Архив раздела Panzer Corps - Страница 17 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив раздела Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

саса
35 минут назад, Hedgvolk сказал:

Стянул со стима, там же запись на бету ФГ2.

Меня пугает именно видюха, походу мне бате надо будет собирать комп, у него по видюхе непрокатит, и винда 7. А так минималку вытащит.

7 не препятствие. Игра, как мне кажется, делается на 7.  Видюха никогда не помешает.  Лично я подумываю о дополнительном диске  SSD чисто для игрушек. Надо бы при случае попросить Александра сделать опцию изменение места для хранения сейвов, чтобы их тоже хранить на ССД, но это не к спеху.   

Ссылка на комментарий

intenso

8Гб и Радеон RX560 - не гигантские требования.

Меньше даже Цивка 6 вряд ли будет норм. работать.

Т.е. это минимум для современных игр.

Но если был Пентиум3  на WinXP для Pzc1, то можно подумать об апгрейде :)

И судя по видео игры, в PZC2 возможно будет требования меньше, чем в FG2.

 

В 09.04.2019 в 16:47, саса сказал:

Сели 2 маркетолога и начали трындеть.... со своей колокольни. А в результате ничего не показали. :001: 

Наверное показали пока что есть.

Остальное видимо пока не готово.

 

Все хотят каких-то подробностей гемплея, но похоже ещё идут работы над графикой.

И это главное. Без этого мало кто захочет играть.

Например графика в FG2 вроде норм, хоть это и тот движок(архонт или как его там).

А в PZC2, я не в восторге от плоских городов и плоской карты равнинной местности.

Какие бы красивые юниты не нарисовать, вместе это будет смотреться не органично.

 

Про перенос сценариев. Ну если использовался официальный экипмент.

То теоретически разработчик сценария сможет перенастроить тригеры под новую систему АИ.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012

А карты по реальным делают или так абы чуток схоже была в Panzer Corps 2 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А то здесь уже по моему горбатого лепят )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

саса

В 8 часов вечера по Москве 6 мая состоится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Слизеренов. В начале они собираются рассказать о том что делается в их конторе, а затем более подробно будут говорить о Панцере 2.  Отвечать на вопросы и комментировать  видео будет Александр Шаргин ака Rudankort  (похоже дистанционно). 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Rybinsk
В 01.05.2019 в 11:39, саса сказал:

В 8 часов вечера по Москве 6 мая состоится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Слизеренов. В начале они собираются рассказать о том что делается в их конторе, а затем более подробно будут говорить о Панцере 2.  Отвечать на вопросы и комментировать  видео будет Александр Шаргин ака Rudankort  (похоже дистанционно). 

твич шмич, что они тама ютюб канал завести не могут?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Rybinsk сказал:

твич шмич, что они тама ютюб канал завести не могут?

Они потом видео выкладывают на ютуб. Как выложат я сообщу. Сам буду смотреть его там - время прямого эфира не удобное для меня. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

folderwin

ТАм русский , что ли играет, жесткий акцент мне кажется)

Ссылка на комментарий

folderwin

Ни кто русские сабы потом не запилит?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, саса сказал:

Они потом видео выкладывают на ютуб. Как выложат я сообщу. Сам буду смотреть его там - время прямого эфира не удобное для меня. 

Ну как выложили на ютуб  ? )

 

P.s. В это кто нибудь играл ? 

header.jpg?t=1526579394

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

vallball
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну как выложили на ютуб  ? )

 

P.s. В это кто нибудь играл ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из России так просто по ссылке на Рутрекер не перейдёшь. Лучше прикладывайте ссылку на Википедию, например:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса
4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну как выложили на ютуб  ? )

Пока нет, но в с Твиче висит вчерашний. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сегодня к вечеру добавят на ютуб.

 

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Посмотрел твич.

начинается на 28 минуте

много трепа единственное что сказали на 99% выйдет в этом году

1 видео 30 минута.

