Баги и недоработки Crusader Kings 3 - Страница 27 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Keksik
i

В данной теме вы можете выложить найденный баг или забавный момент, который на него похож и обсудить это:) Разгрузим так сказать остальные темы от этого. Можете здесь посмеяться или наоборот возмущаться над ошибками разработчиков. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 08.02.2021 в 01:00, Knight Errant сказал:

Весьма неприятный и раздражающий баг в свете челленджа перед правителем: не начисляется престиж и благочестие правителю за победы в сражения, где он командовал войском :( Версия игры, вроде как последняя. Кто сталкивался уже с этим?

У меня была подобная проблема, однако это не баг а фича.
Дело в том, что в CK3 за битвы начисляются не 2, а 4 типа ресурсов. Эти ресурсы : слава(fame), престиж(prestige), благочестие(piety) и набожность(devotion). Два из этих ресурса повышают уровень славы и набожности, а также добавляются в "копилку" и ими можно пользоваться, объявлять войну, приглашать рыцарей и т.д. Эти два ресурса престиж и благочестие.
Другие два ресурса(слава и набожность) только повышают соответствующие показатели. После битвы случайным образом начисляются или слава/набожность или престиж/благочестие. 
Это хорошо видно на примере, когда после битвы появляется оповещение о том, что уровень славы повышен, однако при взгляде на престиж видно, что значение осталось прежним.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Столкнулся с такой проблемой - в редакторе персонажа (изменение внешности) все крайне правые позиции ползунков выходят за экран. Смена оконного/полноэкранного режима, изменение разрешения и масштабирования проблему не решают. Кто-нибудь сталкивался, знает решение?

 

Ссылка на комментарий

Plebejus

Появилась новая багофича, из-за которой можно попасть на бабки:

в меню выбора опекуна по умолчанию стоит птичка "отправит в университет",  стоит это удовольствие 1,5к золота и может загнать невнимательного игрока в серьёзные долги.

Спойлер

univer_1200.jpg

 

Ссылка на комментарий

SirMichael
16 минут назад, Plebejus сказал:

в меню выбора опекуна по умолчанию стоит птичка "отправит в университет", 

Это ты в Аретузу решил отправить ребенка? Или в Каэр-Морхен?

Ссылка на комментарий

Plebejus
3 минуты назад, SirMichael сказал:

Это ты в Аретузу решил отправить ребенка? Или в Каэр-Морхен?

 

Судя по по стоимости обучения, наверное в Аретузу, в Каэр-Морхене было бы дешевле.:D

Ссылка на комментарий

Кому-то удавалось пофиксить баг с полосками на карте? Если да, то как?

Ссылка на комментарий

Вот, такие. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 минут назад, 3ngard сказал:

Вот, такие. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробуйте другие дрова видеокарты. Если стоят новые, поставьте не последние, прошлых версий.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Попробуйте другие дрова видеокарты. Если стоят новые, поставьте не последние, прошлых версий.

Посмотрел я насчёт дров... Центр обновлений говорит что установлена последняя версия, при этом на оф. сайте производителя есть чуть новее версия. Но и та помещает в себя только исправления безопасности или вроде того. 

Изменено пользователем 3ngard
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, 3ngard сказал:

Посмотрел я насчёт дров... Центр обновлений говорит что установлена последняя версия, при этом на оф. сайте производителя есть чуть новее версия. Но и та помещает в себя только исправления безопасности или вроде того. 

Я бы наоборот попробывал не последнии версии :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Я бы наоборот попробывал не последнии версии :boy-cleanglasses:

Я на самом деле особо в дровах ковырятся не хочу, т.к. не очень шарю в этих делах. 

Ссылка на комментарий

JamesMails

Всем привет, чисто из любопытства, у меня сейчас персы наследуют аж по 4 свойства(Гениальность, Геракл, Прелесть + что то про пророка(там+5 к отношению с исповедующими ислам, забыл название). Так вот, сейчас уже вывожу 5 "Гигантизм", у обоих родителей он есть, и даже пишет что БУДЕТ унаследовано, но по факту оно "рандомно" наследуется, не у каждого ребенка он проявляется(это свойство даже выбрано дабы чаще выпадало у нашей династии, мб из-за этого)... Это баг или ограничение на максимум 4 свойства наследуемых? 

Изменено пользователем JamesMails
Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 31.07.2021 в 09:22, JamesMails сказал:

Это баг или ограничение на максимум 4 свойства наследуемых? 

ограничение.

