StarField - Страница 26 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Avros сказал:

Такой, что перс которого послали за ценным артефактом, отдает его первому встречному землекопу вместе с кораблем. 

 

То, что она бегает с лазерной винтовкой и делает из неё пиу-пиу, не делает из неё специалиста по лазерному оружию. Мы тоже можем вооружиться и лазерной винтовкой, и автоматом, и каким-нибудь пистолетиком - вот только от этого специалистом по данному типу вооружения не станем. Но твои попытки всеми возможными способами оправдать бредовость сюжета данного поделия, весьма похвальны.

Может быть она сама нам говорит о том, что является специалистом по лазерному вооружению? Ой, кажется нет. Если спросить её насчёт компетенций, она скажет что является специалистом по прыжковым двигателям (прокладке курса) и ботанике, на этом всё.

 

Да ты что. То-то рядом с лагерем был целый паркинг, заставленный личными космическим кораблями работяг. Ой, нет его не было. И пираты отчего-то, вместо того, что бы налететь на лагерь на своих личных космических кораблях и подавить сопротивление при помощи их вооружения, высадились всей толпой с одного единственного корабля, который, опять таки вместо того, что бы поддержать высадку огнём из орудий, тупо свалил в закат. 

Нет абсолютно ничего в ЛОРе игры, что бы говорило об доступности космических кораблей, сравнимой с доступностью автомобилей для нашего времени. Ну а твои фантазии на сей счёт, увы не котируется. Да и оставлять ключи от машины ноунейму, которого ты в первый раз видишь, даже с учётом того, что транспорт не является чем-то сверхценным, идея весьма и весьма глупая.

 

Ты что-то видимо попутал. Нет, ну если наш персонаж был профессиональным военным, причем не только с хорошо отточенными навыками использования личного вооружения, но и познаниями в пилотировании, так бы всё и было. Но вот наш новичок-шахтер, бывший в прошлом то ли профессором, то ли промышленником, то ли скульптором - вероятно, что и оружия в руках-то до этого никогда не держал. Поэтому всё было совсем не так. 
Во время нападения пиратов, после того, как Лин велела найти оружие, он судорожно в панике метался между ящиков, пытаясь таки найти оное. Найдя наконец оное, он схватил пистолет и поспешил присоединиться к остальным ведущим бой с пиратами шахтерам. Найдя укрытие, он сумел прицелиться в одного из пиратов, нажал на курок, раз, второй, третий, после чего обнаружил, что пистолет не заряжен. Чудом сумев не схлопотать шальную пулю, он сумел вернуться к тому ящику, с которого подобрал оружие, и нашёл там обоймы к оному. Повозившись какое-то время, он сумел привести свой пистолет в боевую готовность, но к тому перестрелка с пиратами уже практически закончилась, шахтеры добивали последнего из них.

И вот такому вот дарованию, ни с того ни с сего решили передать в руки космический корабль, доверив ему доставить артефакт по месту назначение.

Поинтересоваться насчёт того, умеет ли он пилотировать корабль, не говоря уже про то, что бы вести космическое сражение, у него забыли. Поэтому, когда его корабль во время выхода из атмосферы был атакован пиратскими судами, он не сумел оказать должного сопротивления и был уничтожен. 

Вот как-то так всё должно было бы закончиться. У нас ведь серьезная игра про космос для взрослых, а не красивая сказочка про Мэри Сью, не так ли?

Ну и так, к слову, разница между вождением мопеда, легкового автомобиля и тягача с прицепом, вполне существенная. Мы ведь за серьезность? Тут тогда уже более уместно будет сравнивать с управлением самолетами. Как у нас там, какой процент шахтеров имеет навыки пилотирования? Пилот умеющий летать на кукурузнике, без дополнительного обучения летать на чем-то более тяжелом не сможет. Ну а с учётом, что у нашего космического корабля ещё и вооружение имеется, т.е. судно не гражданское, а военное, тут всё ещё сложнее. Даже летчику профессионалу, обученному летать на конкретном типе самолета, что бы освоить другой тип - потребуется соответствующая переподготовка.

