ссылка на тринадцатый век связана с достижениями сельского хозяйства. Но если мы отойдем от предположения, что этот Дневник на самом деле не посвящен сельскому хозяйству, и что это шифр или что-то в этом роде, тогда мне интересно, что означает ссылка на "тринадцатый век".

 

:P Тринадцатый век - лучший век, вот и все. Эдуард I, Бан Кулин, обе Латинские империи и Михаил VIII - список можно продолжать. Это захватывающая эпоха в истории, и я действительно хотел бы, чтобы у нас была закладка на неё. Или два, или три.

... к сожалению, я думаю, что закладки 1200ых находятся далеко внизу списка приоритета, после наших любимых фанатами 936 и 1081. Я предполагаю, что есть 1187 год, который близок, но страдает хроническим случаем того, что Ричард Львиное Сердце жив.

 

Спойлер

Является ли это просто артефактом от разработчиков CK3, заимствующих код CK2? Или комментарий предполагает, что в какой-то момент разработки CK3 предполагалась дата начала 1220 года - закладка, которая в конечном итоге была вырезана, но вернется со следующим расширением?

 

Хотя CK3 обычно не включает повторно используемые сценарии из CK2 (я полагаю, за исключением некоторых зафиксированны событий здоровья), основным исключением из этого являются наши исторические файлы. Они не совпадают 1: 1, поскольку CK2 разрабатывалась некоторое время после запуска CK3 (отчасти поэтому поздние изменения истории, внесенные в CK2, иногда отсутствуют в CK3, хотя там также иногда присутствует преднамеренный выбор дизайна), а CK3 проделала приличный объем перепланировки и с тех пор проводится реконструкция, но вы найдете много взаимосвязанного из этого общего наследия.

Самая большая часть этого заключается в том, что CK3 продолжает историю после 1066 года, даже несмотря на то, что у нас нет закладки после 1066 года. Насколько мне известно, к сожалению, никогда не было закладки 1200-х годов, но у некоторых членов команды были (и до сих пор есть) надежды на то, что в какой-то момент в будущем появятся какие-то конкретные более поздние закладки.

 

Спойлер

Моё самое первое предположение, пока я не увидел ответа разработчика, свидетельствующего о том, что мы на правильном пути...

Сейчас я придерживаюсь этой гипотезы: первых трёх персонажей объединяет то, что они носят кожаную обувь, в то время как четвертый персонаж носит что-то вроде кольчужных сапог.

Если бы он был, по крайней мере, одет в сабатоны, тогда я бы воспринял это как намек на то, что будет саундтрек к Сабатону....

 

Ты пнёшь себя, когда узнаешь...

 

Спойлер

Что означают ноги, показанные повсюду? Является ли название Дневника анаграммой? А как насчёт намека на тринадцатый век?

Я схожу с ума....

Я надеюсь, что все это будет объяснено в своё время!

 

  1. Просто так изящнее,  показать немного больше тела для многообразия, понимаешь?
  2. Нет
  3. 13 век - лучший
  4. ;)

 

Спойлер

Пожалуйста, пощады.

Мы - игроки Crusader Kings. Мы убиваем наших врагов и убиваем членов нашей семьи. Не были игроками Stellaris, мы плохо разбираемся в происходящем.

 

:D Я не знаю, я думаю, что только в этой теме было множество очень интересных предположений.

Тем не менее, просто оставайтесь с нами еще немного. ;) Как мы уже много раз говорили , мы стараемся говорить только тогда, когда нам есть что сказать.

 

 

 

 

image.gif

image.gif

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий

simonov-89

Данное изображение взято из нового контента CK3, который будет представлен во время анонса Paradox на следующей неделе.
О чем, по-вашему, будет новое DLC? (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 297617

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №1 от 31 октября 2019 года ДИНАСТИИ И ДОМА     Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текс

Alterus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №3 от 12 ноября 2019 года ВОЙНА     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — Emil “S

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. CRUSADER KINGS III: ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О БУДУЩЕЙ ИГРЕ неофициальная новость со стороннего ресурса от 19 октября 2019 года     Оригинальный текст

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №2 от 6 ноября 2019 года СРЕДНЕВЕКОВАЯ КАРТА     Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор тек

СУЛАРИУС

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 03 декабря 2020 года СОВЕТ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ВАССАЛЫ И СУПРУГИ В СОВЕТЕ     Оригинал дневника: a0cdb8c1b5bf694555

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | a0cdb8c1b5bf694555d4911

DrakonoS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №4 от 19 ноября 2019 года РАЗВИТИЕ И ЗДАНИЯ     Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор: a0cd

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №34 от 21 июля 2020 года КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ     Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Idel


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...