Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 32 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
Хотелось бы кстати упомянуть про сибирские колонии - втф? Даже не так. ВАТАФАК?!!!1111 Почему убогий Сургут стоит мне 80 очков и 7 лет, Западная Тунгуска 120 и 11 лет за корку, а остров Барбадос 4 и 2 года?

Это следовало б спросить на парадоксплазе ... может и обратят внимание . а так то логика не прослеживается.

Ссылка на комментарий

Freezze
Есть ли перевод игры на русский, и если нет то будет ли он делаться?

В оригинальной игре русской локализации нет. Работы по переводу ведутся командой переводчиков нашего Форума.

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
да, разумно поступили. После присоединения вассала все его вооружённые силы будут вашими, а провинции - уже вашими национальными (то есть с core).
По-моему не все, а те, в которых у вассала самого есть щитки.

Спасибо. Я догадывался, благо ИИ щитки вешает в первую очередь, не придется проверять. Лишь бы религию не сменил, и отношения не попортил, ведь в отличии от меня у него провинции перекрестить не выйдет.

Ссылка на комментарий

Проценты в осаде - они должны дойти до определенного числа или это шанс на сдачу?

Ссылка на комментарий

alexis
Проценты в осаде - они должны дойти до определенного числа или это шанс на сдачу?
Да, это шанс на сдачу во время каждого "выстрела", или как это называется... Ну то есть во время осады идёт отсчёт специального времени, по его истечению (примерно месяц), фаза осады может смениться, допустим, как было в третьей европе, нехватка воды или типа брешь в стене.

Так вот во время такой смены фазы есть шанс , что крепость падёт, он и отображается в подсказке рядом с названием осаждаемой крепости.

Надеюсь, понятно объяснил :blush:

Ссылка на комментарий

У меня лично косяки в битвах какие то, может кто подсказать от чего зависит:

1)Скорость армии ИИ выше чем у моей. Скорость определяется скоростью самой медленной боевой единицей, или что?

2)Почему несчастные 2 тыс. иногда захватывают провинцию за пару месяцев, а потом эту же провинцию я 15к захватываю полгода (с пушками причем).

3)И почему такой рандом с модификаторами? У моей армии кубик больше показывает, боевой дух лучше и лидер сильнее, бьются на своей территории. Почему они дохнут как суки по 1к, а врагу снимает по 100 от силы? (Субсидии армии на максимум, все отдохнувшие свежие, в армии есть и конница и пехота и пушка).

Ссылка на комментарий

У меня лично косяки в битвах какие то, может кто подсказать от чего зависит:

1)Скорость армии ИИ выше чем у моей. Скорость определяется скоростью самой медленной боевой единицей, или что?

2)Почему несчастные 2 тыс. иногда захватывают провинцию за пару месяцев, а потом эту же провинцию я 15к захватываю полгода (с пушками причем).

3)И почему такой рандом с модификаторами? У моей армии кубик больше показывает, боевой дух лучше и лидер сильнее, бьются на своей территории. Почему они дохнут как суки по 1к, а врагу снимает по 100 от силы? (Субсидии армии на максимум, все отдохнувшие свежие, в армии есть и конница и пехота и пушка).

Скорее всего уровень сложности "очень трудно".Там еще перед началом,на страт.карте,выбираешь.Вот и дают всем другим кроме твой страны бонусы.

Ссылка на комментарий

Проценты в осаде - они должны дойти до определенного числа или это шанс на сдачу?

Наведите на процент на осаде, там подробно написано какие шансы у вас есть.

Есть 7 факторов, влияющих на осаду:

1) Способность к осаде командующего

2) Блокада с моря (-2 если нет блокады)

3) Уровень форта (-1 за каждый уровень форта)

4) Проломы в стене (+3, получатся, если на кубике выпало 14)

5) Фаза осады (от 0 до +12)

6) Кубик (от +1 до 14)

7) Количество артиллерии (до +5)

Бонус от артиллерии:

+1 - за 1

+2 - за 2*уровень крепости

+3 - за 3*уровень крепости

+4 - за 4*уровень крепости

+5 - за 5*уровень крепости

В зависимости от разных параметров через определенное время (стандартно через 40 дней) кидается кубик. К нему прибавляются модификаторы и определяется результаты тика:

5-11 - нехватка припасов, +1 к фазе

12-13 - нехватка еды, +2 к фазе

14-15 - нехватка воды, +3 к фазе

16-19 - защитники дезертируют, +1 к фазе

20 - сдача

Например, Идет осада крепости 4 уровня, которая не блокирована с моря. Командующий +2 к осаде, в армии 4 артиллерии, только начали осаждать.

Пусть первый же тик 14 (максимальный). Считаем: -4 (крепость) -2 (нет блокады) +2 (генерал), +2 (артиллерия) +0 (проломы) +0 (фаза) +14=12

Результат = +2 к фазе, проломы в стене (+3). И все по новой, но в следующем тике появляется еще +5 за фазу и проломы.

