Российский геймдев vs Украинский геймдев - Страница 2 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Российский геймдев vs Украинский геймдев

Рекомендованные сообщения

Александрович
7 минут назад, simonov-89 сказал:

Так, но душу не греет. 

Это смотря кому. разработчикам и издателям точно греет.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Он переориентировался на жульническую нишу. Разводить доверчивых игроков на бабки.

 

Никто не заставляет игроков донатить. Играть и без него можно. 

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

В Справедливом государстве конечно же любой донат в комп.играх должен быть запрещен, и приравнен УК к банальному мошенничеству.

О! Идея запретить WoT!!! Партия прямой демократии будет негодовать)))

8 минут назад, KoDer666 сказал:

Корсары это тоже игра про тоталитаризм или про культ победы?

Про них забыл.

9 минут назад, Venc сказал:

И даже в Возврате все так же подавляется психика людей, делающая их безэмоциональными роботами.

Олсо они ушли из-под контроля спиритов, но у них там появились свои ребята, которые особо от спиритов не отличаются - Комитет Истины.

Они взаимодействуют со скверной что уже зашквар.

Ну и как бы конец игры подчеркивает, что и Исход и Возврат несмотря на разную политику приходят к одному и тому же.

 

Так что Периметр это как раз игра которая провозглашает, что свобода невозможна, свобода это манипулирование.

 

Типичная артхаусная игра русской интеллигенции.

Исход и Возврат надо рассматривать в контексте мира, в котором они существуют ,а не с абстрактных позиций.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Кстати, говоря про культ победы, давайте вспомним про такие серии игр, как Medal of Honor и Call of Duty, ну и про Company of Heroes (можно и еще чего-нибудь вспомнить) до кризиса российского геймдева эти серии игр были про ВМВ и популярность их была на высоте. В США тоже тогда процветал культ победы? Или просто тема была популярна и неудивительно было видеть ее и в геймдеве России, Белоруссии и Украины?

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, KoDer666 сказал:

Кстати, говоря про культ победы, давайте вспомним про такие серии игр, как Medal of Honor и Call of Duty, ну и про Company of Heroes (можно и еще чего-нибудь вспомнить) до кризиса российского геймдева эти серии игр были про ВМВ и популярность их была на высоте. В США тоже тогда процветал культ победы? Или просто тема была популярна и неудивительно было видеть ее и в геймдеве России, Белоруссии и Украины?

С одной стороны тема была популярна в мире ,а с другой в России она еще популярней.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, KoDer666 сказал:

Кстати, говоря про культ победы, давайте вспомним про такие серии игр, как Medal of Honor и Call of Duty, ну и про Company of Heroes (можно и еще чего-нибудь вспомнить) до кризиса российского геймдева эти серии игр были про ВМВ и популярность их была на высоте. В США тоже тогда процветал культ победы?

В США есть тоже культ победы только не такой выраженный. Просто они много игр выпускают и достаточное количество игр по ВОВ среди всего этого они выпускают. Но они вообще и про Вьетнам игры делают и про всякие их войны другие - см. Например линейку Кол оф Дьюти.

_________
добавлено 1 минуту спустя
26 минут назад, Александрович сказал:

 

Исход и Возврат надо рассматривать в контексте мира, в котором они существуют ,а не с абстрактных позиций.

Чтобы бороться с противником пришлось пожертвовать индивидуальностью. Вот такой контекст.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Из тех проблесков хорошего синглового геймдева, что ещё пробиваются на территории СНГ из под асфальтового катка донатных ММОшек...

На Украине делают больше шутеров от 1го лица only (Stalker, Metro, Предтечи, Xenus 2: Белое золото), то есть игр популярных у аудитории попроще.

Ещё Анабиоз Сон разума например.

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Venc сказал:

Чтобы бороться с противником пришлось пожертвовать индивидуальностью. Вот такой контекст.

Контекст другой. Сверхопасное для людей окружение. Ни о какой индивидуальности речи давно нет, любая мысль в сторону преступление. И тут появляются те, кто решает бороться за иной взгляд.

В 06.07.2020 в 18:44, Venc сказал:

Шутер в стиле ВОВ был не так популярен, так как не мог отобразить жестокие реалии войны, которые испытал русский народ. Поэтому шутеры и не создавались.

