Fire In The East 2 (FITE2) - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fire In The East 2 (FITE2)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Fire in the East 2 (FITE2) - сценарий для игры TOAW4 , отображающий всю ВОВ 1941-45 года на карте маштабом 5 км , длиной хода в полнедели (более 500 ходов)  и размером подразделений  уровня  полка (с возможностью разбивки их на батальоны).

Это наверно самая детальная игровая симуляция ВОВ в мире. сценарий можно играть только как Игрок против Игрока.

 

отображение первых 14-и ходов игры  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (В zip-архив включены сценарий, файл оборудования, краткая информация и документ об изменениях.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Скачал сценарий "FITE v.5.0" из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что делать с файлами из архива? Сперва там 2 папки. Ок, папка под Мас(видимо) мне не нужна. В другой же 5 файлов,4 из которых называются также как уже существующие, плюс ещё одна папка с 2 файлами.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

1 час назад, Frozzolly сказал:

Скачал сценарий "FITE v.5.0" из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что делать с файлами из архива? Сперва там 2 папки. Ок, папка под Мас(видимо) мне не нужна. В другой же 5 файлов,4 из которых называются также как уже существующие, плюс ещё одна папка с 2 файлами.

Все это перемещайте в папку C:\Users\***имя пользователя***\Documents\My Games\The Operational Art of War IV\Scenarios\

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Скачал сценарий "FITE v.5.0" из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что делать с файлами из архива? Сперва там 2 папки. Ок, папка под Мас(видимо) мне не нужна. В другой же 5 файлов,4 из которых называются также как уже существующие, плюс ещё одна папка с 2 файлами.

это старая версия сценария ,для TOAW3. Здесь можете скачать те сценарии о которых я писал,распакуйте их в нужную вам папку сценариев ( 'Documents/My Games/The Operational Art of War IV/Scenarios/< 'нужный раздел'> )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

В 20.01.2019 в 00:37, Frozzolly сказал:

Есть ли планы создания сценария про 22 июня? Как я понял, всю войну слишком нереально просимулировать в плане организации той же. Можно ведь попробовать сделать сценарий 41-го года ,например

Почему же нельзя ,полно сценариев с 39/41 по 45,там проблема что трудно доиграть до конца - оппонент сдувается быстрее.Но если вас устраивает игра с компьютером те же   Directive 21 и  Directive 41 вполне годятся для неспешной игры с компьютером и если не сильно нарушать историю то получиться интересная борьба,атакующий ИИ в игре очень достойный.

Что вы имеете в виду под "организацией"?Изменение структуры войск в игре возможно - в сценарии FITE существуют события по расформированию МехКорпусов и формированию танковых бригад,затем появляются танковые армии,появляются новые подразделения ,происходит замена техники на более современную,могут даже меняться командующие.

По 41 году тоже есть ряд сценариев,я вам выше уже приводил примеры.Вы с FITE2(Fire in the east) ознакомились?Можно в него попробовать сыграть,хотя бы только 41 год - вот вам и будет Барбаросса )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@piero  Основные проблемы в том, что нереально адекватно просимулировать все те изменения в ООВ или в штатах в течение такого долгого отрезка времени.

Взять, к примеру, те же самые моторизованные советские части в начале войны. Мехкорпуса, в каждом по 2 тд и 1 мд, затем вместо них уже танковые бригады отдельные, потом эти бригады уже в составах танковых и новых мехкорпусов. 

А сколько подобных изменений и по другим частям. Да те же штаты стрелковых дивизий сколько раз менялись за всю войну.

 

Пытался я общаться с одним из создателей FITE2. В этом сценарии довольно много чего можно править, но даже в силу ограниченности сценария по количеству юнитов, это довольно сложно. Ну и особого желания у человека как-то не видно, его всё устраивает = )

Изменено пользователем Frozzolly
дополнил
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ну и как после такого заниматься моддингом для TOAW4? = )

Скачал сегодня последний вариант FITE2 - 1.6 . Смотрю что-то с начальным составом  некоторых стрелковых дивизий не то. Вот как обстоит дело сейчас в сравнении с реальными штатами на начало войны:

50мм миномёты - 54 в моде / 84 должно быть

82мм миномёты - 81/54

120мм миномёты - 24/12

45мм ПТ-пушки - 18/54

76мм полковые пушки - 12/18

станковые пулемёты - 81/166

бронемашины и танки разведбата не представлены

 

Пишу типу, который занимается модом. Мол, как так, почему такая разница. Ответ - да, это версия дивизии 43-го года(!), это сложно объяснить, но из-за лимита количества юнитов в сценарии мы решили сделать так с частями, которые далеко от активного фронта.

