Bethesda никогда не понимала Fallout - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Bethesda никогда не понимала Fallout

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
19 часов назад, had сказал:

Если беседка не будет развивать фолач в плане лора, то конечно не исчезнут.

конечно не будет. Беседки гарантированные прибыли нужны, а не развитие серии.

19 часов назад, had сказал:

В вегасе куча видов валют: довоенные баксы, крышки, динарии легиона и доллары нкр.

Из которых основная - крышки, а все остальные - второстепенные, обмениваемые на крышки.

16 часов назад, EugeneL сказал:

До динариев и долларов НКР не доходил, т.к. терпения не хватало, можешь подробнее рассказать? Это были фракционные валюты (т.е. торговля с фракцией только за них) или просто дорогой и легкий лут, продаваемый за крышки?

Просто лут, продаваемый за крышки.

16 часов назад, EugeneL сказал:

Интересно, почему не добавлили Колеса Общения в диалогах с НПС. Мне его так не хватает (на самом деле, нет)!

В "Fallout" 4 добавили же.

Не Обливионское правда, а Mass Effect`овское.

16 часов назад, EugeneL сказал:

Четвертый фоллаут - это однопользовательский симулятор корейской гриндоММОРПГ. Убей 100500 кабанчиков гулей и собери Силовой Доспех. А потом тоже убивай, т.к. его чинить надо

 

16 часов назад, Venc сказал:

А до чего они серию довели в 4 и 76 это просто ужас. Такое ощущение, что разрабы эти игр вообще в первый и второй фоллаут не играли. Не могу представить, чтоб человек, игравший во второй Фоллаут и ходивший по Дэну и Рино, мог сделать идиотскошутейный четвертый Фоллаут.

Да, именно так.

Ещё и навыки вырезали - кастрировав ролевую систему по самые гланды.

"Fallout" 4 не игра, а надругательство над трупом серии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Venc сказал:

Я немного играл в New Vegas, я его не прошел и я не его фанат, но я понимаю почему эту игру фанаты серии отмечают. Тут разрабы понимали, что такое фоллаут, пытались оживить вселенную, в то же время уважали наследие, встраивая старую историю в новую.

Не очень, на самом деле.

Fallout 1 и 2 по Атмосфере были многогранны. они не сводились только к вестерну.

А New Vegas это на 80% тупо вестерн в ПостАповских декорациях.

16 часов назад, Venc сказал:

По поводу критики в отношении Нью Вегаса о том,что в игре нет атмосферы постапокалиптики...

Самая сильная атмосфера "мира после катастрофы" была в первом фоллауте. Очень мрачная игра. Во втором фоллауте общество уже начало вставать на ноги - пустоши все ещё мрачные, но появились очаги цивилизации, народ стал веселее, оптимистичнее.

А Нью Вегаса это нормальная развитие вселенной. Сколько уже лет прошло, катастрофа в прошлом, вокруг новая жизнь.

Ага, расскажи это нетронутым развалинам в которых валяются довоенные доллары, банки кока-колы и батончики :D

А также аккуратно сидящим скелетам, не разобранным рейдерами на запчасти роботам, валяющимся больше пару веков патронам (которые по идее должны быть на вес золота в пустыне, как и жрат) и т.д...

15 часов назад, Shikot сказал:

А следствие этого успеха - появление New Vegas. Серьёзно, без Ф3 никто бы никогда не взялся за New Vegas. Ф3 с учётом времени, потраченного на разработку движка, создавался в течение 6 лет. New Vegas уже на всём готовеньком запилили за 1.5 года, и с куда бОльшим количеством контента. Просто Ф3 оказался настолько успешным, что беседка выдохнула и позвала старых экспертов по фоллауту - мол, чуваки, всё отлично, новый фоллаут продаётся отлично, пилите теперь свою версию. И, конечно, она оказалась лучше, т.к. дизайнеры пришли из другой весовой категории.

Именно.

Только не лучше она оказалась, просто больше. По Атмосфере хуже скорей - сплошной вестерн.

