Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1491 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ultra_inside
1 час назад, cxell сказал:

Отменил во втором событии. Но получил ещё падение лояльности бояр. Хотя, возможно, это было с чем-то другим было связано.

Да, там есть падение лояльности бояр))) Заленился про это написать.

Ссылка на комментарий

Alex1998

Можно ли потребовать передать себе униата с абилкой Эпохи открытий, если играешь республикой?

Ссылка на комментарий

kapacbwork
5 минут назад, Alex1998 сказал:

Можно ли потребовать передать себе униата с абилкой Эпохи открытий, если играешь республикой?

 

Да. Неаполь отжирается у Арагона, например, с этой абилкой

Ссылка на комментарий

Alex1998
27 минут назад, kapacbwork сказал:

 

Да. Неаполь отжирается у Арагона, например, с этой абилкой

Не, не работает. Я все-таки решил проверить. Простым вассалом становится, не униатом. Уж не знаю, из-за республики это или всегда так.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

kapacbwork
1 час назад, Alex1998 сказал:

Простым вассалом становится, не униатом.

 

Ну да. Но тащить униатом в республику - это же бред !

Ссылка на комментарий

Alex1998
7 минут назад, kapacbwork сказал:

Ну да. Но тащить униатом в республику - это же бред !

А почему бы и нет? Республика же может владеть униатами без проблема, если получила их, когда еще была монархией.

Ссылка на комментарий

Shaman {Name}

Как избежать подобной ситуации и сохранить скорость захвата? Я даже войну веду на 2 фронта против разных культур и религий + бонус Италии на улучшение отношений, может дипломат. идеи сильно помогают или политики какие есть?

Screenshot_2.thumb.jpg.a3dadb36afcdd52f261ee3bf09868892.jpg

Вечно создаётся коалиция и войну объявляет какой нить Ахен у которого и захватить то ни что нельзя. Единственное что радует так это быстрое накопление счёта при разгроме вражеских армий, но потом идёт перемирие которое занимает несколько лет простоя.

P.S. Забавно что после DLC связанного с Иберией в этом регионе не чего вообще не изменилось в политическом плане, как творилось чёрт пойми что так творится.

Ссылка на комментарий

Zumskin

Почему игра считает, что Каир не соединен со столицей, когда показывает где может прокнуть институт? Из-за того что он не соединен стейтами с Санкт-Петербургом? Или есть иная причина?

Спойлер

Институты

ZHeMYS2.jpg

Карта территорий

KLELHcg.png

 

Ссылка на комментарий

Pannodrdism

Как происходит открытие земель? Играю за Тимуридов, идей на колонизацию нет. Сначала открылся правый берег Африки, после закрытия двух веток идей или принятия политики(не помню точно). Потом в декабре 1544 открылась почти вся Азия. Это раз в 100 лет происходит, как я понял? Могут ли мне так же открыть Америку?

Ссылка на комментарий

Alex1998
2 часа назад, Shaman {Name} сказал:

Как избежать подобной ситуации и сохранить скорость захвата? Я даже войну веду на 2 фронта против разных культур и религий + бонус Италии на улучшение отношений, может дипломат. идеи сильно помогают или политики какие есть?

Screenshot_2.thumb.jpg.a3dadb36afcdd52f261ee3bf09868892.jpg

Вечно создаётся коалиция и войну объявляет какой нить Ахен у которого и захватить то ни что нельзя. Единственное что радует так это быстрое накопление счёта при разгроме вражеских армий, но потом идёт перемирие которое занимает несколько лет простоя.

P.S. Забавно что после DLC связанного с Иберией в этом регионе не чего вообще не изменилось в политическом плане, как творилось чёрт пойми что так творится.

В гуманистических идеях +30% к улучшению отношений, в дипломатических +25%. В шпионских -20% к АЕ, еще политика инновации-влияние -10% АЕ.

Кстати, если с государством будут отношения выше какого-то уровня, то оно в коалицию не вступит, т.е. имеет смысл улучшать отношения (дипломатическое действие).

Ссылка на комментарий

Alex1998

И так-то вы можете объявлять войну любому члену коалиции сами, зачем ждать, пока нападет какой-то Аахен?

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Zumskin сказал:

Почему игра считает, что Каир не соединен со столицей, когда показывает где может прокнуть институт? Из-за того что он не соединен стейтами с Санкт-Петербургом? Или есть иная причина?

Может быть, у вас какие-то повстанцы или вражеские войска на узком перешейке между Ираком и Арабией?

