Blitzkrieg GZM 11 - Страница 2 - Blitzkrieg - Strategium.ru Перейти к содержимому

Blitzkrieg GZM 11

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7-Xf-ITr-XNk-H0.jpg

 

Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.

 

 

Спойлер

Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков. Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.


Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.


Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.


Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.

Спойлер

Минимальная конфигурация:


Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

 

Рекомендуемая конфигурация:


Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

Спойлер

Для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл (Setup.exe) и продолжить установку, следуя указаниям.


Внимание! Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:
• D3D8.dll
• D3DImm.dll
• DDraw.dll
• dgVoodoo.conf
• dgVoodooCpl.exe


И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).


Опциональные ресурсы. После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.
GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода.
GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.
GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.
GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.
GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).
GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.
Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Спойлер
  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.
  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности. Все остальные сложности имеют «неправильные» модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому не меняйте сложность в настройках во избежание проблем с прохождением игры.
  • После установки игры следует начинать новую кампанию. Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией!
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фикс для многопользовательской игры через GameRanger (ставить, если не был переименован архив GZM11_Data в data):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Старая музыка:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сообщить о багах и ошибках, а также найти решения различных технических трудностей вы можете на официальном сайте проекта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Предыдущие версии:

Спойлер

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

 

Спойлер

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!

Спойлер

Не устанавливать на предыдущую версию

 

*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.

 

 

Важное сообщение:

 

Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.

 

1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

  • Код:
    magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

 

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте

65c94528a768t.jpg

 

Спойлер

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка:

  • Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe
  • Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

 

Изменения патча 9.21

 

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

 

  • Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
  • Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  • Серия танков A7V и машин на их базе.
  • Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  • Японские грузовики Тип-81
  • Серия п/т сау M-18 Hellcat
  • Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  • Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
  • Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
  • Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
  • Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

 

Изменения патча 9.20

  • Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
  • Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
  • Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
  • Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
  • Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
  • Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

 

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

 

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

 

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

 

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для

Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

 

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

 

Изменения патча 9.18

 

  • Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

 

Изменения патча 9.17

 

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

 

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

 

  • Добавлены и заменены некоторые юниты:
  • ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
  • Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
  • Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
  • Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
  • Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
  • Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
  • Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
  • Новые здания и объекты для Китая - Cats
  • Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
  • Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

 

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

 

Но есть и новинки:

  • Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
  • 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
  • Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
  • Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

 

Спойлер
Спойлер

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Спойлер

Читаем здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.

a4079bc35acat.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

Blitzkrieg GZM 11 в компании разработчика!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Блицкриг GZM 9 - 11 Советская кампания 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Блицкриг GZM 9 - 11 Финская кампания

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
59 минут назад, uzbel2012 сказал:

И зря вы тачанку не долюбливаете )))

Угу.

 

И врагам поныне снится

Дождь свинцовый и густой

Боевая колесница,

Пулеметчик молодой.

 

В Туркестане и на КВЖД тачанки ну вот очень полезны. :/ Особенно когда враг атакует группами по одному-двум десятков отрядов пехоты.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

В Туркестане и на КВЖД тачанки ну вот очень полезны. :/ Особенно когда враг атакует группами по одному-двум десятков отрядов пехоты.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сцена по мотивам к/ф "Белое солнце пустыни", начало 1920-х.

...
- Давненько тебя не видел, Абдулла.
- Давно.
- Ты все кочуешь? Стреляешь?
- Старый стал, ленивый.
- А помнишь, какой я был?
- Были времена.
- А что это, люди твои,
никак запалить что хотят?
...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@uzbel2012 А Туркестан, кстати, у вас багованный получился. Около нефтепромысла стоит огороженный и почти неуязвимый "Максим", который сразу увидеть невозможно, как невозможно выйти из этого места и его бойцам, даже после артиллерийского поражения закрывающей пулемет земляной насыпи.

