Фильмы и сериалы - Страница 149 - Кинематограф - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фильмы и сериалы

Рекомендованные сообщения

Kreismalsarion

s1200 s1200                     

Данная тема создана, чтобы делиться любимыми фильмами и сериалами, создавать обсуждение по нему, давать критику и рекомендации своих любимых фильмов/сериалов. 

━━━━━━━━───────── ⠅ ⠅ ⠅ ◦

┊         ┊       ┊   ┊    ┊        ┊ ┊   .    ˚

┊         ┊       ┊   ┊    ┊        ┊ ★

┊         ┊       ┊   ┊ ˚ ➶       ✧     ⋆

┊         ┊       ┊   ★

┊       ☾           ●   .    °     ★  ★   ° ☆   ¸.   ¸    ★    :.    .   •   ○   °   ★    .    * . .  ¸   .     °    ¸.   *   ●   ¸   .      °

☾ ★   °   .   .   . ☾   °☆    .   *   ●   ¸   .   ★ °   :.    .   •   ○   °   ★    .    * .      .       °    .   ● ┊     ˚ ★  。˚                

· *            ✦           .    *                        ⋆ .   ✧

  ✧ ·   · * . ⋆   *        ✦           .    *             

   ✶ .   ✧                   ✧ ·   ·* .                              

    .   ✧                         ✧ ·   · *     ✶

      ✭       ☾   °☆ ◦          * ☆ 。・゚*.。                   

✶                  * ★ ゚・。 * 。               ✧      ✧ ·   · *                                        ★☾   °

.  ✧ ·         *   ●   ¸         ✧

   .  ✧     ★ ゚.       ・

●    ★ °   :.    *        · * . ⋆ 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Посмотрел фильм из прошлого, "Обнаженный город" (The Naked City, 1948 года).
По жанру это нуар, но в большей степени его детективом можно считать.

 

Спойлер

MV5BYjkyNzQ2Y2MtNDJhOC00Mzc1LTk5YWItMTVl


У фильма есть интересные находки в приёмах повествования, например, голос рассказчика (продюсера Марка Хеллингера). Он с самого начала настраивает на немного философский лад, показывая зрителю громаду города Нью-Йорк, рассказывая о том, как много всего происходит в одно время в этом городе. В том числе и преступлений.

Главными героями тут станут опытный лейтенант Дэн Малдун и молодой детектив Джеймс Хэллоран. Они отправятся по вызову в квартиру, в которой уборщица обнаружила утонувшую в ванне девушку.
Детективам из полиции предстоит расследовать смерть манекенщицы. Уже при осмотре места происшествия они смогут быстро установить, что был не несчастный случай, а убийство. И дальше предстоит искать тех, у кого был мотив и распутывать это дело. Занимательно смотреть на расследование тех лет. Это же сейчас в кино любят показывать электронные базы данных, по которым можно быстро проверять найденные отпечатки пальцев. А тут приходится отправлять полицейских по городским учреждениям и ждать, смогут ли они, показывая фотографию подозреваемого, найти свидетелей?..

Интересно выглядят съёмки города 1940-х годов. Почти документально получается. Такой натуралистичностью кино подкупает.
А тематика и происходящее мне напоминают игру L.A. Noire. Разве что допросов тут поменьше было.
Занятный фильм получился, пополнил число понравившегося мне кино эпохи нуар.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Под впечатлениями от RoboCop: Rogue City решил посмотреть фильм "Робокоп" 2014 года. Его мне ещё не доводилось видеть.
Как мне кажется, идея там была неплохая, но исполнение получилось довольно пресным.

То есть оригинал 1987 года -- это явно антиутопия с нотками киберпанка и у корпорации OCP там было много власти, а государственная власть потихоньку умирает. Корпорация уже и полицией владеет, поэтому для них полицейские как имущество и если они хотят — то берут их тела и делают робокопов.
А в новом фильме корпорации мешает закон сената, запрещающий использовать в США роботов. И они ещё должны уговаривать общественность полюбить роботов и отменить этот закон. Получается мир фильма 2014 года больше похож на наш. И жену Мерфи ещё уговаривают, чтобы она подписала бумаги с разрешением что-то делать с её мужем... В суровом фильме 1987 года OCP ни у кого не надо было спрашивать разрешения и они делали что хотели.
В общем, оригинал более циничный.

