Sands of Salzaar - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sands of Salzaar

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Han-Squirrel Studio
Издатель: X.D. Network Inc.
Дата выхода: 16 декабря 2021

Русская локализация: нет

Описание:

Добро пожаловать в экзотическую пустыню, где вы будете набирать, тренировать и вести свои войска в битву с соперничающими городами и фракциями. Отправьтесь в уникальное приключение. Настраиваемые персонажи, профессии и фракции. Земля наполнена множеством скрытых секретов.

Спойлер

o5yFlsmxjupkhABJP52KwBEpUo1yGMGc88Mf3aoh

sands-of-salzaar-english-2.jpg

Sands-of-Salzaar-Review-Combat.jpg?q=50&

?imw=1024&&ima=fit&impolicy=Letterbox&im

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Редкий гость - китайская игра получившая хоть какую-то локализацию(английскую сегодняшним патчем). По сути это 2Dшный МнБ, с магией и монстрами. Оценки высокие 88% при почти 10к отзывов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
30 минут назад, Kapellan сказал:

китайская игра

Неожиданно, я думал россияне игру про печенегов и половцев запилили. :)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
17 часов назад, Хоттабыч сказал:

Неожиданно, я думал россияне игру про печенегов и половцев запилили. :)

А правда оказалось, что это проказы китайцев про печенегов и половцев :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Странная тема. RPG китайская, а выглядит даже не как игра про монголов - а как какая-то игра про печенегов и половцев (ну или максимум просто про тюрок)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Странная тема. RPG китайская, а выглядит даже не как игра про монголов - а как какая-то игра про печенегов и половцев (ну или максимум просто про тюрок)

Ну так им Тюркский каганат досаждал тоже мама не горюй.

Ссылка на комментарий

Александрович
В 23.09.2020 в 19:23, Хоттабыч сказал:

Неожиданно, я думал россияне игру про печенегов и половцев запилили. :)

 

В 24.09.2020 в 13:09, Adjudicator сказал:

А правда оказалось, что это проказы китайцев про печенегов и половцев :D

 

17 часов назад, Gorthauerr сказал:

Странная тема. RPG китайская, а выглядит даже не как игра про монголов - а как какая-то игра про печенегов и половцев (ну или максимум просто про тюрок)

Ничего удивительного. У китайцев богатый опыт общения с кочевниками разных мастей.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

А ещё китайская игра - и внезапно НЕ ММО с донатиком это даже необычно. прям экзотика :D

Ссылка на комментарий

Kapellan

А занятная игра я вам скажу. Управление только "деревянное" по первым ощущениям, но это касается обычных атак. Чем больше становится скилов, тем меньше это ощущается.

Концепция таже что в МнБ - шляемся, нанимаем юнитов, воюем, прокачиваем. Но исполнение совсем другое.

1) Тут глобальная карта разбита на несколько больших локаций. Насколько я понял, на старте это границы королевств, а дальше они могут меняться. Перемещаться между ними можно в точках перехода на краях локаций. По локациям помимо стандартных караванов, лордов с армиями и бандитов, находятся всякие ништяки. Будь то рандомный сундук или пещера которую может зачистить только гг+спутники, т.е. без армии(аналог укрытий из мнб2).

2) У героя разные классы на выбор и всякие легаси особенности. Их, похоже, можно и походу дела открывать. Классы определяют набор прокачиваемых скилов, возможности по развитию магии и стартовый отряд(есть у некоторых). Также есть классы с особыми фичами, типа стартовой враждой с кем-то.

3) Прокачка юнитов немного изменена. Во первых мы вербуем целые отряды, а не отдельных бойцов. Отряды могут нести потери, при этом неполный отряд по прежнему будет занимать весь слот. Во вторых, они набирают уровни и на определённых лвлах уже идут эволюции.

4) Спутники являются сюжетными персонажами, которые просто так к тебе не присоединятся. С ними нужно развивать отношения как с фракциями.

5) Собственно само наличие сюжетки. Хотя может она и уровня мнб2, тут пока не пройдёшь - не поймёшь.