Совсем забыл про этот момент. Шутеры одна из самых технически сложных с точки зрения графики и требовательных к железу игр. А с железом у потенциальных игроков было не все хорошо.

Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, Александрович сказал:

Контекст другой. Сверхопасное для людей окружение. Ни о какой индивидуальности речи давно нет, любая мысль в сторону преступление. И тут появляются те, кто решает бороться за иной взгляд.

Вот эти вот чтоль?

Цитата:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Александрович сказал:

Контекст другой. Сверхопасное для людей окружение. Ни о какой индивидуальности речи давно нет, любая мысль в сторону преступление. И тут появляются те, кто решает бороться за иной взгляд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вот, кстати, тоже украинская игра. Очень даже ничего была. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 07.07.2020 в 16:29, simonov-89 сказал:

Не жестковато ли?) Люди сами решают, донатить, или нет. 

В Великобритании лутбоксы, кажись, уже приравняли к азартным играм.

Как по мне, это правильно. Т.к. вознаграждение может быть несоразмерно с затратами, и вызывает похожие химические реакции, что и азартные игры

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, EugeneL сказал:

В Великобритании лутбоксы, кажись, уже приравняли к азартным играм.

Как по мне, это правильно. Т.к. вознаграждение может быть несоразмерно с затратами, и вызывает похожие химические реакции, что и азартные игры

Верно. Донат в играх должен быть запрещен и приравнен к мошенничеству.

В 07.07.2020 в 17:29, simonov-89 сказал:

Не жестковато ли?) Люди сами решают, донатить, или нет. 

"люди сами решают, колоться им или нет",  "люди сами решают, проигрывать им в казино всё или нет",   "люди сами решают подписывать им квартиру черным риэлторам или нет"

Простой человек - сосуд слабостей. Государство должно заботиться о человеке, и отгораживать его от пороков.

Поэтому в Идеальном мире донат в играх должен быть законодательно запрещен и приравнен к мошенничеству.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 25.07.2020 в 16:44, Gorthauerr сказал:

Простой человек - сосуд слабостей. Государство должно заботиться о человеке, и отгораживать его от пороков.

 

От всего огородить не выйдет :( 

Ссылка на комментарий

В настоящий момент многообещающим русским проектом является Atomic heart. Делает игру малоизвестная студия Mundfish. Идея интересная, игра похожа на русский Биошок, но с уклоном в ближний бой. Последние геймплейные ролики подают надежду. У студии появилось финансирование, игромеханики работают, дизайн мира симпатичный, олсо к проекту привлекли композитора Doom.

Но у украинцев есть своя уже проверенная временем ответочка.

Сталкер 2, продолжение Теней Чернобыля, Чистого неба и Зова Припяти. Про проект ещё мало что можно сказать, он находится в достаточно зачаточном состоянии как я понимаю. Но по словам разрабов, они хотят создать игру уровня третьего Ведьмака. Заявка прям. Посмотрим что получится.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
В 05.09.2020 в 08:40, Venc сказал:

Сталкер 2, продолжение Теней Чернобыля, Чистого неба и Зова Припяти. Про проект ещё мало что можно сказать, он находится в достаточно зачаточном состоянии как я понимаю. Но по словам разрабов, они хотят создать игру уровня третьего Ведьмака. Заявка прям. Посмотрим что получится.

Получится как с третьими казаками.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
14 минуты назад, Александрович сказал:

Получится как с третьими казаками.

Высокого они о себе мнения, что аж замахнулись на уровень ведьмака 😉

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 05.09.2020 в 08:40, Venc сказал:

 Но по словам разрабов, они хотят создать игру уровня третьего Ведьмака.

