Сосиска №7. Сулейман: Назад в будущее - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №7. Сулейман: Назад в будущее

Рекомендованные сообщения

selezin

----------------------------------------------------------------------
Untitled-2.png
Организатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сулейман: Назад в будущее

Первая часть истории - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----------------------------------------------------------------------

  • Карта: Earth (большая)
  • Лидер: Сулейман I
  • Условия победы: Научная, Дипломатическая, Культурная
  • Начальные условия: 4000 BC, начало времен, поселенец.
  • Уровень сложности: император (эпик/marathon)
  • Цивилизаций: 10
  • Игра ограничена 2112 годом.

Особые условия:

  • Игра только для лицензионной версии civilization V (почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, пожалуйста, не берите сейв).
  • Изменено возможное количество ходов. В античную и Классическую эпоху разрешено от 15 до 35 ходов. В средневековье и ренессанс (новое время) - от 15 до 30 ходов. В индустриальную эпоху, современность и будущее - от 10 до 25 ходов. Рекомендуется по-прежнему делать 20-25 ходов.

Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

[Cкрыть]

Поручения Сулеймана:

  1. Исконные земли - колонизировать/захватить исконно османские земли (Аравийский полуостров, Малая Азия, северо-восток Африки, Балканы).

800px-Osmanisches_Reich_1866.png

(задания дополняются по мере выполнения)

Летопись:

  • 4000 BC - ???

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первые карты Турции

CivilizationV%202010-12-11%2011-53-36-48.jpgCivilizationV%202010-12-11%2011-54-16-62.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin

Правитель подземного царства, как обычно в после-летнее время, нежился в горячей ванне из лучших сортов магмы. Главный подлиз добавил в раскаленный раствор немного туфа и оттого по чешуйчатому покрову регулярно пробегали щекочущие струйки камня, вызывая приятное покалывание. Потому-то с такой неохотой и выбрался он на свет божий (?!), когда в приемной раздался шум да гам. Да и то - пора уже было, начались первые холода северного полушария, после-летний отдых закончился, надобно было приступать к выполнению постоянных обязанностей.

А в приемной тем временем царил хаос. Недовольные правители маленьких мирков подземелья о чем-то спорили, ругались, поносили друг друга. Правителю постребовалось немалов времени, чтобы разобраться что к чему. Впрочем, вся история яйца выеденного не стоила. Оказывается, произошла вся эта смута из-за недавнего развлечения его, когда он разрешил своим подданым из мира теней вспомнить былое и развлечь его политическими и военными играми. Теперь царьки жаловались, что некто Аския Мохаммед жульничал в игре, пользуясь помощью живых. Особенно раззорялся толстенький и потный мужчинка - то ли турчанин, то ли грек, черт их разберет. Правитель усмехнулся.

- Хотите отыграться? - прогремел его голос под сводами старинного замка, когда-то целиком перенесенного с матушки-Земли в подземный мир вместе со всеми его обитателями. - Будет вам отыгрыш.

- Вернетесь на старую Землю, - провозгласил вершитель судеб. - И даже с кучкой подданых, которые выберете сами. Только вот незадача. Людишки на Земле уже померли. А те, что выжили, давно позабыли о былом могуществе. Так что придется вам, смерды, все заново начинать. Вот и посмотрим - кто из вас сильнее в деле не воинском, а умственном.

Повелитель хлопнул в ладоши, отсылая царьков. Глядя им вослед, подозвал к себе главного подлизу, что-то яростно зашептал его в левое-самое-верхнее ухо, указывая на турка и изредка умехаясь.

-----------------------------

Сулейман выбрал себе самых лучших. Ему сказали, что никакого воинского отряда брать с собой нельзя и он свято выполнил указание, отобрав только тех, кто был способен трудиться и строить. Когда пришло время, его просто усыпили, пообещав, что очнется он уже на плодородных землях своей бывшей родины. Какого же было его изумдение, когда вместо обещанного оазиса он обнаружил себя совершенно голым в окружении таких же голых мужчин и женщин, стоящих на пустынном берегу океана. К югу и западу расстилалась огромная безжизненная пустыня, На северо-востоке неприступной крепостью возвышались горы. И лишь восток манил величием океана, набегающего на берег. Но не было ни одной доски, ни одного бревна из которого можно было бы построить флот, чтобы перебратьсмя на зеленеющий вдали берег. Сулейман вздохнул и обернулся к ожидающим его распоряжений колонистам...