Интересно, как по разному в обоих фильмах взгляд на робокопа сделали. В старом фильме Мерфи забывает себя, но потом воспоминания его жизни пробуждают его личность. Если вначале он движется механически и говорит монотонным не выразительным голосом, то к концу он начинает двигаться более плавно и в речь возвращаются интонации. Это хорошо сделали в старом фильме. Так показали, как его личность человека побеждает машину.
А в новом фильме была интересная идея показать, что Мерфи с самого начала осознает себя и он пугается того, что с ним сделали. Идёт процесс примирения со своей новой сущностью. Но так как он даже с семьей может общаться, то новый фильм уже и не такой трагичный, более слащавый.

Конечно, картинка классная, хай-тек тут такой гламурный. Новый робокоп выглядит как современный смартфон: гладенький, блестящий. Да и ED-209 похож на спорткар своими стремительными линиями. В этом плане есть своя прелесть в фантастике 1980-х, где был этакий брутализм в дизайне роботов. Благодаря качеству картинки новый фильм ещё было любопытно поглядеть.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Посмотрел "Робот по имени Чаппи" (Chappie, 2015).
У меня уже было примерное представление о фильме, о чем он будет. Но я сделал неверные предположения о сюжете. Думал, что там робот из полиции после стычки с бандитами получит повреждения, его починят и его поведение почему-то изменится после этого. Никаких таинственных "почему" здесь нет и это, наверное, хорошо.

Увидел занятный сюжет про успешное повсеместное применение роботов для полиции (на примере страны ЮАР). Причем эти роботы, похоже, подчиняются лишь сложной программе без намёка на фантастический ИИ.
В то же время у компании, реализовавшей проект этих роботов, есть ещё одна модель под названием "Лось". Автор этого тяжелого робота безуспешно пытается добиться продвижения своей разработки. Камнем преткновения служит его идея управления роботом человеком-оператором при помощи нейро-шлема. То есть это выглядит явным недостатком, лишним звеном в работе машины, тогда как уже существующие полицейские дроиды автономны.

А инженер, у которого получились такие удачные роботы, у себя дома занимается созданием настоящего ИИ. И однажды он успешно заканчивает свой сложный код и хочет испытать его в деле. Забавно, что вместо того, чтобы записать для теста ИИ в одного из своих домашних роботов, он отправляется именно в компанию, где работает. Там он не получает одобрения от начальства на эксперимент, но назло всем выкрадывает поломанный экземпляр полицейского.

И в историю ещё ввязываются бандиты. Крупный авторитет требует от них денег и они лихорадочно ищут способ срочно их достать. Тогда они и решают найти человека, работающего с роботами, чтобы он их отключил и они смогли без помех совершить ограбления. Вот так они и похищают инженера вместе с его ИИ к себе в логово. А получают в результате робота-младенца с которым им надо нянчиться.9_9
Весьма неожиданно, как эти бандюганы проявляют свои лучшие качества, даже мамой и папой становятся. :)

Вот я сначала ожидал аналог фильма "РобоКоп" наоборот: не превращение человека в машину, а как машина учится быть человеком (Пиноккио на современный лад). И в какой-то степени здесь это есть. Только его способности к обучению позволили ему, что называется, превзойти всех своих учителей и решить сложную техническую задачу.
Но концовка, конечно, несколько удивила. Думал, что будет обычная финальная битва и Чаппи просто исчезнет в Йоханнесбурге, оставив людей жить дальше. А там авторы сделали чуть ли не задел на продолжение. Жаль, что его не увидеть уже...

В любом случае достойный фантастический фильм.
 
 
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Текстоплёт сказал:
Но концовка, конечно, несколько удивила. Думал, что будет обычная финальная битва и Чаппи просто исчезнет в Йоханнесбурге, оставив людей жить дальше. А там авторы сделали чуть ли не задел на продолжение. Жаль, что его не увидеть уже...
 

