Каталог сценариев и AAR игры TOAW4 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому

Каталог сценариев и AAR игры TOAW4

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

TOAW_IV_Scenarios_List_Preview.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦА с ПОЛНЫМ ПЕРЕЧНЕМ СЦЕНАРИЕВ созданных за 20 лет, с их основными характеристиками (автор @Northern Neighbour) ,в виде google таблицы с онлайн доступом и возможностью редактирования всеми пользователями.   Поэтому если у вас есть что добавить в описание сценариев то прошу это сделать ,конечно предупредив об этом автора.  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Balkans 12 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Wprowadzenie PL

Wojna 1920 roku jak grać

Wojna 1920 - Ofensywa na Kijów

Wojna 1920 r - Bolszewickie Ofensywy

 

TOAW III Wojna Polsko-bolszewicka.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Champagne)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (сцен.сыгран до сер.1942)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сцен.сыгран до сер.1942)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (игра еще идет,сейчас сыгран 44 ход)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

TOAW IV Fire in the East - Turn 1 Order from chaos

 

TOAW IV Fire in the East - Turn 1.5 The best laid plans of mice and wargamers

 

TOAW IV Fire in the East Turn 2 What a lovely day for a picnic

 

TOAW IV Fire in the East Turn 4 - Rise of the militia

 

Turn 6: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

FITE Pre Turn 7

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор larryfulkerson)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор larryfulkerson)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор larryfulkerson)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на немец.языке)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

The Operational Art Of War (TOAW III) - Directive 21 (автор Silvain D)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (подробное прохождение до 198 хода(мая 1943))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

(NEW) The Operational Art of War 4 Soviet 1941 (Me vs Nikolai in PBEM++)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

 

(NEW)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор larry)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор John B.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор StuccoFresco)

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(NEW) The Operational Art of War IV: Штурм Кольберга 1945 (автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

 

Battle of Berlin - Timelapse. (ускоренное видео)

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Let's Play The Operational Art of War III

 

 

TOAW III Kassierine Pass Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ( за союзников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (сценарий сыгран до авг.1942)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

TOAW3: 14 days of Normandy 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Operational Art of War III - Cherbourg 1944

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

прохождение сценария Cobra 44 в режиме ИИ против ИИ:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Operational Art of War III - Cobra 1944

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

(TOAW1)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор John B.)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The Operational Art of War 4 - PBEM - Korea 1950 - Turn 1

 

видео  Posadist Plays - The Operational Art of War - UNIFICATION! (автор Posadist Pacman)

 

 

The Operational Art of War IV - Korea '50 - UN - Timelapse. (ускоренное видео)

The Operational Art of War IV - Korea '50 - North - Timelapse. (автор Fernando M.)

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Описание со стороны известного  американского любителя  TOAW  Ларри Фулькерсона игры со мной ( @Northern Neighbour)

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (toaw3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (неплохие картинки)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Falklands War 1982) (автор John B)

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

The Operational Art of War IV - Soviet Offensive Against Finland 1990 Gameplay

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 (NEW)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Operational Art of War III - Desert Storm

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Operational Art of War 4 PBEM - Lion de mer 2004

 

Zimbabwe 2003

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Проект Энциклопедия TOAW начатый на форуме Matrixgames.

(он в целом идентичен моему каталогу сценариев ,но есть и отличия )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Архив сценариев для старых версий игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здесь новые сценарии,вышедшие после релиза игры и старые сценарии,конвертированные в TOAW4.Их можно сразу загрузить и играть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Здесь старые сценарии с предыдущих сайтов,их нужно конвертировать и  исправлять для TOAW4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Устаревшая информация
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1.После  загрузки сценария - файлы с расширением .sce , .bmp и .doc(либо  .pdf)  поместить в  'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/< 'нужный раздел'>

2.Если архивный файл содержит папку с именем сценария поместите ее в папку 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Graphics Override.