:D

Для этого нужна команда в 300человек, и 100млн.$ бюджета (для восточной Европы, в США и ЕС с их налогами и ЗП эту сумму смело можно множить раза в 3)

Ну и игры уровня Ведьмака 3 у них все-равно не получится. Жанр не тот - шутан а не RPG, вид от 1го лица а не от 3его, сеттинг скучнее в разы (лучше Fantasy может быть лишь Космоопера)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

:D

Для этого нужна команда в 300человек, и 100млн.$ бюджета (для восточной Европы, в США и ЕС с их налогами и ЗП эту сумму смело можно множить раза в 3)

Ну и игры уровня Ведьмака 3 у них все-равно не получится. Жанр не тот - шутан а не RPG, вид от 1го лица а не от 3его, сеттинг скучнее в разы (лучше Fantasy может быть лишь Космоопера)

Ну шутан попытаться можно в РПГ формат засунуть, как предыдущие Сталкеры, но это все равно ощущаться будет, как шутанчик от 1 лица с какими-то частичными приблудами и диалогами. У них банально бюджета не хватит, а переносить до скончания веков, когда всем не нужен будет этот "идеальный" Сталкер 2 на уровне Ведьмака 3, к этому времени найдётся тот, кто переплюнет и сделает ещё новее и лучший скачек в уровне игроиндустрии. 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

:D

Для этого нужна команда в 300человек, и 100млн.$ бюджета (для восточной Европы, в США и ЕС с их налогами и ЗП эту сумму смело можно множить раза в 3)

Ну и игры уровня Ведьмака 3 у них все-равно не получится. Жанр не тот - шутан а не RPG, вид от 1го лица а не от 3его, сеттинг скучнее в разы (лучше Fantasy может быть лишь Космоопера)

Так речь не идет об игромеханике - они хотят повторить успех проекта.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Adjudicator сказал:

Ну шутан попытаться можно в РПГ формат засунуть, как предыдущие Сталкеры,

Да и предыдущие Сталкеры RPG не были, хорошая игра - но шутан с ролевыми элементами. не более.

Для RPG нужна игра от 3его лица, с 1м лицом only RPG быть не может.

А конкретно чтобы переплюнуть Ведьмака 3 - нужно делать игру в сеттинге Fantasy или Божественной Космооперы. У Сталкера сеттинг послабее.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Adjudicator сказал:

Ну шутан попытаться можно в РПГ формат засунуть, как предыдущие Сталкеры, но это все равно ощущаться будет, как шутанчик от 1 лица с какими-то частичными приблудами и диалогами.

Вот и посмотрим по киберпанку 2077, что такое РПГ-шутан.

 

5 минут назад, Adjudicator сказал:

У них банально бюджета не хватит, а переносить до скончания веков, когда всем не нужен будет этот "идеальный" Сталкер 2 на уровне Ведьмака 3, к этому времени найдётся тот, кто переплюнет и сделает ещё новее и лучший скачек в уровне игроиндустрии. 

Сами украинцы скорее всего и переплюнут (те ребята которые сделали Метро, я думаю они научаться делать опенворлды, по крайней мере идут в том направлении)

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 У Сталкера сеттинг послабее.

Нормальный там сеттинг, только прошел Зов Припяти. А игровая механика с аномалиями, артефактами и киданием гаек - вообще отличная.

 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да и предыдущие Сталкеры RPG не были, хорошая игра - но шутан с ролевыми элементами. не более.

 

Ну так то и Ведьмак 3 просто слешер с ролевыми элементами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6145

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Из тех проблесков хорошего синглового геймдева, что ещё пробиваются на территории СНГ из под асфальтового катка донатных ММОшек... На Украине делают больше шутеров от 1го лица only (Stalker, Metr

Devin

Со свободой у нас вообще никаких проблем. Это так, к слову. Есть некоторая несправедливость, но в большинстве проблем человек чаще всего виноват сам.    

Александрович

Игры про Великую отечественную делались, когда никаким культом победы и не пахло, а ветеранов чуть ли не на государственом уровне мешали с дерьмом. "В тылу врага" украинская разработка.

KoDer666

Корсары это тоже игра про тоталитаризм или про культ победы?

KoDer666

vallball

Пятых героев нельзя нам засчитать?😃

Александрович

Там мир жесток и соплям в нем не место. Возврат та же попытка вырваться из под религиозно-идеологического гнета. С перестройки до 2004 года точно ни о каком культе говорить не приходится.

Александрович

Это смотря кому. разработчикам и издателям точно греет. Никто не заставляет игроков донатить. Играть и без него можно.  О! Идея запретить WoT!!! Партия прямой демократии будет негодовать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...