Чем выше величие Династии - тем больше 100%тных свойств будет унаследовано.

но не больше 4-5 вроде на Легендарной Славе Династии.

Всё остальное - рандом. Получить 5-6 трейтов уже фантастика.

И про пророка не входит в эти 3-4 100%ные наследуемые черты.

по факту у тебя 3 сейчас, на максимальной династии получишь 4ый.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

@JamesMails трейты вроде карлика,гигантизма и чистой крови работают не так как основные тройки плохих и хороших черт.
Шансы на наследование можно глянуть в файле 00_traits.txt
 Карлик - шанс наследование,если один родитель карлик - 25 %.Если оба родителя карлики - 100%
 Гигантизм - если у одного 25%,а если у обоих то 50% (видно гиганты более редкие,чем карлики...)
 Чистая кровь - 15% и 75%

4-й перк крови в наследии династии тоже работает не так[Очень бесполезный перк].Дает шанс получения черты (не наследования!):
5% (для детей ИИ)
10% (для детей игрока)

Шанс получения и наследования не одно и тоже.Вот,на примере черты гиганта.Если оба родителя гиганты,ребенок имеет 50% получить черту гиганта.Если не повезло,приходит очередь перка династии,и ребенок имеет 5%/10% шанс стать гигантом.Так что 50% и 5%/10% не суммируются.
Второй перк династии в линейке крови кажется более полезным.Вот что он дает.
genetic_trait_strengthen_chance = 0.3
Если я правильно понял,то это увеличивает шанс наследования ген.трейтов(плохих тоже?) на 30%.Но я не уверен.Может это связано с неактивными генами.Но если я прав,то максимальный шанс наследования черты гигантизма равен 80%.

P.S. Кажется я ошибся насчет шанса наследования Гигантизма.Он должен наследоваться также,как черта интеллекта,силы и красоты.Может дело в этом:
Игра считает все черты кроме хороших(интеллект и т.д) плохими.Черты карлика,альбиноса,гиганта являются плохими.Парадоксы не предусмотрели вариант "нейтральные черты".Может какой-ни будь из перков крови династии (возможно второй в линейке) уменьшают шанс наследования "плохих" черт.Но не уверен в этом

В любом случае это можно исправить.
 

Спойлер

В папке с игрой открываете файл 00_traits
находите черту гиганта:

giant = {
    opposites = {
        dwarf
    }

    index = 216
    prowess = 6
    health = -0.25

    #inherit_chance = 25
    #both_parent_has_trait_inherit_chance = 50
    genetic = yes
    physical = yes

    enables_inbred = yes
    birth = 0.5
    random_creation = 0.5
    
    attraction_opinion = -5
    tribal_government_opinion = 10
    vassal_opinion = 5
    same_opinion = 20
    
    ruler_designer_cost = 20

    desc = {
        first_valid = {
            triggered_desc = {
                trigger = {
                    NOT = { exists = this }
                }
                desc = trait_giant_desc
            }
            desc = trait_giant_character_desc
        }
    }
}
Изменяете вот эти строчки
#inherit_chance = 25
#both_parent_has_trait_inherit_chance = 50
на
inherit_chance = [желаемый шанс наследования с одним родителем гигантами]
both_parent_has_trait_inherit_chance = [шанс,если оба родителя гиганты.Желательно 200%,а не 100%.Что бы дебаффы не влияли]


Решетки обязательно надо убрать

Также можно сделать черту гиганта хорошей,на всякий случай.Но подозреваю что после этого чаще будут рандомиться безземельные персы гиганты
Для этого надо добавить строчку good = yes
Вот что у вас в итоге должно получиться

giant = {
    opposites = {
        dwarf
    }

    index = 216
    prowess = 6
    health = -0.25

    inherit_chance = *
    both_parent_has_trait_inherit_chance = *
    good = yes
    genetic = yes
    physical = yes

    enables_inbred = yes
    birth = 0.5
    random_creation = 0.5
    
    attraction_opinion = -5
    tribal_government_opinion = 10
    vassal_opinion = 5
    same_opinion = 20
    
    ruler_designer_cost = 20

    desc = {
        first_valid = {
            triggered_desc = {
                trigger = {
                    NOT = { exists = this }
                }
                desc = trait_giant_desc
            }
            desc = trait_giant_character_desc
        }
    }
}


 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

JamesMails

@Dimka2010 Спасибо за помощь
@LuciferMorningstar ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и показать где что и когда. Изменил себе. Позже проверю =) 
P.S. Насчет того что 4 перк в крови династии бесполезен знаю, просто хотел дойти до +5 лет жизни персов. Все равно фармлю по 50+ опыта династии в месяц =)