Ссылка на комментарий

Только что, Gorthauerr сказал:

По Атмосфере хуже скорей - сплошной вестерн.

Дело вкуса. Мне не понравилась атмосфера Ф3, тебе не понравилась атмосфера New Vegas. Каждому своё

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

       

14 часа назад, Shikot сказал:

А это уже Тодд кукухой поехал просто. Начал Скайрим снова продавать, Ф76 запилил, жаль мужика, короче...

Не кукухой он поехал, а просто деньги из аудитории выдавливает.

Интересы издателя и потребителя часто взаимно-противоречащие, это как-раз тот случай.

14 часа назад, Александрович сказал:

Мне кажется, что при создании игры оно хотели угодить фанатам, но не поняли как именно сделать правильно. Иначе сложно объяснить все эти переносы крышечек, супермутантов, братства и прочего.

Да, кстати. 

Ответ банальный же.

Ссылка на комментарий

21 час назад, EugeneL сказал:

Это были фракционные валюты (т.е. торговля с фракцией только за них) или просто дорогой и легкий лут, продаваемый за крышки?

К сожалению в двигле бесезды может быть только один тип денег.

Так что довоенные/нкр баксы и динарии это предмет, который стоит столько то крышек.

Ну и фракции в своей валюте выдают награды за квесты, деньги лутаются с их членов. Что добавляет погружения.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ага, расскажи это нетронутым развалинам в которых валяются довоенные доллары, банки кока-колы и батончики 

А что, много в нью вегасе нетронутых развалин?

Все убежища вскрыты и обжиты рейдерами или живностью.

Обычно банки колы это схорон чей то.

В длс была большая нетронутая (почти) область, что обусловлено сюжетно.

Ссылка на комментарий

Москит

Чего на 4 Фол все так накинулись? Пара сотен модов, исправляющих и улучающих, и можно играть) 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 часов назад, Москит сказал:

Пара сотен модов, исправляющих и улучающих, и можно играть) 

Не смешно. 

 

Просто в fallout 4 все мешает погружению. 

Можно даже без модов играть по 100500 часов, но смысл этого? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, had сказал:

А что, много в нью вегасе нетронутых развалин?

аккуратно посаженные скелеты; валяющиеся банки колы, батончики, местный доширак, и (самая дичь) патроны - помню повсеместно.

да и целехонькие роботы ещё с довоенных лет часто встречаются.

ах да, а ещё каким-то чудом до сих пор работающие компы (кто их лепездричеством по энергосетям обеспечивает?)

 

20 часов назад, Москит сказал:

Чего на 4 Фол все так накинулись?

 

9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Просто в fallout 4 все мешает погружению. 

Можно даже без модов играть по 100500 часов, но смысл этого? 

Да :good:

Атмосфера убита напрочь.

ПостАпокалипсис с комиксовыми "супергероями" образца 1960х, роботами - консервными банками, и гангстерами в шляпах - да ну к черту такую дичь.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Москит
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Не смешно. 

 

Просто в fallout 4 все мешает погружению. 

Можно даже без модов играть по 100500 часов, но смысл этого? 

То, что мешает погружению, решается модами. Не всё, конечно, но многое.

Зачем играть в игры беседки без модов?)))

18 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да :good:

Атмосфера убита напрочь.

ПостАпокалипсис с комиксовыми "супергероями" образца 1960х, роботами - консервными банками, и гангстерами в шляпах - да ну к черту такую дичь.

Вы фол2 дичью считаете?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Москит сказал:

То, что мешает погружению, решается модами. Не всё, конечно, но многое.

Зачем играть в игры беседки без модов?)))

Слишком много возни, пол-игры модами выпиливать. да и зачем?

В "Fallout" 4 плохо почти все - атмосфера которой нет, стиль который убит, диалоги, прокачка которую кастрировали по самые гланды, нелепые SJWшные борцы за права андроидов.

48 минут назад, Москит сказал:

Вы фол2 дичью считаете?

