StarField - Страница 27 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Александрович сказал:

Самые популярные моды удаляют Bethesda

Этот мод нравится Филу Спенсеру :drink:

Ссылка на комментарий

Avros
46 минут назад, Venc сказал:

Или просто женщина хочет тебе понравится и рассказывает о своих мирных интересах, а не о том, что она умеет головы лазером отпиливать. Комон, хоть логику то включи!

Согласен, включи логику и прекращай выдумывать оправдания для этого тяп-ляп со стороны разработчиков. Когда ты с кем-то отправляешься на потенциально опасное задание, с немаленьким таким риском для жизни, то логично будет перед этим осведомиться у своего напарника, а что он собственно может. И если напарник, отвечая на прямо поставленные вопрос, забывает упомянуть про то, что обладает боевыми навыками в конкретной области - это конкретный такой обосрамс со стороны тех, кто отвечал за написание данной части диалогов.

 

46 минут назад, Venc сказал:

Чтоб перевезти миллионы, нужно наладить сумасшедшее по мощности производство кораблей, деталей к ним, гравитационных движков.

Зачем? Одного кораблика на десять тысяч человек вполне хватит. Просто на перевозку всех потребуется какое-то количество времени. ну ладно, можно построить два корабля, сократив срок перевозки всех аж в два раза.

 

46 минут назад, Venc сказал:

Цена в таком случае падает, на рынке возникает избыток космических кораблей, они становятся доступны как сейчас автомобиль.

Возвращаемся к тем вопросам, на которые ты так и не ответил. Где наш личный корабль, зачем нам брать чужой у какого-то подозрительного мужика? 

Где стоянка с личными кораблями остальных шахтеров? Почему пираты прилетели на одном и полезли в рукопашку, куда они запрятали свои личные корабли?

Использовать вооружение корабля, что бы подавить сопротивление шахтеров - это для слабаков. Полезть в рукопашную с топором - наш выбор.

Кстати, при таком количеств доступных космических аппаратов в космосе их должно быть просто полно. Да и космодром в крупном столичном городе должен быть загружен. Десятки или сотник кораблей, отправляющихся в путь или наоборот заходящих на посадку. Что-то я ничего подобного в игре не наблюдал.

 

23 минуты назад, Adrens сказал:

Большого проработанного открытого мира, который интересно исследовать, который был фишкой игр от Bethesda, я в игре не увидел

Насколько я могу судить его в игре и нет. Вместо цельного куска мира, по которому мы вольны были свободно перемещаться и исследовать в серии TES или Fallout, теперь у нас этакая симуляция мира, по факту состоящего из отдельных локация с кучей загрузочных экранов между ними. Насколько я понял, совершать самостоятельные перелеты над поверхностью планеты на корабле нельзя, как собственно и между планетами. Наш корабль по сути выполняет функцию загрузочного экрана между разными локациями. 

И ладно, я быть может подобное и принял, если бы не одно но. Вот высаживаемся мы в рандомную точку на планете, нам генерят локацию и парочку точек интереса. Но эти точки интереса находятся на расстоянии до километра. И это расстояние приходится тупо протопывать на своих двоих. И это откровенно скучно. Было бы гораздо лучше, если бы точки интереса сканились с орбиты, после чего нас бы высаживали уже в непосредственной близости от них (100-200 метров), чтобы не было это лишней абсолютно ненужной беготни между ними. Хотя да, это наверно надо для того, что бы игрок мог гриндить ресурсы, которые тут, как я понял, нужны на строительство аванпостов и проведение исследований. 

 

 

 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 28.08.2023 в 14:24, Kapellan сказал:

В старом сай-фай кино вообще была хорошая эстетика и проработанный лор. Где персонажи хотят следовать положенным инструкциям, потому что жить хотят, и загонять их в пагубные решения приходится целенаправленно.

А смотришь современные высеры про того же чужого и там имбецилушки гуляют по неизвестной планете с открытыми скафандрами.