Ссылка на комментарий

Myxach

Явно должна быть проверка не позволяющая делать основным герцегство Литвы, когда у какой-то державы основное графство Литвы. Или на карте должно отображаться полное имя типа: Велик.Княж.Литовское

Спойлер

image_2021-08-12_170413.png.d18f87ef4ee3a506aafb57095f66b9eb.png

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

В 12.08.2021 в 14:04, Myxach сказал:

Явно должна быть проверка не позволяющая делать основным герцегство Литвы, когда у какой-то державы основное графство Литвы. Или на карте должно отображаться полное имя типа: Велик.Княж.Литовское

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну с названиями в игре вообще прекрасно - для титулов разных рангов очень часто одинаковые названия, и это вроде как нормально. Но что куда хуже - встречаются графства с одинаковыми названиями.

Ссылка на комментарий

Три рубля

У меня вот такая красота была:

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Не играл какое-то время, а тут вдруг захотелось...

Обнаружил баг с призывом рыцарей (в моем случае это "воители"): есть у меня, например, 10 рыцарей, но призываются только 5, остальные сидят в столице и числятся в несобранных, на повторные призывы не реагируют. Возможно, кто-то знает, как это пофиксить?

Для себя делал так: давал таким рыцарям надел, затем через консоль этот надел забирал и возвращал этого персонажа с женой ко двору. Но метод утомительный на больших количествах и не всегда работает :(

Ссылка на комментарий

Столкнулся с неприятным и похоже редким багом.

Гад берет мою родственницу в плен и делает ее наложницей. Я объявляю войну гаду, он теряет титул и сваливает в кабак. Естественно гад теряет всех наложниц и остается только с женой. Родственница возвращается домой. Ура... Торжество справедливости...

И вот тут начинается БАГ.

У гада нет наложниц, но родственница продолжает быть его наложницей и поиметь с нее пользу я не могу. Убить гада я не могу - он в кабаке, пригласить - он меня ненавидит.

Ситуация - *только смерть разлучит* решается скоропостижной гибелью гада через консоль или читмод.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89143

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    36

  • Alorian

    25

  • СУЛАРИУС

    23

  • AlexTheTeacher

    23

  • simonov-89

    21

  • jack_rouse

    21

  • Insolent

    16

  • Кирилл-СП

    16

  • Gorthauerr

    14

  • eternal_solitude

    14

  • taxil

    13

  • SvetRus

    12

  • Dimka2010

    12

  • QIgel

    12

  • Три рубля

    12

  • antil08

    10

  • SnowInHell

    10

  • Ryujin

    9

  • svetlovanton

    9

  • atai

    8

  • Irlandetz

    8

  • Brodaga

    7

  • Кодекс

    7

  • JamesMails

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Конрад

Событие, при котором вассалы расследуют легитимность ребёнка, ужасно кривое.  Вассал сообщает об измене. Проверяю дебаг_модом, проверяю сейв - так и есть. Проверяю предыдущий сейв - чисто. П

Helga Lancaster

Это еще мелочи. Мне вот вчера тайный советник прислал месседж типа "я нашел того, кто запланировал убийство вашего придворного". Так вот, он обвинил... себя. Настучать на самого себя - это новое сло

Dimka2010

Ребят, нашёл логический баг. Хотелось бы чтобы кто-то из вас  донёс его до разработчиков.   Мы нанимаем тайного советника - он делает свою работу и ищет секреты. Находит, находит, наход

Ryujin

Не баг, но явная недоработка ИИ. Играю, короче, за поляков, объединяю западных славян. В процессе собирания земель отнимаю владения у одного прусского герцога, из-за чего тот становится заклятым

Ryujin

Пока играл (а играю давно), поймал себя на мысли, что "Пароходы" при всей любви к разным мелким деталям и честным потугам соблюдать историческую достоверность (хотя и не везде на практике) сделали одн

Insolent

Я только что стал свидетелем того почему в игре постоянно происходит треш с наследованием. У меня в наследниках оказалась сводная сестра, не моего рода и даже не моей крови.   Жила была

Kapellan

Тему пора переименовывать в "Ищем КК3 в багах и недоработках"

EvilFrog

Это баги событий. Например когда пытаешься закрутить роман с женой (вот сумашедший) по эвентам появляется какой-то граф у которого ты должен отбить пассию. Что бред ведь она твоя жена, но парадокс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...