Сам Фол 2 нет, но вот закос под ретро 1950х мне в нём не нравится (хотя этой гадости там и куда меньше, чем в "Fallout" 4)

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Слишком много возни, пол-игры модами выпиливать. да и зачем?

В "Fallout" 4 плохо почти все - атмосфера которой нет, стиль который убит, диалоги, прокачка которую кастрировали по самые гланды, нелепые SJWшные борцы за права андроидов.

Согласен, возни много. Но тут уж личное дело каждого, стоит оно того или нет.

Я начал ставить моды практически сразу, уже ванильную версию и не помню) скорее всего так себе игра)))

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Сам Фол 2 нет, но вот закос под ретро 1950х мне в нём не нравится (хотя этой гадости там и куда меньше, чем в "Fallout" 4)

Ну это антураж игрового мира, от него никуда не деться) 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

аккуратно посаженные скелеты; валяющиеся банки колы, батончики, местный доширак, и (самая дичь) патроны - помню повсеместно.

Не успели все сожрать и расстрелять. Ну и что такого?

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

да и целехонькие роботы ещё с довоенных лет часто встречаются.

Прям бесхозные и на пересеченной местности?

В ф2 точно так же есть нетронутая база с целыми роботами.

И компьютеры там так же работают.

Канон как канон.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Атмосфера убита напрочь.

ПостАпокалипсис с комиксовыми "супергероями" образца 1960х, роботами - консервными банками, и гангстерами в шляпах - да ну к черту такую дичь.

Прям про Выброс 3 написал:smile173:

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

5 часов назад, had сказал:

 

В ф2 точно так же есть нетронутая база с целыми роботами.

Какая база нетронутая? Давай расскажи.

Напоминаю - в первом и втором фоллауте люди уже ОБЧИСТИЛИ все вокруг, там ништяки в специальных местах только есть, куда проникнуть сложно. Там батончики и довоенные дошираки в разрушенных зданиях не валяются - все давно съели.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

аккуратно посаженные скелеты; валяющиеся банки колы, батончики, местный доширак, и (самая дичь) патроны - помню повсеместно.

да и целехонькие роботы ещё с довоенных лет часто встречаются.

ах да, а ещё каким-то чудом до сих пор работающие компы (кто их лепездричеством по энергосетям обеспечивает?

Я так понимаю не стали ломать полностью игровую концепцию беседкинского третьего фоллаута. Поэтому целехонькие скелеты и вещи валяются. Это игровая механика Скайрима когда вокруг полно ништяков. Патроны везде тоже игровая условность. Ну может из-за того что игровой район в состоянии постоянного конфликта находится легиона с НКР.

В первом и во втором фоллауте такого не было. 

По сеттингу кстати вроде промышленно патроны начали делать где то между первым и вторым Фоллаутом. В моде Невада вроде данный вопрос затрагивается.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Москит сказал:

 

Ну это антураж игрового мира, от него никуда не деться) 

В первом и втором фоллауте такой антураж не выпячивали. Какие 1950, у хабологов Шаттл в гараже стоит.

Это беседка начала раскручивать тему 50 годов, так как у них ни меры, ни вкуса нет.

У них хорошо получаются свитки, вот бы и продолжали их делать, а фоллаут они испортили.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Москит
15 минут назад, Venc сказал:

Какая база нетронутая? Давай расскажи.

Скорее всего речь о Sierra Army Depot

 

7 минут назад, Venc сказал:

Ну может из-за того что игровой район в состоянии постоянного конфликта находится легиона с НКР.

В 4 фоле сова на глобус не натягивается даже так, поэтому мод "Опустошённое Содружество", который убирает почти весь лут (особенно нетронутые аптечки, ага) и ещё мод, запрещающий появление гладкоствольного оружия, ну которое современно игре, в довоенных сейфах. Хоть как-то, а без этого беда.

 

1 минуту назад, Venc сказал:

В первом и втором фоллауте такой антураж не выпячивали. Какие 1950, у хабологов Шаттл в гараже стоит.