 

Ну да, артефакт раскапывали целенаправленно для конкретного заказчика, который тут же по факту его добычи за ним и прилетел - никто ничего не планировал, совсем :)

 

В Морровинде было какое-никакое, но вступление, в котором прямо говорилось про значимость нашего персонажа. Хотя, конечно, ему это всё могло просто присниться. Ну и дальше процесс создания персонажа был отлично обыгран. За уши выполнять главное сюжетное задание никто не тянул, да и сам глава отделения Клинков прямо говорил, мол попутешествуй, наберись опыта, повыполняй контракты в какой-нибудь из гильдий, а потом уже возвращайся - будет для тебя поручение. Тебе давали полную свободу - и этим игра в ту пору очень сильно цепляла.

 

В Скайриме завязка тоже была отличной. С одной стороны соблюдение этакой традиции, что мы начинаем игру в роли пленника. С другой - сразу же насыщенность событий в виде появления дракона. Ну и шикарное графическое оформление всего этого - серьезный шаг вперед на фоне предыдущих игр серии. Да, в дальнейшем сюжет проседал. Но первоначального вау-эффект, свое дело делал, от игры осталась куча положительных воспоминаний. 

 

Да даже Fallout 3 взять, довольно продолжительное вступление в ходе взросления в бункере, с соответствующим обучением, ну а потом, когда открывались створки гермошлюза и перед нами представала пустошь - цепляло.

 

А в Starfield начало совершенно ни о чём. Быстро, скомкано, весьма абсурдно.

Екарный лосось понаписал тут простыни.

 

Лазерное оружие у Сары.

 

У нее три очка в лазерном оружии, она эксперт.

 

Доступность транспорта

 

Все персонажи по умолчанию умеют водить корабли А класса, самые простые. Б и Ц требует углубленного обучения.

Человечество ушло с Земли на кораблях, теперь представь сколько их наштамповали. И вообще играй в игру, там все на кораблях летают, полно поселений везде.

 

То что Баррет дал ключи и доверил корабль, он объясняет - просто бросил кость, доверился интуиции. Такой чел.

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Vitalius сказал:

А если без скафандра ты выходишь а danger зону, то какой из скафандров и шлемов из инвентаря одевается? Оно запоминает то, что было у меня одето раньше?

скафандр одет, просто его не видно.  Я тоже эту функцию включил, что по городу как идиот в скафандре не ходить.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Кстати никто не строил аванпосты? Они могут пространство сканировать, есть такая функция?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

Когда смотрел стрим прохождение и там в самом начале надо уже работать буром добычи ресурсов. Для меня всегда была эта душной темой. Добыча ресурсов в шахте и собирательство. А в старфилд это сразу по сюжету 😐

Ну тогда вообще не советую тебе играть в нее, в Кидонии у тебя может случиться обморок;)

 

Музыкальная пауза!

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Venc сказал:

Кстати никто не строил аванпосты? Они могут пространство сканировать, есть такая функция?

Буквально все что ты обсирал в четвертом фоллыче тебе неистово начало нравится в старфилде.

1 час назад, Venc сказал:

Ну тогда вообще не советую тебе играть в нее, в Кидонии у тебя может случиться обморок

Я хочу играть, а не работать. Добывать виртуальную косморуду я могу и в реале

Ссылка на комментарий

Александрович

Посмотрел материалы по игре. Поскольку не играл, то промолчу о геймплее и сосредоточусь на технической стороне и сюжете. Проблемы игры аналогичны проблемам Far Cry 2. Унылая цветовая гамма, баги, плохая оптимизация. Вместе с тем в Far Cry 2 видна попытка сделать что-то новое для своего времени - игра сильно отличалась от своей предшественницы, как по технической части, благодаря новому движку, так и по идеям, заложенным в игровой процесс. В случае со StarField  такое желание наблюдается, но реализовано сильно хуже. Движок остался тот же, что и в предыдущих играх, игровые механики если и изменились то не сильно. Кроме того, зачем-то опять потащили процедурную генерацию. на которой обожглись еще в Daggerfall.
С сюжетом всё вообще печально. Он никогда не был сильной стороной Беседки, но тут какой то кринж, с первых минут. Даже в DOOM 1993 года сюжет осмысленнее. И всё это на фоне крайне удачной Baldurs Gate III.
Но беда игры даже не в этом.Майкрософт возложила на StarField очень большие надежды в деле вытеснения с рынка Sony. Сомневаюсь, что игра в этом поможет.

_________
добавлено 0 минут спустя
14 минуты назад, Febus сказал:

Буквально все что ты обсирал в четвертом фоллыче тебе неистово начало нравится в старфилде.