Отдельная претензия к тому, что басмачи применяют против РККА диво дивное и чудо ей неизвестное - АРТИЛЛЕРИЮ... Ну серьезно, вам было жалко выдать игроку хотя бы пару трехдюймовок образца второго года?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Дон Андрон сказал:

@uzbel2012 А Туркестан, кстати, у вас багованный получился.

2373587.jpg

Возможно )))

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Около нефтепромысла стоит огороженный и почти неуязвимый "Максим", который сразу увидеть невозможно, как невозможно выйти из этого места и его бойцам, даже после артиллерийского поражения закрывающей пулемет земляной насыпи.

Нет вам точно надо там на форуме  зарегистрироваться ) 

buharskaya_artilleriya.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Отдельная претензия к тому, что басмачи применяют против РККА диво дивное и чудо ей неизвестное - АРТИЛЛЕРИЮ...

Пусть вам  не кажется но у басмачей были и пушки ) Турки и Англичане  ( эти только перестали помогать  после того как совместно с РККА оккупировали ИРАН в 1941 году )  хорошо спонсировали  этих бандитов что  бы они создавали   лютый шорох в наших краях (Тем не менее у нас нет такого  слепого почитания  теперь этих  "народных героев" как в некоторых  республиках СНГ  ибо  бед от них было больше чем пользы  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Ну серьезно, вам было жалко выдать игроку хотя бы пару трехдюймовок образца второго года?

Да будь моя воля я бы сразу бластыри раздал РККА ))) Это к создателю карты ;)

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, uzbel2012 сказал:

Нет вам точно надо там на форуме  зарегистрироваться )

О. Тогда уж я начну жаловаться на советскую кампанию с самого начала. Раз уж мы начинаем в 1919 году, то какое звание должно быть у игрока в этот момент? Уж явно не майор, а комбат...

Цитата

29 ноября 1918 года ВЦИК РСФСР утвердил Уставы внутренней службы, в соответствии с которым были определены и узаконены следующие типовые должности военнослужащих (в порядке возрастания, в скобках указан сокращённый вариант наименования):

  • Красноармеец;
  • Командир отделения (комот);
  • Помощник командира взвода (помкомвзвода);
  • Старшина роты / сотни, батареи, команды, эскадрона (старшина);
  • Командир взвода (комвзвода);
  • Помощник командира роты / помощник командира эскадрона (помкомроты / помкомэск);
  • Командир роты / командир эскадрона (комроты / комэск);
  • Помощник командира батальона (помкомбат);
  • Командир батальона (комбат);
  • Командир полка (комполка);
  • Командир бригады (комбриг);
  • Начальник дивизии (начдив);
  • Командир корпуса (комкор);
  • Командующий армией (командарм);
  • Командующий фронтом (комфронта).

И вот с такой лычкой под номером два...

Цитата

Military-Uniform-and-insignia-4.jpg

 

Точно также воинским званием для экипажей техники должно быть "комвзвода", а никак не белогвардейский "младший лейтенант". Cоответственно, пушкари должны стать "командирами отделения", а никак не сержантами и старшинами. Данное правило должно сохраняться до введения персональных званий с момента/карт 1935 года.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
7 минут назад, Дон Андрон сказал:

О. Тогда уж я начну жаловаться на советскую кампанию с самого начала. Раз уж мы начинаем в 1919 году, то какое звание должно быть у игрока в этот момент? Уж явно не майор, а комбат...

Оригинальная  (ваниль ) игра начиналась с майора ( так что петлицы ромбы и шпалы у нас есть ))) (При этом выдавались погоны образца 1945 года в Финскую  но кто от истории далек то ему то по фигу , порой люблю даже заклепки пошетать на танке но и такой реализм не к чему  - так как реальность порой противоречит игровому балансу и  люди будут использовать читы ) видать нивал не стал на лычках заморачиваться ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11 минуту назад, Дон Андрон сказал:

И вот с такой лычкой под номером два...

