Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Супер!

 

Только что обнаружил:

Почему-то нет ухудшения отношения из-за оскорбления. Постебал надысь стагнат-осколок, они поругались, но отношение не ухудшилось.

Ссылка на комментарий

А какие именно механики планируется переносить из версий 2+?

 

Голосую за:

- Археологию
- Галактическое сообщество

- Новые события

 

Голосую резко против:

- Экономические изменения любого толка

- Казус белли 

- Новая механика территорий

 

И как насчёт ещё нескольких модов, о которых я выше писал?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Argarron сказал:

Супер!

 

Только что обнаружил:

Почему-то нет ухудшения отношения из-за оскорбления. Постебал надысь стагнат-осколок, они поругались, но отношение не ухудшилось.

Либо глюк, либо опять какой-то ваш личный мод влазит.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Argarron сказал:

А какие именно механики планируется переносить из версий 2+?

 

Голосую за:

- Археологию
- Галактическое сообщество

- Новые события

 

Голосую резко против:

- Экономические изменения любого толка

- Казус белли 

- Новая механика территорий

 

И как насчёт ещё нескольких модов, о которых я выше писал?

Я голосую за это же. Новые моды будут добавляться лишь после проверки их на совместимость с другими модами. Моды, которые никак не влияют на геймплей, а-ля косметика, портреты, двойные и тройные звёзды, всякие модельки кораблей из звёздных войн и пр. добавляться скорее всего не будут. Я уже попытался добавить портреты рас из масс эффект и синтетиков и получил целый букет непобедимых глюков. Вот что действительно нужно добавить, так это шпионаж. Вот над этим скорее всего я и буду работать в ближайшее время. 

Ссылка на комментарий

Поправил баг из-за ошибочных наездов стагнатов насчёт осквернённой планеты. Теперь стагнаты успокоились. Обо всех новых багах обязательно сообщайте мне, я буду их фиксить. Про баг с доп. единством энергосетей и энергоядер при принятии традиции знаю, пофиксю его в ближайшее время. Если что - я на связи. Приятной игры.

_________
добавлено 2 минуты спустя
57 минут назад, Melamed сказал:

Либо глюк, либо опять какой-то ваш личный мод влазит.

 

В 08.09.2020 в 23:58, Argarron сказал:

Супер!

 

Только что обнаружил:

Почему-то нет ухудшения отношения из-за оскорбления. Постебал надысь стагнат-осколок, они поругались, но отношение не ухудшилось.

Проверю этот момент, возможно косяк мода на отношения. Если так - постараюсь исправить.

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Буду ждать обновлений.

 

Шпионаж... не знаю, легче, по-моему, новый мод написать и придумать что-то получше случайных событий. ИЛи по крайней мере расширить список.

 

Считаю, есть пара модов, нуждающихся просто в переводе.

Например, Just name list. Много имён для всех категорий народов. 

Alien suns - портреты и имена. Для версии 1.9 портреты неплохо было бы взять из 2+, т.к. с какой-то версии они становятся подвижные.   

 

И насчет косметических модов. 

Может, все же корабли? Например, есть флот, по стилю совпадающий с древним автоматическим дредноутом. 

Также повторно обращаю внимание на мод выбора спектра звезды в начальной системе. По мне, так это куда продуктивнее набора готовых родных систем. 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Melamed сказал:

попытался добавить портреты рас из масс эффект и синтетиков

Выбрали чуть ли не самые глючные наборы )))

Хотя если речь идёт о тех синтетиках, что у меня, какие глюки нашлись? 
Если угодно, могу скинуть моды на квариан и азари. Других, к сожалению, у этого автора нет. Но глюков ни разу не встретил. 

 

PS

Никогда бы не подумал, что на боевых мехов найдётся управа без геномодов-космодесантников.

 

PPS

Сегодня Стелларис вылетел после эпичного сражения (800К на 500К). Но у меня пока необновлённый модпак, плюс от пары модов я планирую таки избавиться.

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Нашел баг.

Дублируются технологии сверхтяжелых пушек - Arc emitter и Giga cannon.

Причём второе - в разных вариантах перевода, "гига-пушка" и "гига-орудие".

Случайно заметил, когда потрошил обломки кораблей стагнатов.

 

Доп.компоненты NSC отключены.

