Northern Neighbour

Age of Wonders (рус. Век чудес )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 1999
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Triumph Studios/Epic Games
Издательство: Gathering of Developers (US)/Take 2 Interactive (Europe)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Age of Wonders (рабочее название World of Wonders) — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия. Также содержит некоторые элементы ролевой игры. Разработана нидерландской компанией Triumph Studios совместно с Epic Games в 1999 году. Первая игра в серии Age of Wonders. Игра примечательна большим количеством разнообразных способностей у существ и интересными тактическими боями, построенными на использовании этих способностей. Во многом Age of Wonders стала идейным наследником игры Master of Magic.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение на русском

 

прохождение

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Александрович

    Решил ознакомиться с этой серией. Естественно, сто начал с первой части. Поначалу показалось чем-то близким к "героям" но уже через пол часа мнение полностью изменилось. Это отличная и оригинальная игра, как в момент выхода так и сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    О чем был самый первый Age of Wonders

    автор Mourning

     

    f44bb5e5a5.png?w=877

    Радушно принятые на территории эльфийского королевства люди-беженцы почему-то решили залутать столицу остроухих, в процессе убив их короля и еще множество персон рангом поменьше, а также нанеся необратимую психическую травму наследнику престола. Тем не менее, большинство эльфов выступает за мирное сосуществование с чужаками и готовы оставить людям свою метрополию. Они даже создают возглавляемый двумя сильными женщинами Орден Хранителей, чтобы бороться со своими чуть более радикально настроенными сородичами, которые хотят исконно эльфийские земли вернуть и восстановить в них порядок. В это же время освобожденные из рабства гоблины встают под знамена с Черной Ладонью, провозглашают беспощадную расовую войну и идут лутать вторую по счету (первая-то занята людьми) столицу эльфов...

    Нет, это не современная пародия на всем известные события, а сюжет пошаговой фэнтезийной стратегии двадцатилетней давности. Причем все написанное выше раскрывается уже со вступительного ролика, а при щелчке на кнопку «Кампания» нам предлагают выбрать, на чьей мы стороне. Будем ли мы сражаться за отстаивающий жизни людей Орден Хранителей или предпочтем откровенно расистский Культ Штормов, желающий вернуть своему народу былое величие, воскресить последнего сильного эльфийского лидера и окончательно решить человеческий вопрос?

    59f927bb2c.png?w=877

     

    f43bf4a3ca.png?w=877

    ем, кто играл в Heroes of Might and Magic 2, происходящее сразу напомнит кампанию Роланда и Арчибальда — в ней нам тоже предлагали выбрать между «добрым» и «злым» принцем, и возвести одного из них на престол в кровопролитной войне наследников. И как во Вторых Героях, так и в первом Age of Wonders, нам во время прохождения кампании нередко будет даваться выбор между двумя разными миссиями, и даже будет возможность сменить сторону конфликта.

    Но при этом сюжет AoW однозначно глубже, определяющих его развитие выборов дается больше, а возможных концовок целых шесть штук. Текстовые вступления перед миссиями неплохо раскрывают мотивы разных фракций и характеры персонажей, на пути к финалу атмосфера становится все мрачнее… правда, впечатление может испортить то, что все герои данной драмы выглядят слегка ушибленными на голову.

    Ибо пока люди-виновники всех событий тихо сидят в самом дальнем углу глобальной карты, осваивая отнятую у остроухих Долину Чудес, светлые и темные эльфы превращают свои междоусобные разборки в целую мировую войну, втягивая в нее совсем уж левые расы. Гоблинам обещают освобождение от многовекового рабства, полуросликам обещают защиту от ужасных гоблинов, зеленокожих орков однозначно притеснили, дав им недостаточно земли и воды — но вот незадача, рядом проживают не менее притесненные людоящеры. Про интересы всех этих угнетенных эльфы вспоминают ровно постольку, поскольку их можно переманить в качестве солдат под своим знамена. В борьбе за то, какая из двух партий придет к власти и усадит своего кандидата на трон, в мир даже призывается древнее зло, и легионы демонов и нежити предлагают альтернативу устоявшейся политической конъюнктуре.

    При этом в кампании есть видимый протагонист, ему мы собственноручно выбираем имя, портрет и расу, распределяем очки навыков и выбираем школы магии, которыми он владеет. Здесь наш верховный полководец выступает как отдельный юнит, прокачивающийся во время миссий и обладающий ярко выраженным билдом. Например, в первое прохождение я ему вбухивал все очки в защиту, сопротивление магии и различные перки на резист, и к финалу он превратился в почти неубиваемого танка, в одиночку расправляющегося со сколь угодно большим количеством низкоуровневых бойцов. 

    А делал я так потому, что гибель главнокомандующего в бою здесь ведет к мгновенному проигрышу, и при хилом здоровье порешить его может даже один-единственный ассасин, коварно перелезший через стены города, обошедший сопровождающую лидера охрану и метнувший в него отравленный нож. Правда, местный ИИ на такие хитрости не способен… а вот игроку придется часто к ним прибегать, зачищая вражеских лидеров, ибо лобовые штурмы порядком затягивают миссии и для их успеха не всегда хватает ресурсов.

    4f9d7e7ad4.png?w=877

     

    cc2791eb68.png?w=877

     

    Весь сюжет подается через выдержки из дневника главного героя — причем в них он активно показывает свой характер, «темный» или «светлый», — и вот тут встает одна проблема. Все тексты однозначно написаны от лица мужчины эльфийской расы (и гетеросексуальной ориентации), и при выборе женщины-орка начинают смотреться очень странно. 

    Вообще тут есть очень забавный контраст между «светлым» персонажем на стороне Хранителей и «темным» на стороне Культа Штормов.

    Дневник Хранителя заполнен бесконечным потоком нытья и жалоб. Враги ему слишком страшные, будущее тоже страшное, владычица его не понимает, всех нужно защитить от кровавых тиранов и маньяков — но почему именно он? Амбиций у светлого героя примерно ноль, и он совсем не против, когда его задвигают куда-то на задний план.

    Темный герой, напротив, амбициозен и активно лезет куда не просят со своей бурной самодеятельностью. Нервы у него титановые, слог размеренный и спокойный, а его волю ничем не сломить. Любимая женщина погибла? Что ж, одним конкурентом в борьбе за власть меньше. Руководство Культа разбежалось и больше некому раздавать команды? Ерунда, берем власть в свои руки и продолжаем бой. Выпало несчастье стать последним эльфом на земле, на которого к тому же наложено жуткое проклятье? Будем тысячи лет сражаться в одиночку!

    53323091b8.png?w=877

     

    Подробнее про геймплей

    ...

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Дон Андрон
      • Keksik
      • Adjudicator