Архив раздела Panzer Corps - Страница 8 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

intenso

Лобби модеров вступило в игру 😉

 

5 часов назад, caca15 сказал:

2 АТ будут обеспечивать огневую поддержку против хард , а артиллерия против софт целей. ( Я думаю будет не всё так однозначно с артой... ;) )

Давно планировал это сделать для AT, но только в сценарии 42го или 43 года. Наверное в PZC2 мы увидим это раньше.

В PZC1 можно просто добавить для АТ режим, сделав его артиллерией, снизить SA  и поднять HA.

 

Конечно ещё важно по каким правилам считать для директа или удаленной атаки, но подавление танков уже неплохо.

 

Ссылка на комментарий

саса
36 минут назад, intenso сказал:

Лобби модеров вступило в игру 😉

И насколько успешно? :builder:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 часа назад, caca15 сказал:

артиллерия против софт целей

Неправильное решение - арта должна работать всегда. Чего хотелось бы - возможности отключить арт-поддержку. Допустим, хочу сэкономить боеприпасы. Такая фишка особенно пригодилась бы в мультике.

А так интересные задумки, поглядим, во что выльется.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса

Еще одна новость от Руданкорта. 

SE юнитов скорее всего не будет. 

Любому юниту можно назначить любой скин. (Наверно из какого-то набора. Наверно их будет много.) 

-----

Чтобы не плодить посты, продолжу здесь.

 

Модинг.  В игру можно будет добавлять собственные модели юнитов и ландшафта, если мододел сможет создать необходимые активы (модели и текстуры). 

Ну и наверно будет возможность стрельбы танков и АТ  на дистанцию больше 1 гекса.  В официальных кампаниях этого не будет, а вот для модинга можно использовать. 

 

Интерфейс для мартышек, которые к старости слабы глазами стали как я :) , будет масштабируемым. (Но  на самом деле спрашивали в частности о табличках численности. И я не удовлетворен ответом, потому что интерфейс понятие растяжимое.)  

 

Мины смогут снимать (и, наверно, устанавливать) только инженеры. (Опять непонятки. В игре раньше было двое инженеров - пионеры и мостовики. По мне лучше чтобы это делали оба  юнита, а то с мостовиками беда в ядре.)

Изменено пользователем caca15
  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

intenso
В 30.07.2018 в 00:59, caca15 сказал:

И насколько успешно? :builder:

Поглядим ...

Я же как-то у себя в моде, находил баг в авиации, потом Александр выпустил фикс-патч v1.31.

 

Как минимум, появилось что переводить :)

А для разработчиков, возможность выйти из негатива и перейти к конкретике.

Хотя по-моему без видео гейпмлея или бетки, обсуждать мало что есть :)

Ссылка на комментарий

саса

Летними, жаркими ночными сумерками Александр продолжает убеждать мододелов Панцера 1 в своем праве  использовать 3Д  в Панцере 2. :) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как уже говорилось масштаб юнитов относительно друг друга еще не настроен. 

 

Как же мне не нравиться, что солнце в Панцерах всегда с северо-востока.  такое ощущение что вся Вторая мировая вона шла за полярным кругом.... :001: 

 

ЗЫ. И почему станины у пушек не разведены? Так стрелять нельзя....  Какая-то нерадивая прислуга....:D

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, intenso сказал:

Я же как-то у себя в моде, находил баг в авиации, потом Александр выпустил фикс-патч v1.31.

А какой из багов авиации? И что там еще в патче изменено? 

Изменено пользователем caca15
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса

Еще одна картинка. 

infantrytest.jpg

 

Картинка кликабельна.

Изменено пользователем caca15
  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

intenso
5 часов назад, caca15 сказал:

А какой из багов авиации? И что там еще в патче изменено? 

Да это давно было, года полтора назад, там ещё треит для подлодки был.

 

В офф. контента по моему мнению это никак не отражалась, потому что до этого не доходило,

а на больших числах ещё как. Когда много самолетов и у них большое количество топлива.

Авиация не восстанавливала патроны, но продолжала летать.

После фикса, немцы стали боле активны в воздухе во второй половине  мода. И их уже нельзя было безнаказанно расстреливать когда они были без патронов :)

 

5 часов назад, caca15 сказал:

Летними, жаркими ночными сумерками Александр продолжает убеждать мододелов Панцера 1 в своем праве  использовать 3Д  в Панцере 2. :) 

 

Забавная ирония, кто против 3D, обсуждают только это и уже  скоро станут  специалистами по 3D.:) 

Хорошо что позволяет воображения, мне чтобы понять как будет выглядеть 3D, наверное нужно смотреть видео :)

Меня больше бы интересовал список изменений в механике игры. Может rules_book или типа того.