С вашими познаниями вы на форуме больше пригодитесь - чем  здесь мы с вами шушукаемся )))

 

12 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Точно также воинским званием для экипажей техники должно быть "комвзвода", а никак не белогвардейский "младший лейтенант". Cоответственно, пушкари должны стать "командирами отделения", а никак не сержантами и старшинами. Данное правило должно сохраняться до введения персональных званий с момента/карт 1935 года.

Руки увы  до всего не доходят, пожеланий от народу масса , а вот реальной помощи нет ) 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Спойлер

NdWxtXx4XjQ.jpg?size=1280x1024&quality=9Ktkq2c4FDto.jpg?size=1280x1024&quality=91V0esuz3Edw.jpg?size=1280x1024&quality=9

Карта "Жаланашколь" от товарища Vautour!

О начале советско-китайской пограничной войны 1969 года - боях на Даманском - знает почти каждый. Зато эпизод, ставший ее концом, известен куда менее широко. Между тем, столкновение у озера Жаланашколь, хоть и не столь масштабное, тоже имело немалое значение. Для советской стороны оно оказалось куда более удачным, чем мартовские события на Уссури. И именно после него руководство СССР приняло решительные меры, позволившие прекратить провокации на границе и усадить маоистов за стол переговоров. Между тем, история реальная и история альтернативная в данном случае шли как никогда близко...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачанный архив положить в папку Data в корне игры. Запускать через дополнительные миссии.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, uzbel2012 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта "Жаланашколь" от товарища Vautour!

О начале советско-китайской пограничной войны 1969 года - боях на Даманском - знает почти каждый. Зато эпизод, ставший ее концом, известен куда менее широко. Между тем, столкновение у озера Жаланашколь, хоть и не столь масштабное, тоже имело немалое значение. Для советской стороны оно оказалось куда более удачным, чем мартовские события на Уссури. И именно после него руководство СССР приняло решительные меры, позволившие прекратить провокации на границе и усадить маоистов за стол переговоров. Между тем, история реальная и история альтернативная в данном случае шли как никогда близко...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Скачанный архив положить в папку Data в корне игры. Запускать через дополнительные миссии.

А есть там более современные конфликты в стиле серии Противостояние? 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 15.08.2022 в 03:27, SyLaR_MoZZZg сказал:

А есть там более современные конфликты в стиле серии Противостояние? 

Должны  быть  там в одиночных миссиях )  Ну или можно поиграть Блицкриг Смертельная Схватка - 5 , Conflict 2012: Operation Kosovo Sunrise , CSLA Mod Russian Language Pack , ROK 1950,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Asian TyphoonВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2284803_orig.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну или можете сразу в КК играть ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Внимание! Вышел патч 11.1, в котором исправлены многие ошибки GZM 11, а также введены новые ресурсы. Ссылки и описание изменений смотрите в шапке темы (отмечено красным текстом).

Спойлер

789792.jpg

image.jpg

1.jpg

2.jpgunknown.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Описание
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Сборник модов на игру Блицкриг )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игры Блицкриг -1 и Сталинград 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

АНТОЛОГИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ И ЛЮБИТЕЛЬСКИХ МОДОВ К ИГРЕ БЛИЦКРИГ 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Венгерская кампания заканчивается в 44 году(на 27 сценарии).Странно,она же до самого конца в 45м воевала.Битва за Будапешт чего только стоила.Но вот в кампании  этого нет.Или не закончено просто?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 29.06.2023 в 00:12, Dikkot сказал:

Венгерская кампания заканчивается в 44 году(на 27 сценарии).Странно,она же до самого конца в 45м воевала.Битва за Будапешт чего только стоила.Но вот в кампании  этого нет.Или не закончено просто?

