Homeworld 3 - Страница 6 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Homeworld 3

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

mD-ZPLSnIpR-4_QE3tOulQ.jpeg

 

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение грандиозной истории, удостоенной множества наград.

 

 

Разработчик: Blackbird Interactive

Издатель: Gearbox Publishing

Релиз игры: 13 мая 2024 года

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Сражения

  • Вы свободны принимать любые тактические решения. К классической механике космических битв Homeworld добавились гигантские заброшенные корабли, которые становятся трехмерной ареной для схваток. Используйте эти развалины древней цивилизации, чтобы устраивать хитрые засады или скрываться от слишком сильных противников. Отправляйте свои истребители в тыл врага, где их встретят охраняемые турелями траншеи крепостей. Но не все в игре зависит от вас — суровые космические явления вроде протонных штормов или астероидных полей станут серьезными помехами даже для опытных командиров.
  • Идите в лобовую, обходите врагов с флангов или даже атакуйте их сверху и снизу. Уделяйте особое внимание укрытиям и линии огня, ведь в Homeworld 3 присутствует полная симуляция баллистики. Каждая новая миссия будет оставлять следы на кораблях вашего флота, а его пилоты и капитаны будут обмениваться важной тактической информацией.


Графика

  • Неустаревающий стиль Homeworld преобразился за счет современных технологий, которые дарят происходящим баталиям изумительный масштаб: эскадрильи лавируют между громоздкими крейсерами, плывущими на фоне звезд и туманностей, легендарные судна отбрасывают тени на остатки былых цивилизаций, а по разрушающимся кораблям проходят взрывные волны, знаменуя победу одного флота над другим.

 

Сюжет

  • Познакомьтесь с продолжением знаменитой истории Homeworld. После событий Homeworld 2 галактика наслаждалась эпохой изобилия благодаря системе гиперпространственных врат, а периоды распрей и перемирий циклично сменяли друг друга. Но в работе врат начали происходить катастрофические сбои, и Каран, которая обрела статус мифа и религиозного идола, стала ключом к разгадке тайны, которая угрожает всей галактике.

 

Wars Games Co-op

  • Вас ждет не только одиночная компания, но и совершенно новый многопользовательский режим, который объединяет жанр стратегии в реальном времени с элементами roguelike. В нем одному или двум командирам предстоит провести флот через ряд случайных боевых испытаний, чтобы получить ценные награды за каждую победу. Покажите хороший результат, и разблокируете невероятные силы, которые сохранятся в последующих матчах. "«Военные игры» — совершенно новый многопользовательский режим для троих, который объединяет жанр стратегии в реальном времени с элементами roguelike. В нём командирам предстоит провести флот через ряд случайных боевых испытаний. Собирайте могущественные артефакты, которые увеличивают запас энергии, скорость и, конечно, улучшают оружие ваших кораблей. Покажите хороший результат — и разблокируйте новые флоты, которые потребуют выработки новой стратегии."

 

Битвы игроков

  • Тренируйтесь на ИИ-оппонентах, а затем проверьте свои тактические навыки в дуэлях, командных сражениях или матчах на выживание с реальными людьми.

 

Моды

  • Моды позволяют игрокам создавать собственные материалы для Homeworld 3 и делиться им с игроками по всему миру. Игровой редактор Unreal открывает множество возможностей, от перестройки карт с помощью мегалитов до улучшения кораблей и многого другого. А если не хотите творить сами, оцените работы сообщества, легко загрузив моды с помощью внутриигровой интеграции mod.io.

 

Спойлер

ss_7841ecdfbbd384cdac35434cffad49b90afbf

 

ss_f5affdf60373c6ed82c6fed348a9ad0d6b63d

 

ss_6c76d1c9317ef6e7c6e13dde8a8b299094c08

 

ss_65fd63df170f489d07420307856b4e1f0f934

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

А продажи растут и очень резко, как бы не ныли про демо версию. Если получится, вечером поиграю и оценю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Поиграл немного в демо версию, но на стадии обучения и закончил. В общем нет слов, это уже не Homeworld. Пытались сделать похожее, но с такими новшествами, что слова не подобрать. Управление ужасное, но привыкнуть можно конечно. Главная проблема в камере, скорости строительства, бои быстрые, интерфейс очень громоздкий, функций в разы меньше, чем было. Графика мутная, вроде местами красивая, но такие туманности и по факту ничего в ней нет. Фокус на юнитах есть, но иначе идёт привязка и камера пытается, куда-то улететь. Неудобно следит за всем, глобальная карта тоже не такая как раньше. 