Серьезно? Тогда тут иррациональная любовь к космической фантастике.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 часов назад, Vitalius сказал:

А если без скафандра ты выходишь а danger зону, то какой из скафандров и шлемов из инвентаря одевается? Оно запоминает то, что было у меня одето раньше?

встанет то что было надето ранее в списке эти вещи отмечены с угла треугольником так же можно компаньонам назначать в чем они будут ходить по умлчанию клавиша B

Ссылка на комментарий

Жора
6 часов назад, Venc сказал:

Кстати никто не строил аванпосты? Они могут пространство сканировать, есть такая функция?

Я строил. От нужды. Залутал понимаешь чемоданчик желтый. Стоимостью 16К кредитов и другой контрабанды. Просто выкинуть жаба душит, как лошара попасться на проверке тоже считаю глупо - в главном меню информация по игре так и написано: без шансов если нет улучшения корабля "Экранированный Трюм" или каких-то там ещё штук. Как достать не знаю, торговцев, способных покупать такое вне патрулируемых портов не нашел. Вот я значил и построил сарай себе на неприметной планетке. Внутри только кровать и ящик для контрабанды. На остаток ресурсов турелей натыкал, памятуя что это ведь Фаллаута 4 копия механик, значит рано или поздно рейдеры прибегут.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Febus сказал:

Буквально все что ты обсирал в четвертом фоллыче тебе неистово начало нравится в старфилде.

В четвертом фолле непонятно зачем делать механику аванпостов в игре про выходца из убежища.

А в старфилде понятно и логично делать аванпосты, это часть исследования космоса.

 

Вообще я ловлю периодические вайбы будто это роман Стругацкого.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 часов назад, Febus сказал:

Я хочу играть, а не работать. Добывать виртуальную косморуду я могу и в реале

Насколько я понимаю, я не пробовал правда, но мне ты можешь ничего не добывать, а просто покупать что надо.

 

Опять же ты можешь заигнорить это все, ты сам выбираешь исследовательскую стратегию.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Александрович сказал:

Но беда игры даже не в этом.Майкрософт возложила на StarField очень большие надежды в деле вытеснения с рынка Sony. Сомневаюсь, что игра в этом поможет.

Старфилд смотрится блекло даже на фоне второсортной дрочильни в открытом мире про щекастую Элой. Про мужчину-паука, лысого из годофвар и последних грибов из нас даже вспоминать как-то странно.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, RiscoUK сказал:

Хоспади да какой к чёрту космосим ! Хотите космосим летайте в Элиту а а у нас тут Скайрим с скафандрами :) 

Мне нравится тут в некоторых квестах неразрешимая ситуация, ты приходишь разруливаешь, все в шоке, спрашивают - как ты это сделал? Фигасе ты крут!

 

Я это, как его... Драконорожденный... тьфу, Прикоснувшийся к Артефакту!

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Wojt сказал:

Старфилд смотрится блекло даже на фоне второсортной дрочильни в открытом мире про щекастую Элой. Про мужчину-паука, лысого из годофвар и последних грибов из нас даже вспоминать как-то странно.

Я играл в хорайзон с Элой. И годовар.

 

Старфилд мне кажется круче Хорайзона, хотя там игра неплохая, а год оф вар я дропнул - мне она была не интересна, если честно.

 

Мужик-паук может ничего игра!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Заливать куда-то лень, но рекомендую к просмотру :D

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Venc сказал:

 

Я играл в хорайзон с Элой. И годовар.

Старфилд мне кажется круче Хорайзона, хотя там игра неплохая, а год оф вар я дропнул - мне она была не интересна, если честно.

Мужик-паук может ничего игра!

Я знаю людей, которые покупали плойку ради паука, Кратоса и даже Элой. Да я даже сам чуть не купил сосноль от сони из-за их эксклюзивов в свое время. А вот представить человека, который купит карабокс ради старфилда, выше моих сил.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Vitalius сказал:

На той картинке она как раз без скафандра видимо по делу, так как там наверняка атмосфера с достаточным O2. А вот на хрена ГГ там в скафандре, это вопрос к игроку который скрином поделился...