Просто знакомство с игрой. Показана первая фича, если атака без ответки и прикрытия, то юнит может продолжить движение если есть топливо. Так же показали что авиация без аэродрома падает. В комментариях сказал, что если есть аэродром, то авиация перелетает на него, если не осталось, то в зависимости от сложности игры или уходит в резерв или падает.

2 видео 44 минута

атака города прикрытого танками и артой. Впервые засветился разведсамолет. Разведка сохранила свойство реконмув, даже разведсамолет дает бонус массовой атаки. Отход юнитов возможен через свои юниты если есть топливо, если нет или недостаточно чтобы проскочить на свободный гекс, то сдается. Сказали что если есть прикрытие то бонусного хода не получишь. Показали разделение частей и самоубийственную атаку чтобы прикрытие потратило боезапас.

3 видео 51 минута

Сценарий с прорывом из кольца. Показывают как работает разведсамолет и мостовики и какие варианты есть по тактике. Довольно интересный разбор.

4 видео 59 минута

показ 3 фич. Первая отмена не одного хода а всех до начала. Я не понял, там вроде проскочил коммент, что зависит от сложности и не более 3 раз за сценарий. Вторая фича автоматический ход, типа если самая простая тактика, то комп может ходить за тебя. И третья фича, это то что пока идет графика передвижения и атаки ты можешь отдавать другие команды, и как следствие в мультике в кооперативе ты можешь не ждать хода напарника а ходить с ним одновременно.

5 видео 1 час 6 минут

Окружение группировки. Там новая тактика окружения. За каждый ход в окружении все юниты в котле получают 1 подавление. Основа тактики выждать попытки прорыва и добить ослабевших. Из фич блокировка кораблями портов и захват портов возможен кораблями.

Ответы на вопросы 1 час 14 минут

Будет 2 туториала, ознакомительный и для фанатов с новыми фичами. Так же будут туториалы по модингу по всем аспектам в том числе новым юнитам. Бета тест в конце мая. Я так и не понял походу 60 сценариев на первую компанию за немцев с разными театрами, как Европа так и Африка с большим деревом сценариев, причем можно будет играть отдельные деревья (по сути грандкомпайн). Террейн теперь важен не только для защиты но и атаки, те важно из какого гекса атакуешь. Так же при обстеле арты будут учитываться террейн.

  • Like (+1) 5
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

саса

Теперь этот твич на ютуб. 

 

  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 07.05.2019 в 19:32, саса сказал:

Теперь этот твич на ютуб. 

 

С наступающим днем  великой победы мужики !!! А игра пока сырая судя по видосу ) 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Deadwalk

опция с разделением юнитов выглядит как то слишком имбово...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

uzbel2012
10 часов назад, Deadwalk сказал:

опция с разделением юнитов выглядит как то слишком имбово...

Пока все выглядит не привычно )

Фанатам посвящается ) Allied General на PS онлайн .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s. С днем победы !!! 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Deadwalk
6 часов назад, uzbel2012 сказал:

P.s. С днем победы !!! 

взаимно

 

Ссылка на комментарий

саса

Наконец посмотрел видео. :) 

 

В 06.05.2019 в 20:36, folderwin сказал:

ТАм русский , что ли играет, жесткий акцент мне кажется)

Комментирует видео разработчик - Александр Шаргин. ;) 

 

В 07.05.2019 в 11:28, Hedgvolk сказал:

Так же показали что авиация без аэродрома падает.

Жалко самолетик, а больше всего награды и героев на нем. Мне кажется надо как-то разнообразить этот момент. Типа - с вероятностью 30% самолетик действительно падает и все погибают.  С вероятностью  30% он возвращается на аэродром и становится захваченным ( иначе как захватывать самолеты?). И с вероятностью 40% самолет превращается в пехоту с силой 1 ( непополняемую) с сохранением героев и наград, типа летчики выпрыгнули, и если этот юнит доживет до конца сценариям или доберется до своего аэродрома, то из него можно сформировать новое подразделение авиации по льготной цене. 