3.Если архивный файл содержит папку ' Graphics '- создайте новую папку под названием 'имя сценарий'( именно так, как имя сценария ) и поместите содержимое папки 'Graphics' в папку, которую вы  толко что создали,и затем поместите ее в 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Graphics Override.

 

Для старых сценариев-открываете их в встроенном редакторе игры ' SCENARIO EDITOR ' ,затем сохраняете в 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/< 'нужный раздел'>  ,пункты 2 и 3 аналогично.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Behond так какой есть наилучший сценарий на тему 22 июня? Глянул расстановку РККА в "Directive 21 1941-1945" - это что-то несерьёзно совсем. Я так понимаю, что в подобных сценариях, в основном, нормально прорабатывают немецкую сторону только.

И насколько сложно сделать русский перевод в игре?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 05.12.2018 в 17:47, Frozzolly сказал:

так какой есть наилучший сценарий на тему 22 июня? Глянул расстановку РККА в "Directive 21 1941-1945" - это что-то несерьёзно совсем. Я так понимаю, что в подобных сценариях, в основном, нормально прорабатывают немецкую сторону только.

Имейте в виду что Directive 21создан ТОЛЬКО для игры за немецкую сторону против компьютера-РККА.В нем хорошо осуществлять прорывы немецкими танковыми клиньями и окружать в котлах нерешительную советскую пехоту,а в дальнейшем героически превозмогать отражая атаки бесчисленных красных орд.Если играть исторически(наступать примерно  там и тогда когда было в истории)  то игра пойдет по реальному пути войны  и может закончиться в берлине в 1945 )), если  же обманывать компутер то можно взять москву в 1941 и в 1942 дойти до урала .

Самый лучший и подробный сценарий по ВОВ это FITE2 -но это МОНСТР- 1941-45 года с ходом в половину недели,несколькими тысячами юнитов на полковом уровне ,подробная карта маштабом 5 км на гекс от Баренцева моря до Ирана и он только для игры с живым оппонентом(правда читал что некоторые играют сами с собой-но это какое то извращение 😉)  .Первые ходы в нем за Советскую Сторону у меня занимали неделю времени на обдумывание и передвижение войск на территории от границы до урала.

Также рекомендую сценарии "Barbarossa Tactical 1941-Axis PO mod" для игры как советская сторона против компьютера-Вермахта ,с ходом в 1 день ,длинной 253 хода .

Еще хочу отметить сценарий Dnieper  1941- он охватывает боевые действия Юго-Западного и Южного Фронтов с 22 июня до конца года с подробной картой  5км маштаба,подробным расположением частей РККА  с указанием имен командиров  армии,корпусов и дивизий.Если его немного доработать для TOAW4 ,подкрутить параметры то получиться очень крутой сценарий.Если заинтересует партия в этот сценарий- могу заняться его доработкой.

Есть сценарий Drang nach Osten(DNO)-барбаросса с ходом в полнедели ,длинной 70 ходов но меня он не впечатлил.

 

Рекомендую посмотреть мою таблицу с перечисление большинства существующих сценариев и их основных характеристик-скачать можно тут

В 27.11.2018 в 02:06, Behond сказал:

Так же выкладываю свою все расширяющуюся таблицу с перечнем  существующих сценариев  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@piero  глянул Днепр 41, для меня слишком подробный масштаб. А другие сценарии по ссылке или ход длинный(полнедели) или рассчитаны на игру против компа.

Хотелось бы уровня дивизий,которые разбиты на полки. Возможно, какие-то особые части на более мелком уровне(например, бригады вдк или морской пехоты, которые можно делить на батальоны). При этом интересно было бы иметь на карте и штабы корпусов,армий, различные корпусные части(уровня кап,гап,осб,озад и т.п.).

 

Ещё вопрос на тему графических модов. Видел различные моды на тему карт. Как они сочетаются с различными сценариями? На каждый сценарий нужен свой отдельный мод с картой?

