Архив раздела Panzer Corps - Страница 15 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

intenso
2 часа назад, Rudankort сказал:

Здесь все планируется сделать как было в Панцере 1, с поправкой на то, что покупка будет не во всех городах, а только в тех, которые помечены в редакторе сценариев как "supply hex".

Мы такую штуку с МкГубой сделали в своих модах,

в тестах смотрится хорошо.

 

Но в PZC2 стоит ещё сделать  параметр в ini, чтобы можно было делать покупки/Апгрейды в городах, только для юнитов с таким же флагом.

 

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
3 часа назад, intenso сказал:

Мы такую штуку с МкГубой сделали в своих модах,

в тестах смотрится хорошо.

 

Но в PZC2 стоит ещё сделать  параметр в ini, чтобы можно было делать покупки/Апгрейды в городах, только для юнитов с таким же флагом. 

 

 

Так был же такой флаг в ПК1. Правда, не в ини, а в настройках сценария. В ПК2 тоже будет, уже сделан.

Ссылка на комментарий

intenso
5 часов назад, Rudankort сказал:

Так был же такой флаг в ПК1. Правда, не в ини, а в настройках сценария. В ПК2 тоже будет, уже сделан.

Да, Share flag - но он касался только покупок.

Хотелось бы ещё один параметр связанный с апгрейдом.

 

  • mellow 1
Ссылка на комментарий

Че каво

@Rudankort  Будет ли огонь, прямой наводкой у артиллерии? для этого все было!

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Необходим оборонительный огонь тяжёлой буксируемой артиллерии прямой наводкой, при условии, что батарея не была ранее подавлена артиллерийским огнём противника. В PZC1 очень жалко смотрелось, когда любой хлипкий отряд наносил огромные потери могучим батареям.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

folderwin

Вопрос для меня важный на старте игры русский язык будет? И будет ли игра выпущена на планшетах, консолях, я бы с удовольствием в нее на свич поиграл, Первый ПК и Армагедолн как раз на ipade прошел очень уж люблю на даче на кресле качалке особенно еще в дождь на улице в беседке залипать в пошаговые стратегии

Ссылка на комментарий

folderwin
19 часов назад, Fritz сказал:

Необходим оборонительный огонь тяжёлой буксируемой артиллерии прямой наводкой, при условии, что батарея не была ранее подавлена артиллерийским огнём противника. В PZC1 очень жалко смотрелось, когда любой хлипкий отряд наносил огромные потери могучим батареям.

Только я думаю, тут надо как с зенитками ход на переключение в режим прямой наводкой , а так имба получается

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
23 часа назад, folderwin сказал:

Только я думаю, тут надо как с зенитками ход на переключение в режим прямой наводкой , а так имба получается

не, думаю надо просто дать возможность отвечать вполсилы(от не подавленных).

Ссылка на комментарий

саса
В 24.11.2018 в 21:03, folderwin сказал:

И будет ли игра выпущена на планшетах, консолях, я бы с удовольствием в нее на свич поиграл,

Сначала будет только будет на ПК. Про другие платформы пока не определено. Код кроссплатформенный, а дальше будет зависеть от продаж.... 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rudankort Мне вот интересно, будут ли леса давать бонус к защите от авиации и к маскировке ?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, miv79 сказал:

@Rudankort Мне вот интересно, будут ли леса давать бонус к защите от авиации и к маскировке ?

а ещё должен быть бонус защиты от арты

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

а ещё должен быть бонус защиты от арты

Ну не сильно большой имхо.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
19 часов назад, miv79 сказал:

Мне вот интересно, будут ли леса давать бонус к защите от авиации и к маскировке ?

По мне так вопрос в другом, будет ли защита от засвета. Допустим видимость у юнита 3, а видеть части в лесу он может только за 2 гекса. Авиации и арте абсолютно все равно куда высыпать чугуний, они бьют по квадратам. Большую защиту давали не леса, а щели и окопы. Леса влияют только на разведку и на атаку прямой наводкой, но так как у нас нет юнитов бьющих прямой наводкой через гекс, то и не должны влиять. Другое дело если будет зависеть точность атаки от дальности, тогда эту точность надо будет резать и для леса.