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Pannodrdism сказал:

Как происходит открытие земель? Играю за Тимуридов, идей на колонизацию нет. Сначала открылся правый берег Африки, после закрытия двух веток идей или принятия политики(не помню точно). Потом в декабре 1544 открылась почти вся Азия. Это раз в 100 лет происходит, как я понял? Могут ли мне так же открыть Америку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть описание открытия земель более-менее соответствующее реальности

Ссылка на комментарий

Как и где посмотреть название провинций, которые они получат при смене культуры. К примеру, при игре у немецкой и польской культуры при захвате германского/польского региона много провинций меняют своё название, или у англичан при колонизации америки индейские провинции меняют своё название на адекватно исторические. Так вот где посмотреть условия для смены имени?

Ссылка на комментарий

Tengwar

@canktum смотрите в файлах игры (по умолчанию C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\province_name) : выбираете культуру, которая ожидается  главенствующей на территории того или иного региона и соотносите со списком провинций (опять же C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\history\provinces). Условий на смену названий может быть два: либо вы ставите в настройках показа культуры динамичные провинции (не уверен, что отключение этой опции работает корректно), когда названия меняются в зависимости от главенствующей культуры в стране, либо собственноручно, методом ассимиляции, или с помощью игровых механик меняете культуры точечно.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
12 часа назад, Zumskin сказал:

Почему игра считает, что Каир не соединен со столицей, когда показывает где может прокнуть институт? Из-за того что он не соединен стейтами с Санкт-Петербургом? Или есть иная причина?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрины (Открыть)

Институты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта территорий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну так потому что он не соединен. По карте видно же. Должна быть дорожка из стейтов по земле. Или по земле и через пролив (например провести дорожку через Царьграда)

 

14 часа назад, Shaman {Name} сказал:

Как избежать подобной ситуации и сохранить скорость захвата? Я даже войну веду на 2 фронта против разных культур и религий + бонус Италии на улучшение отношений, может дипломат. идеи сильно помогают или политики какие есть?

Screenshot_2.thumb.jpg.a3dadb36afcdd52f261ee3bf09868892.jpg

Вечно создаётся коалиция и войну объявляет какой нить Ахен у которого и захватить то ни что нельзя. Единственное что радует так это быстрое накопление счёта при разгроме вражеских армий, но потом идёт перемирие которое занимает несколько лет простоя.

P.S. Забавно что после DLC связанного с Иберией в этом регионе не чего вообще не изменилось в политическом плане, как творилось чёрт пойми что так творится.

Избежать агресивки в 100 сложно, да и бесперспективно. Когда начинаешь планомерно есть крупняков в несколько войн, то можно и больше агресивки набрать. Нужно избегать коалиционных войн - вот это абсолютно зло. В них вы теряете время, так как земли не забрать, только золото и в нагрузку перемирие.

 

А вот войны даже с собранной коалицией избежать как раз не сложно:

Начали войну, сразу ставьте на улучшение отношений дипломата у соседей. В первую очередь выбирайте у тех у кого агресивка по итогам войны будет слегка выше 50 и отношение к вам ниже +50. Вот это основные лемминги и их нельзя допустить в коалицию. При отношении к вам +50 и даже с агресивки 50-100 страна скорее всего не пойдет в коалицию. С райвалами и тем у кого отнял корки скорее всего бесполезно улучаться. Если всеми способами (улучшение, подарок, влияние великой державы) не выйти на хотя бы +50 отношения, то не тратьте время дипломата. Так же можно не улучшаться с тем у кого еще долгое перемирие и по его завершению вы сразу нападете. В итоге всегда держите в уме, что бы стран с которыми не вытянуть отношения и нет перемирия одновременно было не более 3. 4 это уже коалиция. Почти всегда такое возможно.

 

Если где-то прокосячились и пошел набор в коалицию и например добавились в нее только пара миноров, то нападайте сразу. Про КБ надо думать заранее, если пошел набор в коалицию, то он быстрый. В эту войну уже не впишуться новые ребята, а по итогам проигравшие отхватят перемирие, а новых недовольных может 4 и не набраться. В такой войне лучше не забирать провки, а лучше забрать золота и всего остального наделать на 100 счета. А то много агресивки выхватите и упадет отношение к вам, а его еще можно будет попробовать вытянуть на +50 к следующему сбору

 

Если все проморгали и пошел радостный набор больше 4 ребят, то затягиваем пояса, лезем в летопись и начинаем аккуратно считать войска. Свои+альянсы+вассалы+униаты и с другой стороны коалиции. Тут еще хитрость, что надо учитывать соперников вероятного зачинщика войны, таким окажется или самый жирный или самый обиженный. Войск у них скорее всего будет больше, но то не страшно. После открываем вкладку где потенциальные союзы показывают и начинаем набирать союзников сверхотношений пока ваши совместные силы не уровняются. Все равно кто это, откуда они и т.д. Берем всех! Да можно улететь в минуса по дипке, но это лучше чем коалиционная война. Коалиция не нападет пока у них не будет преимущества по войскам. В этот период лучше не призываться в чужие войны, даже с самыми верными союзниками, а то получим нож в спину от коалиции. В это время следите за коалицией и улучшайте отношения с тем кто ближе всего готов вывалиться (меньшая агресивка и отношения ближе к +50). Если тут все сделать правильно, то войны не будет ценой полной жопы с дипкой и не возможностью воевать несколько лет, но это лучше коалиционной войны почти при любом из раскладов.