Ну да, конечно же на Луне у нас есть атмосфера пригодная для дыхания, именно поэтому она у нас без скафандра и щеголяет. Ну а то, что там значок повышенной радиационной опасности светится - это так, мелочь. А персонаж, если с него шлем в том месте снять, начинает задыхаться по всей видимости из-за того, что у него на лунную пыль аллергия.

 

8 часов назад, Vitalius сказал:

А если без скафандра ты выходишь а danger зону, то какой из скафандров и шлемов из инвентаря одевается? Оно запоминает то, что было у меня одето раньше?

Если руками через инвентарь снял - то ничего не оденется. Для уже одетого в настройках инвентаря можно задать, что бы персонаж ходил в нём только в опасных зонах.

 

8 часов назад, Venc сказал:

У нее три очка в лазерном оружии, она эксперт.

Вот только когда у неё напрямую спрашиваешь, что она умеет - она про это ни слова. Видать разрабам лень было лишнюю строчку текста написать и озвучить. Ну а если эта информация где-то в глубинах очень удобного интерфейса запрятана, так что шиш найдёшь, то это очередной минус.

 

8 часов назад, Venc сказал:

Человечество ушло с Земли на кораблях, теперь представь сколько их наштамповали.

Что бы перевезти условную тысячу человек из пункта А в пункт Б, вовсе не обязательно, что бы вся эта тысяча умела управлять транспортом. Авиатранспорт у нас нынче доступен? Доступен. А каков процент тех, кто сможет управлять им самостоятельно от общей численности населения планеты?

У нас ведь серьезная игра и продуманный мир, не так ли? Ну так вот, на десяток тысяч пассажиров у нас будет пара десятков или сотен человек экипажа, из которых, опять таки, лишь часть будет обладать навыками непосредственного пилотирования судна. У нас ведь серьезная игра и продуманный мир, не так ли?

 

8 часов назад, Venc сказал:

То что Баррет дал ключи и доверил корабль, он объясняет - просто бросил кость, доверился интуиции. Такой чел.

Да, это объясняется просто: сценаристы не удосужились потрудиться и хотя бы завязку сюжета сделать более или менее адекватной. 

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Wojt сказал:

Старфилд смотрится блекло даже на фоне второсортной дрочильни в открытом мире про щекастую Элой. Про мужчину-паука, лысого из годофвар и последних грибов из нас даже вспоминать как-то странно.

Не просто так я сравнил его с не самой удачной игрой позапрошлого десятилетия

Ссылка на комментарий

Maraniro

@VencКакой смысл в игре прокачивать корабли, если на них толком негде летать? 🤔

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Avros сказал:

Ну да, конечно же на Луне у нас есть атмосфера пригодная для дыхания, именно поэтому она у нас без скафандра и щеголяет. Ну а то, что там значок повышенной радиационной опасности светится - это так, мелочь. А персонаж, если с него шлем в том месте снять, начинает задыхаться по всей видимости из-за того, что у него на лунную пыль аллергия.

Уже вроде написали тебе - это баг. У меня в скафандрах ходят.

 

17 минут назад, Avros сказал:

Вот только когда у неё напрямую спрашиваешь, что она умеет - она про это ни слова. Видать разрабам лень было лишнюю строчку текста написать и озвучить. Ну а если эта информация где-то в глубинах очень удобного интерфейса запрятана, так что шиш найдёшь, то это очередной минус.

Или просто женщина хочет тебе понравится и рассказывает о своих мирных интересах, а не о том, что она умеет головы лазером отпиливать. Комон, хоть логику то включи!

 

18 минут назад, Avros сказал:

Что бы перевезти условную тысячу человек из пункта А в пункт Б, вовсе не обязательно, что бы вся эта тысяча умела управлять транспортом. Авиатранспорт у нас нынче доступен?

Чтоб перевезти миллионы, нужно наладить сумасшедшее по мощности производство кораблей, деталей к ним, гравитационных движков.

 

Цена в таком случае падает, на рынке возникает избыток космических кораблей, они становятся доступны как сейчас автомобиль.

 

21 минуту назад, Avros сказал:

У нас ведь серьезная игра и продуманный мир, не так ли?

Вот квест проходил сейчас. Три семьи живут в системе, у них у каждой по 2 корабля.

 

Да в принципе в игра траффик такой, что понятно - кораблей огромное количество.

 

25 минут назад, Avros сказал:

Да, это объясняется просто: сценаристы не удосужились потрудиться и хотя бы завязку сюжета сделать более или менее адекватной. 

