Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Argarron сказал:

К слову.

У возникающих федераций тоже иногда нет имени.

У меня этого бага давным-давно нет, но я играю на кастомных империях.

Ссылка на комментарий

Ещё небольшое замечание - у вас не отключены планетарные щиты и щиты империи в мем опциях (проект висит в журнале). Их необходимо отключить, иначе будет небольшой, но неприятный баг по ходу игры. После отключения этот проект можно удалить из журнала.

Ссылка на комментарий

Последние новости. Наконец-то удалось избавится от двух читерских колонизационных планет, появляющихся всегда на старте в непосредственной близости от родного мира. Работает только в системе Денеб. Так что если хотите хардкорное начало - милости просим в систему Денеб.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Melamed сказал:

У меня этого бага давным-давно нет, но я играю на кастомных империях.

А причем тут федерации?

49 минут назад, Melamed сказал:

Наконец-то удалось избавится от двух читерских колонизационных планет, появляющихся всегда на старте в непосредственной близости от родного мира. Работает только в системе Денеб.

Вообще-то гарантированные пригодные миры есть у всех, и отключается это кажется просто опцией на старте.

 

Я так понимаю, дистрибутива я не дождусь?

Что ж, попробую версию от qoob.

 

Ссылка на комментарий

Если федерации не при чём, то проблема безымянных находится исключительно с вашей стороны. Попробуйте сыграть на кастомных империях. Я сейчас делаю очередную катку и никаких безымянных пока не наблюдаю, в том числе и в федерациях. Зачем вам репак от  qoob? У меня репак от Хаттаба той же версии, что и у вас. Можно скачать здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если смогу залить на яндекс диск, то залью свой. Только он тот же самый. Я в ваниле ничего не менял, за исключением перевода, который прилагается отдельным файлом.   

Ссылка на комментарий

Вообще-то гарантированные пригодные миры есть у всех, и отключается это кажется просто опцией на старте - нет такой опции и никогда не было, по крайней мере до версии 1.9.1 .Есть даже специальные моды по этой теме, но они работали некорректно или не работали вообще. Пришлось "создать" свой (: 

Ссылка на комментарий

Я готов признать, что проблема с моей стороны, но мне уже интересно выяснить, в чём?

Раз у нас одинаковая версия Стеллариса, моды тут ни при чем, то откуда проблема? 

Не винить же виндовс, в конце концов?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Скачивал я, к слову, с этого же сайта.

Ссылка на комментарий

С безымянными могу посоветовать играть пока только на кастомных империях. Я лично сам так делаю и никаких проблем пока (тьфу-тьфу) нет. Кстати, добавил ещё одну империю в свой список "Конгломерат Ильдар". Так что в новом архиве вы встретите одноглазых каннибалов-материалистов.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Погуглил проблему с безымянными империями. По-русски ничего не нашёл, по-английски пару обсуждений увидел.

 

Из обсуждений стима и гуглоперевода стало ясно, что это может возникать, когда у компа переглючивает список возможных названий, а также от модов с цивиками, т.к. для оных цивиков может не быть названия империй. 

Звучит не очень убедительно, но зато нашел костыль: ставим паузу через консоль переключаемся на другую империю, переименовываем лапками, переключаемся обратно.

 

И да, этот баг сопровождает в том числе чистую как слеза ангела ванилу, и не исправлен до сих пор. 

Ссылка на комментарий

А как переключится через консоль на другую империю?

Ссылка на комментарий

Я пока не пробовал, но написали про это так:

 

Открыть консоль, ввести debugtooltip

Открываем контакты наводим на безымянную империю и видим ее ID
Вводим в консоли play [вводим ID]

Переименовываем безымянных лапками

 

Советуют ставить игру на паузу, ибо иначе комп поиграет империей игрока. 

 

Можно так же исправить название федерации (переключившись на расу-президента).

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Спасибо, буду знать, если проблема вдруг решит проявится.

Ссылка на комментарий

Небольшой промежуточный репорт:

Второй уровень конвертера природного топлива сразу доступен, в то же время как этот апгрейд должен быть в технологии "продвинутые методики переработки топлива" вместе со вторым уровнем остальных построек топливной цепочки.