А кто-то до сих пор ждет продолжение Район №9 от этого режиссера :sleep:

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

 

_____________________________

 

 

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Посмотрел первые 5 серий "Пацаны кровь на асфальте"

 

Думал наснимают какой нить хрени с психологией, повесточкой и прочей современной байдой, преувеличения и немного для драмы конечно есть но  на удивление просто сняли про жизнь в те годы. У нас так жестко как в Казани не было конечно, но крупные драки, деления на районы и куча сломанных жизней после них в наличии. А потом начался сериал "Бригада". Сериал в принципе даже стоит оплаты подписки, скоро выйдет 6 серия.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Кинокомпания A24 выпустила дебютный трейлер фильма "Гражданская война" (Civil War) британского режиссера Алекса Гарленда, известного публике по картинам "Аннигиляция", "Род мужской" и "Из машины".

Лента рассказывает о США недалекого будущего, которые вступают в гражданскую войну. Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством, которое в ответ начинает их бомбить.

Главные роли в "Гражданской войне" достались Кирстен Данст, Вагнеру Моуре, Кэйли Спэни, Стивену Маккинли Хендерсону, Джесси Племонсу и Нику Офферману.

 

 

Мировой прокат "Гражданской войны" Алекса Гарленда намечен на 26 апреля 2024 года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот эту годноту буду ждать =) 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Посмотрел "Пиноккио" 2019 года.

Довольно необычная постановка известной сказки.
Но необычная она прежде всего потому, что многие (может быть) привыкли к более легкому и весёлому мультфильму Дисней. Образ их Пиноккио стал очень узнаваемым и затмил литературного персонажа.
А если ориентироваться на текст сказки Карло Коллоди, то в общем-то можно признать, что этот фильм ближе по духу и сути к литературному источнику. Мир здесь хоть и наделен сказочными чертами, но довольно мрачный и угрюмый. Бедность показана удручающе. Путь до превращения в мальчика у Пиноккио будет наполнен множеством происшествий и испытаний. Вот пожалуй испытания как раз и позволяют ему заслужить превращение?..

Мне фильм понравился, хотя и ритм фильма весьма размеренный. Немного усыпляет, надо сказать. :)

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Посмотрел фильм "Петля времени" (Looper, 2012 года).
Заинтересовало, что там в сюжете что-то про путешествия во времени. Уж не знаю, какие я надеялся увидеть повороты и раскрытие темы.
Боевичок может и неплохой. А вот продуманности мира, мне кажется, здесь не хватает.

По задумке авторов в будущем открывают способ путешествия во времени и тогда влиятельные нехорошие люди используют машины времени для того, чтобы избавляться от нежелательных людей. Как-то вот организуют схему между главарями и исполнителями-убийцами. К убийцам отсылают жертву, они убивают этого человека и с его тела забирают драгоценное вознаграждение за работу.

Рано или поздно от самого убийцы тоже избавятся, это называется "замкнуть петлю". То есть молодой исполнитель убивает самого себя постаревшего и забирает самую ценную плату с его тела — золото. Теперь он может жить в отпуске, пока за ним не придут.

Джозеф Гордон-Левитт играет тут роль такого персонажа. А Брюс Уиллис сыграл постаревшего лупера. Только вот он не захотел погибать... Пошли слухи, что в будущем орудует ещё более жестокий главарь, который нехорошие дела творит. Прозвище у него Rainmaker (на русском Шаман назвали). По его указке пришли за постаревшим лупером и на глазах персонажа Брюса Уиллиса убили его жену. Теперь он хочет отомстить Шаману за это и не собирается просто так смиренно погибать по правилам. А чтобы Шамана не существовало, он пытается вычислить его в детстве.

Соответственно он попадает к молодому себе в то время, когда Шаман был ещё ребёнком.

