Архив раздела Panzer Corps - Страница 7 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

intenso

Ещё момент. Если юнит имеет силу 10. Он бьётся на равные части по 5. Или можно варьировать.

А если он имеет силу 11, 13. То бьётся на подюнит разной численности. 5 и 6, или 6 и 7.

И вот тебе всегда надо смотреть какой это макс. численности подюнит, чтобы решить его уже пополнять или ещё нет.

(С таким я столкнулся в своем моде).

 

Но если так можно будет делать, это будет исторично.

Советские командиры, любили разбить подразделение на кучу частей и послать их в разные места :) 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Нет никакого смысла в ночном режиме. Слишком много "если". Слишком узкое применение - фактически только минирование(смысл атаковать вполовину силы ночью, если можно атаковать днём в полную силу и, как правило, после артобстрела). Я лично против ночных бдений и уж тем более против скрытия отрядов в поле зрения. Пусть появятся особые трейты на скрытность, когда юнит будет видим в двое меньше для всех, но это снова будет пехота, а игра у нас про танки(в основном) и лично меня больше заботит вопрос, как будет переработана механика сражений, чтобы убрать тотальное доминирование танков во второй половине кампании? Я, конечно, намного слабее Ришата играю, но на фельдмаршале в Советском корпусе уже под Москвой у меня своей пехоты было отряда 3, остальное - арта и танки - полтора десятка юнитов минимум. И они прекрасно перемалывали окопанную на 7-8 пехоту.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

intenso
39 минут назад, Хоттабыч сказал:

лично меня больше заботит вопрос, как будет переработана механика сражений, чтобы убрать тотальное доминирование танков во второй половине кампании?

Кажется мы знаем только такие способы, - то что сделали в ООБ, с размером юнита,  но тут такое вряд ли будет.

                                                                                             - максимальный лимит слотов по классам, но это сильно ограничивает.

Есть ещё один метод реализованный в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там слоты уже заняты юнитами, потому что моделируются две бригады. И ограничивается престиж, так что игрок только обновляет юниты, а не удаляет их.

И немного выдаются слоты, на которые можно приобретать небольшое количество новых юнитов.

 

Интересно что можно придумать ещё.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ришат
13 минуты назад, intenso сказал:

Кажется мы знаем только такие способы, - то что сделали в ООБ, с размером юнита,  но тут такое вряд ли будет.

                                                                                             - максимальный лимит слотов по классам, но это сильно ограничивает.

Есть ещё один метод реализованный в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там слоты уже заняты юнитами, потому что моделируются две бригады. И ограничивается престиж, так что игрок только обновляет юниты, а не удаляет их.

И немного выдаются слоты, на которые можно приобретать небольшое количество новых юнитов.

 

Интересно что можно придумать ещё.

Я уже писал, что для этого надо сделать:

1. Подавление артиллерией не должно быть больше 50%

2. Артиллерия не должна стрелять после движения.

3. Софтатака танков должна быть значительно меньше.

4. Софтатака пехоты должна быть значительно больше.

5. Клосегексы должны давать больше окопанности. 

 

Надо добиться такого баланса, чтоб танки господствовали в поле, но лезть в клосегекс с пехотой было бы очень больно. Артиллерия не должна делать из войны безнаказанное уничтожение. Обороняющаяся артиллерия должна иметь возможность стрелять первой. Сейчас же она вообще не может стрелять ни разу, её полностью подавляют. Пехоту в клосегексах полностью подавляют, а дальше абсолютно всё равно, чем это заставлять сдаваться. В ПГ1 у обороняющихся было преимущество. Наступающему приходилось маневрировать, заходить танками с тыла, чтоб сначала уничтожить артиллерию и зенитки. А потом пехотой штурмовать пехоту в клосегексах. В ПК против толпы мобильных гаубиц с эскортом оборонятся не возможно вообще. Манёвры не нужны, подавляешь мобильной артой и заставляешь всех по очереди сдаваться. Приметив. Скучно.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Roger Young

Есть два вопроса:

1. Когда выход Panzer Cops 2 ?

 

В 08.03.2017 в 13:15, caca15 сказал:

го впечатляющий успех ввел почти забытый жанр снова  в моду, он вдохновил на создание множества клонов

 

В цитате говорится о множестве клонов. Подскажите другие игры с подобным движком? 

Ссылка на комментарий

саса
В 13.04.2018 в 15:22, Roger Young сказал:

Есть два вопроса:

1. Когда выход Panzer Cops 2 ?

 

 

В цитате говорится о множестве клонов. Подскажите другие игры с подобным движком? 

1. А кто его знает...  Они даже на бету не хотят выпускать сырую версию.....

2.

Из достойных релизов.

Армагедон - Немного переделанный движок от панцеркорпса1.

ОоБ - Движок оригинальный но очень похож. 

Из скоро появиться / ранний доступ

Панцерстратегия от украинцев.

Клотзен панцер от хорватов.

