Самый желанный Пантеон - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самый желанный Пантеон

Рекомендованные сообщения

Никовилист
Бог Войны Дополнительная вера, равная 50% мощи каждого боевого юнита, уничтоженного в пределах 8 клеток от священного места
Бог Кузницы +25% производства к боевым юнитам Древнего мира и Античности
Бог Медицины +30 к лечению в священнос месте и соседних клетках
Бог Моря +1 производства от рыбацких судов
Бог Открытого Неба +1 культуры от пастбищ
Бог Ремесленников +1 производства и +1 веры от каждого улучшенного стратегического ресурса
Богиня Земли +2 веры от клеток с престижем "потрясающий" и выше
Богиня Огня +2 веры от геотермальных полей и вулканической почвы
Богиня Охоты +1 пищи и +1 производства от лагерей
Богиня Празднеств +1 культуры от плантаций
Богиня-покровительница Города При строительстве районов в городах без специализированного района производство увеличивается на 25%
Госпожа Тростника и Топей +1 производства на болотах, в оазисах и поймах рек в пустыне
Искра Божья +1 ОВЛ за каждое священное место (пророк), кампус с библиотекой (учёный)и театральную площадь с артефактом (писатель)
Кромлехи +2 веры от каменоломен
Легенды Пустыни Священные места получают +1 веры за соседние клетки пустынь
Обряды Плодородия Если выбрано, то в вашей столице появится юнит строителей. Город растёт на 10% быстрее
Обряды Посвящения +50 веры за каждый уничтоженный аванпост варваров. Юнит, уничтоживший аванпост варваров, излечивает 100 ОЗ
Памятник Богам +15% производства при создании чудес Древнего мира и Античности
Религиозные Идолы +2 веры от рудников редких и бонусных ресурсов
Религиозные Поселения Если выбрано, то в вашей столице появится юнит поселенцев. Границы расширяются на 15% быстрее.
Речная Богиня +2 довольства и +2 жилья в городах, где священное место находится рядом с рекой
Священный Путь Священные места получают +1 веры за соседние клетки тропических лесов
Танец Авроры Священные места получают +1 веры за соседние клетки тундры
_________
добавлено 4 минуты спустя

Обычно выбираю "Искра Божья" - полезен с древности до самой поздней победы.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

frenkie20

бог кузницы рулит ясное дело, если играешь за какую-то раннюю военную нацию, еще богиня земли просто имбища, просто кучу веры дает.

Изменено пользователем frenkie20
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, frenkie20 сказал:

бог кузницы рулит ясное дело, если играешь за какую-то раннюю военную нацию, еще богиня земли просто имбища, просто кучу веры дает.

Примерно до 40 хода особо некогда строить боевые юниты, а после 100-го хода строить античных и древних боевиков уже нет смысла (а вскоре и невозможно), и Бог Кузницы становится бесполезным. Так как играю самые большие (читай "долгие") карты, смотрю чтобы польза была во все века и эры.

Ссылка на комментарий

frenkie20
4 минуты назад, Никовилист сказал:

Примерно до 40 хода особо некогда строить боевые юниты, а после 100-го хода строить античных и древних боевиков уже нет смысла (а вскоре и невозможно), и Бог Кузницы становится бесполезным. Так как играю самые большие (читай "долгие") карты, смотрю чтобы польза была во все века и эры.

Скифия на боге кузницы может за эти 2 эпохи снести 4-5 соперников. особенно если на марафоне играть бог кузницы крут.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, frenkie20 сказал:

Скифия на боге кузницы может за эти 2 эпохи снести 4-5 соперников. особенно если на марафоне играть бог кузницы крут.

Вряд ли решусь попробовать играть за Скифию, т.к. не хочу зависимости от стратегических лошадей. Их нужно иметь порядка сотни, что б построить внушающую страх конницу. В своих играх больше всего боюсь тоже дальнобойщиков. Жутко неприятно когда тебя обстреливают (особенно из замка или ВЛ), а ты не можешь ответить. Поэтому предпочитаю сражаться против пехотинцев и конников - эти всегда получают "ответку". 🙂

Ссылка на комментарий

frenkie20
58 минут назад, Никовилист сказал:

Вряд ли решусь попробовать играть за Скифию, т.к. не хочу зависимости от стратегических лошадей. Их нужно иметь порядка сотни, что б построить внушающую страх конницу. В своих играх больше всего боюсь тоже дальнобойщиков. Жутко неприятно когда тебя обстреливают (особенно из замка или ВЛ), а ты не можешь ответить. Поэтому предпочитаю сражаться против пехотинцев и конников - эти всегда получают "ответку". 🙂

лошади у скифии есть всегда, уж поверь. ну и справляться с конными лучниками что в жизни что в игре очень сложно

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, frenkie20 сказал:

бог кузницы рулит ясное дело, если играешь за какую-то раннюю военную нацию, еще богиня земли просто имбища, просто кучу веры дает.