Одним словом пропало всё желание играть в эту демку и снёс ее. Многие вещи очень раздражают, а интерфейс просто как у мобильной игры или консольной версии.

Локализация неполная, масштаб кораблей странный. Разведчики такие плоские, что еле рассмотрел. Эсминец за два-три выстрела ионный фрегат разобрал, я даже не успел камеру приблизить, что бы бой рассмотреть. При взрыве камера задрожала и останки корабля остались. Но очень быстрые бои как и всё происходящее.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Darklurker
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем нет слов, это уже не Homeworld.

Что ж, печально, но ожидаемо. Как говорится, нельзя просто так взять и спустя четверть века выпустить продолжение серии, выдержав прежний уровень исполнения, одновременно пытаясь идти в ногу со временем. Будет или мамонт, который оценят полтора рассыпающихся деда, или совершенно другая игра с мобильным интерфейсом, имеющая от серии только название. Навскидку, AoE4 можно вспомнить из недавнего, где старая двойка лучше вообще во всём и сразу. Примерно то же самое, я так понимаю.

Ссылка на комментарий

SvetRus
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поиграл немного в демо версию, но на стадии обучения и закончил. В общем нет слов, это уже не Homeworld. Пытались сделать похожее, но с такими новшествами, что слова не подобрать. Управление ужасное, но привыкнуть можно конечно. Главная проблема в камере, скорости строительства, бои быстрые, интерфейс очень громоздкий, функций в разы меньше, чем было. Графика мутная, вроде местами красивая, но такие туманности и по факту ничего в ней нет. Фокус на юнитах есть, но иначе идёт привязка и камера пытается, куда-то улететь. Неудобно следит за всем, глобальная карта тоже не такая как раньше. 

Одним словом пропало всё желание играть в эту демку и снёс ее. Многие вещи очень раздражают, а интерфейс просто как у мобильной игры или консольной версии.

Локализация неполная, масштаб кораблей странный. Разведчики такие плоские, что еле рассмотрел. Эсминец за два-три выстрела ионный фрегат разобрал, я даже не успел камеру приблизить, что бы бой рассмотреть. При взрыве камера задрожала и останки корабля остались. Но очень быстрые бои как и всё происходящее.


Тебе надо идти в игрожуры, по одному обучению всю игру понял и разобрал. Я считаю что ещё рано судить, надо смотреть на кампанию. Сетевые сражения мне зашли. Разочаровывает только кривой перевод (местами текст не влазит, местами английский) и лаги. Как можно сделать лагодром в космосе - ума не приложу. Это же пустота, скайбокс и модельки кораблей! Чему тут лагать? Но умудрились таки на высоких устроить мне 50 кадров в секунду в жарком бое и конечно же апскейл в настройках по умолчанию. Как же без апскейла?

А, и после игры в эту демоверсию во всех играх начинает лагать, пока не перезагрузишь компьютер. Что-то серьёзно напортачили с памятью

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На пике играло не более 2300 игроков. Совсем не густо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@SvetRus , а что там разбирать и смысл страдать, если из увиденного на стадии обучения мне ничего не понравилось? Просто не зацепило и отбило все желание. От управления до интерфейса. Я не один такой, посмотри как народ разносит игру и очень много разочарованных. Явно ждали совсем другое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Текстуры в игре хуже, чем в Remastered. Возможно при 4К совсем иная картинка и для FHD предлагаемые ультра настойки совсем печальны, но деталировка ни о чем. 

Почему нельзя свернуть интерфейс или размеры его уменьшить? Зачем такой гигантизм? Управление имеет современный и классический варианты, но чем они отличаются друг от друга так и не понял. Плюс классическое управление здесь не такое классическое как ранее. Не, тут конечно привязку клавиш можно изменить, но основные функции, что они предлагают по управлению мышью это писец извращение. 

Зачем убрали подсистемы и построения?

 

Как народ пишет, лучше бы они снова 5 дней в неделю работали.