Отдельно пройдусь по боям.

Пока их видел три типа - обычный бой, гг+спутники, осады.Обычный бой идёт в формате до 99 на 99. Всё что свыше подходит в виде подкреплений. Бой идёт пока не падут все юниты одной из сторон, персонажи возраждаются через 10 секунд после гибели и продолжают бой. Местные укрытия само собой имеют меньший масштаб и тут уже без возрождений. А осада похожа на мобу, где нужно захватывать лагеря, которые генерят очки подкреплений, позволяющие возрождать павшие отряды. Отрядам можно выставлять роли(атаковать, защищаться, следовать за героем)

Пока гг не ощущается решающей боевой единицей. Да и в целом ситуации, когда гг кружит вокруг врага и наносит ему треть от общих потерь, пока кажется невозможной. Кайтить и потихоньку выбивать вражин он может, но в массовом бою это не реализовать.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

 персонажи возраждаются через 10 секунд после гибели и продолжают бой.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

 А осада похожа на мобу, где нужно захватывать лагеря, которые генерят очки подкреплений, позволяющие возрождать павшие отряды.

А вот это фигово. Онлайнчиковое дурновкусие, однако - в сингле такая шиза явно лишняя.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gorthauerr не, там нормально сделано. Самый близкий пример - наземные войны в космических рейнджерах. Только проще. За лагеря капает ресурс, за него возраздаешь отряды. Юнитов либо шлёш атаковать, либо ставишь защищать точки, либо крепишь к себе.

 

 

По боёвке гг всё-таки довольно быстро силу набирает. Мистик+аркана огня своими спелами раздаёт только в путь. И да, это всё же ближе к РПГ, чем МнБ. Тут с одной стороны песочница, а с другой квестовые нпсы жестко прописаны на своих местах. Обычные генерируемые в селениях тоже при этом есть.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Kapellan сказал:

@Gorthauerr не, там нормально сделано. Самый близкий пример - наземные войны в космических рейнджерах. Только проще. За лагеря капает ресурс, за него возраздаешь отряды. Юнитов либо шлёш атаковать, либо ставишь защищать точки, либо крепишь к себе.

 

 

По боёвке гг всё-таки довольно быстро силу набирает. Мистик+аркана огня своими спелами раздаёт только в путь. И да, это всё же ближе к РПГ, чем МнБ. Тут с одной стороны песочница, а с другой квестовые нпсы жестко прописаны на своих местах. Обычные генерируемые в селениях тоже при этом есть.

Ну типичная игра от китайцев, в принципе, как закончу с Ремейком Мафии 1 до конца, опробую 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ох уж эти азиатские игры. Воевал, качался, квестил и усилялся. Но как-то незаметно фокус сместился на сбор топовых вайфу в своём отряде:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, Kapellan сказал:

Ох уж эти азиатские игры. Воевал, качался, квестил и усилялся. Но как-то незаметно фокус сместился на сбор топовых вайфу в своём отряде:D

В Китае ещё и бапцы в дефиците :(

И кто там живёт описывая страну изнутри, пишут что китайцу чтобы "завоевать" девушку нужно много-много бабосов ( = родиться в богатой семье, или пахать пахать добиваться)

Так что запрос аудитории на вайфу в-принципе понятен.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan

Контента в игре конечно до жопы(это поимом МнБ песочницы). Куча квестов, данжей, боссов.

Но всё-таки чувствуется что ещё ранний доступ. Хватает очевидных недоделок. Например генерируемый квест поселений "отнести выкуп" может послать очень далеко, но узнать это можно только из журнала. То есть после его взятия. А ряд квестов от потенциальных спутников наоборот - показывает где сейчас нужный человек по ходу обсуждения задания, а потом в дневнике ни слова. При этом в игре есть аналог энциклопедии с фракциями/персонажами, но по ней нельзя их найти. Только посмотреть что представляют.