 

Мне кажется что 3D должно быть просто получше, чем в других аналогичных играх.

Мы тут как-то уже обсуждали насколько плохого качества модельки в ООБ-е.

 

Ещё такое наблюдение, что в PZC1 качество 2D иконок ещё долгое время будет выглядеть лучше, чем во всех аналогичных играх,

где до сих пор используют какие-то стрёмные иконки, все эти значки нато и т.д.

 

В тоже время 3D графика быстро устаревает и через несколько лет все эти модельки будут казаться уже артефактами.

Как сейчас в PG3D. Вероятно надо будет перерисовывать их периодически :))

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
11 минуту назад, intenso сказал:

Меня больше бы интересовал список изменений в механике игры. Может rules_book или типа того.

Хитрый какой. Меня тоже это интересует. :)   В той 3Д теме я согласен только с постом Керенского. Меня тоже пока больше волнует геймплей.  Даже то что озвучено требует хорошего теста.... А еще было смутное упоминание о модернизации ИИ, ведь надо же его обучить новым фичам. Ведь правда же Александр? 

 ДАЁШЬ БЕТУ! 

 

28 минут назад, intenso сказал:

Мы тут как-то уже обсуждали насколько плохого качества модельки в ООБ-е.

Лично я никогда не критиковал работу  Бебры, а его последнее время все шпыняют кому не лень. :020:

 Да юниты немного размыты, но я думаю это из-за движка. Тут полгода назад сказали что качество отображения юнитов значительно улучшилось в ОоБ из-за перехода на новую версию Юнити3Д. А я сколько не всматривался - ну не вижу этого, хотя все текстуры поменяли на более высокое качество. ;) 

 

35 минут назад, intenso сказал:

Ещё такое наблюдение, что в PZC1 качество 2D иконок ещё долгое время будет выглядеть лучше, чем во всех аналогичных играх,

где до сих пор используют какие-то стрёмные иконки, все эти значки нато и т.д.

 Это нишевые игры, и не показательны.

 

43 минуты назад, intenso сказал:

В тоже время 3D графика быстро устаревает и через несколько лет все эти модельки будут казаться уже артефактами.

Как сейчас в PG3D. Вероятно надо будет перерисовывать их периодически :))

Руданкорт тут потихоньку приближает камеру на скринах. Интересно посмотреть максимальное приближение, а уже потом делать выводы о скорости устаревания графики. :D 

Ссылка на комментарий

Rudankort
28 минут назад, caca15 сказал:

Руданкорт тут потихоньку приближает камеру на скринах. Интересно посмотреть максимальное приближение, а уже потом делать выводы о скорости устаревания графики. :D 

 

Ну вот например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Максимальное приближение мы пока не определяли, но на этом уровне террейн уже так себе, а модельки еще ничего.

bigunits.jpg

  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rudankort Тут уже гораздо лучше выглядит. Выше на скринах арта в лесу больше сливается с лесом. К примеру это будет вражеская арта, как это будет на удаление выглядеть чтоб можно было засечь таких вражин ?  Какова симуляция воздуха будет ? : Система с  топливом и количеством ходов у самолетов разных, истребителям больше шагов, но меньше топлива, крупным самолетам наоборот и чтоб прямая зависимость от крейсерской скорости была.  

Будут ли зенитки малых калибров эффективны против малых самолетов и большие против левел бомберов и чтоб не было ситуации когда 88мм эффективна на все самолеты ?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
18 минут назад, Rudankort сказал:

Максимальное приближение мы пока не определяли, но на этом уровне террейн уже так себе, а модельки еще ничего.

4 гекса в ширину неплохо. Да. Террейн подгулял....:D Даже не террейн а деревца на нём. 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort
2 часа назад, miv79 сказал:

@Rudankort Тут уже гораздо лучше выглядит. Выше на скринах арта в лесу больше сливается с лесом. К примеру это будет вражеская арта, как это будет на удаление выглядеть чтоб можно было засечь таких вражин ?  Какова симуляция воздуха будет ? : Система с  топливом и количеством ходов у самолетов разных, истребителям больше шагов, но меньше топлива, крупным самолетам наоборот и чтоб прямая зависимость от крейсерской скорости была.  

Будут ли зенитки малых калибров эффективны против малых самолетов и большие против левел бомберов и чтоб не было ситуации когда 88мм эффективна на все самолеты ?