Выходит, что части Ленинградского и Одесского ВО "далеко" от активного фронта.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 14.08.2019 в 20:43, Frozzolly сказал:

Смотрю что-то с начальным составом  некоторых стрелковых дивизий не то.

Вы можете создать свою  версию сценария,думаю  претензии авторы вам не предъявят.

Кстати,на форуме matrix сейчас участник Lobster анонсировал свой сценарий Барбароссы и представил очень подробную карту Западной части СССР масштабом 2.5км /гекс .

И ему не помешает помощь с созданием советской стороны и проверкой карты.

 

И в дальнейшем я считаю эту карту можно будет использовать для создания подробных сценариев об операциях ВОВ - моя мечта: Смоленское сражение 1941г.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
46 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати,на форуме matrix сейчас участник Lobster анонсировал свой сценарий Барбароссы и представил очень подробную карту Западной части СССР масштабом 2.5км /гекс .

И ему не помешает помощь с созданием советской стороны и проверкой карты.

Так этот Лобстер фантазёр просто. Я не знаю что он там насоздаст. Дело в том, что в игре есть ограничения на количество соединений, частей и даже на число названий на карте. Из-за этого у ребят, которые занимаются FITE 2 (5 км/гекс)) уже проблемы и они не могут засунуть в нормальном виде столько советских частей и потому начинается извращения с ТОЕ (чтобы упростить многочисленные изменения в штатах). 

При этом в FITE 2 при гексе в 5 км уже полно условностей с разбивкой частей. Те же погранотряды НКВД представлены как 1 юнит,который нельзя делить. Т.е. он занимает 5 км - 1 гекс, а по факту такие отряды занимались охраной границы до нескольких сот километров,имея численность в 1-3 тыс. чел.

Ещё пытался выяснить как обстоит дело в игре с авиационной разведкой ,но безуспешно = )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Так этот Лобстер фантазёр просто.

Его  карта смотрится достойно,из нее можно вырезать отдельные части и сделать свои сценарии большой детализации.

К тому же сценарий Барбаросса требует гораздо меньше юнитов чем сценарий о всей ВОВ и можно добиться большей достоверности.Разве не так?

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly

При каких условиях юнит получает статус "reorganizing"?

Мод FITE 2, и на первом советском ходу много какие части с таким статусом (не могут ни двигаться, ни атаковать). 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Northern Neighbour Ну вот , к примеру, 1-й мехкорпус РККА , в котором на первом ходу части имеют характеристики 20%-50%-50%. Т.е. после хода немцев эти юниты не могут двигаться. Именно из-за слишком заниженного первого параметра? И сколько этой низкой цифре 20 понадобится времени(ходов) чтобы быть в районе 50?

Какая-то совсем нездоровая ситуация в этом популярном моде. Очень многие мехкорпуса(прям про все я не берусь сказать - все не проверерял) имеют подобный статус "реорганизация" после 1-го хода немцев. И они никак не могут выполнить те выдвижения, которые были выполнены исторически, выполняя предписания планов прикрытия даже. Причём эти части вообще не подверглись никаким атакам.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В сценариях о  начале ВОВ  первые ходы у советской стороны  уменьшен уровень Shock  (черт-так и не придумал для этого термина адекватного перевода! ).Это моделирование эффекта внезапности нападения немцев.А при уровне Shock  ниже 100  Соединения могут внезапно стать дезорганизованными.

В FITE не проверял на думаю так же.Надо посмотреть в эвентах через сколько ходов Уровень Shock увеличиться.

Также мехкорпуса могу быть доступны лишь с определенного  хода ,но это должно быть указано в их информации.

_________
добавлено 4 минуты спустя

По мне в   FITE2  с ходом в полнедели очень сложно смоделировать первые дни войны.Для этого подошел бы ход в полдня(максимум -день).

