Перейти к содержимому

Моддинг игры MechWarrior 5

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Что из интересного народ увидел в структуре редактора и готовых папок игры(пустых пока), так это броню эндосталь, ферроволокно, мехи Fafnir, Osiris, Bushwacker, двигатели XL.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Интересный мод, сохраняет и позволяет быстро применить цветовую схему на мехах. Не проверял.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    Установка времени ремонта брони 0 дней. Структура, вооружение и т.д. остаются как и прежде.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Открывает скрытые камо (Инферно, Ком-Стар, повстанцы)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    Еще один вариант интерфейса. Видимо, для любителей ММОРПГ.

    Спойлер

    67-1580703212-1092033112.jpeg

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    Вышел хороший мод на ИИ.

     

    Теперь мехи с прыжковыми двигателями постоянно их используют и стараются занять разные высоты. Мехи с оружием дальнего действия РДД и ПИИ держаться на расстоянии, а легкие мехи действуют наскоками. 

     

    Сам не проверял.

     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Вышел хороший мод на ИИ.

     

    Теперь мехи с прыжковыми двигателями постоянно их используют и стараются занять разные высоты. Мехи с оружием дальнего действия РДД и ПИИ держаться на расстоянии, а легкие мехи действуют наскоками. 

     

    Сам не проверял.

     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Это прекрасно, осталось, чтоб кто-нибудь подтвердил, что мод действительно работает. Особенно интересует, вправляет ли это мозги союзникам.

     

    P.S. Вообще, я считаю, что это безобразие, когда мододелы правят ошибки оригинальной игры. А сломаный ИИ, который не способен выдерживать дистанцию, это явная ошибка, которая меня доводила до белого каления.

     

     

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    6 минут назад, Olter сказал:

    Это прекрасно, осталось, чтоб кто-нибудь подтвердил, что мод действительно работает. Особенно интересует, вправляет ли это мозги союзникам.

     

    P.S. Вообще, я считаю, что это безобразие, когда мододелы правят ошибки оригинальной игры. А сломаный ИИ, который не способен выдерживать дистанцию, это явная ошибка, которая меня доводила до белого каления.

     

     

    Да вообще PGI фигней страдают, а не работают. Вроде пишут, что ИИ напарников с этим модом все равно могут друг друга подстреливать. Я вот вспоминаю какое было управление ИИ в Mechcommader, просто идеальная система как в РПГ. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    А вот завезли мод на правильный масштаб мехов :) .

    Спойлер

    112-1586211913-1042753608.png

     

    112-1586212008-884788732.png

    P.S. Завтра обязательно проверю. Все же очень убого смотрится когда легкие мехи не выше коленки тяжелых мехов или Atlas с высотой многоэтажки. Хотя в ангаре мехи в правильном масштабе.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Мод проверил, очень понравился :) . Всем советую. Мехи теперь масштаба как во всех сериях MW и в BT.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • proconsul

    Всем добра!

    Подскажите, плиз, как теперь модифицировать игру. На Урбане делал себе мод, который менял внешний вид ГГ и пилотов, сейчас такой способ что-то нет работает.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • h281231100
    8 часов назад, proconsul сказал:

    Всем добра!

    Подскажите, плиз, как теперь модифицировать игру. На Урбане делал себе мод, который менял внешний вид ГГ и пилотов, сейчас такой способ что-то нет работает.

    Если *.pak, то в ***\MW5Mercs\MW5Mercs\Content\Paks

    Если папка с модом (которая содержит mod.json), то в ***\MW5Mercs\MW5Mercs\Mods

    Изменено пользователем h281231100
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    Мод на ИИ постоянно обновляют. Проверил одну из старых версий и в целом неплохо играется. Единственное, что не хватает пока, так это команд как в Mechcommander. У меха ведь может быть одно или пару основных вооружения и 4 вспомогательных для ближнего боя. Допустим с этим модом Grasshopper имея PPC, LRM5 и 4 ML, будет всегда держаться на дистанции работы дальнего оружия. Но ведь часто надо переходить на среднюю дистанцию и помогать ML, коих у Кузнечика хватает. Но ИИ пока не понимает этого, а были бы команды как в Mechcommader, то можно было бы в ручную хотя бы руководить. Но в таких интенсивных боях это было бы не реально. Как сообщает мододел, инструментарий и основа по циклам, алгоритмам от PGI позволяют многое довести до ума.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Вышла версия 3.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ИИ. Мододел пишет, что мод почти доведен до ума. Он его советует использовать с этимВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на масштаб мехов.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 05.01.2020 в 21:55, Olter сказал:

    3) По описанию должно быть меньше мяса и больше упор на качество. Т.к. я особенно далеко в игре пока не ушел, то особо изменений не заметил.

     

    На календаре уже скоро май, я таки запустил MW5 на своем калькуляторе, а в игре все такая же "королевская битва" на миссиях...

    Блин, надеюсь, этот мод поможет.

     

    В сомнениях: стоит ли ставить мод на безлимит тоннажа. Например, в пошаговом BT такое ограничение на высадку однозначно нужно, а тут: союзный ИИ слишком тупой -- чтобы посадить его на какой-нибудь классический "glass cannon" типа "Ягера"...

    Ссылка на сообщение

    h281231100
    18 минут назад, erdvc сказал:

    На календаре уже скоро май, я таки запустил MW5 на своем калькуляторе, а в игре все такая же "королевская битва" на миссиях...

    Блин, надеюсь, этот мод поможет.

    Те же яйки по сути, только теперь все прыгают на джет паках)

     

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    1 час назад, erdvc сказал:

     

    На календаре уже скоро май, я таки запустил MW5 на своем калькуляторе, а в игре все такая же "королевская битва" на миссиях...

    Блин, надеюсь, этот мод поможет.

