Homeworld 3 - Страница 8 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Homeworld 3

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

mD-ZPLSnIpR-4_QE3tOulQ.jpeg

 

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение грандиозной истории, удостоенной множества наград.

 

 

Разработчик: Blackbird Interactive

Издатель: Gearbox Publishing

Релиз игры: 13 мая 2024 года

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Сражения

  • Вы свободны принимать любые тактические решения. К классической механике космических битв Homeworld добавились гигантские заброшенные корабли, которые становятся трехмерной ареной для схваток. Используйте эти развалины древней цивилизации, чтобы устраивать хитрые засады или скрываться от слишком сильных противников. Отправляйте свои истребители в тыл врага, где их встретят охраняемые турелями траншеи крепостей. Но не все в игре зависит от вас — суровые космические явления вроде протонных штормов или астероидных полей станут серьезными помехами даже для опытных командиров.
  • Идите в лобовую, обходите врагов с флангов или даже атакуйте их сверху и снизу. Уделяйте особое внимание укрытиям и линии огня, ведь в Homeworld 3 присутствует полная симуляция баллистики. Каждая новая миссия будет оставлять следы на кораблях вашего флота, а его пилоты и капитаны будут обмениваться важной тактической информацией.


Графика

  • Неустаревающий стиль Homeworld преобразился за счет современных технологий, которые дарят происходящим баталиям изумительный масштаб: эскадрильи лавируют между громоздкими крейсерами, плывущими на фоне звезд и туманностей, легендарные судна отбрасывают тени на остатки былых цивилизаций, а по разрушающимся кораблям проходят взрывные волны, знаменуя победу одного флота над другим.

 

Сюжет

  • Познакомьтесь с продолжением знаменитой истории Homeworld. После событий Homeworld 2 галактика наслаждалась эпохой изобилия благодаря системе гиперпространственных врат, а периоды распрей и перемирий циклично сменяли друг друга. Но в работе врат начали происходить катастрофические сбои, и Каран, которая обрела статус мифа и религиозного идола, стала ключом к разгадке тайны, которая угрожает всей галактике.

 

Wars Games Co-op

  • Вас ждет не только одиночная компания, но и совершенно новый многопользовательский режим, который объединяет жанр стратегии в реальном времени с элементами roguelike. В нем одному или двум командирам предстоит провести флот через ряд случайных боевых испытаний, чтобы получить ценные награды за каждую победу. Покажите хороший результат, и разблокируете невероятные силы, которые сохранятся в последующих матчах. "«Военные игры» — совершенно новый многопользовательский режим для троих, который объединяет жанр стратегии в реальном времени с элементами roguelike. В нём командирам предстоит провести флот через ряд случайных боевых испытаний. Собирайте могущественные артефакты, которые увеличивают запас энергии, скорость и, конечно, улучшают оружие ваших кораблей. Покажите хороший результат — и разблокируйте новые флоты, которые потребуют выработки новой стратегии."

 

Битвы игроков

  • Тренируйтесь на ИИ-оппонентах, а затем проверьте свои тактические навыки в дуэлях, командных сражениях или матчах на выживание с реальными людьми.

 

Моды

  • Моды позволяют игрокам создавать собственные материалы для Homeworld 3 и делиться им с игроками по всему миру. Игровой редактор Unreal открывает множество возможностей, от перестройки карт с помощью мегалитов до улучшения кораблей и многого другого. А если не хотите творить сами, оцените работы сообщества, легко загрузив моды с помощью внутриигровой интеграции mod.io.

 

Спойлер

ss_7841ecdfbbd384cdac35434cffad49b90afbf

 

ss_f5affdf60373c6ed82c6fed348a9ad0d6b63d

 

ss_6c76d1c9317ef6e7c6e13dde8a8b299094c08

 

ss_65fd63df170f489d07420307856b4e1f0f934

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Solomandra
В 26.08.2023 в 17:17, СУЛАРИУС сказал:

Меня жанр космических стратегий перестал удивлять после Haegemonia: Legions of Iron, а это игра 2002 года :boy-cleanglasses:

Попробуй Sword of the star 2.  Я до сих пор играю. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Злые дяди продолжают опускать игру по рейтингу, 43% уже. А ведь так долго ждали игру, 23 года. И дождались, что бы заслуженно влепить минус :D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Злые дяди продолжают опускать игру по рейтингу, 43% уже. А ведь так долго ждали игру, 23 года. И дождались, что бы заслуженно влепить минус :D.

