Собственная Виктория 3 - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Собственная Виктория 3

Рекомендованные сообщения

makiavelli747
3 минуты назад, Кудрявый сказал:

Напрямую между производителем и потребителем? То есть идет расчет производства отдельного товара, в каждой отдельной провке, потом расчет кому из 3000 повок он будет продан?

Там обычный лист с торговлей, двух уровневый, сколько сделано и сколько продано. Излишки удаляются

Ссылка на комментарий

Кудрявый
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

сколько сделано и сколько продано

Чуть подробнее пожалуйста, сделано кем? Одной провкой, одной страной?

Продано кому? Всем потребителям во всех странах?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, KoDer666 сказал:

По задумке, напрямую влиять на производимый товар можно только при плановой экономике.

Да, а если товар в дефиците на него автоматически не перейдут? 

Вы делаете неверные выводы на неверных данных. В В2 капиталисты не могут в производство совсем не потому что не знают какой товар в недостатке. 

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Кудрявый сказал:

Вы предлагаете построить металлургический завод (Вика2) и потом переделать его в машиностроительный (Вика3). Вы случайно не эффективным менеджером работаете?

То же я бы у вас спросил, но смысла очевидно нет. Вы-то явно о постройке хоть какого-нибудь "завода" не задумывались. В текущей Вике довольно многое уже сделано и многие проблемы могли бы решиться при доступности модификации собственно движка.

Ссылка на комментарий

KoDer666
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Да, а если товар в дефиците на него автоматически не перейдут? 

Вы делаете неверные выводы на неверных данных. В В2 капиталисты не могут в производство совсем не потому что не знают какой товар в недостатке. 

Перейдут, если будет достаточный дефицит во всем мире. Цена формируется от мирового спроса и предложения и зависит не только от потребностей вашей страны.

 

Ссылка на комментарий

Кудрявый
2 минуты назад, Rolly сказал:

То же я бы у вас спросил, но смысла очевидно нет. Вы-то явно о постройке хоть какого-нибудь "завода" не задумывались.

С чего вы взяли? Может лучше все же спросить, чем сразу что-то утверждать?

 

4 минуты назад, Rolly сказал:

В текущей Вике довольно многое уже сделано и многие проблемы могли бы решиться при доступности модификации собственно движка.

Еще, раз. Нужно сначала определить что мы хотим, и только потом делать. А не переделывать в процессе по пять раз. Уважайте труд программистов.

Ссылка на комментарий

на всякий случай про торговлю

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

The World market only buys the amount of goods there is demand for. "If only 90% of the production could be bought then only 90% is bought. The remaining 10% is lost to the system and all the producers only receive 90% of the money they would have got.

 

Ссылка на комментарий

Кудрявый
1 минуту назад, Rolly сказал:

The World market

То есть таки "глобальный склад".

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кудрявый сказал:

Еще, раз. Нужно сначала определить что мы хотим, и только потом делать. А не переделывать в процессе по пять раз. Уважайте труд программистов.

Посмотрите на историю патчей той же Вики или развитие модов и не смешите про "уважать труд програмистов". Покажите сначала на этого програмиста в теме, которому надо чётко с математикой задание составлять.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Кудрявый сказал:

То есть таки "глобальный склад".

Не склад, там нет хранения, это ежедневно считаемые величины на основе текущего баланса спроса и предложения.

Ссылка на комментарий

Кудрявый
2 минуты назад, Rolly сказал:

Покажите сначала на этого програмиста в теме, которому надо чётко с математикой задание составлять.

Может их по этому и нет? Тут флуд идет на 12 страниц, без какой либо конкретики.

Ссылка на комментарий

Только что, Кудрявый сказал:

Может их по этому и нет? Тут флуд идет на 12 страниц, без какой либо конкретики.

Не поэтому. 12 страниц за год или больше - это мизер. Нет команды, которая бы в принципе взялась за создание игры, а пока только общие рассуждения и таковыми останутся.

Ссылка на комментарий

Кудрявый
5 минут назад, Rolly сказал:

а пока только общие рассуждения

Где ваши рассуждения? От вас я вижу только: "Вы сначала сделайте, а я потом скажу что нужно изменить. А потом если мне не понравится, я скажу вернуть обратно. А потом еще что-нибудь поменяем. А потом еще раз вернем.".

 Где рассуждения?

Изменено пользователем Кудрявый
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кудрявый сказал:

Где ваши рассуждения? От вас я вижу только: "Вы сначала сделайте, а я потом скажу что нужно изменить. А потом если мне не понравится, я скажу вернуть обратно. А потом еще что-нибудь поменяем. А потом еще раз вернем.".

 Где рассуждения?

