Архив раздела Panzer Corps - Страница 13 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

саса
5 часов назад, Rudankort сказал:

, в) черная полоса по краю тумана войны

Вот она мне абсолютно не нравится. ;) 

Ссылка на комментарий

Rudankort
1 час назад, Andrewnator сказал:

В панцире 2 за какие страны можно будет играть?, или опять начнём с германии, а там как получится?

Хотелось бы сразу, чтобы был выбор за основных участников войны.

Я понимаю, что хотелось бы сразу все (мне бы тоже хотелось :) ), но тут приходится выбирать - либо количество, либо качество. Сразу сделать такое количество кампаний хорошо, отладить, оттестировать - вряд ли возможно. Вон в Панцер Генерале 2 были кампании сразу за всех, но при этом за всех, кроме немцев, длиной 6 сценариев.  По-моему, это просто не серьезно. :)

Немцы будут точно. Будет ли ещё кто-то - посмотрим. Если игру будут задерживать другие аспекты, а кампания будет уже готова, тогда можно будет попробовать замахнуться на что-то ещё. Плюс, здесь по крайней мере можно будет с самого начала играть рандомные сценарии и кампании за кого угодно.

38 минут назад, caca15 сказал:

Вот она мне абсолютно не нравится. ;)

Открою страшную тайну - ты в этом не одинок. :)

 

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gundar

@Rudankort , у меня просьба только одна - вынести все трейты юнитов во внешний файл. Ну и чтобы они все были рабочими и доступными для моддинга.

Больше триггеров, больше зон и т.д.. в общем, всего больше для моддинга.

 

Ну и еще маленькая просьба (если это конечно никак не усложнит работу) - дать возможность (скажем, в редакторе) переносить сценарии из PC1 в PC2. Думаю многие мододелы были бы счастливы.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
37 минут назад, Gundar сказал:

@Rudankort , у меня просьба только одна - вынести все трейты юнитов во внешний файл. Ну и чтобы они все были рабочими и доступными для моддинга.

Больше триггеров, больше зон и т.д.. в общем, всего больше для моддинга.

 

Ну и еще маленькая просьба (если это конечно никак не усложнит работу) - дать возможность (скажем, в редакторе) переносить сценарии из PC1 в PC2. Думаю многие мододелы были бы счастливы.

С трейтами, триггерами и зонами все должно быть сильно лучше, чем было. Не уверен только в каком виде можно будет добавлять собственные трейты, но использовать существующие - проблем не будет.

 

Что касается карт, этот вопрос уже задавали и где-то здесь мелькал ответ. В общем и целом конверсия возможна, но карта отконвертируется повернутой на 90 градусов, из-за другой ориентации гексов в Панцере 2. Правда, по этому поводу у меня тоже есть одна идея. В Армагедоне эта проблема была бы не решаемой, но ведь у нас теперь 3д, это дает определенные преимущества. Можно записать в отконвертированный файл флажок "легаси мод", и в этом случае просто поставить камеру как бы сбоку от карты, и тогда мы ее по идее увидим в точности как она была раньше. Надо будет попробовать.

  • Like (+1) 6
Ссылка на комментарий

саса
11 час назад, Rudankort сказал:

Не уверен только в каком виде можно будет добавлять собственные трейты

Это плохо. :020:

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort
19 минут назад, caca15 сказал:

Это плохо. :020:

А у тебя есть какие-то предложения, как это сделать? Обычно такая возможность есть, когда вся игровая логика написана на каком-то скриптовом языке и её можно спокойно изменять. По ряду причин (например, скорость работы ИИ) мы по этому пути не пошли, поэтому я плохо представляю, как это можно обойти.

19 минут назад, caca15 сказал:

Я конечно не в курсе всех нюансов, а рассуждая от сохи я вижу в этой проблеме только один затык, Это краевые гексы. Если их отрезать, то оставшийся массив можно спокойно перенумеровать и преобразовать в другую ориентацию.... ;) 

Нет, там проблема не в краевых гексах, а во всех гексах карты. :) Ну либо я не понял твою идею. Можешь развернуть?

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

саса
43 минуты назад, Rudankort сказал:

Нет, там проблема не в краевых гексах, а во всех гексах карты. :) Ну либо я не понял твою идею. Можешь развернуть?

Я понял, что был не прав, что есть еще направление дорог и рек....  Поэтому и отредактировал  пост. :D А твоя идея с камерой неплоха. :) 

 

46 минут назад, Rudankort сказал:

А у тебя есть какие-то предложения, как это сделать? Обычно такая возможность есть, когда вся игровая логика написана на каком-то скриптовом языке и её можно спокойно изменять. По ряду причин (например, скорость работы ИИ) мы по этому пути не пошли, поэтому я плохо представляю, как это можно обойти

Значит луа не будет. :)  Может и правильно. Корсары 3 так и не довели до ума из-за скриптов.... Наверно скрипты сценариев останутся.... ? ;) 

 

Предложить что-то трудно, не зная файлов игры и её внутреннего устройства. ;)  

Поэтому буду фантазировать. :) 

 

Первое что приходит на ум это таблицы на все статы по типу экспы. Для трейтов  конкретного юнита это не подходит и некрасиво.   

