Сосиска №7. Сулейман: Назад в будущее - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №7. Сулейман: Назад в будущее

Рекомендованные сообщения

selezin

----------------------------------------------------------------------
Untitled-2.png
Организатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сулейман: Назад в будущее

Первая часть истории - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----------------------------------------------------------------------

  • Карта: Earth (большая)
  • Лидер: Сулейман I
  • Условия победы: Научная, Дипломатическая, Культурная
  • Начальные условия: 4000 BC, начало времен, поселенец.
  • Уровень сложности: император (эпик/marathon)
  • Цивилизаций: 10
  • Игра ограничена 2112 годом.

Особые условия:

  • Игра только для лицензионной версии civilization V (почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, пожалуйста, не берите сейв).
  • Изменено возможное количество ходов. В античную и Классическую эпоху разрешено от 15 до 35 ходов. В средневековье и ренессанс (новое время) - от 15 до 30 ходов. В индустриальную эпоху, современность и будущее - от 10 до 25 ходов. Рекомендуется по-прежнему делать 20-25 ходов.

Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

[Cкрыть]

Поручения Сулеймана:

  1. Исконные земли - колонизировать/захватить исконно османские земли (Аравийский полуостров, Малая Азия, северо-восток Африки, Балканы).

800px-Osmanisches_Reich_1866.png

(задания дополняются по мере выполнения)

Летопись:

  • 4000 BC - ???

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первые карты Турции

CivilizationV%202010-12-11%2011-53-36-48.jpgCivilizationV%202010-12-11%2011-54-16-62.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

салют

Сидри ты юмор понимаешь или таки обиделся?

Дольше еще раз говорю -картинки делаешь красивые но ЗАЧЕМ они такие красивые:?

будь челавеком сделай еще 2 ,но только "двухмерные" и "колесиком " масштаб легко меняеться и картинки нада возле Копенгагена и возле того города ,который я "нетак" построил (и железо там будет видно и что ты там "за Брюссель " говоришь

"двухмерное изображение"- ф 10 надави а?

и народ поймет про какую-такую Испанию я говорю (и настаиваю)... За красивые картинки меня уже штрафанули...

.благодарю за понимание

всех благ.вен

Ссылка на комментарий

вен, ты можешь писать свои посты на нормальном русском языке, а не на олбанском.

Ссылка на комментарий

Сидри

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и похоже кто-то читерит, потому что в Испании кроме орды варваров я ничего полезного не вижу... Ставлю город между двумя холмами на западном побережье. У вас час, чтобы отговорить меня :)

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

салют

нежадничай -не хочешь переллыть ,ставь за железом на холме-там у города хоть перспективы роста есть, иондо серебро в его зоне поставишь в пустыне --рост и следовательно и про-во -минимальны и все придеться покупать там ,толку что серебра в зоне 2??

и вообще ты щас непоставишь-невпишешься во время....так что пусть следующий расбираеться

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Сидри

301 ход.

Фаросский маяк построен в далеких землях. Поменял производство в столице на воин, должен построиться перед открытием железа.

302 ход.

Разведчик отправился на Восток. Рамзес перешел в Средневековье.

303 ход.

Рядом с Гебту поселились бандиты. Лучники направлены урегулировать ситуацию.

304 ход.

Рабочий из Анкары занялся возделыванием пшеничных полей.

305 ход.

Неизвестный входит в Средневековье. Варвары наступают на Гебту.

306 ход.

Рамзес просит 594 золота. Отказано, но нам искренне жаль :). Белград просит помощи против варваров. Разведчик пробрался в Северный Алтай, наткнулся на лагерь сразу за горой. Надеюсь, выживет...

307 ход.

Разведчик выжил, но вынужден остановиться на лечение.

308 ход.

Железо изучилось на 3 хода раньше. Это замечательно. А вот то, что рядом нет доступных ресурсов - почти трагедия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

309 ход.

+1 неизвестный в Средневековье. Лучники уничтожили варваров, забрали 75 (000) золота.

310 ход.

В том же Гебту куплен поселенец. Вместе с рабочим из Каира, 2 лучниками и воином направляется в сторону Копенгагена.

311 ход.

изменений нет

312 ход.