Пантеоны в 6-ке очень хороши тем, что нет однозначно лучшего. Все ситуативно. Разумеется есть фавориты, но они у всех разные и зависят от стиля игры.
1. Бог кузницы - явный лидер для дуэли, для быстрой победы против ИИ, а в ФФА - если под боком явно опасный и агрессивный противник или есть ГГ удобные для быстрого захвата.
2. Богиня земли - очень ситуативно, т.к. клеток с потрясающим престижем ОЧЕНЬ мало. Но если играем за инков или Египет, то клеток с престижем наделаем сами и пантеон роскошен. 
3. Религиозные Поселения - думаю лучший для Мали, если есть пустыни.
4. Бог Моря - на морской карте, бедной холмами.

5. Танец Авроры, Легенды Пустыни, Богиня Празднеств, Богиня Охоты - так же часто беру в ФФА рассчитанных на долгую игру.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@CoffeeCat, я лично люблю дармового поселенца :) 

Ссылка на комментарий

feanya

зависит от старта, я часто катаю с другом катки с компами и лично мой выбор:

Если не играть в религию вообще: - пантеон на охотничь лагеря +1/+1 или на +1 молоток с пойм и болот, как показывает практика - последнее намного чаще, так же +1 молоток с рыбацких лодок бывает беру. Универсальный выбор - +1 очко великого человек с кампусов, театралок, святых.

Очень редко - +1 еды с пшеницы и прочего, примерно так же +1 с стратегических. Остальное вообще почти перестал брать. ЗА последний месяц 1 раз брал на + производство юнитов.

Если играть через религию - топ +2 веры от привлекательности, особенно если играть за Мапуче/Австралийца (правда я за австралийца в веру не играл ни разу), хотя этот пантеон можно взять и без игры в религию, если 1. вы играете культурно, к концу натикает много веры для рок. групп. 2. планируете брать от эпохи покупку гражданских юнитов за веру.

Если не успели взять это, то +3 веры с каменоломен или шахт на бонусных/роскоши.

Игра от веры, это не значит религионзная победа, это игра за Испанца, Петра, Скифов с покупкой юнитов за веру, например.

18 минут назад, simonov-89 сказал:

я лично люблю дармового поселенца :) 

слишком ситуативная штука, если бы он не шел в зачет общего числа поселенцев (то бишь не увеличивал стоимость следующих), то его можно было брать, а так - толку от него мало, если только есть очень жирное место рядом и вы берете пантеон сразу после того, как достроили 1го сетлера.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, feanya сказал:

слишком ситуативная штука, если бы он не шел в зачет общего числа поселенцев (то бишь не увеличивал стоимость следующих), то его можно было брать, а так - толку от него мало, если только есть очень жирное место рядом и вы берете пантеон сразу после того, как достроили 1го сетлера.

Я же слабый игрок, особо не парился) 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Ну если посмотреть турниры ФФА или командные, то чаще всего первым забирают именно пантеон на поселенца😀
А в дуэльных Бог Кузницы, если он не запрещен. Но в дуэльных его обычно запрещают. 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
8 часов назад, CoffeeCat сказал:

Пантеоны в 6-ке очень хороши тем, что нет однозначно лучшего. Все ситуативно. Разумеется есть фавориты, но они у всех разные и зависят от стиля игры.
1. Бог кузницы - явный лидер для дуэли, для быстрой победы против ИИ, а в ФФА - если под боком явно опасный и агрессивный противник или есть ГГ удобные для быстрого захвата.
2. Богиня земли - очень ситуативно, т.к. клеток с потрясающим престижем ОЧЕНЬ мало. Но если играем за инков или Египет, то клеток с престижем наделаем сами и пантеон роскошен. 
3. Религиозные Поселения - думаю лучший для Мали, если есть пустыни.
4. Бог Моря - на морской карте, бедной холмами.