И есть ли какие-то графические моды, улучшающие интерфейс? А то смотря на дефолтный, ощущаешь себя в году 1998-м.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так-то я смотрел только Днепр 41 и сценарий в игре Directive 21 1941-1945. Так что про FITE2 ничего не скажу, я так понял, что название сценария у него такое же что и у Директивы. Из-за этого я запутался совсем = )

В "Directive 21 1941-1945"(который в игре) многовато неточностей, а Днепр 41 масштаб карты и юнитов мне не подходит. При БОльшей продолжительности хода получается слишком огромное преимущество у наступающих, так что хотелось бы ход 1 сутки.

Захотелось что-то вновь поковырять ООВ начала войны у РККА, но в WitE с редактором какая-то непонятка стала, а с TOAW4 я совсем не знаком, можно сказать. TOAW4 нравится возможность деления юнитов и масштабирования карты,хода , но интерфейс какой-то убийственный.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Случайно обнаружился сценарий FITE2 в игре, почему-то он находится в папке со странным названием "Custom Graphics".

Иногда на форуме матриксов просматриваю некоторые ААРы. Например, по тому же FITE2 есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Где взять мод с подобной графикой для карты и как его установить?

Спойлер

B2BC9CEA836E4A879EBD184FEA68FA2F.jpg

На скрине видны мосты, как это работает в игре?

 

Также увидал обновлённый сценарий про Восточный фронт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

дата: 14 января - апрель 1944 
масштаб карты: 2.5 км в гексе 
ход полдня 
размер частей : батальон/полк 
длительность:  30 - 190 ходов

Спойлер

overview.jpg

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
20 часов назад, Frozzolly сказал:

Также увидал обновлённый сценарий про Восточный фронт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это один из самых проработанных сценариев.Сейчас его автор тестируем его в системе PBEM ++ и я начал игру  с ним за советскую сторону,буду проверять его косяки)).

_________
добавлено 3 минуты спустя
20 часов назад, Frozzolly сказал:

Случайно обнаружился сценарий FITE2 в игре, почему-то он находится в папке со странным названием "Custom Graphics"

Это папка для файлов графики ,изменений для конкретного сценария.Сам файл сценария должен лежать в папке Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/East Front

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У наших компьютерных варгеймеров есть странные привычки. Часто есть любимый период или даже битва, которая доминирует в наших интересах. Конечно, в этом нет ничего плохого ... большую часть времени. Одна из этих, скажем так, странностей заключается в том, что за выпуском новой игры очень часто следует стремление переделать новую систему, чтобы сделать что-то еще полностью - чтобы каждая новая игра вступила в эту любимую битву. Для только один недавнего примера: По моей математике потребовалась меньше , чем через месяц после того, как поле Славы: Empire «s релиз для мод преобразования , чтобы переместить игру от поста-Александры пост-Римской империи.

Тем не менее, это может быть не так безумно, как раньше. Я помню, как был немного сбит с толку, когда после того, как «Оперативное искусство войны» создало этот замечательный набор строительных блоков для войны 20-го века, мы начали видеть сценарии для подобных «Геттисбергу 2000» и «Войне колец». Примерно в то же время, введение редактора в Heroes of Might и Magic II  было быстро использовано для создания сценария «Повелитель операции». Я разработал этот уклон. Когда я вижу сценарий, который, кажется, подстроил игровой движок присяжными, я мысленно толкаю его в конец игровой очереди. Но может ли быть проблема со стремлением к суду, не так ли?

 

Сегодня я хочу рассказать вам о двух сценариях для TOAW , сценарии, которые я изначально упустил из виду, потому что они выходят за пределы моей зоны комфорта для этой игры.