Анкара выросла. Воин достроился в Каире и направился на запад, помогать в осаде.

313 ход.

Разведчик убил варвара с копьем и опять лечится.

314 ход.

Сиам предложил мир - отказано. Изучили охоту, на очереди - математика. Персы основали город ядом с нашей целью... Придется селиться на границе.

315 ход.

Дарий предложил напасть на Японию. Вежливо отказано. Началась осада Копенгагена. У границ замечено 3 копейщика и 2 дуболома. Недооценил я силы ГГ.

316 ход.

Первый воин пал в неравной битве с копейщиками.

317 ход.

Уничтожен вражеский копейщик.

318 ход.

Рамзес и Сиам заключили мир. Лучник получил повышение "Точность". Уничтожен еще один вражеский дуболом, второй смертельно ранен.

319 ход.

Эридне вырос. Рамзес и Копенгаген помирились.

320 ход.

Основана Бурса на границе с персами. Атаковать ГГ лучше с этой стороны.

321 ход.

В Стамбуле появился копейщик, направляется на войну. Заказана постройка Арены. Персам пообещал не селиться рядом. Насторожились.

322 ход.

маневрируем

323 ход.

Эридне построил монумент, начато строительство библиотеки

324 ход.

отстреливаем копейщика.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

325 ход.

Ученые с великим трудом открыли математику. Ура, страна вступила в Средневековье. На сим прощаюсь, до новых встреч.

П.С.: железный рудник будет через несколько ходов. Имеет ли смысл грейдить мечников или построить 2 катапульты, решать следующему правителю. Пока войска рядом, после захвата Копенгагена можно отобрать Сузы у перса... Ради железа конечно.... Пожалуй всё. Вот еще карта в 2D, как Вен просил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

selezin
Обсуждать надо

- ставить ли город в пустыне на западном побережье Арфики в 5-6 тайлах от Персии

- захватывать и аннексировать Копенгаген

- строить поселенца и ломиться мимо Аскии в пустыню за Брюссель?

Ну все уже решили, но таки мои предложения.

Зря таки около Персии поставили - она сильнейший игрок, а от близости граиц войны не избежать.

Копенгаген (да и вообще ГГ) трогать не стоит, поскольку нет еще такой военной мощи, чтобы отработать падение дипломатического престижа от захвата ГГ.

А вот к Аскии можно и рвануть за железом - он не настолько сильный соперник, чтобы нельзя было уложить.

Ну а теперь собственно по последнему сейву. Во-первых, следующему игроку следует сделать упор на войска, ибо миг, когда Дарий решит, что Бурса должна принадлежать Персии недалек. (Кстати, переименуйте города на исторически-географические названия, для реализьму.) Всячески задобрить Японию стараясь побдобраться к оборонительному союзу с ними. И подкупить их на войну с персами.

Ссылка на комментарий

Персы точно в ближайшее время кинутся на нас или на Японию. Идеально, чтобы это была Япония, когда Дарий уведет войска на юг, можно будет ударить ему в спину. Если сделаем из городов Дария марионетки - заживем!

Ссылка на комментарий

Ну все уже решили, но таки мои предложения.

Зря таки около Персии поставили - она сильнейший игрок, а от близости граиц войны не избежать.

Копенгаген (да и вообще ГГ) трогать не стоит, поскольку нет еще такой военной мощи, чтобы отработать падение дипломатического престижа от захвата ГГ.

А вот к Аскии можно и рвануть за железом - он не настолько сильный соперник, чтобы нельзя было уложить.

Ну а теперь собственно по последнему сейву. Во-первых, следующему игроку следует сделать упор на войска, ибо миг, когда Дарий решит, что Бурса должна принадлежать Персии недалек. (Кстати, переименуйте города на исторически-географические названия, для реализьму.) Всячески задобрить Японию стараясь побдобраться к оборонительному союзу с ними. И подкупить их на войну с персами.

салют

так бери сейв! только с Аскией-исследовательский договор... и меняем мрамор на алмазы--нападай????!

и вообще такое впечатление ,что к глухими говорю...

пояснит может кто зачем это Сидри еще 1 серебро ,которое есть и город посреди пустыни?,вот неожидал что придеться разницу пояснять между "беленьким"-"сереньким"-и "зелененьким"...