Ну рассмотри другой вариант - ты не в курсе подоплеки происходящего, не знаешь, что представляют собой персонажи, игра целенаправленно создает туман, но ты хочешь чтоб начало было простое и понятное как в Скайрим.

 

 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Maraniro сказал:

@VencКакой смысл в игре прокачивать корабли, если на них толком негде летать? 🤔

 

Спойлер

Ну как минимум я прокачал, потом что выбрал на свою голову Wanted в начале игры и меня на орбите два наемника ваншотнули.

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Venc сказал:

Или просто женщина хочет тебе понравится и рассказывает о своих мирных интересах, а не о том, что она умеет головы лазером отпиливать. Комон, хоть логику то включи!

Так она же эксперт в этом деле, она как раз и должна рассказывать о том, что далеко не каждый умеет владеть пухой так же. Такая вот логика, Венк, я тоже умею играть в эту игру.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного в ознакомительную версию - как-то ну очень скучно. Из-за возможности телепортироваться корабль не очень нужен, планеты однообразные (высадился я на Землю, ожидая увидеть какие-нибудь руины, ну или хоть что-то более интересное, чем ледяную равнину), прошёл квесты в первом городе. 

Спойлер

Перебои с электричеством. Думаю, о, что-то будет интересное! Но нет, мы тупо бегаем переключают питание в трансформаторах, потом выясняем, что кто-то грабил банки, рассказываем об этом и квест закончен. В другом квесте нужно было принести одному товарищу картины. Я принёс картины, оказалось, что вся это операция была не совсем законная, но в итоге мне просто сказали спасибо. Сюжет ничего особого пока не предложил: завязка подражает Mass Effect, но не хватает внятной постановки и не создаёт какой-то интриги.

Несколько лет назад вышла Outer Worlds - далеко не самая лучшая игра, в ней слишком много было косяков, но там было высмеивание корпоративной культуры, сюжет плюс-минус работал, с самого начала попадались забавные квесты или квесты с неожиданным поворотом - там была какая-то идея, которой нету здесь. 

Если искать положительные черты, то боёвка неплохая и прокачка на первый взгляд достаточно интересная. В остальном такое чувство, что все силы вкладывали в неинтересное лично мне строительство и развитие аванпостов - эту часть игры не щупал по описанной выше причине. Ну хоть скафандр чинить не приходится, а то в Fallout 4 раздражала разваливающаяся на часть силовая броня и необходимость постоянно собирать мусор для её ремонта. Собирательство в Starfield не стали возводить в культ - хоть за это спасибо. А в остальном после 5-6 часов игры мне просто стало скучно. Большого проработанного открытого мира, который интересно исследовать, который был фишкой игр от Bethesda, я в игре не увидел. Игра просто пресная, не вызывает эмоций

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Александрович

У Starfield уже больше 400 модов. Самые популярные моды удаляют Bethesda, исправляют оптимизацию, графику и добавляют DLSS

Полноценный релиз Starfield ожидается 6 сентября, а пока идёт ранний доступ. За это время успели выпустить свыше 400 модификаций.

Наибольший интерес сообщества Starfield вызывают моды, призванные починить игру. На текущий момент модификацией №1 является Starfield Upscaler - Replacing FSR2 with DLSS or XeSS (официально реализована лишь поддержка AMD FSR).

На втором месте Achievement Enabler, мод защищает сохранение — можно использовать консольные команды и сохранить возможность получать достижения (в обычных условиях использование команды помечает сохранение и блокирует достижения).

Тройку лидеров закрывает Neutral LUTs - No Color Filters: автор предлагает избавиться от фильтра, что довольно сильно преображает графику Starfield.

Также большой популярностью пользуются: BetterHUD (улучшение интерфейса); Cleanfield - A No-Intro Videos And Clean Menu Fix (убирает ролик при запуске и логотип Bethesda); Compact Inventory UI (обновление интерфейса инвентаря).

Также состоялся релиз фактически одного из самых главных модов для Starfield. Мод Starfield Script Extender (SFSE) позволит ввести в игру дополнительные возможности. Уже есть первый проект Enemy Friendly Fire — активирует огонь по своим у противников.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ну потрясающе. Я думал, что хуже чем с киберпанком обгадиться невозможно, а оно вон как.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113134

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...