Данный пост оказался практически пророческим. Современный сай-фай игры полностью соответствуют кинцу. Оно и не удивительно, там походу одни и те же сценаристы шабашат:D

Ссылка на комментарий

Maraniro
19 минут назад, Avros сказал:

Было бы гораздо лучше, если бы точки интереса сканились с орбиты, после чего нас бы высаживали уже в непосредственной близости от них (100-200 метров)

Так будет не интересно, можешь пропустить что-то важное и потеряешь игровой опыт. Компания Купи Скайрим даже зажлобилась добавить транспорт, все исследовать только ножками. Люди летают между системами,но не придумали мотоциклов или роверов:pirat:

_________
добавлено 1 минуту спустя

А почему в Старфилде не добавили инопланетян. Ведь в каждой игре от компании Купи скайрим были разные расы и это добавляло колорита:drink:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

Данный пост оказался практически пророческим. Современный сай-фай игры полностью соответствуют кинцу. Оно и не удивительно, там походу одни и те же сценаристы шабашат:D

Мне кажется, что дело не в сценаристах, а в одуванах, которые это хавают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Wojt сказал:

Мне кажется, что дело не в сценаристах, а в одуванах, которые это хавают.

Потребитель нынче схавает практически всё что угодно, если в этом есть достаточно графониума и как следует распиарили. Редкие провалы ААА игор - исключение подчеркивающее правило.

И стартовые продажи наверняка будут хорошими. Разница в том, что будет позже.

Условные КП продался около 8 млн предзаказов, ещё 5 млн в окно релиза и всего 7 млн. в последующие 2 года. И то половина из них заслуга крутой анимешки. Ну а сейчас будет некий всплеск продаж из-за длц и крупной обновы, добавляющей многое из того, что обещали на релизе. Но это врядли будут прямо крупные продажи.

А условный ведьмак несмотря на довольно скромный старт продолжал стабильно продаваться и я не удивлюсь, если непосредственно сейчас он приносит СДшкам даже больше денег чем КП. Примерно то же самое будет с БГ3, который будет стабильно продаваться ещё долгие годы.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Avros сказал:

Согласен, включи логику и прекращай выдумывать оправдания для этого тяп-ляп со стороны разработчиков. Когда ты с кем-то отправляешься на потенциально опасное задание, с немаленьким таким риском для жизни, то логично будет перед этим осведомиться у своего напарника, а что он собственно может. И если напарник, отвечая на прямо поставленные вопрос, забывает упомянуть про то, что обладает боевыми навыками в конкретной области - это конкретный такой обосрамс со стороны тех, кто отвечал за написание данной части диалогов.

Ну это же твоя подчиненная то. Это вообще то начальник Созвездия в которым ты состоишь.

 

34 минуты назад, Avros сказал:

 

 

Зачем? Одного кораблика на десять тысяч человек вполне хватит. Просто на перевозку всех потребуется какое-то количество времени. ну ладно, можно построить два корабля, сократив срок перевозки всех аж в два раза.

 

Да какая разница. Ты все равно должен наштамповать двигателей и оборудования полно. Производство будет бешеное.

 

37 минут назад, Avros сказал:

 

Возвращаемся к тем вопросам, на которые ты так и не ответил. Где наш личный корабль, зачем нам брать чужой у какого-то подозрительного мужика?

 

Очевидно же - транспортировка на производство осуществлялась кораблем компании.

 

38 минут назад, Avros сказал:

Использовать вооружение корабля, что бы подавить сопротивление шахтеров - это для слабаков. Полезть в рукопашную с топором - наш выбор.

 

Патроны закончились, взял топор и полетел в атаку.

 

39 минут назад, Avros сказал:

Кстати, при таком количеств доступных космических аппаратов в космосе их должно быть просто полно. Да и космодром в крупном столичном городе должен быть загружен. Десятки или сотник кораблей, отправляющихся в путь или наоборот заходящих на посадку. Что-то я ничего подобного в игре не наблюдал.

 

А их и полно, космодром и крупный столичный город показан не 1 к 1 как во всех играх Беседки, понятно, что в Атлантиде бешеный траффик, просто ты видишь только свою стоянку.

 

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

Подтверждаю что по лору космические корабли мало распространены на основании того, что есть событие где с тобой связывается туристический корабль и просит дать интервью туристам, которые удивлены встречей с настоящим капитаном космического корабля и просят рассказать быт.