все приехали..предлогаю место "беленького" отхватить "зелененького" --называет читером :001:

апай в мечиков,катапульты беззащитны к ним нада приставлять прислугу...охранять...

и еще почему "уламывать" Японию когда Дарий предложил союз против нее-"да" и пуЩай воюют... а сам жди "своего"

..

и еще Копенгаген-это слоны, и на Сукотай посмотрите... ;)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Роман23

Вен,пиши чётко и по русски.Перечитываю посты по 3 раза и не могу уловить сути :001::mad:

Ссылка на комментарий

selezin
салют

так бери сейв!

и еще почему "уламывать" Японию когда Дарий предложил союз против нее-"да" и пуЩай воюют... а сам жди "своего"

..

и еще Копенгаген-это слоны, и на Сукотай посмотрите... ;)

Вот закончу 2-ю квалификацию и возьму. Там и так хватает над чем голову поломать.

Договор "против" практически ничего не значит. Дарий может с одинаковым успехом напасть и на нас и на Японию. Скорее всего нападет на того, у кого армия меньше. Тем более, что Басра теперь как мозоль в попе для АИ - ну не любит он общие границы. А вот под соусом договора договорится о совместной войне и ударить в тыл, когда он войска уведет - это можно.

ГГ захватывать не стоит в любом случае пока не будем независимы экономически и военно. Каждый захваченный ГГ - это потеря около 30% при сделках с АИ.

Ссылка на комментарий

Сидри

Война с персом неизбежна. Железо нужно сейчас. В Испании орды варваров, не думаю что за последние 50 ходов Сиам успел их зачистить, поэтому шанс выжить у поселенца там 50%, воина в сопровождение не было.

Ресурсов очень мало, поэтому любая роскошь должна быть освоена как можно скорее, будет чем торговать. В случае войны можно смело уничтожать Эргили (такая марионетка себя не окупит), при этом Бурса получит доступ ко всем вкусным клеткам и будет достаточно успешным городом (оазис, 2 серебра, железо, много холмов, рыба).

По поводу мечников и катапульты. Железа у нас всего 2 единицы, следующие 2 единицы будут скорее всего из Гиз. Но, Гизы надо как-то взять, а для этого нужны войска. При осаде города имхо 2 катапульты будут полезнее (атака по городу 19), чем 2 мечника (атака 11). А прикрытие можно организовать копейщиками (атака 7), затем пикинерами (атака 10). Лучниками город не вынести, в моих играх комп сразу при опасности покупает стены, защита будет порядка 16-17 (в полтора раза больше мечника, лучники будут стрелять по 1, город лечиться по 3). И в дальнейшем без артиллерии не обойтись, есил мы хотим быть на лидирующих позициях, поэтому пушки лучше раскачивать с самого начала. А длинномечники помешают использовать потенциал наших янычаров.

.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

.

И еще один момент. В Гебту строится библиотека, там она нужна, потому что город уже достаточно большой. Но вот потом думаю имеет смысл заказать там поселенца (вроде 30 ходов понадобится для строительства). Во-первых, ограничим рост на время, дав остальным городам набрать силу. Во-вторых, там очень много еды, так что поселенцы будут строиться быстро. Во-втретьих, нам нужно заселить северное побережье и поймать единственную лошадь (всё-таки Сипахи когда-нить будут, в пустыне без дорог нужна мобильность).

В игре есть Сиам. Это означает, что дипломатическая победа очень маловероятна. Имхо у него по умолчанию именно такой тип победы приоритетный, а соревноваться в перекупке городов будет тяжело. Так что точно науку двигаем... Возражения будут?

Ссылка на комментарий

.

И еще один момент. В Гебту строится библиотека, там она нужна, потому что город уже достаточно большой. Но вот потом думаю имеет смысл заказать там поселенца (вроде 30 ходов понадобится для строительства). Во-первых, ограничим рост на время, дав остальным городам набрать силу. Во-вторых, там очень много еды, так что поселенцы будут строиться быстро. Во-втретьих, нам нужно заселить северное побережье и поймать единственную лошадь (всё-таки Сипахи когда-нить будут, в пустыне без дорог нужна мобильность).

