BG3 - первый персонаж - Страница 3 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

BG3 - первый персонаж

Рекомендованные сообщения

Die_Zerber
18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Эреддин смотрит на тебя с недоумением

Эредин и Малекит - каколды, change my mind.

Вект - это да, настоящий dungeon master, но я уверен, что у него самого есть эльдарская трапоферма.

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

simpleguy
12 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Эредин и Малекит - каколды, change my mind.

Вект - это да, настоящий dungeon master, но я уверен, что у него самого есть эльдарская трапоферма.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Песня, которую напевает Аздрубаэль Вект в душе (Скрыть)

 

 

 

Так это, там же весь город слаанешитов же, тут глупо предполагать, что ферма одна. Настоящие ♂boys♂ у эльдарасов последние 10 тысяч лет только умирали.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 минуты назад, simpleguy сказал:

Настоящие ♂boys♂ у эльдарасов последние 10 тысяч лет только умирали.

Клятый Эльдрад отправляет boys♂ умирать

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Die_Zerber сказал:

Эредин и Малекит - каколды, change my mind.

Вект - это да, настоящий dungeon master, но я уверен, что у него самого есть эльдарская трапоферма.

O tempora, o mores!

В более достойные Традиционные времена, в древних кельтских и более поздних средневековых легандах люди видели в образе эльфов просто сверхлюдей. Физически более совершенных, долгоживущих почти до бессмертия, на ты с магией, Аристократичных (общество без черни), идеализированных человеков.

А в декадентном 21веке любитель артхаусы и "креатифа" пытается увидеть в образе сверхлюдей тупо фемок и трапов :Cherna-facepalm: 

Сам то ты наверняка далеко не супермен со стальными мышцами, из качалки не вылазяющий?! (такие люди не тащатся от артхаусы, креатива, модернизма, и точно не набрасывают стены текста в таком духе)

Не, с коммунистом то всё понятно почему образ эльфов не нравится - Аристократичный сверхчеловек, эдакий генетический дворянин в квадрате, а для левых всё "чем хуже тем лучше". Но вот от креативного и прогрессивного "ценителя художников" и вроде как не коммуниста - и глупо и смешно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну что, господа. Месяц до релиза. Самое время оживить темку.

 

В 26.08.2020 в 10:41, Kapellan сказал:

Лично я планирую сделать колдуна-паладина, законопослушно-нейтрального фанатика преданно служащего своему покровителю. Правда, пока не знаю какие из них будут доступны, но там хватает интересных вариантов.

Занятно читать свои хотелки трёхлетней давности. Но в целом концепт неплохой. Хотя с учетом вышедших классов захотелось поиграть бардом коллегии клинков.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Я как и всегда выберу какой-нибудь магический класс.

Подскажите, как теперь называется аналог колдуна из НевервиентерНайт2, т.е. не волшебник-заучка, а с врождёнными магическим даром, и сильно он отличается от того, что было в старых редакциях?

Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, ryazanov сказал:

Подскажите, как теперь называется аналог колдуна из НевервиентерНайт2, т.е. не волшебник-заучка, а с врождёнными магическим даром, и сильно он отличается от того, что было в старых редакциях?

Сразу небольшой ликбез с переводами, чтобы не оказалось, что о разном говорим.

Wizard-волшебник - с ним понятно, его не путают.

Sorcerer-чародей - это как раз с врождённым даром.

Warlock-колдун - это тот кто заключил договор с потусторонней сущностью.

 

Судя по твоему запросу - речь о чародее. Он в целом не сильно отличается от того что было в днд 3.5, то бишь нвн2. После 1го уровня он по прежнему получает новые заклинания только на лвл апах, но теперь строго по 1 штуке за лвл + можно поменять 1 старый спелл на новый, что полезно. Все заклинания которые сорк знает - всегда готовы к бою.

А дальше идут 2 отличия.

1) Общая механика заклинаний днд5 - больше нет строгой привязки заклинаний к ячейкам соответствующего уровня. Условное заклинание 1го круга можно кастовать за 2, 3 и т.д. Некоторые от этого становятся сильнее, некоторые нет.

2) Новая метамагия. В 5ке у чародеев есть так называемые очки чародейства, за счёт которых и делается метамагия. Например можно потратить 1 очко и скастовать заклинание беззвучно. Никаких заблаговременных подготовок для этого не нужно, только наличие очков. Сами очки можно превращать в готовые ячейки заклинания, а ячейки в очки.