Ссылка на комментарий

Насчёт неправильного отображения названий кораблей в технологиях космопортов - перенесите файл russian из моего архива в ванильную папку localisation с заменой (см. инструкцию по установке) и будет вам счастье. Иначе у вас будут всплывать и другие косяки с переводом. Сейчас попробовал модпак на другом компьютере с другой операционной системой, с другой видеокартой, с другим процессором, с другим разрешением экрана - всё работает корректно, перевод отображается корректно, никаких графических глюков не замечено. Копировал всю пароходовскую папку целиком, ничего не меняя, даже разрешение экрана - всё прекрасно запустилось.  На будущее - перед установкой читаем инструкцию, идущую в архиве. Я её время от времени корректирую. Насчёт конвертера - налицо ошибка мододела, постараюсь пофиксить. Это глюк альфамода (мод новый, ещё не оттестированый). Если ещё что заметите - пишите, будем пилить.  

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Я скопировал папку парадоксов, только без графической. На всякий пожарный. 

Пока всё работает. 

 

Насчет альфамода - да, это далеко не последняя версия мода, но мододел исправил это только в более поздних версиях.

 

Да, я забыл, что исправления перевода - это не папка парадоксов. Прошу прощения.

Линейный крейсер появился где нужно.

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Argarron сказал:

Небольшой промежуточный репорт:

Второй уровень конвертера природного топлива сразу доступен, в то же время как этот апгрейд должен быть в технологии "продвинутые методики переработки топлива" вместе со вторым уровнем остальных по0.строек топливной цепочки.

Такой технологии не нашёл (перерыл весь альфамод). Где вы взяли название этой технологии? Возможно оно неточное. Сам апгрейд прописан чётко в моде, багов быть не должно. Нужен сейв.

Ссылка на комментарий

Хм... возможно, я был неточен.

В советском сейве я уже далеко ушел от этого момента.

 

Название технологии: 

Модернизированные методы обработки

Дает:

- завод по добыче природного топлива II

- перерабатывающий завод природного топлива II

 

При этом постройка Конвертер природного топлива (третья ступень цепочки построек) II  доступна сразу. Хотя по идее должна быть в этой технологии. 

Ссылка на комментарий

Похоже вы запутались в альфамоде. У мододела сделано так: чтобы построить базовый конвертер нужно месторождение природного топлива плюс базовый топливоперерабатывающий завод (строить можно только в соседних клетках от этого завода). После постройки этого завода в списке построек появляется конвертер природного топлива (базовый или первая ступень). Чтобы сделать апгрейд до второго (II) уровня требуется технология НАНОМАТЕРИАЛЫ(!), а не "продвинутые методики переработки топлива" (вообще такую технологию не нашёл в альфамоде, может не там искал, не знаю, но вроде всё перелопатил). Чтобы сделать апгрейд до третьего (III) уровня требуется технология "сверхтвёрдые материалы", а не "модернизированные методики обработки". Если вам доступны все три апгрейда сразу - значит у вас уже исследованы все соответствующие технологии (то есть наноматериалы и сверхтвёрдые материалы, кат. инженерия). Сейчас сам всё проверил - вся цепочка апгрейдов кпт работает корректно. Непонятно - почему конвертер природного топлива II - вы называете третьей ступенью апгрейда? Третья ступень - это конвертер природного топлива III (!). Вы вставили какую-то другую версию альфамода? Слишком уж грубые несовпадения. Или возможно я этот мод ещё плохо изучил, но то что я изучил работает корректно. Если вы переживаете по поводу мегагородов, то я их вернул, если что. Они уже есть в архиве, который вы скачали. Так что настоятельно рекомендую мою версию альфамода, а не левую. Это я так, на всякий случай. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Мне кажется в альфамоде довольно сложные цепочки постройки зданий, завязанных на специальные ресурсы и вы неправильно просчитали именно эту цепочку. Пока как-то так, дальше посмотрю по ходу катки.

Ссылка на комментарий

При этом постройка Конвертер природного топлива (третья ступень цепочки построек) II  доступна сразу. Хотя по идее должна быть в этой технологии. - посмотрел ещё раз (вскрыл альфамод) - нет, не должна она быть в этой технологии, поскольку привязана к другой технологии и апгрейды этих зданий никак между собой не связаны. Скорее всего вы неправильно просчитали цепочку апгрейдов. А ведь я эти здания чуть не вырезал, думал баг. Хорошо что раскопал это дело, а то кпт у нас бы не было, причём совершенно напрасно (:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34293

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 31f81ff8af726

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...