У меня лично косяки в битвах какие то, может кто подсказать от чего зависит:

1)Скорость армии ИИ выше чем у моей. Скорость определяется скоростью самой медленной боевой единицей, или что?

2)Почему несчастные 2 тыс. иногда захватывают провинцию за пару месяцев, а потом эту же провинцию я 15к захватываю полгода (с пушками причем).

3)И почему такой рандом с модификаторами? У моей армии кубик больше показывает, боевой дух лучше и лидер сильнее, бьются на своей территории. Почему они дохнут как суки по 1к, а врагу снимает по 100 от силы? (Субсидии армии на максимум, все отдохнувшие свежие, в армии есть и конница и пехота и пушка).

1) Скорость всех единиц одинакова. Скорость зависит:

- от навыка маневренности генерала,

- от использования форсированного марша,

- при поражении, проигравшая быстрее бежит

2) ну я тут уже осаду расписал, посмотрите какие из этих факторов повлияли.

3) Когда идет бой проверьте значения морали у той и другой стороны, дисциплину, есть ли у враги нац идеи на кач-во (дает +10% к comabt ability). Еще армии в атаки и защите имеют разные хар-ки, может у тебя они направлены больше на атаку. А ну и воен тех сравни.

Изменено пользователем Myz
Ссылка на комментарий

Detech
Отпишусь и я. Как только у меня в 1615 появился модификатор смутного времени, полез в файлы игры читать условия его окончания. И там не все так радужно. Нужна +3 стабильность, отсутствие войны и отсутствие ребелов на карте. При проценте, стремящемся к 20, куче провинций в Сибири и Америке - это из области ненаучной фантастики. Плюс к этому просто постоянные жесткие евенты на минус к стабильности, которые загнали её в -3, -45 золотых в месяц съели восьмитысячную казну тоже довольно споро, взято 5 или 6 заемов, мэнпауэр упал со 150к до 30к рекрутов. К 1645 году я сдался. Пройдет еще менее года и страна просто развалится на куски. Партию в принципе забросил за Россию.

Хотелось бы кстати упомянуть про сибирские колонии - втф? Даже не так. ВАТАФАК?!!!1111 Почему убогий Сургут стоит мне 80 очков и 7 лет, Западная Тунгуска 120 и 11 лет за корку, а остров Барбадос 4 и 2 года?

Потому что Сургут и Западная тунгуска становятся полноценной провинцией, а остров Барбадос - только заморской территорией, со штрафом ~80/90% к доходам и манповеру соотвественно

Что до "области ненаучной фантастики" - то это лишь следствие слишком агрессивной политики. Своевременное устранение оверэкстеншена и прекращение всех войн на момент смутного времени (выходите досрочно с уступками если попались) завершает смутное время лет за 10 с околонулевой вероятностью восстания (0.3% - 0.5% на щитковой прове). Колонизированная сибирь - присутствует.

Упомянутая же цифра в 20% при штрафе самой смуты в +10% и падении стабильности подсказывает что вы довели ситуацию и до смуты в своем государстве до того что балансировали на грани массовых восстаний, и смута лишь была последним гвоздем. Без оверэкстеншена Россия вполне нормально имеет базовый модификатор восстания около -6/-7, что в сочетании с наймом советника на -3 к восстанию или передаче власти патриарху делает ситуацию вполне приемлимой.

Вы же перенапрягаете ситуацию в государстве, ходите по грани... и понятно что в кризис оно все рушится...

Ссылка на комментарий

Аркесс
Хотелось бы кстати упомянуть про сибирские колонии - втф? Даже не так. ВАТАФАК?!!!1111 Почему убогий Сургут стоит мне 80 очков и 7 лет, Западная Тунгуска 120 и 11 лет за корку, а остров Барбадос 4 и 2 года?

Время создания щитка зависит от количества коренных неколониальных провинций. Чем у вас их больше, тем дольше время создания. Других факторов влияния на время я не замечал.

Стоимость щитка прямо пропорциональна уровню налогов в провинции. Так как с заморских провинций вы получаете штраф 90%, их национализация гораздо дешевле. Допустим, если я буду колонизировать Сибирь ацтеками, для меня её национализация будет дешевой, а американская - дорогой, так как я получу с неё пропорционально больший доход и рекрутов.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Что до "области ненаучной фантастики" - то это лишь следствие слишком агрессивной политики. Своевременное устранение оверэкстеншена и прекращение всех войн на момент смутного времени (выходите досрочно с уступками если попались) завершает смутное время лет за 10 с околонулевой вероятностью восстания (0.3% - 0.5% на щитковой прове). Колонизированная сибирь - присутствует.

Упомянутая же цифра в 20% при штрафе самой смуты в +10% и падении стабильности подсказывает что вы довели ситуацию и до смуты в своем государстве до того что балансировали на грани массовых восстаний, и смута лишь была последним гвоздем. Без оверэкстеншена Россия вполне нормально имеет базовый модификатор восстания около -6/-7, что в сочетании с наймом советника на -3 к восстанию или передаче власти патриарху делает ситуацию вполне приемлимой.