 

Ну и да, при таких краснотах по агресивке, то советник на отношения это маст хев, как и все доступные возможности увеличить улучшение отношений, так как агресивка будет падать быстрее.

 

Пары идей, что дают плюс улучшению отношений ниже

На +20

Administrative-Aristocratic: The Licensing of the Press Act

Humanist-Diplomatic: Multilingual Diplomats

Humanist-Influence: The Foreign Aid Act

Naval-Diplomatic: Overseas Embassies

На +25

Diplomatic-Plutocratic: Policy of Neutrality

 

Дипломатию и/или Влияние вообще надо обязательно брать, если планируете есть в Европе. Дипломатия это быстрее скидывать АЕ, влияние меньше его получать. В вашем случае Дипломатия лучше, так как есть нац идея на улучшение и она стакается с идеями и политиками. 

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

kapacbwork
14 часа назад, Shaman {Name} сказал:

Как избежать подобной ситуации и сохранить скорость захвата?

 

А почему в африку не пошли ? Европе нет дела до африканских провок, а если потрошить западную часть северной африки, то османы из-за расстояния будут получать копейки агрессивки.

Ссылка на комментарий

kapacbwork

@ultra_inside

Чтобы страна НЕ ВОШЛА в коалицию, нужны отношения "больше 0" (с поправкой на возможные временные флуктуации - лучше "больше 10")

А вот чтобы вышла из коалиции - тут нужны отношения "больше 50", и то вы летает не сразу по достижение, а (по опыту) рандомно в течение года. Мелкие страны, у которых не отнимались земли и потому кроме агрессивки нет иных поводов к недовольству, так вышибать можно легко: подарок + заплатить долги + влияние великой державы. До дорого - на каждую-то. Так что имеет смысл только если таких стран 2-3.

Если их десять-двадцать - значит надо было заранее с ними отношение улучшать, заранее. Спад отношений и спад агрессивки одинаков (ну, почти одинаков ;)), по "-3" в год, так что очень удобно считать, сколько кому надо улучшать: как на кого напал, прям сразу, посмотрел, сколько кому прибежит агрессивки по итогам предполагаемого мира, и сразу, пока ещё идёт война, отправил дипломатов улучшать отношения на опасных направлениях.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
14 минуты назад, kapacbwork сказал:

@ultra_inside

Чтобы страна НЕ ВОШЛА в коалицию, нужны отношения "больше 0" (с поправкой на возможные временные флуктуации - лучше "больше 10")

А вот чтобы вышла из коалиции - тут нужны отношения "больше 50", и то вы летает не сразу по достижение, а (по опыту) рандомно в течение года. 

Вот опять я на те же грабли наступают. Поленился написать нормально)))

 

Посмотрим детальнее некуда. Страна падает в коалицию ТОЛЬКО при наличии двух триггеров: АЕ выше 50 и отношение к нам Outraged или Rivalry. С АЕ все понятно, с Rivalry так же. На него не повлиять. Но есть то на что повлиять.

 

Разберем Outraged (я не знаю как переведено в русской версии - Возмущенный?). Так как этот отношение можно поменять. Оно вешается при АЕ выше 50, какое отношение должно быть не буду врать. По идее ниже 0, но у меня бывало, что и с +20 отношениях и агресивкой 50 вешалось, поэтому не берусь утверждать. А вот что берусь утверждать, то чтобы его снять и/или что бы оно не повесилось нужно иметь отношение +50. Пруфы это личный опыт и это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя опять же личный опыт подсказывает, что бывает и выше +50 нужно отношение, что бы снять outraged. Например если АЕ +75, то моему опыту нужно поднимать как раз не меньше +75 отношения. Но пруфам этого не будет, это личные наблюдения. Факт только в том, что +50 отношения это строго обязательно, что бы ни при каких ситуациях отношение outraged не появилось. Так что страна очень даже может войти в коалицию с отношением 0, агресивкой 50 и отношением outraged.

 

14 минуты назад, kapacbwork сказал:

@ultra_inside

страны, у которых не отнимались земли и потому кроме агрессивки нет иных поводов к недовольству, так вышибать можно легко: подарок + заплатить долги + влияние великой державы. До дорого - на каждую-то. Так что имеет смысл только если таких стран 2-3.