Это беседка начала раскручивать тему 50 годов, так как у них ни меры, ни вкуса нет.

Да во всех частях с этим косяк, где-то больше, где-то меньше. Но беседка прям да, усиленно делает вид, что с 1950 по 2077 американское общество не изменилось.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Москит сказал:

Скорее всего речь о Sierra Army Depot

Это был риторический вопрос. Понятно что эта база. Но она закрытая, там боевые турели вокруг базы и трупы, трупы вокруг. Поэтому вполне логично, что она не разграблена - проникнуть сложно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 07.11.2020 в 15:58, had сказал:

Не успели все сожрать и расстрелять. Ну и что такого?

За 200лет? В Пустыне, после БП когда все в дефиците???

Это лютый бред, если задуматься. Как и целые роботы, и работающие непонятно откуда и каким образом компюктеры.

В 07.11.2020 в 15:58, had сказал:

В ф2

И компьютеры там так же работают.

Канон как канон.

в Ф2 компюктеры работают хотя бы в целых убежищах (где есть свой работающий ядерный реактор), или в обжитых зданиях Сан-Франциско где по идее налажено электро-снабжение.

В Беседковских Фаллаутах и New Vegas они по тупому работают ВЕЗДЕ, т.е. там где работать по идее не должны.

 

18 часов назад, Venc сказал:

В первом и втором фоллауте такой антураж не выпячивали. Какие 1950, у хабологов Шаттл в гараже стоит.

Это беседка начала раскручивать тему 50 годов, так как у них ни меры, ни вкуса нет.

 

19 часов назад, Venc сказал:

Напоминаю - в первом и втором фоллауте люди уже ОБЧИСТИЛИ все вокруг, там ништяки в специальных местах только есть, куда проникнуть сложно.

Там батончики и довоенные дошираки в разрушенных зданиях не валяются - все давно съели.

Да и да, я об этом же и говорю.

Не только к сплошным 1950м, к одному сплошному вестерну Fallout 1 и Fallout 2 по Атмосфере также не сводились.

Так что и New Vegas не идеальна - у него есть плюсы относительно Fallout 3, он раза в 2-3 больше, но есть и минусы - сплошной вестерн вместо Атмосферы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6364

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    21

  • Gorthauerr

    20

  • Москит

    16

  • had

    13

  • СУЛАРИУС

    13

  • Venc

    9

  • Gil-galad

    9

  • Shikot

    8

  • EugeneL

    7

  • Die_Zerber

    4

  • Kapellan

    3

  • wadwad

    3

  • Avros

    3

  • Devin

    2

  • Gundar

    1

  • MihaLbl4

    1

  • Chestr

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александрович

Мнение о том, что Fallout от Bethesda совсем не тот Fallout, а Обливион с пушками звучит давно. Не могу сказать, что с ним согласен, но проблемы у игр серии от Bethesda есть. Что именно не так хорошо

СУЛАРИУС

Такое обычно пишут фанбои Выброса 3

had

Та самая безыдейность бесезды. Как сказали выше - не покажешь силовую броню верхом на когте смерти и уже не фолач для некоторых. В вегасе прекрасно показали, что анклав все, а братство сосет

СУЛАРИУС

Это позорище пусть дальше сидит в подземке со своей самодостаточной атмосферой Очень даже ближе, ибо мне фанату классики намного виднее   Много вестернов ты видел в своей жизни?

СУЛАРИУС

Да, игру вполне можно разок пройти и забыть. Мне больше обидно, что у этой пародии цифра 3 в названии, хотя Вегас больше ее заслуживает

СУЛАРИУС

Gil-galad

Надеюсь пруфы того, что в каждом удельном княжестве были возможности для появление мастеров-КАМЕНЩИКОВ, а не просто мастеров-строителей будут?   Так может стоит книжки/статьи по геймдизайну поч

Venc

Все правильно в статье написано. Переносить мутантов, братство, крышечки как валюту на восток это идиотизм. Поэтому в третий Фоллаут даже не начинал играть, серия для меня умерла.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...