Изменено пользователем Hedgvolk
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Hedgvolk  В лесах поражающих осколков меньше, из за деревьев тех же к примеру. Также сложнее ведь обнаружить авиацией и правильно атаковать ею цели. Часто делались ложные цели наземными войсками, в лесу сложнее было их отделить от настоящих. 

Насчет засвета вот тут хз, ваша точка зрения тоже верна по своему, с другой стороны ведь в частях были ведь развед роты которые опознавали  примерные силы противника.

Ссылка на комментарий

саса
3 часа назад, Hedgvolk сказал:

у нас нет юнитов бьющих прямой наводкой через гекс,

Насколько я помню, народ очень просил для поздних танков, чтобы дальность огня была масштабируема в зависимости от масштаба карты... И вроде говорили, что в ванильной кампании дальность не будет изменяться, но такая возможность будет.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
2 часа назад, caca15 сказал:

Насколько я помню, народ очень просил для поздних танков, чтобы дальность огня была масштабируема в зависимости от масштаба карты... И вроде говорили, что в ванильной кампании дальность не будет изменяться, но такая возможность будет.

Привет. По срокам выхода до сих пор нет ничего определенного?

Ссылка на комментарий

саса

@Rybinsk Приветик. :) По срокам глушняк. Беты пока нету.

 

Сам волнуюсь из-за этого...

Раньше хоть можно было ориентироваться по стартам бет, а сейчас похоже слизерены отказались от практики широкой беты. За последние 4 месяца объявлена только одна бета, а в основном они обходятся без них. В результате выходят багнутые игры. Я вот сейчас Гладиус перевожу - большое ДЛЦ, с достаточно большими изменениями даже в старом  гейплее, не говоря уже о новой фракции, релиз в объявлен в январе - беты нет. Уверен на 100% багов будет столько, что не захочется играть....  А когда баги пофиксят -- кому это будет нужно?     

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
6 часов назад, miv79 сказал:

В лесах поражающих осколков меньше, из за деревьев тех же к примеру. Также сложнее ведь обнаружить авиацией и правильно атаковать ею цели. Часто делались ложные цели наземными войсками, в лесу сложнее было их отделить от настоящих. 

Насчет засвета вот тут хз, ваша точка зрения тоже верна по своему, с другой стороны ведь в частях были ведь развед роты которые опознавали  примерные силы противника. 

Ты когда нибудь  видел фотки после артабстрела 152 мм орудиями, там только палки остаются. И лучшая защита это окопы и щели. По воспоминаниям деда где бы не останавливались, если не было возможности сделать окопы, то копали щели. Он был зенитчиком и пока зенитка не стреляла по авиации в лесу она не заметна, а когда ее замечали то было все равно лес или поле. Холмы по твоей логике даже больше должны защищать. Что такое разведрота танкового подразделения - это несколько мотоциклистов и бронемашин. Они служили для разведки дорог, так что задача дивизионной разведки была шариться по углам, вот она то самый бесполезный юнит в игре.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Hedgvolk При прямом попадание да, но осколки по большей части будут гаситься окружающим лесом, в отличие от более открытой местности. Понятное дело что при ведение огня демаскируешься, но опять же, читайте про применение макетов. Не раз макеты и спасали жизни солдат обеих сторон от авиации.  Про холмы вы вообще не в ту степь, это вам не горы. Вашу точку зрения я понял, но останусь при своем мнение. 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
9 минут назад, miv79 сказал:

При прямом попадание да, но осколки по большей части будут гаситься окружающим лесом, в отличие от более открытой местности. Понятное дело что при ведение огня демаскируешься, но опять же, читайте про применение макетов. Не раз макеты и спасали жизни солдат обеих сторон от авиации.  Про холмы вы вообще не в ту степь, это вам не горы. Вашу точку зрения я понял, но останусь при своем мнение.  

Так бонус к защите и модификатор движения и сейчас есть и зависит от типа местности. Я говорил о том что маскировка была введена в игру но как то однобоко. И специализированные юниты бесполезны. Вы хотите усилить роль местности, при этом роль маскировки сводиться к уменьшению атаки, а не к незаметности юнита на карте.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16534

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...