Это ещё не провал, но игра не выстрелит с таким подходом, если ничего не сделают хотя бы с управлением. Пусть вернут оригинальный вариант управления как дополнительный, уже лучше будет. Так пока это главное разочарование года. На форуме Homeworld3.ru тоже некоторые прифигели от увиденного и ожидали другое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Далее народ пишет, что история не соответствует оригиналу. Небольшие, но нестыковки уже есть. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Нашел группу в ВК, там почти все довольны и слюни пускают. Это само ёмкий комментарий.

Цитата

Классическая схема управления камерой работает хорошо. Новая удобнее для любования красотами, но неудобная в бою

 

Интерфейс перегруженый, корабли сложно отличить друг от друга

 

Юниты постоянно теряют формацию и летят фиг поймешь куда

 

После заказа юнитов в меню строительства, пробел не включает окно сенсоров, а заказывает еще один юнит. Чтоб уйти в режим сенсоров, нужно сначала кликнуть за пределами меню

 

Мышка внезапно пропадает и перестает работать, пока не нажмешь E

 

Горячие клавиши не срабатывают при удержании. Нужно нажать и отпустить

А вот такому не удивляюсь. Это не смешно.

Цитата

Геймплей очень быстрый, еще быстрее чем DoK. Истребители еще более злобные, чем в HW2. Баттлкрузер за минуту разваливается от 40 разведчиков

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Давно я такого разочарования не видел от народа. Продолжают бомбить темами и постами. Все предрекают провал, если даже фанаты не оценили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Давно я такого разочарования не видел от народа. Продолжают бомбить темами и постами. Все предрекают провал, если даже фанаты не оценили.

Ожидаемо. В целом чем сильнее люди пытаются изменит формулу или сюжет, тем рискованнее это будет встречено игроками.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ха-ха, релиз таки перенесли. Допёрло до разработчиков, что тянет на провал года. Такое количество жалоб тяжело было бы не заметить и очень глупо, но осознали. Правда за 2 месяца вряд-ли успеют, что сделать из конкретного.

Релиз 13 мая, ранний доступ 10 мая.
Я в стиме своё недовольство демо версией тоже написал. Пусть вернут классическое управление с оригинала как минимум, а там посмотрим.
image0.jpg?ex=65d66569&is=65c3f069&hm=b1\

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

SvetRus

Меня больше всего разочаровали две вещи. Чем славился HM1 и 2? Минимальной условностью. Тут ионный луч это настоящий прямой луч, угол поворота которого зависит только от положения излучающего его фрегата. Снаряды, ракеты - то же. Я после игры в HM играл в Sins of solar empire, Eve Online, Endless Space и ржал над тем, как снаряды в вакууме доворачивают на цель. Понятно что это были просто спрайты и анимации для наглядности, которые не имели значения. А в HM летащий снаряд это летящий снаряд. Он не повернет чтобы попасть в цель.
В HM3 это вроде соблюдено, но снаряды сделаны как-то плохо. Кажется это спрайты.

А вот что действительно разочаровало, так это что добытчики ресурсов снова сосут пыль, а не как во второй части честно подлетают к астероиду и копают руду.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, SvetRus сказал:

А вот что действительно разочаровало, так это что добытчики ресурсов снова сосут пыль, а не как во второй части честно подлетают к астероиду и копают руду.

Я так понял теперь автоматом дают платформу и трёх сборщиков к нему как паразитов? Изначальная идея мне больше нравилась. Так же народ пишет, что мелочь вокруг тел странно себя ведёт, как бы размазывается.

Ссылка на комментарий

SvetRus
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял теперь автоматом дают платформу и трёх сборщиков к нему как паразитов? Изначальная идея мне больше нравилась. Так же народ пишет, что мелочь вокруг тел странно себя ведёт, как бы размазывается.


Да, теперь переработчик и сборщики ресурсов это один юнит. 1 переработчик и 4 его сборщика, которые к нему стыкуются. Очень удобно. Добыча как по мне улучшилась, кроме упомянутого мною момента. Ведут себя сборщики адекватно, по-крайней мере я не замечал косяков. Как я понял посланный к астероиду добытчик копает все астероиды в округе ~2 км и это хорошо.

Ссылка на комментарий

Да, управление неудобное. Попробовал демку, фанатом серии не был, поэтому особого и негатива не вызвала, но вот постоянная отдача приказа вместо перемещения камеры (правда там был альтернативный вариант управления - я не пробовал) доставали. В любом случае, предзаказывать не стал, жду появления режима кампании в Nebulous: Fleet Command - вот где перспективная стратегия про космос. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Combatus1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это по первой части?