Занятно, что авторы обходят проблему парадокса встречи и существования в одной линии времени одного человека из разных времен.
Ну тут вообще не заморачивались над объяснением путешествий во времени и возможных эффектах, парадоксах из-за этого.
Я почему-то думал, что тут будет "день сурка", но нет — с точки зрения повторения событий как раз фильм "Главный герой" подходит, при том, что там дело внутри компьютерной игры происходит. Хотелось бы более продуманного сценария.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Посмотрел "Убийцы цветочной луны". Ничего настолько плохого от Скорсезе ещё не смотрел.
Помню, когда пошли отзывы на ирландца среди массового потребителя, то того тоже много ругали, в том числе за растянутый хронометраж и за то, что подача морально устарела. Но тому же ирландцу в итоге я поставил 9 из 10.
От этого фильма ожидал примерно того же. А получил просто фантастически унылую безыдейную тягомотину, какой-то дипломный проект выпускника вуз-а. Способ подачи сюжета, режиссура, проработка персонажей - всё дрянь несусветная. О том, что будет происходить весь фильм, говорится прямо и с самого начала: твисты и интриги отсутствуют полностью. Зато полно бытовухи с новомодной акцентуацией на расовой борьбе. Совершенно не к месту вводятся какие-то персонажи с расистскими фразами, затем тупо вставляются картинки и текст про какой-то расовый погром, какие-то постулаты про борьбу с белыми плохишами. И всё это подаётся как-то бездарно, будто бы вставлено не для того, чтобы вызвать эмпатию и заставить задуматься, а чтоб какие-то функционеры поставили галочку мол "фильм соответствует линии партии".
Короче, лучше бы не смотрел и лучше бы последнее воспоминание о Скорсезе было связано с ирландцем.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Посмотрел хороший французский фильм "Двое в городе" (Dans La Ville, 1973 ).
В нём снимались такие замечательные актёры: Жан Габен и Ален Делон.

Эта лента стала частью социальной дискуссии за отмену смертной казни во Франции. Там же долго гильотину использовали.
Неудивительно, что в СССР его охотно разрешили показывать и сделали дубляж хороший.

Преступника Джино Страблиджи по протекции тюремного воспитателя Жермена Казнёва досрочно освобождают. И вот он на свободе демонстрирует примерное поведение, работает, старается дистанцироваться и от дружков-бандитов.

Мне кажется, фильм можно упрекнуть разве что за такое направление сценария, что жизнь главному герою специально насыщают испытаниями и подводят к трагедии. Поначалу я думал, что он не выдержит в какой-то момент и окажется замешан в неком преступлении своего приятеля-бандита. За что его и задержат за компанию.

А по сути во всём виноват инспектор Гуатро, который не верит в перевоспитание Джино и начинает действовать тому на нервы. Лезть в его личную жизнь и искать повод задержать за что-нибудь.
Спойлер

8e7ef040bd7c694816fb130a1a98caf5-1024x61

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Голливуд - это, конечно, кладезь ресурсов для режиссеров, актеров, сценаристов. Средства Голливуда позволяют мощные постановки в кино создавать.
Так что неудивительно, что разные творческие люди порой стремятся туда попасть. И примеров актёров, режиссеров (композиторов, сценаристов), которые выбирались из Европы или Азии в Голливуд хватает.

Ещё можно отметить, что там сидят внимательные люди, которые могут найти перспективные идеи и повторить их у себя на новый лад. Как один из известных примеров: "Семь самураев" переложили в виде вестерна "Великолепная семёрка". Можно ли это считать плагиатом - не знаю. Но кино получилось всё же хорошее, актёры там замечательные снимались и музыка Элмера Бернстайна очень задорная.

Так вот, часто в Голливуде ещё копировали и французские фильмы. Я до недавнего времени не знал, что очаровательная комедия "Трое мужчин и младенец" изначально имеет французские корни.