 

В 07.05.2019 в 11:28, Hedgvolk сказал:

Показана первая фича, если атака без ответки и прикрытия, то юнит может продолжить движение если есть топливо.

Не нравиться она мне в том виде как показана. Как-то это слишком похоже на рекон. Я бы предпочел оставшееся движение ограничить только зоной видимости нации. 

 

Во втором видео я не понял, с какого бодуна Шерман атакует 2 раза за 1 ход.:o_0:

 

Третье видео шикарно. :good:

 

В четвертом не понравилось как танки взбираются на горные хребты. Мне по душе подход ОоБ, когда танки в горах ездят только по дорогам. ;) 

 

Во многих видео есть окружение и его границы показаны цветом фракции сидящей в котле,  По большому счету неважно какая фракция сидит в котле, Я бы предпочел один цвет для котла, чтобы он сразу бросался в глаза, а уж кто там можно определить по цвету таблички юнита. 

 

ЗЫ. :D Видно ребята в Слизеренах не могут жить без вина. На заднем плане бросается в глаза банка с пробками.  

 

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
4 минуты назад, саса сказал:

Не нравиться она мне в том виде как показана. Как-то это слишком похоже на рекон. Я бы предпочел оставшееся движение ограничить только зоной видимости нации. 

Там из объяснений понятно что это типо преследование или прорыв. Те если юнит подавлен и отступил, то ты можешь прорваться дальше не теряя темпа. Это обговаривалось не форуме. Народ писал, что это неправильно, ты выдавливаешь юнит, а он отступает и ты не можешь на последнем ходу захватить гекс и часто приходится делать сейв/лоад, чтобы получить победу. Собственно я тоже удивился, считал что можно продвинуться всего на один гекс, но так тоже логично, сбив заграждение, танки обычно уходили в отрыв, только наверно надо порезать топливо в двое.

8 минут назад, саса сказал:

Во втором видео я не понял, с какого бодуна Шерман атакует 2 раза за 1 ход.:o_0:

Там показывал как разделяется юнит на два, но из-за фичи отложенной графики (сам пересматривал) он очень быстро отдал приказы и графика пошла одновременно, в итоге шерман самоубился, а ПТ потратила снаряды.

 

11 минуту назад, саса сказал:

И с вероятностью 40% самолет превращается в пехоту с силой 1 ( непополняемую) с сохранением героев и наград, типа летчики выпрыгнули, и если этот юнит доживет до конца сценариям или доберется до своего аэродрома, то из него можно сформировать новое подразделение авиации по льготной цене. 

Пока непонятна механика героев. Если герой сохранится, то тогда не очень важно, звезды очень быстро набираются по новой.

Ссылка на комментарий

саса
8 минут назад, Hedgvolk сказал:

Там показывал как разделяется юнит на два, но из-за фичи отложенной графики (сам пересматривал) он очень быстро отдал приказы и графика пошла одновременно, в итоге шерман самоубился, а ПТ потратила снаряды.

Не Володь я не про сплит, а когда подавленную пехоту добивает Шерман.  Там получается как мне объяснили при оверране появляется дополнительная атака. ;) 

 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16510

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    87

  • intenso

    46

  • uzbel2012

    46

  • Rudankort

    36

  • GameForGame

    34

  • JillValentine

    31

  • Hedgvolk

    29

  • Хоттабыч

    29

  • Ришат

    25

  • Rybinsk

    17

  • folderwin

    17

  • Candramelekh

    17

  • Irbis13

    11

  • Gundar

    10

  • Alex1917

    9

  • Deadwalk

    9

  • Shamilboroda

    8

  • Keen

    6

  • PROFI

    5

  • Че каво

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Бурый Лис

    5

  • Cyanide

    4

  • serezha1970

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...