Вы даже не удосужились вникнуть в математическую модель торговли на уровне описания из официальной википедии. А такая модель - главное, что понадобилось бы програмисту от геймдизайнера для начала. @makiavelli747 вот разбирался, поэтому и пишет рассуждения по существу, указывая на не устраивающие его решения в оригинальной игре, и даже мод свой сделал. Я писал свои замечания и в его теме и в этой немного. А у вас что кроме призывов?

Ссылка на комментарий

Кудрявый
3 минуты назад, Rolly сказал:

такая модель - главное, что понадобилось бы програмисту от геймдизайнера для начала.

Если она будет неизменна, то да, хватит. Вы полностью уверены что она должна остаться именно такой?

 

5 минут назад, Rolly сказал:

и даже мод свой сделал

Ого, вы нашли программиста. Грац!

 

6 минут назад, Rolly сказал:

А у вас что кроме призывов?

Я обязательно напишу, подумать дайте.

Ссылка на комментарий

Кудрявый
50 минут назад, Rolly сказал:

Не склад, там нет хранения, это ежедневно считаемые величины на основе текущего баланса спроса и предложения.

Можете назвать это как угодно, как по мне это глобальный склад с обнуляемым остатком.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, KoDer666 сказал:

Перейдут, если будет достаточный дефицит во всем мире. Цена формируется от мирового спроса и предложения и зависит не только от потребностей вашей страны.

И что это меняет? Если товар не в дефиците то я его куплю. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Кудрявый сказал:

То есть таки "глобальный склад".

Маркет это не склад, это рынок. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

На счёт концепта, таки два эти вопроса "где взять сырье" и "кому продать" игрок и должен решать. Иначе не во что будет играть. С первым В2 ещё справляется, но система торговли через общий мировой рынок никогда не отразит вторую проблему. Поэтому надо было параходам вместо сфер, делать локальные рынки на основе торговых соглашений. Это просто на самом деле, но игры пишут не экономисты 

Ссылка на комментарий

Кудрявый
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

делать локальные рынки

У вас есть конкретный алгоритм работы торговли, который можно запрограммировать?

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 часа назад, makiavelli747 сказал:

И что это меняет? Если товар не в дефиците то я его куплю. 

То, что вряд ли возникнет ситуация, когда ресурса не хватает всем или то, что добыча ресурсов в провинции совсем заканчивается из-за того, что ресурса слишком много.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

makiavelli747
59 минут назад, Кудрявый сказал:

У вас есть конкретный алгоритм работы торговли, который можно запрограммировать

Есть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26255

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    86

  • Setrin

    42

  • Кудрявый

    23

  • Goodude

    15

  • Rolly

    14

  • KoDer666

    11

  • Razer98K

    11

  • SteelDog

    6

  • Diplomate

    5

  • Ellirium

    5

  • Alana

    4

  • Invulnerable

    3

  • Rastafari0

    3

  • WAAAGHMAN

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Losdiablos

    3

  • Пришелец

    2

  • Ex-doter

    2

  • Arktos

    2

  • eraerae

    2

  • Брат номер Ноль

    2

  • Aurelius36

    1

  • Yackov

    1

  • dovakinvova

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Setrin

Итак, все мы ждали, ждём и будем ждать Вику 3. Когда-то (относительно) давно, играя в ХоИ3 я предвкушал, какой же прекрасной будет четвертая часть, когда доведут до ума все проблемные стороны, но итог

Razer98K

Я сначала написал целую простыню на 10 000 знаков, а потом понял, что это банально невежливо.   Знаете, у Пелевина в "Священной книге оборотня" есть замечательная цитата, которую я в меру

Goodude

Сначала отвечу на Ваши вопросы.  Если Вы хотите что-бы экономика продолжала рости, а не стагнировала, Вам необходимо будет куда девать товар. Увеличение внутреннего спроса за счет роста населения

izifront

Блин прочитал дневник про военные действия и очень разочарован, так как я реально люблю двигать дивизии вручную, создавать прорывы и окружения.  Непонятно как такая система сможет воссоздать ход Прусс

Goodude

То есть, того, что я написал на 8 стр. Вам показалось мало? Хорошо. Во-первых. Количество культур обязано стать больше. Когда я вижу Францию на 97% состоящую из французов, меня продирает на смех.

makiavelli747

предлагаю начать с рима, так как карта меньше и смоделировать экономику проще. никаких мировых рынков, рынок только в рамках провинции, в провинции на каждую основную профессию свой поп, переизбы

Razer98K

Если просто и кратко, то техническая сложность создания игр в наши времена существования Unreal Engine и Unity много преувеличивается. Что-то несложное вообще можно "программировать мышкой", для чего

makiavelli747

я приведу только пару простых примеров из HPM мода, параметры в основом файле параметров дефайнс луа: FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR = 0.6 и MAX_FACTORY_MONEY_SAVE = 1000 авторы не знают

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...