ХЗ у венгерского мода есть свой сайт может там что еще и работает из ссылок )

2023-09-22-03-39-54.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
19 часов назад, uzbel2012 сказал:

ХЗ у венгерского мода есть свой сайт может там что еще и работает из ссылок )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод ещё активно обновляется? :smile121:

Ссылка на комментарий

uzbel2012
17 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Мод ещё активно обновляется? :smile121:

Не знаю ,а врать не хочу ...... много кто раньше туда на БлицСоюз заглядывал но теперь обижены в связи с военными действиями на Украине .....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Цитата

uqJx-CbKtUk.jpg?size=960x720&quality=95&

Объявления от администрации
Товарищи, у нас сейчас возникла проблема с тестерами новых карт: кто-то уезжает надолго, кто-то слился, кому-то некогда, у кого-то неполадки с компьютером. Если кто-то желает помочь команде разработчиков в этом деле - пишите  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .!

 

 

 

Цитата

2023-09-22-17-59-22-1.png

Попробуйте самый простой фоторедактор с искусственным интеллектом! Если вы зайдете на PicWish и создадите учетную запись, мы оба получим по 20 бесплатных кредитов.

С сегодняшнего дня используйте мою реферальную ссылку 🚀Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, uzbel2012 сказал:

Не знаю ,а врать не хочу ...... много кто раньше туда на БлицСоюз заглядывал но теперь обижены в связи с военными действиями на Украине .....

Ну, обычно на обиженных воду возят, поэтому нельзя игрульки мешать с политотой :drink:

 

scale_1200

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, обычно на обиженных воду возят, поэтому нельзя игрульки мешать с политотой :drink:

Ну  это понятно и кое что кладут ..... А политические игры да интриги  сейчас  не кого не щадят не олимпийские игры , не песенные конкурсы ,ни искусство тд .тп .

Ссылка на комментарий

uzbel2012

t876011.jpgt768752.jpgt649064.jpgt18725.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Blitzkrieg GZM New Era !
 
ГЗМ теперь будет полноценной игрой, мы больше не будем зависеть от старых ограничений, поскольку в новом движке мы можем изменять почти всё, что угодно. Однако, сама игра концептуально никак не поменяется, будут добавлены лишь различные новые механики, которых так не хватало в оригинальном Блицкриге. Все имеющиеся карты и юниты будут перенесены в новую игру в полном объёме и немного доработаны под новые механики, например, в игре появится показатель топлива. Графически игра также почти не поменяется. Так что по итогу это останется всё тот же проект, который мы все так любим, но с гораздо большими возможностями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17251

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и

uzbel2012

Blitzkrieg / Блицкриг Год выпуска: 2003Жанр: Стратегия в реальном времениРазработчик: NivalИздатель: 1CПлатформа: WindowsТип издания: НеофициальныйРелиз: ModЯзык интерфейса: русский, английскийЯзык оз

Pyc_MadWolf

С выходом новой версии мода, на его прохождения надо еще дополнительные 10 лет.    Впрочем я и забил на этот мод после выхода 9 версии, так как совсем расширили временные рамки, еще стали бо

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сцена по мотивам к/ф "Белое солнце пустыни", начало 1920-х. ... - Давненько тебя не видел, Абдулла. - Давно. - Ты все кочуешь? Стреляешь? - Старый с

uzbel2012

Внимание! Вышел патч 11.1, в котором исправлены многие ошибки GZM 11, а также введены новые ресурсы. Ссылки и описание изменений смотрите в шапке темы (отмечено красным текстом). a65bc5bf20c0f7

Дон Андрон

Авторы мода очень любят рисовать здоровенные карты и набивать их до упора всякими объектами и техникой. Та же самая *Операция "Кутузов"*, которая может подвесить даже более менее современный компьютер

Дон Андрон

Угу.   И врагам поныне снится Дождь свинцовый и густой Боевая колесница, Пулеметчик молодой.   В Туркестане и на КВЖД тачанки ну вот очень полезны. Особенно когда в

Дон Андрон

@uzbel2012 А Туркестан, кстати, у вас багованный получился. Около нефтепромысла стоит огороженный и почти неуязвимый "Максим", который сразу увидеть невозможно, как невозможно выйти из этого места и е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...