 

Также я слетал на Ио, разочарован. Юпитер вовсе забагался и на небе не появляется, а ведь Ио ближайший галилеевский спутник. Поверхность серо-синяя, хотя на фото НАСА желто-зеленая. Радиация тоже забагалась, то есть, то нет, а ведь на Ио радиация должна зажаривать насмерть за пару дней. Вулканов и лавы тоже нет, а Ио опять же разрывается на части притяжением Юпитера.

 

Короче такое себе.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вообще это опять же напоминает Ф4 в том плане, что по лору силовой доспех это прям ух какая вещь. А в 4ке они валяются буквально на каждом углу, хватит на небольшую армию.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

Игра просто пресная, не вызывает эмоций

 

Ага) Ну наверно для кого как. Я из за Старфилда даже Следопыт Гнев дропнул, тут игра вызывает мощнейшие эмоции.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Поиграл немного в ознакомительную версию - как-то ну очень скучно. Из-за возможности телепортироваться корабль не очень нужен, планеты однообразные (высадился я на Землю, ожидая увидеть какие-нибудь руины, ну или хоть что-то более интересное, чем ледяную равнину), прошёл квесты в первом городе. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Перебои с электричеством. Думаю, о, что-то будет интересное! Но нет, мы тупо бегаем переключают питание в трансформаторах, потом выясняем, что кто-то грабил банки, рассказываем об этом и квест закончен. В другом квесте нужно было принести одному товарищу картины. Я принёс картины, оказалось, что вся это операция была не совсем законная, но в итоге мне просто сказали спасибо. Сюжет ничего особого пока не предложил: завязка подражает Mass Effect, но не хватает внятной постановки и не создаёт какой-то интриги.

Несколько лет назад вышла Outer Worlds - далеко не самая лучшая игра, в ней слишком много было косяков, но там было высмеивание корпоративной культуры, сюжет плюс-минус работал, с самого начала попадались забавные квесты или квесты с неожиданным поворотом - там была какая-то идея, которой нету здесь.

 

А не надо судить игру по первым двум квестам, которые тебе просто дают возможность походить по городу и проникнуться атмосферой.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Поиграл немного в ознакомительную версию - как-то ну очень скучно. Из-за возможности телепортироваться корабль не очень нужен, планеты однообразные (высадился я на Землю, ожидая увидеть какие-нибудь руины, ну или хоть что-то более интересное, чем ледяную равнину), прошёл квесты в первом городе. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Перебои с электричеством. Думаю, о, что-то будет интересное! Но нет, мы тупо бегаем переключают питание в трансформаторах, потом выясняем, что кто-то грабил банки, рассказываем об этом и квест закончен. В другом квесте нужно было принести одному товарищу картины. Я принёс картины, оказалось, что вся это операция была не совсем законная, но в итоге мне просто сказали спасибо. Сюжет ничего особого пока не предложил: завязка подражает Mass Effect, но не хватает внятной постановки и не создаёт какой-то интриги.

Большого проработанного открытого мира, который интересно исследовать, который был фишкой игр от Bethesda, я в игре не увидел.

 

Не знаю, залез в случайную пещеру, ощущения классные.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Из-за возможности телепортироваться корабль не очень нужен, планеты однообразные (высадился я на Землю, ожидая увидеть какие-нибудь руины,

 

Места надо знать где высаживаться)))

 

Цитата

Сюжет ничего особого пока не предложил: завязка подражает Mass Effect, но не хватает внятной постановки и не создаёт какой-то интриги.

Завязка сюжета одна из лучших для меня, потому что это не выдуманный из головы бред типа спасти мир, вытащить личинку, а реально существующая проблема - есть ли внеземной разум и что он собой представляет.

Но возможно не зайдет тем, кто космосом, проектом СЕТИ не  интересуется, тут не спорю.

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, SvetRus сказал:

Подтверждаю

 

Блин, не спойлери так!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

 

Но возможно не зайдет тем, кто космосом, проектом СЕТИ не  интересуется, тут не спорю.

 

Я в принципе могу понять  чувство к StarField, в конце концов один любит арбуз, а другой – свиной хрящик, однако вот так прямо рассчитывать что люди интересующиеся космосом и внеземными цивилизациями должны полюбить это поделие от  Беседки...Это... в общем очень смелое предположение.