А потом скажут, что RTS снова умирают :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

А потом скажут, что RTS снова умирают :madness:

И дня не бывает, что бы рейтинг не менялся, 42%:D. На горизонте красная зона. Ну зато в антирейтинге игр Steam можно побороться. Всегда надо искать плюсы и даже в антирекордах:laughingxi3:.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 28.03.2024 в 14:13, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом ничего не надо было трогать по сравнению с предыдущими частями, всё работало. ЧТД.

Я вообще не понимаю ни игровую индустрию, ни кино. Везде одно и то же, берем проект, который всем зашел, но вместо того, что бы разобрать его на элементы, понять, чем он пришелся по душе зрителю, просто выпускают накидав туда своих хотелок и перделок. Как результат - все в жопе. Меня хватило на демку, на минут 20 борьбы с кривым управлением. Плюс эти огромные корабли в которых надо прятаться, неплохо для нескольких сюжетных миссий. Но ведь хоумвордл любили не за это. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, olvera007 сказал:

Я вообще не понимаю ни игровую индустрию, ни кино. Везде одно и то же, берем проект, который всем зашел, но вместо того, что бы разобрать его на элементы, понять, чем он пришелся по душе зрителю, просто выпускают накидав туда своих хотелок и перделок. Как результат - все в жопе. Меня хватило на демку, на минут 20 борьбы с кривым управлением. Плюс эти огромные корабли в которых надо прятаться, неплохо для нескольких сюжетных миссий. Но ведь хоумвордл любили не за это. 

Всё так. Я тоже демку забросил почти сразу мучаясь с управлением и этими мегалитами, перемещение камеры. 

Зачем придумывают велосипеды, когда всё уже есть и работало отлично. Вроде бы глава Gearbox и застал создание Homeworld, хотя не сразу попал в команду Siera, но как нельзя было понять за, что любят серию и чем она цепляет. Даже история Cataclysm не имеющая общего с одним лором, имеет логичное ответвление со своей офигительной историей. При чем в первой миссии ещё показали продолжение былой истории, показали новую фракцию горняков и всё отлично зашло, затянуло на ура. Новые фишки с кораблями показали, но концепция осталась. Homeworld 2 внёс свои новшества по геймплею, кампания может и слабее была, но основа её представления так же была верна первой части.

Нет, в новой части всё решили по своему сделать. Ладно вы там сделали личностей и историю вокруг них, но я по кат сценами понял, что смотрится это ужасно и не впечатляет. Так они ещё лор стали переделывать и зачем-то гипер прыжки ломать, делать их причиной бед. Плюс личные беседы Сары Джет с главным врагов в каком-то своём пространстве. 

 

Ну и по геймплей можно разобрать по косточкам.

 

Например есть конторы инди, которые знают, что народу надо и смотрят на былые игры и пытаются создать новые похожими на них. При чем сами же и говорят, что самая главная фишка старых игр, что в основном они были линейными с отличными кампаниями. Где играя в кампанию получаешь удовольствие как от книги, фильма.

Вот например PGI создавая MW5: Clans за эталон взяли самую успешную игру серии, MW2: 31 Century Combat. И создают самую эпичную по сюжету игру с серии с роликами, катсценами. Но там по одному трейлеру демо версии кат сцена цепляет на ура и сделано всё отлично по качеству. Плюс показали часть кухни Кланов, что главное для мехвоина. То есть не собираются менять лор и лепить своё.

 

Так все отмечают, что разработчики не поняли за, что игроки любили Homeworld и главное в серии. При чем там ничего сложного, надо было просто поиграть. Но если их классика не цепляла, вдруг такое бывает, то на что рассчитывали создавая это, я не знаю. Так получили по заслугам.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По показателям онлайна видно как народ оценил игру не считая рейтинга. За 9 дней на 85% средний показатель уменьшился.

И упор на мультиплеер не поможет, когда игра не зашла кампанией и геймплей так себе. Они уже дорожную карту выкатили... Народ не зря ржал, что очень уверенно разработчики надеялись поднять деньги с платного контента для мультиплеера, не ведая успеха игры, зная какая демо версия вышла.

 

615: players right now

1,355: 24-hour peak

9,153: all-time peak 9 days ago

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очередной отзыв от наших:

Цитата

После демо все мои надежды были на сюжетку и режим классический режим сражений. И обе эти надежды не оправдались.