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

selezin

Уважаемые будущие правители. Хочу заметить, что путем нещадного использования рендома специально было выбрано место, столь неподобающее великой империи.

Хочу отметить и то, что сложность игры - император, то есть вас ждут сюрпризы и неожиданности от потенциальных правителей-соперников.

И не обессудьте, но игра закончится в 2112 году, то есть на 1244 ходу, а военная победа запрещена.

Исходя из всего этого - весьма рекомендуется обдумывать свои действия тщательно и не увлекаться военным развитием в ущерб остальным. А еще лучше заранее обсуждать линию развития на несколько ходов вперед.

PS. От себя лично я бы попросил устроить научную победу, которой еще не было на Стратегиуме. Но тут уж как получится.

Ссылка на комментарий

Взял сейв. Но быстро отыграть не обещаю, к вечеру где-то.

Ссылка на комментарий

selezin

Да быстро и не надо. Пока народ раскрутится. Сложность скорее в том, что здесь придется больше обсуждать общую стратегию (надеюсь). правда для первых ходов это не совсем актуально - вот когда город подрастет и появятся первые соседи...

Ссылка на комментарий

4000 BC - 3490 BC (34 хода: 0 - 34) Civ5iciv_ottomans.png

Решил не ждать до вечера.

4000 (0). Среди песков и камней основан Стамбул. Стоит, правда, упомянуть, что прямо к улицам города подходят волны ласкового теплого моря. Именно в эту сторону обращены полные надежды взоры жителей. Учитывая стратегические планы первого правителя: быстрый захват окружающих земель, было решено начать исследования в области Гончарного дела, после чего планируется изучить Письменность и построить библиотеку, в которой обучать великих ученых, которые продвинут науку в военной области: Добыча руды -> Обработка бронзы -> Обработка железа и так далее до янычар и сипахов. В столице начато формирование отряда разведчиков.

3775 (15) Стамбул вырос, количество граждан удвоилось.

3730 (18) Завершено формирование отряда разведчиков. В городе начато строительство монумента. Очевидно, граждане хотят увековечить незабываемые деяния их первого правителя!

3700 (20) К югу от Стамбула обнаружен лагерь варваров. Ничего страшного, если лагерь только один. Разведчики получили приказ продолжать исследования местности.

3625 (25) Встречены разведчики Оды Набунаги – первые переговоры ни к чему не привели, нам нечем обмениваться и пока нечего делить.

3580 (28) Открыто гончарное дело. Начато исследование письменности. На западе найден еще один лагерь варваров.

3520 (32) На северо-западе, еще один лагерь варваров с малочисленным отрядом прикрытия, можно попробовать разграбить этот лагерь, правда, рядом ходит многочисленный отряд варваров, так что сначала стоит заняться маневрами.

3490 (34) В результате маневрирования найден город-государство Копенгаген, который уже находила какая-то великая нация. Этот год стал последним для первого правителя Великой Османской Империи.

Политическое завещание:

На юге неплохое место для города: две пшеницы, коровы и благовония. По наукам дал описание во вступлении. По общественным институтам: предлагаю открывать сначала ветку Честь, после чего ждать Рационализма, Коммерции и Порядка. В Стамбуле предлагаю строить в такой очередности: воин, поселенец, воин, рабочий, библиотека или амбар.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

selezin
Политическое завещание:

На юге неплохое место для города: две пшеницы, коровы и благовония. По наукам дал описание во вступлении. По общественным институтам: предлагаю открывать сначала ветку Честь, после чего ждать Рационализма, Коммерции и Порядка. В Стамбуле предлагаю строить в такой очередности: воин, поселенец, воин, рабочий, библиотека или амбар.

Хочу заметить одну весчь по поводу политик. В декабре-январе обещает грянуть новый патч. Согласно планам Фиракса, в патче предполагается уничтожение возможности накопления политик, то есть политики надо будет брать сразу после появления возможности, иначе они пропадут. Потому "накапливать" крайне не рекомендуется. Иначе с патчем все рухнет в бездонную яму новых веяний.

По поводу обсуждений - сам я вступлю после нескольких серий, поскольку чуть-чуть знаю начальную диспозицию.

Ждем очередного правителя. Не стесняйтесь, мы приглашаем всех, у кого есть лицензионная версия.