Или вот был занятный баг, когда в данже куда могут войти только герои(до 4рёх персонажей), в боях участвовала вся армия. Само собой врагов просто сдувало. Но опыт при этом шел только героям всё равно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Довела меня сюжетка до той части, где пора карту красить. Впринципе это не единственный вариант, можно и договориться с другими лордами, если побегать поквестам. Но я выбрал войнушку, присягнул одному из владык и тут всплыл серьёзный недостаток. К этому моменту у меня была большая и суперпрокачанная армия, с которой я беру города если туда не набивается х2+ защитников. И всё бы ничего, в МнБ2 примерно тот же расклад, да только тут есть 2 момента:

1)прокачанный гг за счёт пассивок почти не несёт потерь в армии, а те что несёт легко пополняет за счёт дармового(от прокачки) пополнения отрядов.

2) У меня в армии 6 героев помимо ГГ. А прокачанные герои здесь сила. Это не просто дополнительный юнит - здесь каждый герой имеет свою уникальную способность. А самые крутые имеют целую ветку способностей с разными скилами как у ГГ(только гг ещё может дополнительные скилы за бабло и ресурсы изучать). У ИИ же на 1 армию 1 герой и баланс опять же возможен только если в осаду набивается много защитников.

Вот и получается что воевать довольно рутинно. При этом если обычный рутинный бой можно "промотать"(автобоя нет, но есть ускорение времени с которым эти бои жрут секунд 30 времени с учетом загрузок), то в осаде нужно отрядам давать приказы и такой финт не проканает.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Игра так и манит своим сюжет на четвертом скриншоте...

Но я помню, что пропустил её потому что она была только на китайском, а тут уже и английский подвезли. Интересно.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Noobozadrot сказал:

Игра так и манит своим сюжет на четвертом скриншоте...

 

Это кстати единственная женщина-правительница. Но и её видеть как-то можно в свой отряд гарем заполучить.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
48 минут назад, Kapellan сказал:

Это кстати единственная женщина-правительница. Но и её видеть как-то можно в свой отряд гарем заполучить.

Теперь, когда я купил игру - это единственная бывшая правительница, в скором времени.

Пора создавать свой гарем отряд!

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Noobozadrot сказал:

Теперь, когда я купил игру - это единственная бывшая правительница, в скором времени.

Я сначала к ней на службу думал пойти, но, познакомившись поближе, передумал;) Та ещё стерва.

 

З.Ы. Сразу дам совет - осторожней подходите к набору животных в армию. Они дешевы в прокачке и сильны, но на топовый уровень халявно выводится только первое. Дальше, насколько я понял, нужно объединить 2 отряда одинаковых тварей, чтобы получить одну топовую.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4120

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

С 17-го по 31-е декабря разработчики выкатили аж 8 обновлений.   Весьма атмосферная игрушка получилась.   Эдакий микс из Mount & Blade, Kenshi и Dialbo II.   Из плюсо

Kapellan

Жанр: RPG Разработчик: Han-Squirrel Studio Издатель: X.D. Network Inc. Дата выхода: 16 декабря 2021 Русская локализация: нет Описание: Добро пожаловать в экзотическую пустыню, где вы б

Kapellan

Ох уж эти азиатские игры. Воевал, качался, квестил и усилялся. Но как-то незаметно фокус сместился на сбор топовых вайфу в своём отряде

Kapellan

А занятная игра я вам скажу. Управление только "деревянное" по первым ощущениям, но это касается обычных атак. Чем больше становится скилов, тем меньше это ощущается. Концепция таже что в МнБ - ш

Noobozadrot

Теперь, когда я купил игру - это единственная бывшая правительница, в скором времени. Пора создавать свой гарем отряд!

Gorthauerr

С тех пор как бандит Лю Бан воинское сословие (Аристократию) извёл под корень. При Чжоу, Сражающихся царствах (Чжоусской и вьетской Аристократии), и Аристократической династии Цинь воинское сосло

Kapellan

Релизнулась. Все грабить корованы.

Хоттабыч

Неожиданно, я думал россияне игру про печенегов и половцев запилили.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...