Я начну в Геттисберге. Если бы мне пришлось привязать себя к одной из любимых тем, связанных с военными играми, Гражданская война в США в целом и Геттисберг, в частности, могли бы стать такими. Я не историк, но я хотел бы думать, что я достаточно хорошо осведомлен об этой конкретной битве. Геттисберг Тиллера и его соревнования на тему гражданской войны были одними из моих самых ранних увлечений компьютерными играми. Я немного прочитал о Геттисберге и даже совершил пару поездок на поле боя. Когда годовщина битвы наступила несколько лет назад, часть моего «празднования» включала чтение «Геттисбергской кампании Коддингтона : исследование в команде» . Это стоило моего времени. Несмотря на то, что я набрал 50, книга дала мне множество идей, особенно в том, как описать битву в более широком контексте.

До Коддингтона моя концепция кампании в Геттисберге лучше всего была бы заключена в рассказанное открытие мини-сериала Тернера в Геттисберге., Я представлял себе неспешный и беспроблемный марш, чтобы переместить противоборствующие армии от их линий после битвы при Канцлерсвилле около Фредериксбурга до юго-центральной части Пенсильвании, где они могли неожиданно сойтись в городе Геттисберге. Это, конечно, поверхностное понимание июня 1863 года. Маневр Ли был полон риска и драмы и состоял из нескольких значительных встреч, включая блестящую победу генерала Юэлла в Винчестере, штат Вирджиния. Многое из того, что произошло в июне, могло бы пойти по-другому. Если Геттисберг считается переломным моментом Гражданской войны в США, то разве события, которые привели к созданию этой битвы именно в это время и в этом месте, не являются такими же важными?

toaw3b.jpg

(Моя армия Северной Вирджинии расстилается на марше, пытаясь укрыться от посторонних глаз.)

 

Мой первый инстинкт при обнаружении какой-то новой исторической информации - это желание увидеть ее в игре. Проблема заключалась в том, что ничто из того, что у меня есть, не охватывало эту кампанию в оперативном масштабе. У меня есть тактические игры гражданской войны и стратегические игры гражданской войны, но ничего, что соответствовало бы повествованию Коддингтона. Я перешел, разочарован.

Прошли годы, и, пока я копался в этой общедоступной папке «Pre-WWI» в TOAW , я обнаружил соблазнительно названный сценарий Killer Angels 1863 (он основан на настольной игре 1984 года Killer Angels ). Он начинается сразу после боев на станции Бренди и Винчестере и заканчивается после отступления Ли из Геттисберга (при условии, что альтернативная история пойдет этим путем). Если вы воспользовались функцией «Лучшие американские стратегии в гражданской войне» в прошлом месяце, вы уже были предупреждены о том, что, как ни маловероятно, TOAW4 занимает там место с точки зрения стратегии гражданской войны.

toaw4b.jpg

(Масса армии Ли движется на север, но есть сообщения о Корпусе III Союза через Эшби-Гэп.)

 

Дизайнер предвидел необходимость избегать «Второй мировой войны с синими и серыми единицами». Несмотря на ограничения, налагаемые его поддоном, автор превзошел все мои ожидания. Дневные повороты и подразделения размером с корпус приводят к движению, которое кажется подходящим для марширующих армий. Туман войны абсолютен - вы видите только смежные юниты. Даже этап поворота работает хорошо; хотя можно попросить корпус сражаться более одного раза в день, вы не можете ожидать получить более одного хорошего куска от соединения.

Нельзя сказать, что TOAW делает идеальный американский симулятор гражданской войны. Заметки дизайнера содержат советы по обходу идиосинкразий ИИ, и, вероятно, игра будет наиболее удовлетворительной в игре на двоих, где вы заранее согласовали исторические параметры. Успех и спотыкание в стороне, они имеют ключевое значение в том, что, выполняя даже сносную работу, это может быть единственная компьютерная игра, которая делает это. TOAW объединяет элементы неожиданности, командования, снабжения и обмана, чтобы позволить игрокам самим выбирать, где сражаться в решающей битве войны.

toaw5b.jpg

(Хукер прерывает мой марш тремя, может быть, четырьмя союзными корпусами возле Винчестера. Попробуйте проскользнуть или повернуться и драться? Чтобы ты делал?)