Дополнение - вид с птичьего полета новой Земли

CivilizationV%202010-12-11%2014-52-57-51.jpg

Ссылка на комментарий

Константин

Так, пока народу мало я возьму сосиску. То есть, беру сейв :)

Ссылка на комментарий

selezin
Так, пока народу мало я возьму сосиску. То есть, беру сейв :)

А почему "пока народу мало". - Играть всегда, играть везде, до дней последних донца: уж коли играется, так играть.

Ссылка на комментарий

MuKaLtIn

Поздравляю с открытием новой сосиски! Как только у меня появится свободное время я обязательно отыграю с вам ;) А пока прошу прощения, но реальный мир угрожающе насел на меня...

Ссылка на комментарий

Константин

Civ5iciv_ottomans.png 3490 BC - 3025 BC (31 ходов: 34 - 65) Civ5iciv_ottomans.png

Итак, компьютер у меня вчера почему то не фурычил, поэтому отыграл сегодня.

3490 год - Константин I заступил пост Вице-Короля Османской Империи.

3415 год - Мы встретились с Дарием I, правителем Персидской страны. Был он мил и приветлив, посмотрим насколько это правда. Также нам стало известно местоположение города Персеполис - столица их страны.

3280 год - В Стамбуле жителями построен монумент и местный совет решил начать собирать добровольцев для регулярной бригады рабочих.

3265 год - А вот и стали известны намерения Дария: он предложил военный пакт против Японии. Нам война не нужна, поэтому через посла был послан мягкий отказ.

3145 год - Сенат наконец-то утвердил принятие нового общественного института: Традиция, для того, чтобы столица стала великой и могучей...

3025 год - Константин I закончил строк правления и умер через 2 года от неизвестной болезни...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

PeopleEqual
3025 год - Константин I закончил строк правления и умер через 2 года от неизвестной болезни...

Зачем же так жестко? Просто ушел на пенсию где нянчил внуков и правнуков :)

Ссылка на комментарий

Сенат наконец-то утвердил принятие нового общественного института: Традиция, для того, чтобы столица стала великой и могучей...

Сомнительный выбор, учитывая расположение столицы.

К тому же, на мой взгляд, лучше сначала построить воинов для защиты области от варваров (я не говорю про разграбления их стойбищ), а потом сразу строить поселенца, очень нужен нормальный второй город, учитывая расположение первого. А рабочие обработают 3 тайла вокруг города, ну может 4 (больше пока столица не вырастет) и чем потом будут заниматься?

:unsure:

Изменено пользователем Kreyser
Ссылка на комментарий

Константин

Я исходил из того, что вокруг моей столицы плавали галеры, а Сулейман мог их переманивать на свою сторону. Это и есть защита от варваров... Насчет рабочих, они помогут в кратчайшие сроки объединить 2 города и начать развитие второго заодно.

Ссылка на комментарий

selezin

Итог правления визиря Константина:

CivilizationV%202010-12-12%2017-05-00-71.jpg

Ну что, кто следующим желает встать на путь праведника мусульманского государства?

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

selezin
3265 год - А вот и стали известны намерения Дария: он предложил военный пакт против Японии. Нам война не нужна, поэтому через посла был послан мягкий отказ.

А вот это, наверное, зря. Как показывает практика, на сложных уровнях лучше соглашаться со всеми дипломатическими предложениями. Конечно, Дарий далеко и особо не повлияет соглашение, но и вреда особого оно не принесет. Навряд ли война грянет на самом деле. Вот с японшками, если они предложат, лучше соглашаться - эти ребята очень воинственные всегда и отношения с Нобунагой лучше не портить.

Ссылка на комментарий

А вот это, наверное, зря. Как показывает практика, на сложных уровнях лучше соглашаться со всеми дипломатическими предложениями. Конечно, Дарий далеко и особо не повлияет соглашение, но и вреда особого оно не принесет. Навряд ли война грянет на самом деле. Вот с японшками, если они предложат, лучше соглашаться - эти ребята очень воинственные всегда и отношения с Нобунагой лучше не портить.
Имхо можно забить на дипломатические договоры с Дарием, потому что АИ нападает на того, кто ближе всего к нему расположен. Поэтому, если мы самые ближние,  Дарий нападет на нас в любом случае, что бы мы не делали.
Ссылка на комментарий

selezin
Имхо можно забить на дипломатические договоры с Дарием, потому что АИ нападает на того, кто ближе всего к нему расположен. Поэтому, если мы самые ближние, Дарий нападет на нас в любом случае, что бы мы не делали.