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Argarron сказал:

Нашел баг.

Дублируются технологии сверхтяжелых пушек - Arc emitter и Giga cannon.

Причём второе - в разных вариантах перевода, "гига-пушка" и "гига-орудие".

Случайно заметил, когда потрошил обломки кораблей стагнатов.

 

Доп.компоненты NSC отключены.

Будем пилить. Если появятся ещё какие-либо ошибки, обязательно сообщите. Я их все буду править. Спасибо за "бета-тестирование". 

Ссылка на комментарий

Вылеты как раз таки могут быть из-за всяких сторонних моделек кораблей. Кстати, дам вам ещё совет в тему - когда по ходу игры ваша империя будет развиваться и вам будет предлагаться изменить дизайн кораблей - лучше оставляйте какой есть. Иначе может глючить. Хотел вообще эту фичу вырезать, да пока не найду где она спряталась. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Melamed сказал:

Вылеты как раз таки могут быть из-за всяких сторонних моделек кораблей. Кстати, дам вам ещё совет в тему - когда по ходу игры ваша империя будет развиваться и вам будет предлагаться изменить дизайн кораблей - лучше оставляйте какой есть. Иначе может глючить. Хотел вообще эту фичу вырезать, да пока не найду где она спряталась. 

Обычно глюки моделек кораблей выражаются в том, что вместо них появляются "коробочки". Или модели из ванилы для определённых классов. 

У эльфов хорошо все прописано, даже с NSC, готические тоже. Из "Звездных врат" - хуже, иногда просто размером отличаются, но в целом годится.

А вот модельки из новых версий в старой работают из рук вон плохо.

Ссылка на комментарий

Баг с энергосетью (энергоядром) не производящими единство при принятии соответствующей традиции пофиксил. Также убрал 5 дополнительных читерских корветов, появляющихся в начале новой игры. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Баг с шифрами скорее всего глюк мода LEX. Все багованные квесты из него придётся вырезать.

Ссылка на комментарий

Нашел баг.

К слову, связанный с указанным мной значительно раньше.

 

В вашей сборке космопорт развивается только до 12 уровня, хотя у меня альфамод-плюс (или Spaceports Expanded?) позволял делать до 20го.

 

В связи с этим Focused Arc Emitter в космопорте не построить - требуется космопорт 15го уровня. 

 

Цитата

5 дополнительных читерских корветов

Почему читерских? Самые обычные корветы...

 

Цитата

Все багованные квесты из него придётся вырезать.

Исправить - без шансов? Или они тупо недоделанные?

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

"Исправить - без шансов? Или они тупо недоделанные?" - они тупо недоделанные. Мододел убрал этот мод из мастерской на доработку и с тех пор об нём ничего не слышно. Если этот мод всплывёт, то я обновлю архив. Корветы читерские в том плане, что они нехило так упрощают игру на старте. Focused Arc Emitter- это технология из альфамода? Если что - это дело можно пофиксить.   

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Melamed сказал:

Focused Arc Emitter

 

Речь идет о технологии, позволяющей строить улучшенную молнию именно в космпортах, не на кораблях.  

 

Новости багов:

 

- Продублировалась технология с Gene-splicing lab (орбитальный модуль)

- И еще глюк с неприспособленностью к неванильным мирам (конфликт альфамода и PD). То ли вернулся, то ли не был устранён.

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Почему название техов на инглише? У меня вроде всё переведено. С дублями всё ясно - будем пилить. А вот с неприспособленностью - пока не совсем. Ещё с таким багом не встречался. По ходу катки попробую разобраться. 

Ссылка на комментарий

Немного уменьшил размер стартовой планеты (в частности системы Денеб и системы Сол). Всплыла интересная особенность альфамода. Оказывается он добавляет на старте по нескольку лишних клеток к начальному размеру домашнего мира. Теперь, если начинаете в системе Денеб, то размер планеты будет 15 клеток. Плюс три клетки даст альфамод. Хотите больше - выходите на указ идеальное очищение земли (традиция гармония с природой).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Melamed сказал:

Почему название техов на инглише?

У меня вторая версия модпака, где еще не до конца перевведено. Катка закончена, только сейчас буду обновлять.

 

4 часа назад, Melamed сказал:

А вот с неприспособленностью - пока не совсем. Ещё с таким багом не встречался. По ходу катки попробую разобраться. 