 

На первый взгляд, мой второй пример не вписывается в первый. Происходящий в 1960-х годах, он находится в центре внимания TOAW . Итак, хотя TOAW4 также попал в список лучших военных игр во Вьетнаме , мы знаем, что есть предостережения. Вьетнам является примером асимметричных войн нашего века. Опыт Америки служит напоминанием о том, как маленький мятеж может заглушить мировую державу, особенно когда она играет по другим правилам. Доступные сценарии TOAW4 решают этот конфликт с помощью ряда различных масштабов и подходов, но все они имеют, по крайней мере, некоторые из них в духе «Второй мировой войны». Возможно ли вообще найти сценарий, построенный в игре, построенной вокруг линии фронта и снабжения, которая точно моделирует войну без линии фронта?

Серия « Боевые операции во Вьетнаме» уникальна; среди сценариев войны во Вьетнаме, если не все TOAW . Я конечно не играл ничего подобного. Участие США в войне во Вьетнаме моделируется до середины 1970 года с 15 различными сценариями, Повороты выполняются два раза в неделю (хотя первый начинается медленнее - раз в неделю), а масштаб карты составляет 4 км на гекс. Это карта, которая охватывает весь Южный Вьетнам и его приграничные регионы, а также несколько мест, не входящих в карту для американских баз и полигонов. Индивидуальные проекты подразделений изображают США, союзников США, армию Республики Вьетнам (АРВН), Вьетконг и силы Северного Вьетнама. Это сценарии только для одного игрока; Вы должны играть в США, хотя вы также контролируете союзников и отдельные части сил АРВН. Особенностью этой серии является то, что сценарии строго следуют истории, и этот контекст описан в сопроводительном документе PDF для каждого сценария.

toaw6.jpg

(4-я полковая морская десантная группа отправилась с Окинавы для высадки в Чу Лай.)

В документе каждый ход разбит на день за днем; или ссылки на игровые единицы или описание внешних влияний. Там, где историческая операция может быть непосредственно представлена в игре, это описание выделяется как «миссия». Миссии описывают исторические цели, сроки и назначенные единицы, которые, хотя и точны, могут быть достигнуты или не достигнуты (или достижимы). Выполнение этих миссий, как описано, приносит победные очки. Вы можете игнорировать миссии и преследовать альтернативные цели, хотя игра не допускает диких отклонений от исторических событий.

Сосредоточенное действие плюс сценарий событий дают справедливое приближение асимметричной войны. Во Вьетнамских боевых операциях вы часто получаете не более одного-двух ходов после определения местоположения врага, после которого вражеская сила удаляется системой событий. Больше не нужно растягивать двухдневную битву до трехнедельного слизняка на истощение. Более узкий фокус стимулирует стимул, как для игрока, так и для ИИ, использовать каждый актив на каждом ходу, чтобы максимизировать накопление очков. Внезапные появления массивных вражеских формирований просто не о чем беспокоиться. Таким образом, несмотря на очень большое количество юнитов «на доске», вы не будете чувствовать необходимость посещать каждый юнит, каждый ход.

toaw7.jpg

(Очередь 9 из руководства по сценариям: на неделе 3-9 мая была создана пара новых лагерей CIDG и две основные базовые зоны.)

 

Серия была создана для TOAW3 и не была включена в релиз TOAW4 . Автор сценария был обеспокоен тем, как обновления повлияют на его серию, особенно пользовательскую графику, и попросил исключить ее. Он также видит возможность использовать дополнительные возможности TOAW4 для улучшения своего дизайна. Пока я с нетерпением жду новых усилий, пока у всех нас есть только файлы TOAW3 . Болтовня форума указывает на в основном чистый процесс обновления. На форуме выявляется неверная конфигурация, исправляемая в редакторе, для подразделений АРВН, начинающихся во Вьетнамских боевых операциях, том 4а также неправильно настроенные камбоджийские и NVA-блоки в двух последних завершенных сценариях (тома 13 и 14). Я не вижу ни одного исправленного файла. Насколько я могу понять, загруженный сценарий Vol. 1 на форуме соответствует версии сайта . Отладочные файлы могут скоро появиться в обновлении TOAW4 , так как это, похоже, ближайший план.