По всем играм есть темы в Пошаговых

 

Я бы сюда причислил Гладиус, хоть он и 4х, но вторая часть партии почти Панцер, так как ни крути а Вархамер это бои..... :) 

 

Извиняюсь за поздний ответ. Был очень занят переводом игрушки. ;)

 

 

 

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Roger Young
7 часов назад, caca15 сказал:

1. А кто его знает...  Они даже на бету не хотят выпускать сырую версию.....

2.

Из достойных релизов.

Армагедон - Немного переделанный движок от панцеркорпса1.

ОоБ - Движок оригинальный но очень похож. 

Из скоро появиться / ранний доступ

Панцерстратегия от украинцев.

Клотзен панцер от хорватов.

По всем играм есть темы в Пошаговых

 

Я бы сюда причислил Гладиус, хоть он и 4х, но вторая часть партии почти Панцер, так как ни крути а Вархамер это бои..... :) 

 

Извиняюсь за поздний ответ. Был очень занят переводом игрушки. ;)

 

 

 

 

 

ООБ? Можно полное название?) 

Ссылка на комментарий

саса
2 часа назад, Roger Young сказал:

 

ООБ? Можно полное название?) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Добренького здоровья всем, кто помнит - особый привет!) Интересует информация по игре, где искать этот самый инф. блог? Вот, думаю, через годик вернусь с армейки да уже сыграю во вторую часть, раз в 18 выход.. Как раз, может, и парочка ДЛЦ выйдет 9_9

Изменено пользователем SuLaR
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Screamster

@SuLaR Думаю вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Хотя может существует еще какой-то блог, а я не в курсе =)

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса

@SuLaR  Пока ничего конкретного нет. Были какие-то  рабочие скрины.....

  • ready 1
Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15  Эти наверное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, miv79 сказал:

@caca15  Эти наверное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, но мы их давно уже обсудили. :) 

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все же что то в этой графике меня настораживает, надеюсь там будет включаемая отключаемая сетка гексов.

Ссылка на комментарий

саса
19 минут назад, miv79 сказал:

Все же что то в этой графике меня настораживает, надеюсь там будет включаемая отключаемая сетка гексов.

Да, сетка будет. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Как то скучновато у них, не чего нового с 2017 года то. Им надо научиться дневники писать :) 

Ссылка на комментарий

саса
1 минуту назад, miv79 сказал:

 Им надо научиться дневники писать :) 

В принципе согласен, но немножко бы перефраззировал. 

"Им  надо научиться дневники публиковать."

А насчет писать....  ;)  Может они уже написаны.... мне так кажется.:D

 

  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Грядёт!

Цитата

We have some big news coming in the afternoon for #PanzerCorps2 (Твиттер Слизерин)

После полудня ждём больших новостей

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Я полагаю, на Андроиде опять ждать не приходится?

Ссылка на комментарий

саса

Руданкорт тут вышел из подполья, и начал отвечать на вопросы на форуме Слизеренов, правда в разных темах, поэтому составлю некий дайджест фактов о геймплее  игры без лирики. :) 

 

1. Будет сделано много корректировок в правилах, чтобы повысить роль пехоты.

2 АТ будут обеспечивать огневую поддержку против хард , а артиллерия против софт целей. ( Я думаю будет не всё так однозначно с артой... ;) )

3. Юниты:

Юнит может занимать несколько слотов. Каждый юнит будет иметь своё собственное значение слотов. (Мне кажется это будет стат.)

Захваченный юнит в Танковом корпусе 2 будут помещаться в пул захваченных юнитов, и из него можно будет сформировать такие же  юниты, а также пополнять понесшие потери однотипные юниты. Как только у вас заканчивается данная техника в пуле, дальнейшие пополнение становиться не возможным. Вы можете либо попытаться захватить больше юнитов врага, либо обновить этот юнит до вашего собственного вооружения, чтобы получить неограниченное пополнение. ( Из сказанного можно предположить что захват юнитов - это сдача окруженных юнитов.)

На оркужение  будут работать не только ваши юниты, но и их ZOC, моделируя ситуацию . Однако дружественные порты и аэродромы внутри окруженной зоны будут служить точками снабжения, если они явно не заблокированы противником.

Механика сверхсилы будет по-прежнему присутствовать, но она будет работать по-другому. В принципе, вы можете дать сверхсилу  любому юниту, но это будет стоить вам дорого. Вам нужно будет самим определять правильный баланс сверхсильных и обычных юнитов в вашем ядре. 

4. Местность. 

В Panzer Corps 2 добавлены некоторые новые правила, связанные с ландшафтом, .

В Panzer Corps 2 имеется 3 глобальных наборов местности (может быть, будет больше), 4 сезона, 6 типов погоды и 4 состояния земли. Все комбинации этих факторов сочетаются по-разному. Это дает нам 3 * 4 * 6 * 4 = 288 возможных стилей карт. (Глобальных наборов маловато. Западная Европа,  СССР, Африка...  А где Пальмы и финики? :) )

 

Остальное  это лирика на тему графики и 3Д. 

 

 

 

18 часов назад, Duttir сказал:

Я полагаю, на Андроиде опять ждать не приходится?

Слишком она тяжела для телефона..... А в принципе говорят весь код кроссплатформенный.

 

Изменено пользователем caca15
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16540

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...