С мелкими как раз меньше всего проблем. Дорого, но еще раз: коалиционная война дороже! Зачем жалеть 100-200-500 голды, когда можно в коалиционной пролюбить менпауер и набрать долгов на пару тысяч? Как раз задобривание мелочи и есть основа противодействия коалиции. Ну например если против каокй-нибудь условной Италии в коалицию добавится Фра, Речка, Османус и Британцы, то вполне себе ГГ и рестарт. Даже если такую войну выиграть. Так что с большими или не копим АЕ, или воюем по кругу но не разом, а мелочь просто не пускаем в коалицию из-за хороших отношений.

 

14 минуты назад, kapacbwork сказал:

@ultra_inside

Если их десять-двадцать - значит надо было заранее с ними отношение улучшать, заранее. Спад отношений и спад агрессивки одинаков (ну, почти одинаков ;)), по "-3" в год, так что очень удобно считать, сколько кому надо улучшать: как на кого напал, прям сразу, посмотрел, сколько кому прибежит агрессивки по итогам предполагаемого мира, и сразу, пока ещё идёт война, отправил дипломатов улучшать отношения на опасных направлениях.

Все тоже самое, что я написал. Можно до войны начать улучшать с теми у кого добавится АЕ. Можно когда началась война. Я обычно именно со стартом войны начинаю, так как обычно дипломаты постоянно заняты какими-нибудь клаймами и т.д.

Ссылка на комментарий

kapacbwork
32 минуты назад, ultra_inside сказал:

Страна падает в коалицию ТОЛЬКО при наличии двух триггеров: АЕ выше 50 и отношение к нам Outraged или Rivalry. С АЕ все понятно, с Rivalry так же. На него не повлиять.

 

А вот и нет ;). В официальной вики написано так:

 

Any country may choose to form or join a coalition against a target nation as long as:

  • there is no existing truce between them
  • the country is not an ally or subject of the target nation
  • the country has negative Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  of the target nation
  • the country has −50 or worse Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  aggressive expansion (AE) opinion against the target nation (can be viewed using the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Coalition Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • the country has Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  rivalry or Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  outraged attitude against the target nation
  • there are at least 4 nations eligible to join the coalition
  • the coalition could pose a threat to the target.

слова про "negative opinion" хорош видны ? И тут многие накалываются на фокус с округлением.

Потому что внутри игры все эти параметры считаются до 4 знака после запятой (любой желающий может проверить в сейве), а на экране - выводят округлённо.

Так что и "+0,1234" это "0 на экране" и "-0,1234" это "0 на экране". Но только во втором случае игра считает это как negative opinion, а игрок-то и не в курсе ! Сюрприз-сюрприз !

 

Плюс падения агресивки и прочих модификаторов происходят не одновремено. Так что в общем отношение "+1", а на практике по месяцам оно скачет от "-1 до +3". Плюс как выиграешь войну, нахватаешь чужих провок - сразу дипрепа упадёт, а след за нет - и немножко (на 2-3 единицы обычно) и отношения рухнут. Сюрприз-сюрприз !

 

Поэтому, хоть и формально достаточно "+0,0001" отношений, чтобы страна в коалицию не влетела, на практике надо минимум "+5", а лучше "+10".

 

41 минуту назад, ultra_inside сказал:

но у меня бывало, что и с +20 отношениях и агресивкой 50 вешалось,

 

А вот тут нужен пруф, извините.

 

41 минуту назад, ultra_inside сказал:

. А вот что берусь утверждать, то чтобы его снять и/или что бы оно не повесилось нужно иметь отношение +50.

 

Это верно. Чтобы снять - нужно "+50". А чтобы не получить - достаточно "больше 0". Вот такая вот загогулина, да-с.

Отсюда очевидно следует, что лучше не получать, чем потом снимать :)

 

42 минуты назад, ultra_inside сказал:

Все тоже самое, что я написал.

 

Да, я просто чуть более понятно уточнил в виде HowTo ;)

Ссылка на комментарий

Zumskin
2 часа назад, ultra_inside сказал:

Должна быть дорожка из стейтов по земле. Или по земле и через пролив (например провести дорожку через Царьграда)

То есть если у меня стейты не граничат друг с другом, а имеются промежутки с территориями то игра это не считает за сухопутное соединение для появления институтов? Потому что колонить африку фронтиром можно. То есть для институтов в моем случае все до Персии подходило, но Кабул, Лахор, Сирхинд, Басра, Мекка, Каир, Нингутта, Крым и Кувейт не подходят? Европейские стейты понимаю поему не подходят, они действительно изолированны, но ко всем этим есть прямая дорога по моим землям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3706158

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...