Благодаря пробам и более чем нескольким ошибкам я усвоил некоторые уроки. Вначале я хотел собрать как можно больше дополнительных победных локаций. Когда я делал это, я часто обнаруживал, что перенаправлял силы, предназначенные для какой-то исторической миссии, уменьшая их исторически достоверную доступность и готовность. Я решил, что лучше играть, придерживаться исторических параметров. Таким образом, я полагаю, мне поручено «среднее звено» в иерархии команд. Цели Америки определены, и распределение сил произведено, и я должен завершить операции в соответствии с планом. Мне нужен PDF-файл, который всегда открыт и передо мной. Я использую отдельное устройство (ноутбук или планшет) во время игры. Особенно в TOAW3 у меня были проблемы при запуске нескольких программ.работает лучше, но все равно кажется, что игра самая счастливая с Windows .

toaw8.jpg

(Горячая клавиша "B" - мой друг.)

 

Другое открытие, которое я сделал (лучше поздно, чем никогда), - это клавиша « Перейти» в TOAW., «B» откроет диалоговое окно, в котором вы можете ввести имя местоположения на карте или координаты карты местоположения, и оно перенастроит карту для вас. Без этой опции было бы очень утомительно выяснять, ход за ходом, где каждая из миссий расположена на карте, которая по крайней мере на порядок больше экрана вашего компьютера. С PDF на вашей стороне, эффективным способом перехода между миссиями и некоторым отслеживанием того, какие миссии все еще открыты и активны, игра дотошная, но не утомительная. Когда вы работаете, чтобы отслеживать каждый ход, вы ограничиваете свою игру только тем, что имеет значение. В результате вы можете организовать все эти важные действия в последовательный стратегический обзор конфликта, конфликта, который чаще был медленным, а не бушующим адом.

Как Killer Angels , это не идеально подходит. Опять же, ключ в том, что это приближается к успешному моделированию борьбы с повстанцами, чем почти любая другая компьютерная игра, будь то TOAW или нет. Разработчик явно приложил огромные усилия, и только на этом уровне он заслуживает высокой оценки.

Эти два примера того, что может сделать определенный дизайнер сценариев, далеко не окончательны. Существуют ли другие нестандартные сценарии TOAW, которые не соответствуют ожиданиям? Что бы поместить в верхней части TOAW  скрытых драгоценных камней?

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, El Gato сказал:

сценарии Falklands 1982 

Понимаю ваш интерес к морским операциям ,но ИМХО характер операции и масштаб не очень подходит для TOAW.Но из за большой раскрученном и   данного конфликта на Западе   он очень популярен среди западных игроков.Так же создано несколько других сценариев по фалклендской войне- " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), "Falklands Malvinas War 1982" (72 хода ,сценарий создан в этом году), Falklands 2005(это что то из альтернативной истории)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

Понимаю ваш интерес к морским операциям ,но ИМХО характер операции и масштаб не очень подходит для TOAW.Но из за большой раскрученном и   данного конфликта на Западе   он очень популярен среди западных игроков.Так же создано несколько других сценариев по фалклендской войне- " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), "Falklands Malvinas War 1982" (72 хода ,сценарий создан в этом году), Falklands 2005(это что то из альтернативной истории)

 

Тут дело не совсем в этом. Я понимаю, что морские  операции тут так сказать "условные", хотя лучше чем в ToAW III.

Я использую сценарий " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), как мини-туториал, дело в том, что операции этого конфликта я знаю примерно между "очень хорошо" и "отлично".