Ссылка на комментарий

ryazanov
9 часов назад, Kapellan сказал:

Сразу небольшой ликбез с переводами, чтобы не оказалось, что о разном говорим.

Wizard-волшебник - с ним понятно, его не путают.

Sorcerer-чародей - это как раз с врождённым даром.

Warlock-колдун - это тот кто заключил договор с потусторонней сущностью.

 

Судя по твоему запросу - речь о чародее. Он в целом не сильно отличается от того что было в днд 3.5, то бишь нвн2. После 1го уровня он по прежнему получает новые заклинания только на лвл апах, но теперь строго по 1 штуке за лвл + можно поменять 1 старый спелл на новый, что полезно. Все заклинания которые сорк знает - всегда готовы к бою.

А дальше идут 2 отличия.

1) Общая механика заклинаний днд5 - больше нет строгой привязки заклинаний к ячейкам соответствующего уровня. Условное заклинание 1го круга можно кастовать за 2, 3 и т.д. Некоторые от этого становятся сильнее, некоторые нет.

2) Новая метамагия. В 5ке у чародеев есть так называемые очки чародейства, за счёт которых и делается метамагия. Например можно потратить 1 очко и скастовать заклинание беззвучно. Никаких заблаговременных подготовок для этого не нужно, только наличие очков. Сами очки можно превращать в готовые ячейки заклинания, а ячейки в очки.

О спасибо большое :good:

Да я чародея имел ввиду) А у варлока-колдуна какая особенность от его контракта и источника сил?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, ryazanov сказал:

А у варлока-колдуна какая особенность от его контракта и источника сил?

Тут вообще ничего общего с тем, что было в старых редакциях.
У варлока очень мало ячеек заклинаний. До 10го уровня всего 2. Две, КАРЛ!
Но они всегда максимального уровня и регенятся на коротком отдыхе(в коп. игре скорее всего этот момент утратит важность).
Кроме того колдуны имеют пакты и инвокации.
Пакты - на 1ом уровне колдун выбирает 1 из 3 вариантов - пакт клинка, цепи или тома. Каждый со своими плюшками. Например через пакт клинка из него можно сделать приличного милишники, чему способствуют некоторые уникальные спелы.

Инвокации - это дополнительные особенности которые варлок набирает с ростом уровня. Там довольно много разных и зачастую они связаны с пактами. Например - колдун 5+ уровня может взять инвокацию позволяющую делать 2ую атаку оружием пакта.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Халфлинг-рога (или бард) с хлебальником похожим на озадаченного Джонни Синса

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Danila9002

Бард знаний ( файрболл и колл лайтнинг на 6 уровне ) или штормовая сорока. 

Ссылка на комментарий

Panther

У меня по прежнему нет 150 гигов на ноуте и хрен зна, получится ли купить новый в этом году. Но в эту игру я точно поиграю когда-нить. А посему... почему бы не и пофантазировать, кого бы я наварил первым чаром...

 

Хм. Рога, определенно рога. Фем рога. Человек, ну то есть женщина... А-а! Это почти тоже самое. Итак, дальше бы я залез в редактор лица и долго, прям долго там бы сидел. Пока не получится модель или около того. Блонда. Зеленоглазая блонда, мгм... По статам с харизмой не меньше 14, может даже 16, мало силы, пусть будет 8-10, декса, ясен хрен на 18. Остальное в интеллект. Мудрость и конста 8-10. Она должна быть сообразительной, но склонной вечно вляпываться в приключения на свою жопу, так что инт в +, мдр в -.

 

По РП это была бы такая себе соблазнительно-язвительно-ироничная киса, которая тырит все, что гвоздями не приколочено. А что приколочено - аккуратненько отцеплять гвоздики коготками и тоже тырить! Да, кармашки всех НПС должны быть обчищены, даже вон того бомжа. И каждый подвал облазить! Важно именно стырить, а не то, насколько оно ценное. Если дела идут не по плану, тогда режим обаяшки-соблазняшки и опции по духу близкие к "заговорить зубы и смыться". Ага, вот для этого много харизмы и нада-нада, а также не бросать социальные навыки. В Дынде с ними не ахти, но что можно подкачать - качать. 

 

Что там с подклассами и прочим - хз, то что больше соответствует описанной концепции чара - то и буду брать по ходу дела.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Паладины есть в игре? Давно за них не играл. Может за лучника какого нибудь сыграю, не знаю. Но планирую играть после обновления железа, дабы картинка формы была сочная :) . Кстати, компаньоны дамы есть красивые? Кого там романсить можно из прекрасной половины? Буду паладином распространять  свет в самые глубокие пещеры:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Паладины есть в игре?