 

Значит надо создать какой-нибудь а-ля простенький скриптовый/текстовый, понятный для Панцера язык. :D

Допустим трейт  модифицирует стат(ы) юнита в определенной ситуации. 

Допустим у нас есть текстовый файл трейта (а лучше таблицу всех трейтов) из нескольких строк/одна строка, в которой указывается -  

[Тип юнита/класса моего] [Тип класса врага] [Тип местности боя] [Погода]

[Другие условия. Например признак передвигался ли юнит перед атакой]

[Название стата] [Признак (что делать - добавить/изменить /игнорировать значение ] [Само значение]......  и тд.

 

При старте игры,  трейт из текста преобразуется в удобоваримый для программы вид.  Так как время при загрузке игры не очень важно - лишние 5 секунд всех устроит....  

Надо только договориться о формате этой таблицы и идентификаторах. ;) 

 

Можно подумать о разных файлах трейтов для движения (вдруг мододелам захочется что-то изменить, типа велосипеда) и боя. 

 

Как ты понимаешь, Александр, как всегда, это не готовое решение, а инфа к размышлению, которое, я уверен, будет разбито в пух и прах. :D 

 

ЗЫ. Когда мне надоело вбивать в текст своей программульки уравнения Селмейера для других типов кристаллов, особенно когда под рукой, как обычно, нет компилятора и текста , я написал преобразователь текста в формулу в программе, и после этого только добавлял текстовые файлы в папку с программой. :) По этому пути предлагаю пойти и тебе. 

Ссылка на комментарий

intenso
2 часа назад, Rudankort сказал:
3 часа назад, caca15 сказал:

Это плохо. :020:

А у тебя есть какие-то предложения, как это сделать?

Наверное можно сделать, чтобы все цифры в трейтах, были вынесены в файл, который можно менять.

Например вот "радар",  +1 к ini. Но в файле можно менять на любое число.

Или там класс АТ имеет такой-то бонус, но само число тоже можно поменять в файлике.

 

А логика трейта, она же программируется, её не поменяешь.

 

(!)

Но можно сделать какой-нибудь простой  конструктор трейтов.

В котором можно комбинировать несколько десятков базовых свойств.

 

Хотя, наверное стоит это делать уже в после-релизных версиях :)

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
5 часов назад, intenso сказал:

Наверное можно сделать, чтобы все цифры в трейтах, были вынесены в файл, который можно менять.

Например вот "радар",  +1 к ini. Но в файле можно менять на любое число.

Или там класс АТ имеет такой-то бонус, но само число тоже можно поменять в файлике.

Да, в таком варианте это вероятно будет. Просто нам тоже многие трейты будут нужны в настраиваемом виде. Например, трейт на разрушение Х энтренчмента, или трейт на нестандартную скорострельность (150%, 200% и т. д. от базовой). Но когда люди просят новые трейты, они обычно имеют в виду что-то более навороченное. :)

 

Конструктор трейтов - это идея интересная. Но на самом деле, полезных трейтов в такого типа играх - не так уж и много. Мы просто в свое время просмотрели кучу разных стратегий и свели все интересные трейты из них в одну большую таблицу. И получилось не то чтобы до фига. Так что есть такая вероятность, что мы просто реализуем все полезное сами и выставим моддерам. Это, конечно, произойдет скорее всего не в 1.0, но в ходе развития серии - это реально.

 

ЗЫ. Проверь личку на форуме Слизеринов :)

 

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Rudankort
5 часов назад, caca15 сказал:

Значит луа не будет. :)  Может и правильно. Корсары 3 так и не довели до ума из-за скриптов.... Наверно скрипты сценариев останутся.... ? ;) 

 

Луа будет. Но она изначально предназначалась для скриптования сценариев. Игровые правила мы на ней не прописываем. Помимо быстродействия, о котором я уже сказал, это сильно усложнило бы код проекта.

 

Подход, который ты описываешь - теоретически реален. Но он покрывает только некое подмножество трейтов, и возможно не очень большое. Например, чтобы прописать взаимовлияние юнитов на соседних гексах (наших и вражеских), нужно его очень сильно усложнять. Вообще, чтобы серьезно думать в этом направлении, неплохо было бы начать с некого списка трейтов, которые хочется добавить. А потом уже думать, как это сделать. Можно создать под это дело новый топик - какие трейты хочется в игре.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса

Сейчас создам. :) 

 

Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, Rudankort сказал:

Но на самом деле, полезных трейтов в такого типа играх - не так уж и много. Мы просто в свое время просмотрели кучу разных стратегий и свели все интересные трейты из них в одну большую таблицу. И получилось не то чтобы до фига.