Зато при просмотре комедии с Луи де Фюнесом "Оскар" 1967 года я узнал, что американцы повторили этот сюжет в 1991 году вместе с Сильвестром Сталлоне и сняли ещё один "Оскар".
Если в французском фильме главный герой был промышленником/предпринимателем (законопослушным всё-таки гражданином - хотя там есть нюанс), который в один день сталкивается со множеством хлопот и забот, что и создаёт комический эффект повествования.
То американцы видимо решили, что для усиления абсурда будет смешнее, сделать героя гангстером Анджело Проволоне, который дал обещание своему отцу завязать с преступным миром. Так персонаж Сильвестра Сталлоне готовится ко встрече с банкирами, чтобы стать честным бизнесменом. А так мы наблюдаем узнаваемый забавный сюжет в пределах одной локации - дома Проволоне. Тут тоже сначала у него бухгалтер просит повышения зарплаты, чтобы быть достойным женихом. Потом оказывается, что он пришел свататься к дочери Проволоне...

И всё это время за домом ведут наблюдение полицейские, которые начинают подозревать очередное преступное дельце и готовиться к аресту.

В целом, забавно. Получилось, кажется, ещё абсурднее и смешнее, чем у французов.

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Посмотрел "Трактир на Пятницкой".

Признаться, когда выбирал не вникал в аннотацию. Я прочитал, что там снимался повзрослевший мальчик из сказки "Марья-искусница" (Виктор Перевалов) и поэтому взял посмотреть, как он изменился. Что фильм будет про работу угрозыска понял уже в процессе, а сначала думал, что "Трактир на Пятницкой" окажется водевильным жанром. Название на легкомысленный лад настраивало. :D

Интересно сняли. Его ещё и отреставрировали в высоком качестве.
Вот такие расследования, как в "Место встречи изменить нельзя" и "Ликвидация" интересные. Показывают подвиги милиции, как порядок наводили в стране и становление угрозыска состоялось. Получается, ещё до всяких "Улицы разбитых фонарей" у нас образовалась мода на подобные сюжеты в кино: криминальные расследования, работа милиции, и так далее.

Если получится, то может и "Следствие ведут знатоки" посмотрю и ещё что-то в таком же духе. Стали интересны сюжеты с расследованиями именно по прошлой эпохе.
Забавно, Мастера я здесь не узнал  :)
То есть актёра Александра Галибина.
Спойлер

photo_1332_64240b69cb60b.jpg

Спойлер

scale_1200

 

Ссылка на комментарий

Olgard

Посмотрел новое прочтение "Мастер и Маргарита"

Именно новое прочтение. Потому что снято по мотивам знаменитого романа Булгакова. И наверное поэтому многое запомнившееся в романе не попало на экран. Сразу оговорюсь, режиссера касаться не буду. И сразу оговорюсь, что в сравнении с предыдущей экранизацией Бортко этот фильм проигрывает, на мой взгляд. Но. Во-первых, сложно втиснуть такой объемный и многоплановый роман в односерийный фильм, и во-вторых, хоть я и "непритязательный" зритель, но тем не менее при просмотре у меня ни разу не появилось желания уйти из зала. Да и сама лента, продолжительностью более чем 2,5 часа, смотрится на одном дыхании. Фильм не проходной, фильм однозначно достойный внимания. И уж точно стоит посмотреть его на большом экране кинотеатра. Спешите успеть пока идет прокат.

 

Сейчас много встречал критики фильма за его антисоветчину. Водко с Капелланом вообще бы увидели в нем намеки на нашу действительность.:madness: Лично я вижу намек на любой город любой страны любой эпохи. Извечные противоречия индивида и власти. Собственно это и проходит конвой в романе Булгакова словами Иешуа Га-Ноцри о том, что в грядущем царствии не будет власти Цезаря и вообще никакой власти. Собственно, это и Воланд подмечает на сеансе магии, люди не изменились.

Из того что не понравилось отмечу невыразительную игру свиты Воланда. Всей, даже нарисованного кота Бегемота. А так, всё нравится.

 

Короче, рекомендую к просмотру.

Изменено пользователем Olgard
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Удивительная магия кино встречается.
Смотришь фильм старых лет — и сразу же цепляет.

А казалось бы — что там такого?.. Но вот со знанием дела снимали. Как динамику поддержать, работу оператора организовать и прочие детали. И всё вместе увлекает, даже если никаких приключений нет.