     

    В сомнениях: стоит ли ставить мод на безлимит тоннажа. Например, в пошаговом BT такое ограничение на высадку однозначно нужно, а тут: союзный ИИ слишком тупой -- чтобы посадить его на какой-нибудь классический "glass cannon" типа "Ягера"...

    С модом на ИИ и масштабом мехов намного веселее играть. Во - первых из-за размеров тебя не расстреливают невидимые танки и т.д., так как местность не позволяет ну и в городах укрытия лучше роль играют.

    ИИ не просто прыгает все время, а он действует по своему функционалу и укрытия еще ищет. Если напарник еле ковыляет, он уже не попрет на врага.

     

    На лимит не ставил бы мод. После этого мода и напарники бегают так же как и враги. 

    Проверил новую версию, так Archer когда надо ракетами накрывал врагов и держал дистанцию, а в нужных моментах шел на среднюю дистанцию и ML юзал. Поведение ИИ очень изменилось. 

     

    Тот же Griffin врага в одном бою начал скрываться на окраинах города и не лез на рожон, вышел мне в тыл и стрелял переодически прячясь за здания. Прыгать не забывал. А на что ему еще прыжки? Легкие мехи карусели не устраивают)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    На лимит не ставил бы мод. После этого мода и напарники бегают так же как и враги. 

     

    Это как? Эти два мода конфликтуют?

     

    Просто, на последней миссии, на всего лишь 5й сложности, когда я уже потерял счет уничтоженным "спайдерам" и сложился на "центурионе" (хорошо, что другой мой уничтоженный мех обошелся только лишь ранением пилота), у меня конкретно так случился "перегрев".

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    11 минуту назад, erdvc сказал:

     

    Это как? Эти два мода конфликтуют?

     

    Просто, на последней миссии, на всего лишь 5й сложности, когда я уже потерял счет уничтоженным "спайдерам" и сложился на "центурионе" (хорошо, что другой мой уничтоженный мех обошелся только лишь ранением пилота), у меня конкретно так случился "перегрев".

    Не знаю на счет конфликтов, не ставил мод на лимит. Просто с этим модом ИИ напарников намного лучше действует. То есть играть стало намного интереснее, сложнее и чем-то проще, так как напарники не тупят.

     

    А бесконечный спав есть только в двух типов миссий.

     

    Первая миссия"Военная зона", где после уничтоженного количества мехов идут новые волны и тем самым уничтожая их, капают доп.деньги. Но советую этим не страдать и сразу идти в зону эвакуации, выгоднее будет.

     

    Вторая миссия: "Уничтожение базы" и чем дольше уничтожаешь базу, тем постоянно будут высаживаться новые лэнсы врагов. Итог - быстрее сносим базу и врагов, что рядом :) . Игра одним словом не дает спокойно попивая чай как в MW3, расстреливать врагов с дальних дистанций. Это своего рода шутер и постоянно напряжение, драйв. Я быстро привык и мне нравится, тем более я с шутерами на ты еще со времен Quake и UT.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Вторая миссия: "Уничтожение базы" и чем дольше уничтожаешь базу, тем постоянно будут высаживаться новые лэнсы врагов.

     

    Вот, на нее я и нарвался, ага. На 8-10 "спайдере/локусте" вошел в режим берсерка, но вскоре остался с одной ногой и двумя SL, после чего на меня внезапно вышел "центурион":  поинтересоваться, что я тут у них забыл.

    А ведь до зачета по разрушению базы оставалось 10%, но нет: я решил, что сейчас выпилю тут непись -- чтобы она не мешала процессу, и потом спокойно и вдумчиво разнести тут всё.

    А по итогу получил два разбитых в хлам меха, проваленное задание и пилота с ранением больше чем в два месяца сроком. Я уж решил, что потерял второго своего наемника за игру.

    Ссылка на сообщение

    Мод на ИИ отличный!

     

    Начал игру заново, вот результат на примере одной и той же миссии:

     

    Первое прохождение одной из стартовых миссий "раскопки": 

    Уничтоженный "дженнер" подарочного лейтенанта (что не помешало игровым скриптам зачислить его в мой экипаж, как и финальному диалогу с ним после миссии) и практически небоеспособный "блэкджек" второго союзного NPC.

    Второе прохождение, с модом:

    Выжившие и сохранившие боеспособность союзные NPC. Вражеские мехи пытались тоже хоть в какую-то тактику и маневр.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 61
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8020

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Аналогично, таких любителей не понять. Бегать 4 Атласами против Локустов всю игру, а потом еще говорить: - "Что-то скучно да и остальные мехи вообще бесполезны".

    А вот этот мод я ждал. HUD как в MWO: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Список модов:   1) Мод на спаун врагов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   2) Мод безлимит.  На любой миссии устанавливает лимит тоннажа в 800 т. 4b8381d8bb63d59cd0

    Если *.pak, то в ***\MW5Mercs\MW5Mercs\Content\Paks Если папка с модом (которая содержит mod.json), то в ***\MW5Mercs\MW5Mercs\Mods

    На MW5 вышел мод превращающий игру в Mechcommander.   Команда моддеров выпустила мод для MechWarrior 5: Mercenaries под названием Mechcommander: Mercenaries. Он превращает MechWarrior 5 в ст

    Да, и его тоже. Спасибо за рекомендацию!

    Мод на ИИ отличный!   Начал игру заново, вот результат на примере одной и той же миссии:   Первое прохождение одной из стартовых миссий "раскопки":  Уничтоженный "дженнер" под

    Вот, на нее я и нарвался, ага. На 8-10 "спайдере/локусте" вошел в режим берсерка, но вскоре остался с одной ногой и двумя SL, после чего на меня внезапно вышел "центурион":  поинтересоваться, что я ту

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...