Может в играх ещё не всё придумали :)

Мне кажется трейты могут придуматься на каком-то материале, либо почитать 100-200 стр. исторического текста на 1 трейт или на базе существующих трейтов.

Хорошо бы взглянуть на такую табличку :)

 

 

Ссылка на комментарий

Cyanide

Раз уж ту топик, где выслушивают наркоманские бредни фанатов заветные мечты, вспомнил еще фишку

Как известно любителям истории, немцы активно переделывали трофейные юниты, например, чешские.

В PZC Мардеры например - бесполезные и ненужные юниты. Какой-то смысл, однако, в них может появиться если у игрока будет возможность крайне задешево переделать в них pz38 на том этапе, когда есть серьезные проблемы с т-34 и КВ. А Pz38 достаются нахаляву в ходе кампании. Это вот было бы исторично. Тоже самое касается Wespe и ряда других машин. Т.е. сделать возможность модернизации не только в рамках танк-в-танк, но и танк-сау, и значительно ее удешевить для некоторых машин

Изменено пользователем Cyanide
  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Че каво

@Rudankort Здравствуйте! Стоит ли ждать, изменение тактико технических характеристик юнитов, так как старые не отвечают действительности, даже в рамках игры(

Panzer Corps  построена вокруг исторического события, хотелось бы видеть более достоверные данные (хоть и на бумаге)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Че каво сказал:

@Rudankort Здравствуйте! Стоит ли ждать, изменение тактико технических характеристик юнитов, так как старые не отвечают действительности, даже в рамках игры(

Panzer Corps  построена вокруг исторического события, хотелось бы видеть более достоверные данные (хоть и на бумаге)

По-моему, уже был ответ на этот вопрос. Историчности ждать не стоит, поскольку от этого страдает геймплей.

Ссылка на комментарий

Че каво
23 минуты назад, Хоттабыч сказал:

По-моему, уже был ответ на этот вопрос. Историчности ждать не стоит, поскольку от этого страдает геймплей.

Вы отвечаете за разработчиков или это ваши доводы) Скажите как может страдать геймплей от ттх если существует множество способов как это с сбалансировать? Может просто все? лишний заморочки не нужны и так схавают)) Update units мой мод над которым работал целый ГОД. Можешь ознакомиться и посмотреть что нет дисбаланса) ну если только в авиации но и это решаемо! 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
40 минут назад, Че каво сказал:

Вы отвечаете за разработчиков или это ваши доводы)

Я пытался найти это сообщение, но не смог. Но могу сказать что тоже видел его, сообщение, в котором сказали, что ТТХ останутся прежними. Как одной из причин называли то, что поклонники ПК уже привыкли к этому и ПК2 итак будет предлагать много нововведений

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Candramelekh сказал:

Я пытался найти это сообщение, но не смог. Но могу сказать что тоже видел его, сообщение, в котором сказали, что ТТХ останутся прежними. Как одной из причин называли то, что поклонники ПК уже привыкли к этому и ПК2 итак будет предлагать много нововведений

Если это так, то как по мне странное решение.

Пускай хотя бы понемногу и небольшими правками, но ведь надо двигаться в сторону улучшения.

И так многие юниты тупо не покупаются ибо бессмысленно, что явно не в пользу геймплея.

Повторюсь конечно, но только правильно выставленные цены при старых ТТХ ещё как то могут спасти ситуацию, но лучше сделать и то и другое вместе.

 

А игровая механика учёта урона тоже прежней останется?

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Candramelekh
20 минут назад, Keen сказал:

Пускай хотя бы понемногу и небольшими правками, но ведь надо двигаться в сторону улучшения.

Кажется в том сообщении было, что какие-то правки баланса всё равно будут, но основной упор будет на изменение самих механик, а не на ТТХ

20 минут назад, Keen сказал:

А игровая механика учёта урона тоже прежней останется?

Думаю, Руданкорт зайдёт и всё ещё раз нам расскажет :) Не хочу какую-нибудь отсебятину писать

Изменено пользователем Candramelekh
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Candramelekh сказал:

Кажется в том сообщении было, что какие-то правки баланса всё равно будут, но основной упор будет на изменение самих механик, а не на ТТХ

Надеюсь хоть каким то путём улучшения будут реализованы.

А то играешь, например, в мультик ранние года Германия против СССР, и за советов просто напросто не стоит покупать истребители вовсе и лучше обставиться зенитками для победы, что явно бред был бы в реальности. :D

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16670

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...