5. Танец Авроры, Легенды Пустыни, Богиня Празднеств, Богиня Охоты - так же часто беру в ФФА рассчитанных на долгую игру.

Не знаю как в ФФА, а в играх против ИИ 90% больших карт ещё закрыты и не можешь знать будет ли много пустынь, холмов и всего иного. Плюс на больших картах города будут на всех типах ресурсов и местностей, по всей планете - поэтому привязываться к холмам или пустыням считаю не логично. Но может на малых картах, которые с первого хода открываются сразу все (где-то видел такое на ютубе) конечно можно присматриваться и к ландшафту.
"быстрой победы против ИИ" - наверное такое возможно только на малых картах, что б надеяться одержать победу над всеми не позже Средневековья, когда Бог Кузницы становится пустым местом. Но играть малые карты - заведомо обрекать себя на недостижение средних и поздних веков, это на любителя (не для меня).
Поддерживаю что Богиня Земли в общем случае слаба - клеток с нужным престижем чаще всего долго нет совсем, и во всех случаях их так мало, что игра не стоит свеч. Ту же самую веру можно получить в большей степень от иных пантеонов.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Здорово что у разных людей разные предпочтения! 🙂 Никогда не получается взять пантеон первым, но всегда приятно удивиться что любимую "Искру Божью" никто до меня не взял (а ИИ, вероятно, просто от фонаря берет любой пантеон по случайной выборке). А если б "Искра" была уже занята, то взял бы "Религиозные поселения" (причем больше ради 15% расширения границ, чем ради поселенца), и потом "Обряды плодородия" (из-за 10% роста).

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Никовилист сказал:

... не позже Средневековья, когда Бог Кузницы становится пустым местом. Но играть малые карты - заведомо обрекать себя на недостижение средних и поздних веков, это на любителя (не для меня) ...

Опять про ФФА. При Боге Кузницы 3/4 всех войск обычно строю до Средневековья. А дальше только апгрейд. Во-первых это гораздо дешевле, во-вторых имеешь гораздо более опытные войска. Дополнительные плюшки: 1. При нападении на тебя АП гораздо быстрее, чем построить новые войска, а если нет денег то обычно можно одолжить, 2. У тебя много древних войск, и понимая  возможность 1 на тебя не нападают, а при политике "воинская повинность" их содержание почти бесплатно. 3. Всегда можно просто поднять счастье за счет политики "Вассалы".
А новые войска тогда подстраиваю только при выходе в корпуса и армии, что бы пополнить новобранцами опытные войска.
Пример использования  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Обрати внимание как империя набита старыми войсками для последующего АПа.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, CoffeeCat сказал:

Пример использования  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Спасибо, очень интересна стратегическая часть. Ещё интереснее было бы видеть партию походово, ну а может мечты сбудутся и однажды сам к вам присоединюсь.
Вопросы возникали по мере прочтения, но боюсь выглядеть глупо. Например, "а если нет денег то обычно можно одолжить" - это какой то особый трюк в играх с людьми? Ибо механизм взятия в долг в игре против ИИ мне не известен.
А больше всего непонятно как так выходит что на 150-м ходу редкий юнит имеет 2 повышения, а основная масса войск - новобранцы. У меня к 150 ходу все боевые части имеют ранг "7".

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
13 минуты назад, Никовилист сказал:

... Например, "а если нет денег то обычно можно одолжить
… А больше всего непонятно как так выходит что на 150-м ходу редкий юнит имеет 2 повышения, а основная масса войск - новобранцы. У меня к 150 ходу все боевые части имеют ранг "7".

1. Одолжить... Сейчас играю партию (189). Место очень плохое, холмов нет совсем, заперт между Германией и Индонезией. Немец угрожает. Надо ли Индонезии увидеть на своей границе мощную Германию с опытными войсками, забравшую мои города? Конечно нет и, конечно, она мне даст денег в долг.
2. С людьми приходится воевать гораздо аккуратнее. Поэтому меньше ударов, больше маневров и выжидания. А еще при игре против людей войска гибнут ☹️. Да и войн поменьше.

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 часов назад, CoffeeCat сказал:

1. ... конечно, она мне даст денег в долг.
2. С людьми приходится воевать гораздо аккуратнее. Поэтому меньше ударов, больше маневров и выжидания. А еще при игре против людей войска гибнут ☹️. Да и войн поменьше.