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

И кстати,на форуме matrixgames многие игроки жалуются что за немцев в FITE невозможно достичь исторического  продвижения и предлагают чтобы советская сторона первые ходы вообще не перемешала свои войска.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

И кстати,на форуме matrixgames многие игроки жалуются что за немцев в FITE невозможно достичь исторических продвижение и предлогает чтобы советская сторона первые ходы вообще не перемешала свои войска.

Хм, думал что ход там 1 день.

Сложность за немцев может быть из-за очень своеобразной организации советских частей. Состав многих юнитов на начало войны неправильный, они значительно больше имеют вооружения, к примеру. Или же такой момент - из-за лимитов на количество частей/подразделений начинается какое-то странное упрощение их ТОЕ, в итоге в первые месяцы получается какая-то непонятная фентезийная каша.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 08.09.2019 в 18:54, Frozzolly сказал:

Хм, думал что ход там 1 день

Вы длительность игры тогда бы представляете ?  И  нынешних 500 ходов осиливают немногие..

Я три раза начинал партии  FITE2 за советскую сторону против иностранных игроков ,но дальше 10 ходов по разным причинам игра не продлилась.

Там сделана интересная идея -у немцев первые ходы очень высокий Shock,они легко унечтожают любые сов.части-если рядом с моим юнитом в конце хода есть немецкий то почти гарантирована в следующий ход этого совет.юнита не будет существовать.Но через несколько ходов немецкий Shock снижается.Что бы его снова повысить немцы должны к определенному ходу занять три города.

t6-львов,Вильнюс,Рига
t12-псков,Осиповичи, Житомир
t18-талинн,Смоленск,Херсон
t24-луга, Рославль (277.323),Киев

 

Мне всегда удавалось удержать  к 7му ходу Ригу,путем переброски туда целой резервной армии из под Ржева.Этим я лишал немцев приимущества .И дальше я бы мог стягивая силы к одному городу из 3х продолжать мешать немцам выполнить условия эвента.

 

Считаю надо изменить условия этих эвентов и сделать целью хода  не просто  3  а 3 из 9 городов ,и немцам необходимо будет занять один  из трёх городов на каждом из трёх направлении либо три на одном направлении - такой эвент весьма сложен но возможен .И тогда  сов. и немецкой стороне придеться гораздо сильнее ломать голову над направлениями ударов и точек обороны .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вы длительность игры тогда бы представляете ,хотя и 500 ходов осиливают немногие.

Ну да, было бы куда дольше. Но это ведь не что-то такое необычайное в жанре варгеймов. В том же WitP ход 1 сутки. Просто при таком масштабе карты и юнитов довольно странное время хода.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Frozzolly сказал:

Просто при таком масштабе карты и юнитов довольно странное время хода.

Вообще оптимальной продолжительностью хода в игре являются полдня(12часов).В нем происходит чередование ночных и дневных фаз и используються особенности ночного хода.Но в попытке впихнуть в игру очень продолжительные войны ходы делают даже в год!.

Игра же называется Оперативное военное искусство -и сценарии должны описывать операции а не войны целиком ,где слишком много дополнительных факторов-политика ,экономика,демография и тд.,то есть всё то что в игре отсутствует.

 

Тут я с вами должен согласиться ,универсальность и попытка охватить всё -это не  очень хорошо для игры.

 

По поводу  Барбароссы-да, не плохо бы создать сценарии с длительностью хода 12(6) часов и точной расстановкой войск.Если сценарий будет охватывать только начальный период войны ,максимум до конца контрнаступления под Москвой,то слотов войск должно хватить на всех.

Так же нужно создать отдельную подробную Смоленскую битву ,она в игровом плане  за РККА поинтереснее Барбароссы будет.Я вот в MP  сценарии Smolensk 1941 к 50му ходу  умудрился все немецкие войска окружить ).

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 08.09.2019 в 20:05, Frozzolly сказал:

В том же WitP ход 1 сутки.

Неделя же :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 18.09.2019 в 12:08, GameForGame сказал:

Неделя же :)

WitP - War in the Pacific (Тихий океан). Вы, наверно, с WitE спутали.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Frozzolly сказал:

WitP - War in the Pacific (Тихий океан). Вы, наверно, с WitE спутали.

Блин реально спутал, просто про WITP:AE редко кто пишет )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...