Все просто: выбираете кастомной расе родным миром что-то неванильное, и вуаля. А я-то думал, чего у меня сосед вымер на ровном месте... 

 

Цитата

Немного уменьшил размер стартовой планеты (в частности системы Денеб и системы Сол)

На фига? Особенно в свете того, что в модпаке можно теперь стартовать хоть с мира-кольца в 25 квадратов. 

У альфамода больше построек, в т.ч. бонусных и уникальных, и так места мало уже в середине игры. 

 

 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Argarron сказал:

У меня вторая версия модпака, где еще не до конца перевведено. Катка закончена, только сейчас буду обновлять.

 

Все просто: выбираете кастомной расе родным миром что-то неванильное, и вуаля. А я-то думал, чего у меня сосед вымер на ровном месте... 

 

На фига? Особенно в свете того, что в модпаке можно теперь стартовать хоть с мира-кольца в 25 квадратов. 

У альфамода больше построек, в т.ч. бонусных и уникальных, и так места мало уже в середине игры. 

 

 

Лучше подождите с обновлением до послезавтра. Послезавтра будет третья версия модпака, она по любому лучше второй.

Насчёт приспособленности - попытаюсь пофиксить.

Стартовать с мира кольца? Так и стартуйте. Кому что нравится. Лично мне нравится чтобы начало было как можно хардкорнее. Хотите 25 - без проблем, вот вам мир кольцо. Хотите 18 - пожалуйста, вот вам система Денеб.

В ближайшие несколько дней я обновлю архив и постараюсь пофиксить баг с приспособленностью. Спасибо за помощь в правке багов.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

"У альфамода больше построек, в т.ч. бонусных и уникальных, и так места мало уже в середине игры" тут не совсем понятно. Вы используете указ "идеальное очищение земли"? Он появляется после принятия традиции "гармония с природой" и навсегда увеличивает размер планеты до 25 тайлов? Если постараться, то его можно получить значительно раньше, чем к середине игры.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Melamed сказал:

Лучше подождите с обновлением до послезавтра. Послезавтра будет третья версия модпака, она по любому лучше второй.

Насчёт приспособленности - попытаюсь пофиксить.

Стартовать с мира кольца? Так и стартуйте. Кому что нравится. Лично мне нравится чтобы начало было как можно хардкорнее. Хотите 25 - без проблем, вот вам мир кольцо. Хотите 18 - пожалуйста, вот вам система Денеб.

В ближайшие несколько дней я обновлю архив и постараюсь пофиксить баг с приспособленностью. Спасибо за помощь в правке багов.

 

Хорошо!

Тогда послезавтра скачаю третью версию и начну новую катку. 

 

Подытоживая:

1. Найденные баги

- Приспособленность (конфликт альфамод и PD)

- Дублирующиеся технологии

- Недоделанные квесты LEX

- Расширенный космопорт только до 12 уровня вместо 20

- Оскорбления не работают

 

2. Хотелки из версии 2+

- Археология
- Галактическое сообщество

- Новые события

- Обновление мода PD - там стало всё куда красивше, чем в версии для 1.9. Может, удастся приспособить?

 

3. Рекомендуемые к адаптации в модпак и перевод лично от меня:

- Home System: Selectable Star Class, ID 15795 - по мне, этот мод позволяет больше вариативности с родными системами

- Guilli's Planet Modifiers, ID 865040033 - точно знаю, что не глючный. Вводит шикарный набор модификаторов для планет. 

- New MegaStructure - Mega Shipyard, ID 1255617173 - хорошая штука, особенно когда надо на поздних этапах игры спешно мобилизоваться

- Aux Module Expansion, ID  909534906 - огромный набор вспомогательных модулей, улучшающих характеристики корабля. Иногда за счёт других. 

- Origins Civics, ID 1294720127 - забавный набор цивиков, заменяющих происхождение из последних версий

 

Зная вашу нелюбовь к косметическим модам, не стал сюда приводить расы, корабли, листы имён и названий звёзд. Тем более, многие из этих модов не переведены. 

 

За сим пока всё.

Спасибо вам за ваш труд!

Надеюсь, был и буду полезен в качестве тестера. 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34332

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 1c5823b366cc5

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...