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Venc сказал:

Ну это же твоя подчиненная то. Это вообще то начальник Созвездия в которым ты состоишь.

Так подчиненная или начальник? Какой с неё начальник, если что делать и куда лететь - решаем мы, а у неё даже корабля личного нет, с нами на нашем тягается.

 

8 минут назад, Venc сказал:

Да какая разница. Ты все равно должен наштамповать двигателей и оборудования полно. Производство будет бешеное.

Два корабля - два двигателя. С каких пор два двигателя - это бешенное производство?

 

9 минут назад, Venc сказал:

Очевидно же - транспортировка на производство осуществлялась кораблем компании.

Очевидно же, что при доступности личного транспорта, компания не станет тратиться на то, что бы доставлять рабочих на своем.

 

11 минуту назад, Venc сказал:

Патроны закончились

Видать все очки производства ушли на производство двух двигателей, вот поэтому с патронами такой и дефицит. 

 

12 минуты назад, Venc сказал:

А их и полно, космодром и крупный столичный город показан не 1 к 1 как во всех играх Беседки, понятно, что в Атлантиде бешеный траффик, просто ты видишь только свою стоянку.

Ага, трафик бешенный - но мы вам его не покажем. Вот смотри - твоя стоянка, а на чужие нечего заглядываться. 

Тебе не надоело выдумывать то, чего игра не демонстрирует, пытаясь этим оправдать то, что она демонстрирует и то, насколько плохо у неё это выходит?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, SvetRus сказал:

Подтверждаю что по лору космические корабли мало распространены

Не знаю, что там эти ребята говорят, но я садился на какой то планете в отдаленной от цивилизации части космоса, я спросил людей в поселении, типа им не скучно в отрыве от цивилизации, говорят да каждую неделю какой то чел залетает, проблем вообще нет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Avros сказал:

Так подчиненная или начальник? Какой с неё начальник, если что делать и куда лететь - решаем мы, а у неё даже корабля личного нет, с нами на нашем тягается.

 

Начальник/коллега. Подчиненные там у тебя другие челы - играй дальше по сюжету, увидишь, игра неспешно развивается.

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, Jean сказал:

люди интересующиеся космосом и внеземными цивилизациями

В игре даже нет разумных инопланетян. Одни примитивные создания на планетах. :boyan:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Maraniro сказал:

В игре даже нет разумных инопланетян. Одни примитивные создания на планетах. :boyan:

Судя по выходящим "в ножи против автоматов", разумных человеков там тоже не очень много :boyan:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Avros сказал:

Видать все очки производства ушли на производство двух двигателей, вот поэтому с патронами такой и дефицит.

Не, с собой же мешки с магазинами странно таскать. Патроны расстрелял, кончились, берешься за топор. Я так тоже делал.

 

7 минут назад, Avros сказал:

Ага, трафик бешенный - но мы вам его не покажем. Вот смотри - твоя стоянка, а на чужие нечего заглядываться. 

Тебе не надоело выдумывать то, чего игра не демонстрирует, пытаясь этим оправдать то, что она демонстрирует и то, насколько плохо у неё это выходит?

Не у вас претензии а ля, ой какой город маленький в Скариме! Это нереалистично! Вот так это выглядит.

 

Я уж не говорю о том, что вы обсуждаете решение Баррета, даже не зная персонажа. Играй - с ним наговоришься по полной! Это один из главных твоих соратников по клубу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Maraniro сказал:

В игре даже нет разумных инопланетян. Одни примитивные создания на планетах. :boyan:

Вот это как раз вписывается в "серьёзную игру про космос". В отличии от всего остального кринжа :D

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Kapellan сказал:

"серьёзную игру про космос"

Разработчики называют Starfield «более близкой к хардкорным RPG“, чем прошлые релизы студии». :D

_________
добавлено 2 минуты спустя

Новости от переводчиков:pirat:

image.png

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Maraniro сказал:

Разработчики называют Starfield «более близкой к хардкорным RPG“, чем прошлые релизы студии». :D

А "хардкорные" это какие? Они не уточнили? 

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 минуты назад, Wojt сказал:

А "хардкорные" это какие?

То что мы видим сейчас в старфилде :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116732

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    279

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...