Светляки вообще... - Страница 2 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

Светляки вообще...

Рекомендованные сообщения

Тиро Фихо

Я играл на А-20. Лучший из пока советских легких танков (кроме премиумный А-32).

Предпочитаемая мною тактика- антисвет (по любому найдется пара даунов, которым охота сдохнуть на нашей базе, другое дело, что это могут быть ОЧЕНЬ умелые дауны, и тогда арте вафли) затем свой свет, шило в тылу, уход на второй круг. Свет сразу не люблю и еще потому, что нашей арте надо занять позицию, иногда пока они приготовятся к стрельбе, шустрый свет уже копти небо.

Обстановка.

Плохая обстановка, на которую может повлиять ЛТ:

у противника есть арты (особенно топ-уровня) а у союзников нет;

один из флангов остался пустой;

у противника куча ПТ, а наши тяжи/снайперы работают светляками.

Исходя из этого выстраивается базовая тактика для ЛТ: защитить нашу арту=убить вражеский свет, засветить вражью арту, засветить пустующий фланг, подсветить направление атаки, отвлечь часть врагов на себя.

Карты вносят свои коррективы.

Карелия.

Если сразу рвануть по плато(левая часть карты)/по центру, есть очень хороший шанс прорваться до перекрытия направления и поразвлекать вражеские арты 30-90 секунд.

В поздней стадии можно прокрасться к перестреливающимся за горой и подпереть вражеского тяжа или начать брать базу, отвлекая таким образом противника.

Малиновка.

Через деревню и дальше по правому краю карты через лес, если не перекрыто. Цель - арты.

В поздней стадии - свет по правому краю.

Химмельсдорф.

Эффективность артСАУ тут не очень высока, поэтому даже если их защитить, эффект от этого будет небольшой. Поэтому сразу можно ехать за своими целями - арты и вражеские ЛТ. Лучше в группе.

Плюс куча зданий, к которым можно припереть вражескую ПТ-шку или тяжа.

Прохоровка.

Базовая тактика очень хорошо работает здесь. Изобретать ничего не нужно.

Энск.

Базовая тактика. Свет через город = самоубийство: прямые улицы и вся ударная сила там.

Лассвиль.

Базовая тактика. Свет через кишку - самоубийство, свет через ущелье (левая часть карты) с нижнего респа и только изредка, т.к. в ущелье водятся тяжи в основном.

Мурованка.

Свет через лес с первых минут по правому краю карты, очень эффективно бывает, прикрывают это направление редко. Цели - арты.

Пагорки.

Базовая тактика. Но вообще не очень хорошая карта для светляка - на горку не полезешь (там тяжи обычно), а все остальное простреливается очень хорошо.

Эрленберг.

Высветить безопасный мост (обычно это правый от респа) и через него поехать за артами.

Вредные советы

Поехать светить, встретить вражеского светляка, закрутиться в карусели, нахватать критов. Очевидно почему вредно.

Сидеть в кустах притворяясь ПТ-САУ. На своей базе - из-за отсутствия пробивной мощи. Близко к чужой базе - смерть через 10 секунд, даже с масксеткой.

Поехать светить не обращая внимания на отсутствие защиты у наших САУ. Долго возмущаться в чате об отсутствии накрытий артой.

Дословно следовать гайдам по выбору тактики, танка, оружия и т.д.

А это слова хорошего самоходчика, меня он несколько раз спалил-))

Скажу как оператор САУ в 99% игрового времени, для меня подсветка вражискиой артилерии не нужна в первую минуту боя, так как 1 что сау делает это считает приблизительное соотношение сил до боя и первые 30 сек

стараеться куданибудь спрятаться, закопаться. иногда на перемещение +развороты и настройку прицела на своего светлячка достигает минуты, кроме того вражеские светлячки- это около 30-45 секунд тира (играем в тир), и они основная наша цель, так как если вскроют-то прийдеться самому кататься, чтобы арты врага не достали.

самый идеальный вариант чтобы 2 светляка встретились чуток ближе к базе врага- мне целиться проше- круг ровнее у прицела и попадание точнее.

светляку не нужно всетить арты, достаточно их на первое время отвлеч. ЛТ должен быстро доехать до камня, дома итд за которое можно укрыться а потом влево вправо - посветил спрятался. считайте взрывы артилерии.

перед боем считайте сколько всего арты- и переразряд какой желательно знать. раскажу примерно- если 1 арта выстрел- значит можно пару сек соять, дальше 2 сек выехать на открытую местность- в это время арта вас держит в прицел.

Ровно через 4-5 сек после выстрела арты, последует следующий, но снаряд еще 2 сек летит, поэтому после выстрела арты у вас ровно 5 сек чтобы дать ей ложный прицел, как будто вы будете ждать пока накроет.

хотя это тактика ТТ но они так в защите, а ЛТ может такое проделать у врага, и артилерия союзников в этом случае более эфективно работает, при такой- осторожной и долгоиграющей подсветке. а когда пролетел и потух,

а враг как тараканы разбегаеться от светляка-толку для арты очень мало, максимум 1 точны выстрел, и то не факт что хорошо накроет. желающих стоять и ждать фугас с неба на 3+лвл танках очень мало.