Вы же перенапрягаете ситуацию в государстве, ходите по грани... и понятно что в кризис оно все рушится...

согласен. 100% патриарх; +3 стабильность; престиж/легитимность; постройки; подавление за счет воен очков...

имхо: надо постараться, чтобы восстания стали проблемой - у меня их совсем не было

и еще вот из патча:

- Чем дольше длится крестьянская война, тем выше вероятность её завершения

- Крестьянские войны не могут повторяться чаще, чем раз в 10 лет

Ссылка на комментарий

Время создания щитка зависит от количества коренных неколониальных провинций. Чем у вас их больше, тем дольше время создания. Других факторов влияния на время я не замечал.
А время окультуривания отчего зависит, иногда довольно быстро иногда долго, предполагаю от уровня налога в провинции т.к. насления как такового уже нет?

и еще вопрос про взаимоотношения с чем связан тот или иной статус (нейтрал, угроза, ненависть, защитник и прочее) иногда вроде бы при одинаковом отошении статусы разные, и статус управляемой (моей) державы к другим как выстраивается, тоже не особо понял зависимости. Вообще компьютер как то учитывает мое взаимоотношение к нему при выстраивании со мной своей линии или это просто для информативности игрока пишется. Еще кто то писал про коалиции и отношение > -100 что они распадаются это так только если компюьтер не имеет статуса (молния) тогда и при более лучшем отношении из коалции не уйдет

еще вопрос в догонку иногда когда кто то кого то захватит или присоединит отношения может резко испортиться, например Дели присоеднил какого то минора , отоншение ко мне Бенгалия небольшой плюс, вдруг резко стало -120 если смотреть на основание такого минуса то ничего нет, нет строки поясняющей такой минус, за время этого минуса около 2 месяцев они успели вступить в коалицию против меня, притом что если я попрошу у них проход по территории они его дадут (как будто отношения все тоже небольшой плюс), в общем это бага или задумка?

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

electromagic
Потому что Сургут и Западная тунгуска становятся полноценной провинцией, а остров Барбадос - только заморской территорией, со штрафом ~80/90% к доходам и манповеру соотвественно

Что до "области ненаучной фантастики" - то это лишь следствие слишком агрессивной политики. Своевременное устранение оверэкстеншена и прекращение всех войн на момент смутного времени (выходите досрочно с уступками если попались) завершает смутное время лет за 10 с околонулевой вероятностью восстания (0.3% - 0.5% на щитковой прове). Колонизированная сибирь - присутствует.

Упомянутая же цифра в 20% при штрафе самой смуты в +10% и падении стабильности подсказывает что вы довели ситуацию и до смуты в своем государстве до того что балансировали на грани массовых восстаний, и смута лишь была последним гвоздем. Без оверэкстеншена Россия вполне нормально имеет базовый модификатор восстания около -6/-7, что в сочетании с наймом советника на -3 к восстанию или передаче власти патриарху делает ситуацию вполне приемлимой.

Вы же перенапрягаете ситуацию в государстве, ходите по грани... и понятно что в кризис оно все рушится...

Никакого балансирования. Сугубое невезение за счет постоянного минуса стабильности. Оверэкстеншен как раз был в 60% из-за 3 сибирских провинций, корки которых стоили 80-120 единиц. Учитывая постоянный спам повстанцев, то создание щитков либо тормозилось осадой, либо просто сбрасывалось в следствии оккупации провинции повстанцами. И возникала забавная ситуация - кучи повстанцев, постоянный эвент на -1 к стабильности, нужно тратить очки на повышение стабильности, а так же и на корки. И так по кругу.

Судя по всему, у меня просто криво сработала ветка смутного времени где-то на первом лжеДмитрии. Ибо прошло 40 лет, сменилось 2 правителя, а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий

tabularasa
стало -120 если смотреть на основание такого минуса то ничего нет, нет строки поясняющей такой минус

как так? всегда все поясняется при наведении мышкой на значение. ни разу не видел чтоб в игре что-то не имело пояснения.

в меню дипломатии обращали внимание на кнопки (гербы) Rivals/Enemies?

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
В понедельник.

Уже в этот понедельник русификатор выйдет??Ну Вы,парни,просто супер!

Ссылка на комментарий

Подскажите плз играя за Россию, зхватил Константинопль у Турок, культура там турецкая, религия Суннитская проблема в том что перекрестить я их не могу из-за модификатора "provincial tax income: -9%" как от него избавиться? Просто со всеми модификаторами не удается перебить -. хотя и идея религиозная взята и защитником веры являюсь.

Ссылка на комментарий

Хочу еще раз поднять тему становления императором СРИ за Испанию. Как же стать?))

Я унаследовал трон Австрии. Для ачивки хочу стать императором СРИ, но не знаю что делать(( Перенсти провинцию в Вену не могу пока она является частью империи.

Ссылка на комментарий

Араил
2) Количество артиллерии (максимум +5 при 10 шт)

не совсем верно . Это для крепости 2 ур. правильно . Если крепость большего уровня - надо больше пушек , для такого же максимума +5

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3704940

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...