Сегодня могут с крутыми спецэффектами снимать. В кинотеатре ещё красиво смотрится да со звуковой системой мощной прямо туда: в мир кино погружаешься. Но потом может быть пересмотришь ещё раз и уже видно, что пустышка. А иные классные фильмы прошлых лет и пересматривать не надоедает.

Очень здорово проникся фильмом Карпентера "Нападение на 13-й участок" 1976 года. Бюджет не особо большой был.
И вот он придумал сначала показать параллельное развитие нескольких событий, которые сходятся в конечном счёте в одной точке — полицейском участке, который прекращает свою работу и к переезду готовится. И вот уличные банды берут его в осаду...
Казалось бы простая идея, а так здорово подано.

Не знаю как там с ремейками получилось. Но оригинал самодостаточен.
Подобная любовь у меня и к "Дуэли" Спилберга, 1971 года. Противостояние с грузовиком-бензовозом — эталон лаконично оформленного сюжета, при этом создано нужное настроение и внимание захватывает до самых титров.
Ссылка на комментарий

Disa_
В 01.02.2024 в 21:07, Olgard сказал:

Короче, рекомендую к просмотру.

spacer.png

Ссылка на комментарий

Olgard
1 час назад, Disa_ сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну это личный выбор каждого.

Никто рыдать не будет.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Посмотрел полностью сериал “Остаться в живых” (он же “Lost”), выходивший в 2004-2010 годах.

Не смотря на то, что поздние сезоны мне показались несколько менее интересными, чем ранние, данный сериал оправдывает звание культового. Это не просто Робинзонада про выживание на острове, здесь есть мистика и фантастика, добро и зло, любовь и смерть, свет и тьма, дружба и самоотверженность. Герои с проработанными характерами, довольно нестандартный сюжет и своеобразное повествование. В общем, это один из лучших сериалов, рекомендую к просмотру.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Вернулся к знакомству с классикой Голливуда.
Посмотрел "Извините, ошиблись номером". ( Sorry, Wrong Number, 1948 )
Мне этот фильм напоминает чем-то "Окно во двор".

Спойлер

1920x


Завязка такова, что жена ждёт мужа домой, звонит ему на работу, а телефонистка по ошибке соединяет её с другим телефоном и женщина случайно подслушала разговор неизвестных мужчин, которые говорят о подготовке преступления.
Она начинает разбираться, что это такое... и разворачивается удивительный клубок истории.

Молодой Берт Ланкастер в роли мужа. А женщину играет тоже хорошо известная актриса, Барбара Стэнвик. Причем она сильно болеет и инвалидом является, постельный режим соблюдает (вот и ещё одно сходство с фильмом "Окно во двор"). Но особенно примечательно, что сначала ей сочувствуешь, а после показа ряда воспоминаний героев о прошлых годах начинаешь менять к ней отношение на более строгое. Она отбила парня у своей знакомой из женского колледжа и так вышла за него замуж.

Занятно, что режиссер — Анатоль Литвак, родился ещё до революции в Киеве и начинал работать в кино в СССР, но перед войной эмигрировал. По крайней мере образование он здесь получил. А широко известным стал уже за европейские и американские фильмы.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Посмотрел фантастику, "Event Horizon", 1997 года.
На русском выпускали под названием "Сквозь горизонт", хотя само название фильма явно отсылает к научному термину "Горизонт событий", связанному с чёрной дырой.

Фильм ещё и как ужастик снят. Я вообще впечатлительный и с детства ужастики избегаю, но они бывают разные. Вот здесь пример такого грамотного ужастика, который вполне нормально воспринимать получается. В основном благодаря акценту на психологизме и взаимоотношениях между членами экипажа.