важно что если вы на своем ЛТ на своей базе и вражеский ЛТ тамже на вашей базе- задача вашего ЛТ это протаранить заблокировать или сбить гусеницы- остановить светляка врага быстро и не гоняться за ним по своей базе- такие игры стрелялки можете на базе врага делать, на соей базе вам нечего светить, и ваши гонки команде не интересны. .

(с) Не только мое, много стянул с офф. форума, тактику проверил- камрадам КеКеКе и Бабульке привет и спасибо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

С выходом французов есть смысл апнуть эту тему. Больше всего мне понравился 13 75 - если попадал к 6-7 уровням, то был в состоянии "аннигилировать всё живое" (с) Геральт. 13 90 тоже понравился, но не так сильно. Возможно, дело в том, что 13 75 прокачивался во взводе, где игра и веселее и результативнее. На 13 90 катаюсь в основном соло, так что и результаты хуже. Но всё равно стоит отметить, что результаты по опыту и количеству уничтоженных танков лучше, тем на других машинах того же уровня.

Ссылка на комментарий

Геральт

Ну собсно лт лягушек - не совсем светляки.Нет,они конечно тоже светят,но их основная задача - дамажить.Вот влетел какой-нибудь АМХ 13 90 в толпу врагов,расстрелял в тебя весь барабан и улетел...А ты сдох.Именно этим франки мне и понравились.Вроде бы и легкий танк,а тяжей своего уровня 1 на 1 рвет за 15 секунд.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Больше всего доставляет заехать на амх 13-90 сзади к какому нибудь одинокому объекту 704 или ягдтигру и за 15 секунд порвать танк на 2 уровня старше себя, как правило союзники его спасти не успевают. :001:

Ссылка на комментарий

Нимор

Только для того, чтобы это проделать, у него должно быть отнято некоторое кол-во ХП, хотя, можно просто притереться к нему, тогда и 40 сек перезарядки не помешают его разобрать.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Использовать барабанщиков как светляки нерационально.. Вред для команды один. Светляк-дамагер, арторез -другое дело.. Барабана на 2 арты как раз хватает. Единственно, 13-90 может светить из-за большого для ЛТ количества ХП.. Но лучше высветить и поубивать нафиг..

Ссылка на комментарий

Нимор

Как антисвет они очень неплохи, Т-50-2 и прочие разбираются на "ура". А в середине боя, когда обязательно открывается дорога к арте, можно быстро её вырезать и продолжить "аннигилировать всё живое", как Геральт говорил.

Ссылка на комментарий

Я конечно сейчас буду капитаном очевидностью для некоторых, но в ротах на активный свет берут Т-50-2 в чемпионках, Т-50 в средних и Т2 лт в юниорках. Отсюда можно сделать вывод о самых востребованных танках для света. А ну еще батчатов берут в абсолюте, которые потеснили Т-54. Вот такие пироги.

Мне лично для фана в рандоме очень нравится Т-50-2 с бензином и оборотами. Еще по пути к батчату были крайне приятны 13 75 и 13 90. Чаффи не распробовал, также как и толстопарда.

Кто там говорил про франков (75 и 90), что они не свет - свет бывает ведь и пассивным, и с низким профилем и классовым бонусом к незаметности в движении, а еще с сеткой и маскировкой это прекрасный пассивный свет, который может еще и барабан через двойные кусты выпустить по зазевавшимся топам.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Намедни докатал Стюарта и взял Чаффика..

Стюарт -интересный танк.. Косой.. Кривой.. Тормознутый.. Но, пролетая рядом, в упор с одного попадания рвет фугасницей 3й-5й уровень и арту.. Видимо, у толстопарда такая же тактика, надо лео взять опять.

Чаффик- он прикольный-)) Головастик-няшка.. Единственный в игре танк 5го уровня со стабилизатором. Пока откатал боев 10, максимальный опыт -1800 с чем-то. Считаю его не чистым светом, из-за низкой скорости он как т-50-2 летать не может, а светом-дамагером, антисветом, типа хранцузов. Обязательно качать виртуоза и короля, иначе в поворотах башня не успевает за каруселящим франком-((.. Пока еще не совсем его обкатал, позже поделюсь впечатлениями.

Т-50-2 -чистый фан и ололо-радость.. 2500 максимальный опыт. Главное -или сразу светануть арту и свалить, или выждать и светануть арту-))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15059

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    4

  • Strangerr

    3

  • Тиро Фихо

    3

  • [light]

    2

  • CptVlad

    2

  • Лукулл

    1

  • Invulnerable

    1

  • Neofit

    1

  • ReXaR

    1

  • MuKaLtIn

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Ouan

    1

  • TrueSight

    1

  • Олег Добрый

    1

  • St.Vovan

    1

  • Dentox

    1

  • Llis

    1

  • zomberry

    1

  • Геральт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...