Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эх, опять тыкаться наугад...
Надеюсь, это не портреты глючат: я бы скучал без тех же Alien Suns. 

 

Просьба, когда архив обновляется, пишите, в какие моды были внесены корректировки )

 

PS
К слову, список модов очень бы не помешал. Особенно если новые люди подтянутся.

 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Интересно, где все же может так глючить интерфейс...

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

В переводе NSC где-то ошибка: технология ударный крейсер обозван линкором в технологиях. 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Argarron сказал:

В переводе NSC где-то ошибка: технология ударный крейсер обозван линкором в технологиях. 

Эта ошибка, скорее всего, результат деятельности альфамода. У меня эта ошибка давно была пофиксена. И вот, после установки альфамода, вуаля! - она возвратилась снова. И косяков перевода у меня практически не было. Все косяки - это опять таки результат установки альфамода. В принципе, мне этот мод понравился, но придётся его жёстко скорректировать, проще говоря обрубить ему все хвосты, чтобы он не лез куда не надо. Будем пилить. Ждите первых результатов в само ближайшее время. И список модов тоже постараюсь добавить.

Ссылка на комментарий

 

9 минут назад, Melamed сказал:

Эта ошибка, скорее всего, результат деятельности альфамода

Определённо

Нашёл ещё, дублируются технологии (т.е. названия технологий и строений разные, а свойства одинаковые):

- модуль космопорта солнечная панель марк 2 (которая дает 6 энергии)

- две одинаковые электросети (дают +1 к энергии на соседних клетках) - это было раньше, всегда бесило

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Argarron сказал:

 

Определённо

Нашёл ещё, дублируются технологии (т.е. названия технологий и строений разные, а свойства одинаковые):

- модуль космопорта солнечная панель марк 2 (которая дает 6 энергии)

- две одинаковые электросети (дают +1 к энергии на соседних клетках) - это было раньше, всегда бесило

 

Будем пилить!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Melamed сказал:

Будем пилить!

Ещё... была в альфамоде технология (вроде как из начальных), давала пафосный дворец губера. 

Дворец давал малость единства и 1 влияние. 

Попилили или сглючил?

 

Еще нашёл. То ли глюк, то ли нет.

Стагнационный режим спиритуалистов наехал на меня, будто бы я осквернил их священную планету, но я такого не делал. И союзники мои тоже. И вообще эти стагнаты от меня через полгалактики. 

 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Argarron сказал:

Ещё... была в альфамоде технология (вроде как из начальных), давала пафосный дворец губера. 

Дворец давал малость единства и 1 влияние. 

Попилили или сглючил?

 

Еще нашёл. То ли глюк, то ли нет.

Стагнационный режим спиритуалистов наехал на меня, будто бы я осквернил их священную планету, но я такого не делал. И союзники мои тоже. И вообще эти стагнаты от меня через полгалактики. 

 

Сначала о правке багов: баг с невозможностью постройки колониального корабля исправлен. Некорректный перевод традиции машинизм исправлен. Косяк перевода в описании цивика вольная гавань устранён. Технологии в альфамоде буду выпиливать, все лишние уберу. Насчёт стагнатов спиритуалистов - есть мод позволяющий видеть священные планеты, но я его пока не ставил. Возможно какая-то священная планета в границах вашей империи. У меня такие наезды тоже имеют место быть. Архив пока не обновлён. Ещё поработаю над ошибками пару-тройку дней, потом обновлю.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Argarron сказал:

Знаете, как для мода-неймлиста задать названия для армий альфамода?

Там их надо прописать в нем-листе или поменять названия на свои, если они уже прописаны.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Melamed сказал:

Там их надо прописать в нем-листе или поменять названия на свои, если они уже прописаны.

Один из моих неймлистов обзывает мехов Planetary Defense Force. Естественно, мехов в его списке не было.

Я вроде как добавил нужные названия в правильном формате внутри файла неймлиста, где армии, но название просто сменилось на русское. 
Что-то я сделал не так. Но что?