1. Интересовал именно механизм. Видимо он стандартный (обмен, как редкими ресурсами), плюс можно по Скайпу вне игры договориться с партнером-соперником. Тем не менее, у меня денег для одолжения не бывает - как и веру всегда вкладываю в ресурсы или войска, и всегда денег не хватает, до 150 хода нереально что б я кому то мог одолжить больше 10 золотых.

2. Первый уровень повышения набирается на варварах, второй (или если варвары перевелись) на 1-2 соседних ненужных ГГ, которых можно бить-бомбить, но не добивать до капитуляции. А если сосед не жутко страшный (а с чего ему таковым быть?), то и на него можно напасть просто что б развить уровни своих боевиков.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Никовилист сказал:

1. Интересовал именно механизм. Видимо он стандартный (обмен, как редкими ресурсами), плюс можно по Скайпу вне игры договориться с партнером-соперником. Тем не менее, у меня денег для одолжения не бывает - как и веру всегда вкладываю в ресурсы или войска, и всегда денег не хватает, до 150 хода нереально что б я кому то мог одолжить больше 10 золотых.

2. Первый уровень повышения набирается на варварах, второй (или если варвары перевелись) на 1-2 соседних ненужных ГГ, которых можно бить-бомбить, но не добивать до капитуляции. А если сосед не жутко страшный (а с чего ему таковым быть?), то и на него можно напасть просто что б развить уровни своих боевиков.

1. Да, обмен стандартный как с ИИ. В стим есть средства общения как между отдельными игроками, так и общий чат игры. Так, что обходимся без скайпа. Денег обычно у большинства много, т.к. это НЗ на непредвиденный случай. Оказаться без денег, когда на тебя напали весьма неприятно.
2. Хе, у нас соседи обычно страшные. И задирать их только для набора опыта никто не будет 😃.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Зависит от места и например целей партии

Раньше лучший был пантеон дающий веру от вырубки (его ИИ всегда брал первым если успевал), с его помощью можно было улетать со страшной скоростью, потому что вырубка давала возможность покупать огромное количество новых рабочих и поселенцев за веру и опять рубить все вокруг

Потом лучший был дающий веру от престижа, он бустил не так сильно как первый, но тоже неплохо, но его тоже нерфанули (его ИИ тоже всегда брал первым если успевал)

Сейчас однозначно дающий поселенца, на божестве точно, потому что самое важное это города, они основа всего, а угнаться за ИИ с его стартовым набором и бустами очень тяжело в один город на старте. Это скорее даже необходимость, чем желание какое-то (его ИИ всегда берёт первым, если успевает)

Ссылка на комментарий

EugeneL

svetlovanton CoffeeCat А что про верования думаете?

Я сейчас нахожусь в раздумьях между Десятина/Межкультурный диалог - с ростом империи будет много денег или науки.

Или Крестовые Походы/Защитник Веры - для войн, но с защитой моих территорий у меня проблем, обычно, нет. А чтобы использовать походы нужно сначала соседние города обратить в свою веру, что иногда бывает не просто (особенно если сосед собственную религию основал).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38049

Лучшие авторы в этой теме

  • Никовилист

    7

  • CoffeeCat

    6

  • simonov-89

    3

  • frenkie20

    3

  • Ironym

    2

  • svetlovanton

    2

  • EugeneL

    1

  • Captain_Izolenta

    1

  • ГолубьПехотинец

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Как правило вот эти все +золото или наука от 4 последователей не работают от слова совсем.  Во первых никогда количество последователей не совпадает с населением, даже после работы инквизиции, во

CoffeeCat

Пантеоны в 6-ке очень хороши тем, что нет однозначно лучшего. Все ситуативно. Разумеется есть фавориты, но они у всех разные и зависят от стиля игры. 1. Бог кузницы - явный лидер для дуэли, для быст

feanya

зависит от старта, я часто катаю с другом катки с компами и лично мой выбор: Если не играть в религию вообще: - пантеон на охотничь лагеря +1/+1 или на +1 молоток с пойм и болот, как показывает п

EugeneL

svetlovanton CoffeeCat А что про верования думаете? Я сейчас нахожусь в раздумьях между Десятина/Межкультурный диалог - с ростом империи будет много денег или науки. Или Крестовые Походы/Защ

CoffeeCat

Очень ситуативно. Зависит от нации, типа карты, местности рождения, набора и предполагаемой сила противников, срока предполагаемого кризиса игры. Поэтому можно говорить о статистике и взаимозависимо

Ironym

Я про очки которые тратятся при голосовании в ООН.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...