 

По 3 Хоуму, ну полным фигнёй я называть бы не стал, да не привычно, да постоянно теряют формацию, благо хоть поведение не меняется, насчёт красивостей затрудняюсь ответить, так как все хоумы большую часть времени играл в сенсорном режиме. Управление надо доработать, зачастую к бою не успеваю, просто поставил истребители в агрессивный режим и всё, идут сообщения типа: Тревога, обнаружен противник, пытаюсь выяснить где, это происходит, фокусирую камеру, а сражение уже прошло :)), но это скорее вопрос к управлению, к которому я видать не привык пока ещё. Большие корабли, кроме транспортника и матки пока ещё не видел. Огорчает, если они действительно убрали подсистемы как было в хоуме 2, также тоже считаю, что система эскадрилий из 2 хоума была лучше, а ещё лучше просто ввести определяемые игроком эскадрильи/группировки, в которых игрок просто задаёт численность кораблей и отрядов (как некий шаблон), после чего этот шаблон имел бы опцию (включаемую или отключаемую игроком) к автоматическому пополнению до штатной численности из ближайших производственных центров.

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Adrens сказал:

Да, управление неудобное. Попробовал демку, фанатом серии не был, поэтому особого и негатива не вызвала, но вот постоянная отдача приказа вместо перемещения камеры (правда там был альтернативный вариант управления - я не пробовал) доставали. В любом случае, предзаказывать не стал, жду появления режима кампании в Nebulous: Fleet Command - вот где перспективная стратегия про космос. 

Согласен. Не самое удобное управление. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да там кроме управления много, что менять надо или добавлять опции. Как народ отмечает хорошо, что перенесли, но недостаточно и всё равно многие охладели к игре. После стольких лет ожиданий, это полное фиаско.

На, что они рассчитывали? Что олдфаги помнящие старые игры, которым более 20 лет, смогут спокойно принять новшества во многих вещах и перенастроиться и при этом убрали то, что было хорошо реализовали, но неудачные решения в виде громоздкого интерфейса HW2 сделали ещё более ужасными? И сокращения штата, 4 дня работы в неделю дают о себе знать. Плюс в команде почти все сидят те, кто вообще не имеет отношения к старым частям.

 

Ещё поржал, с этого сообщения:

Цитата

Недавно мы также собрали специальную группу игроков из других организаций, чтобы пройти полную версию игры. Это привело к появлению дополнительных идей и точек зрения, которые будут учтены, чтобы сделать Homeworld 3 максимально комфортным.   

То есть они сами игру не проходили или не играли в старые Homeworld и эти игроки не указали им на проблемы которые всплыли при игре в демо версии. Флаг им в руки, меня данная игра уже не интересует. Изначально не видел ничего интересного при ее создании, кроме кампании и продолжения в уело , а теперь я сомневаюсь, что и кампания будет удачной, так как у них уже есть неточности с историей. Ценник тоже неадекватный за такую халтуру, это не ААА.

 

P.S. Сюжет в Homeworld 2 тоже очень слабоват по сравнению с 1 частью.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14671

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kreismalsarion

Может и увидим ещё. В далёком-далёком будущем, когда мы с тобой будем уже старичками 

Pyc_MadWolf

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение г

Devin

очень хотелось бы увидеть 3х-мерный космос и вдумчивый геймплей, примерно такой, как в complex mod. буду внимательно следить за проектом)

Pyc_MadWolf

Вопросы и ответы с Карлом Гриком из Homeworld 3, часть 3 Привет, сторонники Фиг! Поскольку наше прошлое обновление вызвало у вас было еще больше вопросов к арт-директору Homeworld 3 Карлу Грику. Ит

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Создатели Homeworld 3 объявили, что космическая стратегия в реальном времени не выйдет в этом году — игру решили перенести на начало

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В конце мая студия Blackbird Interactive и издательство Gearbox Publishing заявили, что хотят доработать и отполировать стратегию

СУЛАРИУС

По словам разработчиков, Homeworld 3 поднимет планку по графике, визуальной достоверности и звуковому сопровождению.   Команда, занимающаяся созданием третьей части, с трепетом относ

Pyc_MadWolf

Художественный руководитель: Карл Грик - Как красивый уголок помогает художественному руководству Вступление   Технологии продолжают улучшаться. Говорим ли мы о днях, годах или даже десятил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...