Новости Owlcat Games - Страница 10 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.

 

Основные ссылки.

Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Совокотов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Paizo:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверно основной сайт по правилам DnD и Pathfinder:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт новой игры: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Будучи разработчиками, мы знаем, что не все классы одинаково любимы игроками, и что мнения игроков, временами, могут разительно отличаться. Интересно, а каким классом или архетипом вы бы никогда не стали играть?

 

DVNv4uxNX3I.jpg?size=1024x512&quality=96

 

P.S. Наверно монахом.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Будучи разработчиками, мы знаем, что не все классы одинаково любимы игроками, и что мнения игроков, временами, могут разительно отличаться. Интересно, а каким классом или архетипом вы бы никогда не стали играть?

Воином:)

Ссылка на комментарий

Vladian
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Будучи разработчиками, мы знаем, что не все классы одинаково любимы игроками, и что мнения игроков, временами, могут разительно отличаться. Интересно, а каким классом или архетипом вы бы никогда не стали играть?

 

Если судить по Кингмейкеру, то не стал бы делать своего ГГ:

1. Воином или варваром - ибо скучно.

2. Паладином - мировоззрение не позволяет.

3. Монахом - не люблю бой голыми руками, тем более при таком разнообразии холодного оружия.

4. Инквизитором - ибо слабовато (хотя Экану брал Сакрального егеря, но его главная роль все равно была лучник-дамагер).

5. Бардом - ибо петь песенки в заднем ряду как-то не солидно.

6. Кинетиком - ибо слишком замороченно, требуется постоянный микроконтроль со всеми этими выгораниями и пр.

Ссылка на комментарий

Москит
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, а каким классом или архетипом вы бы никогда не стали играть?

Наверное, никаким, который базово есть у кого-то из спутников:) Хотя в первом недопрохождении и взял инквизитора:) В игре столько классов, хочется попробовать их по максимуму:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Vladian сказал:

 

3. Монахом - не люблю бой голыми руками, тем более при таком разнообразии холодного оружия.

Да вроде не привязан он  кулакам тут. Есть же разные виды монашеского оружия.

 

21 минуту назад, Vladian сказал:

5. Бардом - ибо петь песенки в заднем ряду как-то не солидно.

Тоже есть архетипы не сапортого типа.

 

21 минуту назад, Vladian сказал:

6. Кинетиком - ибо слишком замороченно, требуется постоянный микроконтроль со всеми этими выгораниями и пр.

Да там обычно выставляешь нужную степень заряда и всё, дальше просто автоатаки с тонс оф демедж. Выгорание контролить это в редких боях где сильно прижимают.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Москит сказал:

Наверное, никаким, который базово есть у кого-то из спутников:) Хотя в первом недопрохождении и взял инквизитора:) В игре столько классов, хочется попробовать их по максимуму:)

А если посмотреть на архетипы и подклассы. То голова кругом :).

 

22 минуты назад, Vladian сказал:

Монахом - не люблю бой голыми руками, тем более при таком разнообразии холодного оружия.

Монахи кстати не только голыми руками могут махаться :) .

Ссылка на комментарий

Vladian
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Да вроде не привязан он  кулакам тут. Есть же разные виды монашеского оружия.

 

Настоящий тру-монах бьется только кулаками, разрывая всех на куски голыми руками. :smile43: Да и насколько я помню, там большинство плюшек именно для безоружного боя (хотя не берусь утверждать).

 

5 минут назад, Kapellan сказал:

Тоже есть архетипы не сапортого типа.

 

Я имел ввиду классического барда. С архетипами выбор, конечно, шире. Мне вот классический алхимик тоже не зашел (когда бомбы заканчиваются, он бесполезен), но вот вивисектор, наоборот, один из лучших классов для рукопашника.

 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Да там обычно выставляешь нужную степень заряда и всё, дальше просто автоатаки с тонс оф демедж. Выгорание контролить это в редких боях где сильно прижимают.

 

Может и так, но мне что-то не понравился этот класс. Наверно, не распробовал. Да и вообще предпочитаю более понятные механики ведения боя.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Vladian сказал:

 

Может и так, но мне что-то не понравился этот класс. Наверно, не распробовал. Да и вообще предпочитаю более понятные механики ведения боя.