Собственно, я сегодня завершу тест уже нормального первого хода за аргентинцев, с основами я освоился, и предлагаю вот именно его,  " Falklands War 1982"(16 ходов,только для игры с человеком), нам начать играть как почтовку (и лень мне ходить за англичан, и лучше сразу играть против оппонента). В нем 16 ходов, играть мы его будем недолго, к концу сценария я более-менее освоюсь с игрой.

 

Если Вы не против, давайте обсуждать опции и home rules. Что до HR, они разработчиком изложены, меня устраивают, за исключением того, что авиационного помощника на мой взгляд надо отключить и делать всё ручками. Options конечно надо согласовать.

 

Моя почта rengo.kantai@inbox.ru

 

Согласен, что в ToAW IV есть множество сценариев иных масштабов.

 

Чисто навскидку, я сыграл бы потом, после прохождения этого маленького сценария, русско-японскую войну за русских или чеченскую войну 1995 за федералов.

 

Для более-менее монструозных сценариев WWI и WW2 пока не чувствую себя готовым, хотя они конечно раздражающе интересны.

 

Ну, и просьба растолковать, как почтовку играть. Там что-то с паролями, и т.д. - Вы лучше знаете.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour Потихоньку разобрался с редактором. В общем глянул сценарий Европы 1939-1945.

В общем вопросы вопросы, как к примеру у немцев их пулеметы в игре отображены ? ведь по сути они значительно лучше чем у большинства союзников были.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, GameForGame сказал:

общем вопросы вопросы, как к примеру у немцев их пулеметы в игре отображены ? ведь по сути они значительно лучше чем у большинства союзников были.

Вооружение  и личный состав в сценарии добавляеться  из файла   .eqp (это тот длинный список различных типов и видов вооружений что  видно в редакторе Сил справо) .Есть стандартные файлы .eqp,а также сейчас создано множество новых ,более подробных. 

Практически все (кроме самых первых) сценарии создавались различными энтузиастами,с различной степенью проработанности .Поэтому судить по одному сценарию о точности всей игры невозможно.Наверное стоит посмотреть сценарий Fire in the East 2,над ним люди работают много лет.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour  Его скачивать надо ? Система лимита боев странная, как она в масштабных сценариях работает ?

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, GameForGame сказал:

Его скачивать надо ?

он есть в папке сценариев  Custom Graphics  .

а вот ссылка на загрузку последней версии FITE2 v1.6  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

2 часа назад, GameForGame сказал:

Система лимита боев странная

Что вы называете Лимитом Боев - систему временных фаз ? Вы приказали войскам атаковать и   после боя ход вдруг закончился ?

.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Никто в сценарий 1914-1918 не играл? Если да, то как оцените?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 04.11.2019 в 18:59, StalnoyMonstr сказал:

Никто в сценарий 1914-1918 не играл? Если да, то как оцените?

Я лично не пробовал.Его рекомендуется играть против живого оппонента, а из за его продолжительности найти такого непросто.Вот  что нашел о нем на matrixgames :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - в этом ааре и игрок Антанты сдался через 10 ходов ,когда немцы взяли Париж )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По  ПМВ  в TOAW есть огромное количество сценариев,и по моему мнению игра очень точно передает характер 1й мировой войны ,при наличии у обороняющихся  укреплений и резервов во второй линии прорвать оборону противника очень трудно даже против ИИ . В небольших сценариях ,при не очень больших размерах карт,где негде маневрировать(а при отсутствии ж/д войска делают это ещё и  достаточно медленно)  и совершать  фланговые прорывы это становиться практически безпереспективной мясорубкой,что вполне исторично. Поэтому я люблю сценарии с  большими  картами ,желательно с наличием моторизованных частей,где есть возможность для более разнообразной игры или где плотность войск не позволяет заткнуть любой прорыв.

