Setrin

Собственная Виктория 3

188 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Ellirium
17 минут назад, Goodude сказал:

Европейцы его распробовали позже.

Как это можно реализовать в игре? Так чтобы был вариант что европейцы не распробовали. Как бы выглядел мир без чая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodude
17 минут назад, Ellirium сказал:

Как это можно реализовать в игре? Так чтобы был вариант что европейцы не распробовали. Как бы выглядел мир без чая?

Без индийского чая. Как и в реале, садили бы китайский. Попытки были. И вполне успешные. Совсем без чая мир бы не остался. Но внезапно, более крепкий индийский чай пришёлся по вкусу. Да.

А реализовать можно, выгнав Британию из всей индии, особенно северной. Независимость на 150 лет раньше. Это сейчас Вас в индии будут поить "национальным" чаем с молоком. Тогда они этого так не пили.

Но я слабо представляю, зачем это реализовывать в игре. Но конечно можно просто до открытия индийского чая оставить провинции с другим производством. Открыли британцы индийский, меняем товар в провинции. Выгнали британцев с полуострова, оставляем старое производство.

Но даже при обретение независимости и попадании нового государства в мировой рынок, они бы сразу смекнули, что европейцы станут покупать вот эту травку, которая им вроде как и не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ellirium

@Goodude У Вас есть мысли по поводу культуры? Как она должна быть отображена в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
5 часов назад, Goodude сказал:

Правильное было бы убрать в роскошь.

тогда уже надо все потребности переделывать, какие товары в какой раздел и в каких кол-вах... у меня на этот счет своих идей нет

на всякий случай сброшу сюда скрин потребления чая в РИ на старте игры

Спойлер

w7D36EJ.png

 

вот честно говоря не вижу особого смысла городить огород... нет в россии чая и так

 

и еще. британия сейчас производит очень небольшое кол-во чая, которое скупается на внутреннем рынке самыми богатыми слоями населения. все провинции с чаем которые не под бритнацами - нецевилы, а это значит что их товар на мировой рынок не попадает, поэтому никто кроме бритнацев чай не получает, пока не прокачаются техи и не вырастут значительно объемы производства. аналогичная ситуация с кофе и табаком.

Изменено пользователем makiavelli747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodude
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

тогда уже надо все потребности переделывать, какие товары в какой раздел и в каких кол-вах... у меня на этот счет своих идей нет

на всякий случай сброшу сюда скрин потребления чая в РИ на старте игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вот честно говоря не вижу особого смысла городить огород... нет в россии чая и так

 

и еще. британия сейчас производит очень небольшое кол-во чая, которое скупается на внутреннем рынке самыми богатыми слоями населения. все провинции с чаем которые не под бритнацами - нецевилы, а это значит что их товар на мировой рынок не попадает, поэтому никто кроме бритнацев чай не получает, пока не прокачаются техи и не вырастут значительно объемы производства. аналогичная ситуация с кофе и табаком.

Знаете, из-за подобных механик в Вики2 и невозможно ничего сделать координально нового или отличного от. Мы может только изменять уже созданное разрабами.

Китай не продающий чай. Не покупающий опиум. Не испытывающий дефицит серебра... Точно, опиумные войны - это же убогий ивент в Вики2. Как я мог забыть. Давайте просто похороним игру...

Поиграл 30+ лет за Фра. Самый удовлетворенный жизнью и соответственно требующие перемен ПОП - это священик. Очень богатые, способные всё купить. В силу этого имеют зашкаливающие показатели сознательности. В моей Франции они постоянно чего-то хотели.

Зато были абсолютно бедные капиталисты. Живущие впроголодь. А еще почти со старта объединилась Италия. Я вообще не понял каким образом. Никто не воевал, сферы не работают. Хм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodude
4 часа назад, Ellirium сказал:

@Goodude У Вас есть мысли по поводу культуры? Как она должна быть отображена в играх?

То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо.

Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех. Жители аквитании, бретани, бургундии и т.д. стали французами. Блеск от пароходов. Особенно негодуют жители Корсики.

Но тут есть проблема, имея отличающуюся от жителей северной Франции (именно они являются французами) культуру, они всё же говорят на французском языке. Или скоро заговорят, благодаря реформам образования во Франции. Которые будут обязывать изучать французский.

Поэтому первое что надо сделать - это решить. Культура - это культурные традиции или это язык на котором говорят?

Как это у разрабов Вики2? Пароходы сели на два стула. В массе своей их культура - это язык. 97% французов во Франции уверенно нам об этом говорят. Но для некоторых стран, типа Россия, где существовали яркие культурные различия и конфликты на этом фоне, культура - это традиции. 

Я топлю за традиции. Это правильнее. Белорус говорящий на русском языке остаётся белорусом, со своими уникальными традициями, праздниками и т.д.

Во-вторых. Как реализовать это в игре?

На основание традиций мы расселили культуры и народы. Но культура имеет свойство смешиваться, поглощаться, забываться.

Тут нам на помощь приходит ассимиляция. Ассимиляция происходит не из-за того, что Вам хорошо живётся или вы на американском континенты живёте. Это, грубо, процесс замены одних культурных традиций на другие. Но у Вас должна быть веская причина для подобного. Либо ваша культура является преследуемой или угнетаемой, ради выживания, лучших мест работы, придётся отказываться от старого и принимать новое. Либо чужая культура очень привлекательна. Тогда Вы сами побежите и обменяете русские народные на рок н ролл. И только в пьяном состояние Вы будете горланить: "Ой, мороз, мороз". Кстати, песня не является русской народной, ибо написана в 50-х годах 20 века. Изначальные русские народные мы вообще не помним. Спасибо за это попытке сделать некий "советский народ". 