Динамика геймплея просто ужасна, капитальные корабли летают как истребители и объединяются в звенья. При этом звено пролетающих мимо ударных корветов сносит крейсеру треть здоровья. Штурмовой фрегат погибает от разведчиков.

За сюжет всё до меня расписали. Инфантильный кал.

Пустыни Карака довольно сильно отошли от основной серии. Сюжет сделал фокус Рейчел. Геймплей стал куда короче и быстрее. Это были рискованные ходы, но в целом мне игра понравилась. Она была достаточно похожа на Хомворлд, но и ощутимо отличалась от него. И даже на земле ей удалось передать атмосферу основной серии.

Хомворлд 3 отклонился в туже сторону, но вместо нескольких шагов они пробежали целый марафон. В итоге от первых двух частей в игре практически ничего не осталось. К тому же третяя часть потеряла множество механик и не добавила практически ничего нового кроме клаустрафобии.

К этому добавляются технические проблемы вроде плохого соединения, отсутствия режима наблюдателя и бесполезных реплеев (не видно кто за кого играет и даже кто в какой команде - все игроки нейтрального цвета). Поддержка модов будет очень слабой. Максимум собрать карту и добавить кораблики. Не думаю что игра будет поддерживать добавление и изменение кода.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Я из тех людей, которые поддержали разрабов при сборе средств на крауфандинге, которые получили свою коллекционку, и которые являются фанатами данной серии вот уже 25 лет. И сейчас я вам расскажу почему не нужно играть в эту игру:

Вообще Homeworld это моя первая игра на ПК в жанре космических стратегий, которую я для себя открыл ещё в далеком 2000 году. Homeworld 2 - лучшая в серии. И я очень надеялся что сохранят именно дух всей серии. Но как я ошибался!

По порядку:

Это не как в HW1/2.

- Вспоминаем как начинался HW1/2 - нам показывали как наш, колоссальных размеров корабль, в прямом смысле, строят на орбите, на специальной огромной верфи, как он эпически сходит с стапелей рассказывают сколько времени и сил ушло у Хиагарян на постройку мазершипа, и ты прям чувствуешь его эпичность и неповоротливость.
Тут - привет, мы взлетаем с планеты! Эм... ок? Сам мазершип размером с транспортник из 2 части, если не меньше. Нууу... ок?

- С самого начала нам пытаются навязать эпик, но ты его не чувствуешь. О смотри, это первый враг какой-то авианосец размером с.... мм... 5 часть мазершипа из которого вылетают 30 перехватчиков? А как они там все поместились? Не, я понимаю, что размер кораблей уменьшен в угоду геймплея, но почему-то в HW1/2 с их огромными кораблями и действительно крошечными перехватчиками на их фоне это не мешало, ну да ладно...

- В след миссии (маленький спойлер) появляется чел-враг который пафосно что-то там рассказывает, и при этом показывают его фотку, а там просто какой-то чел с завода на аве. И ты такой.... мммм... что?
Опять же вспоминаем HW1/2 где при появлении каких-то незначительных врагов с диалогами - показывалась просто ава корабля врага, рамки игры красиво сужались сверху и снизу с характерным запоминающим звуком начала катсцены. Тут же звук начала катсцены нет, просто сужаются рамки и постоянно идёт какой-то диалог, и нам показывают чела африканской внешности, и как оно часто уже заведено в кинематографе - умирает первым лол.

- Вообще катсцены в игре это отдельный вид... кринжа. Их во-первых много (Что как оказалось плохо). И, во-вторых слабого качества. Была пару моментов что я заметил что волосы героини не анимированы от слова "совсем", даже если сетовать на тот факт, что типа диалог в её голове и типа она там в воде находится (короче сами придумайте почему), это не убирает тот факт что даже в воде волосы при движении головы будут двигаться.

По поводу управления и окружения:

- Вокруг вас всегда будут находится объекты в миссиях, и если в хотели подвести свой отряд перехватчиков, допустим, рядом к мазершипу, чтобы они были в одной плоскости, у вас этого не выйдет. Вы раз за разом будете случайно нажимать правой кнопкой на эти объекты которые находятся в окружении (ибо они огромные и занимают большую часть экрана) и ваши отряды будут лететь хрен пойми куда.