В игре есть Сиам. Это означает, что дипломатическая победа очень маловероятна. Имхо у него по умолчанию именно такой тип победы приоритетный, а соревноваться в перекупке городов будет тяжело. Так что точно науку двигаем... Возражения будут?

Ничего не выйдет, кто-то раньше построит ООН, чем мы улетим в космос. Предлагаю делать упор на меценатство и деньги, и скупать ГГ в больших количествах - дипломатическая победа. Ну или захватываем тогда весь мир, оставляем одну слабенькую нацию и летим себе спокойненько к Альфе к Центавре.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ничего не выйдет, кто-то раньше построит ООН, чем мы улетим в космос. Предлагаю делать упор на меценатство и деньги, и скупать ГГ в больших количествах - дипломатическая победа. Ну или захватываем тогда весь мир, оставляем одну слабенькую нацию и летим себе спокойненько к Альфе к Центавре.

Каким образом обскакать в деньгах Сиам, который займет территорию современной Европы и России? Обычно он занимает всё доступное место на карте и скупает все ГГ, имея при этом доход в современности более 1000 монет в ход. Перекупать у него ГГ будет нереально, слишком он их сильно ценит.

Ссылка на комментарий

блин -снести им столицу поскорей -кричать уже устал.

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Присоединюсь к дискуссии :)

Думаю тут либо - либо.

Либо мы воюем с Сиамом чтобы он не мешал нам скупать ГГ, либо мы летим в космос.

В прочем при нынешних размерах думаю надо расширятся.

Вен

А разве не надо всю цивилизацию захватывать?

Я думал халяву отключили.

Ссылка на комментарий

тут не военная победа... просто в столице у них 2 роскоши причем нужных,да и после потери столицы АИ попустится..

Ссылка на комментарий

В общем, предлагаю идти на дипломатию, только с обязательным условием - Сиам нужно уничтожить или очень сильно ослабить, кстати персов с японцами тоже нужно вынести, остальных, похоже, можно не трогать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55690

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    43

  • вен

    37

  • selezin

    31

  • Kreyser

    21

  • Роман23

    19

  • finnan

    8

  • sccs

    7

  • SaintknightUniversal

    5

  • Sithlord

    4

  • Константин

    4

  • reder

    4

  • Ришат

    3

  • Штурман

    2

  • MuKaLtIn

    2

  • krest

    2

  • HillDemon

    2

  • Krustovski

    1

  • PeopleEqual

    1

  • theLion

    1

  • T-247

    1

  • aaar

    1

  • Kegoqueerve

    1

  • hoummaunfak

    1

  • yuri_l

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

салют взял сейв и отыграл отчет и файлы с утра всех благ .вен

вен

Салют! Всвязи с отсуствием престолонаследника 750 д.н.э. был нанят регент -"свободный каменщик" вен. 750 д.н.з -продано мрамор Персии за 336 и 5 за ход ввиду того ,что разрабатываеться еще каменол

вен

салют ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> так читабельно ,правда не архивировал. и честно непонятно,зачем это нада ведь на гиганте карте предпобедные сейвы 1.5 метра? всех благ.вен RE

вен

1.а Рим -сосиску тоже рисовать? 2.кому нада-скачают и посмотрят 3.имею наглость ,а не "поднапрячь" ли уважаемого Штурмана тем более как-то хоть пытаться "вычислять читерство " надо? ему и "карты в

вен

салют ,может мне еще и китайский выучить а? тут и с настройками системы и антивирусами лишний раз раморачиваться неохота -это при лицухах с автоабргейдами... ша разбежался по фотоЖопам лазить в общ

вен

салют нежадничай -не хочешь переллыть ,ставь за железом на холме-там у города хоть перспективы роста есть, иондо серебро в его зоне поставишь в пустыне --рост и следовательно и про-во -минимальны и

вен

салют так бери сейв! только с Аскией-исследовательский договор... и меняем мрамор на алмазы--нападай????! и вообще такое впечатление ,что к глухими говорю... пояснит может кто зачем это Сидри еще 1

вен

блин -снести им столицу поскорей -кричать уже устал.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...