Разумеется. И в 5ке они сильны.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, компаньоны дамы есть красивые?

Шэдоухарт и Карлах вполне ничего внешне, но характеры у обеих сложные.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, Kapellan сказал:

Шэдоухарт и Карлах вполне ничего внешне, но характеры у обеих сложные.

Чем сложнее замок, тем интереснее его взламывать :)

 

18 минут назад, Kapellan сказал:

Разумеется. И в 5ке они сильны.

А в чём сильны? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в чём сильны?

До 11го уровня уступают воинам(именно как простой боец) только тем что имеют на 1 фит меньше. С 11го разрыв начнёт расти, но у нас-то кап 12ый.

При этом имеют 1/2 прогрессию заклинателя(а не 1/3 как было раньше)

Плюс могут при успешном ударе тратить ячейки заклинаний чтобы наносить гарантированный дополнительный урон (2д10 за 1ый круг, 3д10 за 2ой и т.д.)

Плюс есть божественный канал как у клериков. Плюс имеют пул очков исцеления 5хп за 1 уровень. Ну и всякие ауры.

Ссылка на комментарий

ryazanov
10 часов назад, Kapellan сказал:

До 11го уровня уступают воинам(именно как простой боец) только тем что имеют на 1 фит меньше. С 11го разрыв начнёт расти, но у нас-то кап 12ый.

При этом имеют 1/2 прогрессию заклинателя(а не 1/3 как было раньше)

Плюс могут при успешном ударе тратить ячейки заклинаний чтобы наносить гарантированный дополнительный урон (2д10 за 1ый круг, 3д10 за 2ой и т.д.)

Плюс есть божественный канал как у клериков. Плюс имеют пул очков исцеления 5хп за 1 уровень. Ну и всякие ауры.

Только у них роде есть какие-то клятвы, которые можно ненароком нарушить. В каком-то прохождении видел про это, а игра и не предупредила, что какое-то действие в диалоге приведёт к нарушению клятвы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, ryazanov сказал:

Только у них роде есть какие-то клятвы, которые можно ненароком нарушить. В каком-то прохождении видел про это, а игра и не предупредила, что какое-то действие в диалоге приведёт к нарушению клятвы.

Нарушив клятву паладином быть не перестаёшь, а становишься другим архетипом паладинов.

Ссылка на комментарий

stanimir
В 10.07.2023 в 08:09, Kapellan сказал:

Warlock-колдун - это тот кто заключил договор с потусторонней сущностью.

Тоже хочу варлока сделать. В РД были пакты с Извергом и Великим Древним, какие-то еще добавят, не знаешь?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, stanimir сказал:

Тоже хочу варлока сделать. В РД были пакты с Извергом и Великим Древним, какие-то еще добавят, не знаешь?

Архифею.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4430

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    15

  • Gorthauerr

    6

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    5

  • Gil-galad

    4

  • Gundar

    3

  • ryazanov

    3

  • Die_Zerber

    3

  • Keksik

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • stanimir

    1

  • simpleguy

    1

  • Danila9002

    1

  • EugeneL

    1

  • ComCon

    1

  • Olter

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Ursus Mursus

    1

  • Captain_Izolenta

    1

  • Panther

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Странно, что пока обсуждаете только классы. В пятерке есть довольно большой простор в плане предыстории с выбором идеалов, черт характера, привязанностей, слабостей и.т.п.   Это наверное еди

Kapellan

Сразу небольшой ликбез с переводами, чтобы не оказалось, что о разном говорим. Wizard-волшебник - с ним понятно, его не путают. Sorcerer-чародей - это как раз с врождённым даром. Warloc

Kapellan

Собственно сабж. Что такое днд все знают, игру многие ждут, по былым играм даже бывали опросы. Кроме того БГ3 по всей видимости будет больше походить на НВН2, чем на классические крпг, т.е. в меру упр

Gil-galad

А вот сейчас обдино было.    Ну что ты начинаешь.  Типичная дворфийка  

Gil-galad

Печально. А как так получилось? 

Gorthauerr

O tempora, o mores! В более достойные Традиционные времена, в древних кельтских и более поздних средневековых легандах люди видели в образе эльфов просто сверхлюдей. Физически более совершенных,

EugeneL

Халфлинг-рога (или бард) с хлебальником похожим на озадаченного Джонни Синса

Ursus Mursus

Я уже год не могу выбрать персонажа для перепрохождения второго балдура. А тут третий скоро 😭

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...