Не факт, далеко не факт. Иногда можно оттянуть войну с ближайшим соседом, с которым чуть ли не "стенка в стенку" упираетесь вплоть до появления у этого соседа спец-юнитов. Вот когда у кого-то спец-юниты появляются, они обычно очень агрессивные становятся, а до этого можно сдерживать вполне.

Ссылка на комментарий

3025ВС - 2650ВС(25 ходов: 65-90)

После трагической смерти Константина 1 бремя власти принял на себя султан Крест 1

Через много столетий историки великой империи нашли лишь маленькую каменную табличку с перечислением его важнейших деяний:

2980 год - Изучена письменность. Крест 1 повелел отныне запечетлевать хроники для потомков. Начато изучение добычи руды.

2965 год - заключен договор об открытых границах с Японией. 

У местных кочевников куплен тайл с оазисом за 150 000(150). Они великодушно решили разложить свой лагерь где-нибудь в другом месте и не мешать работать мирным жителям. По какому-то странному стечению обстоятельств они разложили лагерь прямо на центральной площади Стамбула. Не смотря на шум и беспорядок в городе, летописцам пришлось констатировать увеличение население стамбула на 100000 человек (+1)

2950 год - встречен Сингапур, защищаемый Японией.

2875 год - Альберти изучил богатеев мира. Радует то, что у Японии денег 0 - не очень хороший показатель даже для компьютера

2845 год - варвары пришли к стенам Стамбула. Интересная была идея не строить война. Очень интересная. Варвар был уничтожен городом за 5 ходов.

2800 год - разведана столица Японии - Киото

2785 год - разведана южная оконечность Африки, разведчики возвращаются на север.

2770 год - около Стамула появился еще один отряд варваров, но он отвлекся на японских скаутов пракитически их уничтожив

2755 год - варвары добили скаутов, но и сами истекают кровью(1хитпоинт), границ Стамбула расширились

на серебро.

2725 год - достроен рабочий, начато строителство воина.

2710 год - возле Стамбула показались варвары. Рабочий вынужден вернуться в город.

2665 год - изучена добыча руды. После долгих раздумий решено исследовать каменную кладку.

Завещание:

1) Не надо играть без война. Особенно когда столько лагерей варваров вокруг.

2) Честно говоря, не понял смысла стратегии - "быстрая библиотека". У нас сейчас нет времени даже на ее постройку - не то, что на ученых в ней.

3) После война не забыть построить поселенца.

post-18281-1292275199_thumb.jpg

post-18281-1292275214_thumb.jpg

post-18281-1292275248_thumb.jpg

post-18281-1292275322_thumb.jpg

post-18281-1292275333_thumb.jpg

post-18281-1292275340_thumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55671

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    43

  • вен

    37

  • selezin

    31

  • Kreyser

    21

  • Роман23

    19

  • finnan

    8

  • sccs

    7

  • SaintknightUniversal

    5

  • Sithlord

    4

  • Константин

    4

  • reder

    4

  • Ришат

    3

  • Штурман

    2

  • MuKaLtIn

    2

  • krest

    2

  • HillDemon

    2

  • Krustovski

    1

  • PeopleEqual

    1

  • theLion

    1

  • T-247

    1

  • aaar

    1

  • Kegoqueerve

    1

  • hoummaunfak

    1

  • yuri_l

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

салют взял сейв и отыграл отчет и файлы с утра всех благ .вен

вен

Салют! Всвязи с отсуствием престолонаследника 750 д.н.э. был нанят регент -"свободный каменщик" вен. 750 д.н.з -продано мрамор Персии за 336 и 5 за ход ввиду того ,что разрабатываеться еще каменол

вен

1.а Рим -сосиску тоже рисовать? 2.кому нада-скачают и посмотрят 3.имею наглость ,а не "поднапрячь" ли уважаемого Штурмана тем более как-то хоть пытаться "вычислять читерство " надо? ему и "карты в

вен

салют нежадничай -не хочешь переллыть ,ставь за железом на холме-там у города хоть перспективы роста есть, иондо серебро в его зоне поставишь в пустыне --рост и следовательно и про-во -минимальны и

вен

салют так бери сейв! только с Аскией-исследовательский договор... и меняем мрамор на алмазы--нападай????! и вообще такое впечатление ,что к глухими говорю... пояснит может кто зачем это Сидри еще 1

вен

блин -снести им столицу поскорей -кричать уже устал.

вен

уговорили взял сейв

вен

салют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка и сажусь писать отчет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...