 

В этом плане мне очень нравиться сценарий гражданской войны в Испании "Agonia y Victoria",там есть линия фронта с интересной конфигурацией позволяющей обоим сторонам окружит часть сил противника ,есть танковые и авиационные части,флот ,даже есть некоторые политические решения ,но имеющиеся силы не позволяют одинаково плотно расположить их вдоль всей линии фронта,а ограниченная грузоподъёмность ж/д транспорта не позволяет перебросить много войск сразу Всё это даёт простор для  хитрых стратегических операции .Кстати никогда не играл этот сценарий против живого оппонента.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я лично не пробовал.Его рекомендуется играть против живого оппонента, а из за его продолжительности найти такого непросто.Вот  что нашел о нем на matrixgames :

Cпасибо большоё за рекомендации. Всегда хотелось ПМВ на гексах попробовать...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Northern Neighbour какие можете посоветовать сценарии для игры с ботом, чтобы АИ мог удивить и игра не превратилась в покрас? Может ли бот что-то противопоставить игроку долгосрочно в сценариях Северной африки 40-43 и сценарии Югославии 41-45?

 

Люблю выходить из проигрышных ситуаций, в которые меня загоняют по ходу игры. Что-то подобное было в Fields of glory: Empires - если играть на предпоследний за Рим, в начале очень интересный расклад получается: все против тебя, армия маленькая, итальянский сапог тесный и приходиться действительно думать, а не играть в поддавки с ботом. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, GeKeSich сказал:

Уважаемый Northern Neighbour какие можете посоветовать сценарии для игры с ботом, чтобы АИ мог удивить и игра не превратилась в покрас? Может ли бот что-то противопоставить игроку долгосрочно в сценариях Северной африки 40-43 и сценарии Югославии 41-45?

 

можете скачать мой каталог  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  где я постарался указать основные характеристики всех сценариев.включая рекомендуемые для них режимы игры.

 

Для CFNA  и Югославии 41-45 указано что их можно играть против PO но...

В CFNA не имею опыта игры против ИИ  ( называемый в toaw -  PO (Programme  Opponent ) или на  сленге игрового сообщества Elmer (или Elmo)) , я сразу начал его играть против живых оппонентов . ИМХО Сценарий  имеет слишком много разных этапов с перемещением войск на значительные растояния,и не слишком большое количество войск  при огромной карте ,что очень трудно поддаеться  контролю PO.И сценарий имеет столько поворотов сюжета в ту или другую сторону что я даже не смогу сказать за какую сторону против PO было бы интереснее играть. 

В сценарий  югославии я играл немного против PO , и  первую часть сценария с безнадежной попыткой отражения  немецкого вторжения регулярной югославской армией он передает очень хорошо. Но дальше его играть мне показалось слишком скучно - долгая мелкая партизанская война с окупантами явно не конек  игры TOAW ,там нет никакой стратегии .

 

4 часа назад, GeKeSich сказал:

Люблю выходить из проигрышных ситуаций, в которые меня загоняют по ходу игры. Что-то подобное было в Fields of glory: Empires - если играть на предпоследний за Рим, в начале очень интересный расклад получается: все против тебя, армия маленькая, итальянский сапог тесный и приходиться действительно думать, а не играть в поддавки с ботом. 

полностью поддерживаю,всегда предпочитал так играть.Но в итоге понял что самый лучшии ИИ в игре -это живой оппонент поэтому сейчас играю только MP .

Но если вам все таки хочеться играть против PO в  TOAW то выбирайте для PO атакующую сторону,с большим количеством войск ,желательно с четкой линией фронта (а не отдельными разрознеными подразделениями).Вот при таких условия PO имеет больше шансов  дать вам настоящий бой. 

Особенно хороши сценария в которых прописана игра человеком за одну конкретную сторону и PO за другую. они обычно имеет самый проработаный PO. Самым известным из таких сценариев являеться Directiva 21 (D21) по операции Барбаросса ,с игрой человеком ТОЛЬКО  за немецкую сторону  против советского PO. Но опять же даже в нем  если играть не исторично и наступать не там  и тогда где это было в истории то можно легко обмануть PO и победить за немецкую сторону.  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...