Ну да, там подразобраться нужно. Он сильно от традиционных классов отличается. Но в рамках игры очень силён за счёт дикой точности(но там нужно правильно стихии выбирать) и хорошего урона.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

Ну да, там подразобраться нужно. Он сильно от традиционных классов отличается. Но в рамках игры очень силён за счёт дикой точности(но там нужно правильно стихии выбирать) и хорошего урона.

Во-во. В первом прохождении не вкурил, кто такие и с чем их едят, а во-втором прохождении да это огонь, а не класс. Разобрался и очень понравился.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже, тема мимиков вам близка, так что разовьём её ещё немного. Опасность может поджидать где угодно, будьте начеку!

 

kxnKiRyomYU.jpg?size=1080x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не просто так мы называемся Owlcat Games, ведь в нашей студии действительно немало сов. А что ближе вам - ночная жизнь или подъём рано утром?

 

9wRyvtkEZR0.jpg?size=372x416&quality=96&

Ссылка на комментарий

Devin
В 28.04.2021 в 10:49, Vladian сказал:

Если судить по Кингмейкеру, то не стал бы делать своего ГГ:

6. Кинетиком - ибо слишком замороченно, требуется постоянный микроконтроль со всеми этими выгораниями и пр.

умения кинетика - это много текста, но очень простая и скучная  игра. Об этом уже не раз говорили - кинетический воитель бьёт больно, но больше ничего не умеет, кинетик на землю колдует свою лужу - огромный урон, без промаха, опрокидывание и никакого баланса.
Изменили ли что-то в кинетике во второй части - не знаю.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не просто так мы называемся Owlcat Games, ведь в нашей студии действительно немало сов. А что ближе вам - ночная жизнь или подъём рано утром?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это моделька лича? Это уже интересно. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Это моделька лича? Это уже интересно. 

Да вот очень похоже на то :) .

Ссылка на комментарий

stanimir

Воином и монахом никогда не играл и не хочу)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Около трёх недель назад наш доблестный геймдизайнер Юлия Черненко провела онлайн-лекцию "Как делается геймдизайн масштабной российской рпг" в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Если вы пропустили это событие, предлагаем вам посмотреть запись.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хм. В таблетоп симуляторе есть карточный пасфаиндер с 7ю расширениями. На англицком правда.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы открываем программу стажировки в отделе Комьюнити-менеджмента нашей студии!
Ждём ваши заявки по адресу: 

job.publishing@owlcatgames.com

 

7R3CVAyldqQ.jpg?size=1544x1080&quality=9

 

cOUyMlvgtFw.jpg?size=1544x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 408
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23064

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    213

  • Kapellan

    65

  • Noobozadrot

    23

  • Devin

    11

  • ierd300we

    11

  • Miles

    10

  • stanimir

    9

  • Venc

    9

  • Kreismalsarion

    9

  • Москит

    7

  • MeniaTytNet

    6

  • Febus

    6

  • ryazanov

    5

  • Хоттабыч

    5

  • Adrens

    5

  • EugeneL

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Vladian

    3

  • Shamilboroda

    2

  • Vilir

    1

  • Мутабор

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Kapellan

Современный игрок приучен, что "топовая сложность" это "немного напрягся и прошел", а не "пройти реально, но ты точно хочешь попытаться?" Я топовую в ПК так и не осилил к слову. И меня это всецело

Pyc_MadWolf

Пять лет назад 8 июня родилась маленькая игровая студия. Она была ещё совсем небольшой, но у нее уже были грандиозные планы. Эту студию назвали Owlcat Games. И сегодня нам исполнилось пять лет! Благод

Kapellan

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Олегом Шпильчевским, руководителем студии Owlcat Games. 0b

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.   Основные ссылки. Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo. 0b9a16390a27e58165

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Правда жизни от Совокотов.

Kapellan

Вот такую интересную статейку скинули на рутрекере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если я правильно понимаю, то пайзо сочли компьютерную реализацию настолько удачной, что выпустили

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...