 

Вопрос о том, как вражескую пушку в лесу засечь на карте визуально? Посмотрим, размеры еще до конца не отрегулированы, возможно что просто минимальный размер для класса "пушки" надо слегка увеличить. Плюс табличка численности всегда присутствует, поэтому заметить можно.

 

У самолетов будет рейндж от базы, в пределах которого они могут вылететь куда угодно на своем ходу. В начале следующего хода вернутся на базу автоматически. Некоторые самолеты смогут летать далеко, но в этом случае возрастает риск наткнуться на вражеский истребитель, либо ПВО, которые в пределах своего рейнджа будут обстреливать пролетающие мимо самолеты. Да, предполагается, что у малых и больших зениток появится специализация. 88мм больше не будет самым эффективным средством от всего, а только от высоко летящих самолетов.

 

2 часа назад, caca15 сказал:

4 гекса в ширину неплохо. Да. Террейн подгулял....:D Даже не террейн а деревца на нём. 

 

Не ну у террайна в целом разрешение заметно ниже, чем у юнитов. Но увеличивать разрешение террайна уже не куда - у нас и так по-моему уже несколько гигабайт текстур.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

саса

@Rudankort А ёлочки будут? :D 

И вопрос  Кина мне понравился про транспорты. Это значит что парашютисты будут высаживаться на ходе игрока или на ходе ИИ?  

 

Ссылка на комментарий

Rudankort
4 минуты назад, caca15 сказал:

@Rudankort А ёлочки будут? :D 

И вопрос  Кина мне понравился про транспорты. Это значит что парашютисты будут высаживаться на ходе игрока или на ходе ИИ?  

 

 

Ёлочки уже есть. Выполняют функции деревьев в русской локации. :) Насчет транспортов не понял - как они могут на ходе ИИ высаживаться?

Ссылка на комментарий

саса
Только что, Rudankort сказал:

. :) Насчет транспортов не понял - как они могут на ходе ИИ высаживаться?

Неправильно сформулировал. :020:Смотри. Мой ход. Парашютисты загрузились в самолет.  Самолет с ними полетел куда я ему указал. Десант высаживается тоже на моём ходе?, ведь в  начале моего следующего хода самолет должен улететь на базу (или пропасть). Получается подтянуть зенитку, или истребитель, чтобы сбить самолет с десантом не получиться.  Не слишком ли хорошо для десанта... Второй вариант. Десант долетел и находится весь ход ИИ над местом высадки. С большим радиусом действия самолетов получается десант в транспорте - легкая добыча для врага. 

Я бы предпочел нечто среднее. Если десант в самолете атакует враг то после первой атаки он выбрасывается автоматом на ходе ИИ, или в конце хода ИИ  Как то так. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rudankort Раз новая система с обстрелом пролетающих самолетов будет, будут ли воздушные специализированные развед самолеты ? по типу FW 189 и подобных.

Ссылка на комментарий

@Rudankort

Как будет рассчитываться цена юнитов?

Исходя только из боевых характеристик или дополнительно будет учитываться например реальная стоимость производства реального танка в деньгах во времена Второй Мировой?

 

В первой части игры цены юнитов не соответствовали их боевым характеристикам. Например КВ-1А = 458 престижа и КВ-1В = 485 престижа, при таком значительном улучшении он стоил всего на 27 единиц больше, что составляет всего 5,89%.  В моём альтернативном варианте эта разница составляла бы 32%.

Хотелось бы чтобы использовалась более прогрессивная шкала ценности, и тогда игроку будет тяжелее  составить свою армию лишь из юнитов "монстров".

 

Изменено пользователем Keen
Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, Rudankort сказал:

. Некоторые самолеты смогут летать далеко, но в этом случае возрастает риск наткнуться на вражеский истребитель, либо ПВО, которые в пределах своего рейнджа будут обстреливать пролетающие мимо самолеты.

Т.е. истребитель будет в роли зенитки с большим радиусом ? Но с одним "выстрелом" за ход.

 

Тогда будет ли, как это по-русски "waypoint move planner", когда можно для наземных и особенно воздушных юнитов, определять многовекторный маршрут движения ?

Ну т.е. в виде  Shift или Ctrl + клик мыши.

 

Изменено пользователем intenso
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

uzbel2012
22 часа назад, intenso сказал:

выпустил фикс-патч v1.31

А разве он не подводные  лодки правит  с кораблями .... тут еще вас прочел и мол авиация....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16528

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...