В игре можно сделать основную культуру "прокачиваемой", как это сейчас сделают в СК3. Если Ваша культура превосходит чужую, Вы получаете ассимиляцию. Либо получаете своё население, которое ассимилирует завоёванный народ. Предельно просто.

Касательно "янки". Секрет плавильного котла США является секретом полишинеля. Все белые - это европейцы. Носители христианской, европейской культуры. Которая имеет одинаковые базовые правила поведения, морали и т.д. Русские тоже входят туда. То что происходит в США сейчас - это классический пример, когда часть выделяет себя из общего. Все белые - европейцы. Негры это негры. В реале смешанные расовые браки в США не распространены. Не обманывайтесь фильмами. Белые более тысячи лет следуют христианству. Добровольно, в массе своей. Неграм оно было навязано. Потом этих неофитов выпнули на улицу после отмены рабства. Без работы, дома и т.д. пышным цветом зацвела преступность. За 150+ лет она уже стала их национальной чертой. Не всех. Барак Обама яркий пример, что вырваться можно, было бы желание. Но массу негров всё устраивает. Когда в голове сидит мысль, что рости без отца, который погиб в перестрелке, норма, то и ожидать чего от них не стоит. Итог - они носители поломанной христианской культуры. 

За написанное выше, в США, меня бы сожгли на костре.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Хочу дополнить еще своё видение внешней и внутренней политики.

Политика внутренняя - характеризуется набором партий, чьё влияние на государство варьируется в зависимости от: поддержки населения, принятых законов, событий. Влияние партий по-разному отражается в странах республиканского строя и автократиях всех типов. Пример - в республики пришедшая к власти партия будет выставлять законы в соответствие со своей доктриной. Тогда как в автократиях доминирующая партия лишь облегчит или усложнит принятие законов/реформ. Если на страте игры, за Россию, Вы решите провести реформы крепостного права, при полном доминирование консерваторов и реакционеров, Ваш император "умрёт от апоплексического удара табакеркой в висок", а реформы так и не будут применены. А если и не умрёт, то последующие восстания уничтожат вашу страну. 

Законы – это то, что можно относительно легко двигать в разные стороны. Если Вы не республика.

Реформы – это глобальные решения, кардинально меняющее что-то в вашем государстве. Тяжело принять и потом тяжело отменить.

Как влиять на это? Советники из ХоИ4 придут нам на помощь. Короля играет свита! Ваша способность влиять на внутреннюю политику зависит от того, какие советники, министры и прочие Распутины находятся около Вас. В автократиях кабинет министров формируется автократом, в республиках зависит от полученного процента на выборах. Это не значит, что мы не сможем его сменить. Немного диктатуры никто не отменял. Наём того или иного министра открывает доступ к разным решениям и по-разному воспринимается партиями. Пример - нанимая либерально настроенного графа Новосильцева и открывая решение по создаю конституции, не факт, что Вы сможете её потом принять. Аристократия будет не готова расстаться со своими правами. Если Вы всё же решите её принять, то придётся: подавлять восстания, расстаться с частью министров, которых некем будет заменить, тратить деньги государства на подкуп (компенсация потерь) и т.д. Принятая же конституция залочит некоторые законы и ограничит Вашу власть. Но такова цена прогресса. Капиталист с большим удовольствием будет работать в той стране, где ему гарантированы права и свободы, чем в той, где у него могут отобрать всё по щелчку пальца.

Политика внешняя - комплекс мер направленный на расширение влияния своего государства и ограничения чужого. Именно так это будет выглядеть в игре. Эпоха великих завоеваний прошла. Национализм поднял голову и теперь владеть землями с чужой культурой выходит накладно и зачастую не окупится никогда. Тогда как денег на поддержание порядка уйдёт немеряно. Проблем внутри страны и снаружи прибавится.

Это значит, что теперь проще владеть землей опосредовано. Через, в той или иной форме, зависимые государства. Но это касается, в первую очередь, «цивилизованный мир». Африка и Индия, юго-восточная Азия еще не скоро узнают понятие национализма.

Война в Европе вообще должна быть предельна осложнена. И переписывать границы должно стать очень сложным процессом. Венский конгресс, все дела. Но это не должно касается остального мира.

Колонии – должны тратить Ваши деньги на своё содержание, давая минимум налогов и предоставляя ПОПов для покупки ваших товаров. Колониальные администрации обходились недёшево. Плюсами выступает выкачка ресурсов, населения из провинций.

Как колонизировать. Текущая, как в Вики2, не является настолько плохой, чтобы прям совсем от неё отказываться. Но и её можно доработать. Вместо колониальных очков, Вам потребуется тратить огромное количество денег и ресурсов на первоначальное освоение колонизируемых земель. Постройка инфраструктуры там, где её никогда не было – это дорого. Но тут можно совершенствовать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
4 часа назад, Goodude сказал:

Самый удовлетворенный жизнью и соответственно требующие перемен ПОП - это священик.

доход священника зависит от финансирования образования, а капиталиста - от развитой промышленности

самый богатый ПОП в игре это как раз капиталист, бедным он может быть только если в регионе где он живет нет фабрик, либо их очень мало или они не работают

4 часа назад, Goodude сказал:

А еще почти со старта объединилась Италия. Я вообще не понял каким образом.

италия объеденяется через восстание по ивенту

так было всегда с самого начала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiavelli747
В 17.06.2020 в 20:47, Goodude сказал:

Китай не продающий чай. Не покупающий опиум.

я был таки не прав, нецивилы продают свою продукцию в полном объеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • SyLaR_MoZZZg
    • Keksik