 

Цитата

Технологии в альфамоде буду выпиливать, все лишние уберу

Только не переусердствуйте. Дворец верните )))

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Только не переусердствуйте. Дворец верните ))) - я технологии никакие пока не убирал. Если нет дворца - значит его и не было. Но там по моему дворец есть в другом моде. Стоишь сначала жилищное строительство в квадрате (при исследовании одноимённой технологии), затем на этом месте по выбору можно строить три постройки, в том числе и дворец (но для их постройки тоже нужно исследовать соответствующие технологии). И да, насчёт глюка с неправильным отображение ударных крейсеров. У меня вроде бы такого бага нету. Я правда катку пока не делал, пока использовал чит-коды на исследование всех технологий. Вроде все корабли и привязанные к ним уровни космопортов отображаются корректно. Возможно это опять какие-то ваши моды "чудят". Завтра вечерком ждите обновлённый архив с первой волной правок. И да, с машинными империями реально поделать пока ничего нельзя - по ходу у них все перки возвышения доступны для принятия. Так что остаётся либо отключать ассеншин перк, либо у вас будут роботы-псионики с кибернитическими имплантами 🙂

Ссылка на комментарий

Цитата

насчёт глюка с неправильным отображение ударных крейсеров. У меня вроде бы такого бага нету. Я правда катку пока не делал, пока использовал чит-коды на исследование всех технологий. Вроде все корабли и привязанные к ним уровни космопортов отображаются корректно

Нет, я не об этом. 

Сами корабли отображаются корректно. А вот когда появляется технология в меню выбора исследований, то там линейный крейсер обозван линкором. Линкор, к слову, тоже линкор. Это глюк переовда, вероятно. 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Argarron сказал:

Нет, я не об этом. 

Сами корабли отображаются корректно. А вот когда появляется технология в меню выбора исследований, то там линейный крейсер обозван линкором. Линкор, к слову, тоже линкор. Это глюк переовда, вероятно. 

Нету такого глюка, всё отображается корректно. Скорее всего проблема с вашей стороны.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Melamed сказал:

Нету такого глюка, всё отображается корректно. Скорее всего проблема с вашей стороны.

Моды перевода только ваши, я этим обычно вообще раньше не заморачивался...

Ссылка на комментарий

Вот что надо бы убрать, как мне думается, так это множество оборонительных модулей космопорта, забивающих не только слоты постройки, но ещё и альтернативы исследований. 

В частности, доп.щиты и броню.  

 

PS

Еще спросить хотел, у космопорта 12 уровней, но я точно помню, что альфамод-плюс расширял их до 20. 

Это вы что-то меняли?

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Еще спросить хотел, у космопорта 12 уровней, но я точно помню, что альфамод-плюс расширял их до 20. 

Это вы что-то меняли? - Нет, ничего не трогал, всё как есть в моде.

Ссылка на комментарий

А вот вам и обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Исправлен баг с невозможностью постройки колониального частного корабля. Исправлен некорректный перевод перка "гармония с природой", вылазивший у машинных империй. Исправлена ошибка с невозможностью применения указа "идеальное очищение земли" при принятии этого перка. Существенно улучшен перевод цивиков. В частности "Разрыв Оков" и "Свободная Республика". Название цивика "глупые секси-ксенофобы" заменено на "чудаки-ксенофобы". В цивике "кровавые охотники" исправлен баг, требовавший для принятия этой модели наличие цивика, которого нет в списке. Пока всё. Технологии пока не трогал. Сейчас начну новую катку и буду исправлять по ходу "пьесы". Так что перекачайте архив и счастливой игры. Про баги, ошибки, пожелания сообщайте мне - буду исправлять.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

Название цивика "глупые секси-ксенофобы" заменено на "чудаки-ксенофобы"

Ну, это зря. Потому что это было мемично )

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Argarron сказал:

Моды перевода только ваши, я этим обычно вообще раньше не заморачивался...

Пока данного глюка не наблюдаю. У вас стоят какие-либо моды на русскую локализацию, помимо тех, что в моей сборке? У меня всё отображается корректно. Линейный крейсер - это линейный, линкор - это линкор. Скорее всего проблема с вашей стороны. Какой-то другой мод скорее всего влазит. И явно что он не из моей сборки. Я этот баг давным-давно пофиксил. Поэтому проблем быть не должно. Попробуйте отключить все свои личные моды и проверить. Совет: подавляющее большинство модов глючные и забагованные, очень любящие перезаписывать ванильные файлы и там где это надо и там (что удивительно), где это вообще не требуется. Их нельзя брать и просто так ставить, если конечно не хотите проблем с геймплеем. Перед окончательной установкой их нужно долго выпиливать и тестировать. Если вы используете помимо моей сборки другие модификации - баги и конфликты гарантированы.  

Ссылка на комментарий

Только что, Melamed сказал:

У вас стоят какие-либо моды на русскую локализацию, помимо тех, что в моей сборке?

Нет

Я вообще во избежание глюков раньше не пользовался руссификацией. Для вашей сборки исключение сделал.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34247

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 807aca0e69379

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...