 

Спойлер

scale_1200


Относительно близкое будущее (для года съёмки фильма). В 2040 году отправили новый экспериментальный космический корабль "Сквозь горизонт" в экспедицию. И он пропал. Объявили о его гибели. Но неожиданно спустя семь лет он появился снова, возле планеты Нептун. Туда отправляют корабль со спасателями и с ними летит ученый физик, который участвовал в создании нового корабля. Его проект подразумевал преодоление больших космических дистанций по сути при помощи перехода в гиперпространство (или ещё как-нибудь это можно обозвать).

Получается, что побывав там, где ещё не был человек, экипаж корабля соприкоснулся с чем-то враждебным и опасным для своей природы. Спасатели не находят живых членов экипажа, а вскоре и на их психику начинается воздействие.

Я про вселенную Вархаммер наслышан, но не знаком. Вот как раз сравнивают с тамошним варпом последствия экспериментального полёта.

Жаль только, что не было режиссёрской версии фильма. Такие планы были, но материал повредили, утратили. Если бы включили больше сцен, то повествование могло получиться более подробным и понятным. Я вообще люблю, когда можно увидеть более длинную версию фильма и печалюсь, когда читаю о том, какие сцены были вырезаны из фильмов. Мне кажется, будто с ними было лучше...

Отмечу, что понравился реквизит и декорации фильма. Такой дизайн техники, устройств: практичный, футуристический, но грубоватый. Как в фильме "Чужой" или "Робокоп". Можно вспомнить ещё мультфильм "ВАЛЛ-И": сам робот ВАЛЛ-И - грубо сколоченный кусок железа, а вот ЕВА - глянцевая и хай-тек машина. Вот сейчас в фантастических фильмах частенько такие глянцевые модели реквизита и техники изображают. Как-то скучаешь по другому техническому дизайну.

Да, а сцены с планшетом теперь совсем не выглядят фантастикой. Дожили до кусочка будущего из фильмов :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,993
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 407707

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    249

  • Rybinsk

    118

  • Иммануил_Кант

    110

  • MihaLbl4

    107

  • Roger Young

    63

  • Текстоплёт

    59

  • Эквилибриум

    58

  • Dramon

    52

  • fursh

    46

  • Dart An'ian

    44

  • O-Ren

    39

  • simonov-89

    37

  • SCORE

    36

  • nelsonV

    36

  • Brenn

    36

  • Александрович

    35

  • Evertonian

    34

  • Aurelius36

    33

  • Дохтур

    32

  • Disa_

    32

  • Antinoh

    31

  • Жора

    28

  • dlc

    28

  • Nedzvikk

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

посмотрела "Подземелья и драконы: Честь среди воров" (Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves). говорят, провалился в прокате, а мне понравилось, неплохой фильм для любителей днд (да и не только).

Текстоплёт

Под впечатлениями от RoboCop: Rogue City решил посмотреть фильм "Робокоп" 2014 года. Его мне ещё не доводилось видеть. Как мне кажется, идея там была неплохая, но исполнение получилось довольно прес

Olgard

Посмотрел новое прочтение "Мастер и Маргарита" Именно новое прочтение. Потому что снято по мотивам знаменитого романа Булгакова. И наверное поэтому многое запомнившееся в романе не попа

smerchenko

1 мая состоялась премьера нового русского боевика «Шугалей».  Глава движения «Патриоты Великого Отечества» Николай Стариков прокомментировал выход фильма.   Кинокартина рассказывает реальну

smerchenko

После того как один из иностранных актеров показал кадры из «Шугалея» в трансляции на Фейсбук зарубежные пользователи заинтересовались работой Нейманда. Они восхитились кинопроизведением и хотят посмо

Kapellan

Помню, шутили на эту тему. Как придумывался мандалорец. - Итак, нам нужна новая история по ЗВ. У нас были джедаи, ситхи, войны и т.д. и т.п. А чего не было в ЗВ? - НОРМАЛЬНЫХ ОТЦОВ!

feanya

было бы странно, если бы сериал по вселенной, фильмы по которой рассчитаны на этот возраст (а то и до 14) был бы более взрослым, но в любом случае это лучше всего остального диснеевского проукта по ЗВ

svetlovanton

А я понимаю, что скоро без гомерического хохота невозможно будет смотреть исторически фильмы    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...