- С пиктограммами да и вообще с кораблями отдельная проблема. Они слишком маленькие! Вы строите эсминец и он настолько незначителен в размерах, что с далека его можно перепутать с фригатом.
(Вспоминаем HW2 насколько там выделялись эсминцы и линейные крейсера). Отображения пиктограмм врагов вообще кошмар, иногда на экране не понятно что враг тебя атакует, ибо пиктограммы кораблей видны только свои, а врагов начинают быть видны только при значительном удалении камеры.
В HW2 это фиксилось нажатием на кнопку tab которая включала отображение пиктограмм всех кораблей. Тут же такого я не нашёл.

По поводу нынешнего протагониста:

- Она не цепляет от слова "совсем". Хоть сценаристы и пытаются нам её навязать как замену Карен С'джет, но она абсолютно не притягивает и не привлекает. Почему-то Карен С'аджет которая за 2 части практически ничего не говорила и никак не показывалась стала идолом серии. Эта же протагонистка только отталкивает. Иногда она ведёт себя не как командующий флота, а как ребёнок!

- Сюжет это вообще отдельная тема. Такое ощущение что ты смотришь трешовый фильм.
Помните конец 2 части, где в нашем распоряжении был самый мощный корабль в галактике и 3 ядра?
Можете об этом забыть! Такого слива вы ещё не видели.

- Антагонисты в HW1/2 хоть были малословны, но они были запоминающимися и было понятно почему происходит те или иные события. Тут же нам бросают какую-то антагонистку которая непонятно каким образом на протяжении тысяч лет истребляла и захватывала системы и о ней никто не знал! (галактический совет и бентуси с прошлых частей вышли с чата). И ей нужны ядра? (Сюжет второй части). И даже если там в конце окажется какой-то суперкрутой твист (как это часто и бывает в современных играх) мне уже абсолютно все равно. Потому что бред бредом.
Ты вот так берешь одну руку подымаешь её высоко и ложишь себе на лицо, потом берешь вторую руку и делаешь то же самое.

И самая большая претензия у меня к игре это - здесь нет космоса!

- На момент 10 миссии (а дальше у меня уже сил в этот шлак играть нет) не повстречалось не одной миссии с открытым пространством!
- Ни одной миссии где ты почувствуешь насколько огромен космос, ни одной миссии где ты почувствуешь атмосферу космических сражений!
- Тут каждая миссия как закрытая комната, то цитадель, то небула, то ледники. Визуально норм, но это не Homeworld!

Все эмоции которые я получаю на данный момент играя в игру, так это то, как у меня горит жопа. От всего. Сплошной негатив. (Только сама коллекционка принесла мне хоть какой-то позитив, а игра нет.)

Upd: По поводу ИИ не писал, потому что уже другие написали насколько он тут ужасен, я только подтвержу.
- Музыка же в игре хуже чем в прошлых частях. У меня такое ощущение что композитор настолько обленился, что просто в последних миссиях взял всеми известную - Adagio for Strings. Ещё бы в исполнении Тиесто поставил лол!

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15028

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kreismalsarion

Может и увидим ещё. В далёком-далёком будущем, когда мы с тобой будем уже старичками 

Pyc_MadWolf

Встречайте Homeworld 3 — новую часть популярной серии красочных и уникальных стратегий в реальном времени. Командуйте флотом, участвуйте в битвах в полностью трехмерном космосе и узнайте продолжение г

Devin

очень хотелось бы увидеть 3х-мерный космос и вдумчивый геймплей, примерно такой, как в complex mod. буду внимательно следить за проектом)

Pyc_MadWolf

Вопросы и ответы с Карлом Гриком из Homeworld 3, часть 3 Привет, сторонники Фиг! Поскольку наше прошлое обновление вызвало у вас было еще больше вопросов к арт-директору Homeworld 3 Карлу Грику. Ит

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Создатели Homeworld 3 объявили, что космическая стратегия в реальном времени не выйдет в этом году — игру решили перенести на начало

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В конце мая студия Blackbird Interactive и издательство Gearbox Publishing заявили, что хотят доработать и отполировать стратегию

СУЛАРИУС

По словам разработчиков, Homeworld 3 поднимет планку по графике, визуальной достоверности и звуковому сопровождению.   Команда, занимающаяся созданием третьей части, с трепетом относ

Pyc_MadWolf

Художественный руководитель: Карл Грик - Как красивый уголок помогает художественному руководству Вступление   Технологии продолжают улучшаться. Говорим ли мы о днях, годах или даже десятил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...