StarField - Страница 76 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
1 час назад, Wojt сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

З.Ы. Этот мем в теме старфилда смотрится как родной :drink:

Главное, чтоб не забывали про традиционные ценности :Strong:

 

45590876-734f-55fd-9f76-c7ca67afc66a

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Vitalius сказал:

Чота они так витиевато патчноут написали, что многие (в т.ч. и я) подумали что dlss и fov уже есть в этом патче, оказывается нет, только  в будущем 

Это просто хотфикс выпустили. Нормальный патч ещё не скоро выйдет. Но после того как наехали на Тодда, первым делом за производительность взялись.

Various stability and performance improvements to reduce crashes and improve framerate.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
56 минут назад, wmz сказал:

Хорошо. Технику напечатали, людей - клонировали. Но где тогда отображение этих чудес хотя бы в виде текстурок ?))

Я уже писал, что лор должен соответствовать тому, что мы наблюдаем в игре. Пока этого и близко нету.

За кадром где-то, как и многое другое. Разработчики вряд ли думали так далеко, как вам хочется. Ну и игру ещё не проходил далеко, поэтому многого сам не понимаю. Просто то, что люди на колониальном корабле смогли развиться быстро меня сильно не волнует, так как это хоть и натянуто, но для научной фантастики выглядит сносно.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Kapellan сказал:

Вообще сейчас разрабы словно очень бояться, что игроку хотябы 5 минут придётся потратить на что-то не яркое и не экшновое. Из-за этого игры превращаются в парк атракционов.

Ну, когда я получал rank 1 и rank 2 скилла weight lifting, и для этого пробегал под перегрузом 1 км и 2км соответственно, то для меня это всяко не было ярким незабываемым экшоном:D

Но при этом я считаю, что очень грамотное решение с этими челленджами. Ибо это легализует манчкинство в очень ограниченном виде, не превращая процесс в бред.

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Vitalius сказал:

При наличии активно развивающегося TESO, оно на фиг не нужно

 

И с первым патчем! Теперь DLSS не мод :good: 

Дай, Б-г чтоб и патчи были и длс и моды.

Игру можно расширять и вширь и вглубь, мир большой, возможностей много, насколько позволяет фантазия.

 

Нет, это не фэнтэзийный мирок с орками против эльфов, это бесконечная вселенная.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Vitalius сказал:

Ну, когда я получал rank 1 и rank 2 скилла weight lifting, и для этого пробегал под перегрузом 1 км и 2км соответственно, то для меня это всяко не было ярким незабываемым экшоном:D

Но при этом я читаю, что очень грамотное решение с этими челленджами. Ибо это легализует манчкинство в очень ограниченном виде, не превращая процесс в бред.

Да я в курсе как тут это сделано. Топорная попытка вернуться во времена Морра без привязки к миру.

Ссылка на комментарий

1 час назад, wmz сказал:

Хорошо. Технику напечатали, людей - клонировали. Но где тогда отображение этих чудес хотя бы в виде текстурок ?))

Там этих заводов полно же.

Ссылка на комментарий

1 час назад, wmz сказал:

То что ты сначала вкладываешь поинт, а потом узнаешь условия. Ну и естественно тебе никто не собирается засчитывать все предыдущие достижения, по типу например взлома замков, даже если ты их штук 500 взломать успел. Изволь 5 штучек открыть снова.

Если чето не докачал - есть НГ+. У этой игры в принципе нет конца, ну может где то на сотой НГ.

Ссылка на комментарий

Wiyama
4 часа назад, Vitalius сказал:

Не совсем понял как связано, что игра изометрическая или нет,  с системой навыков, но в общем в системе прокачки Старфилда я вижу как минимум попытку сделать прокачку вменяемой, в отличие от Фоллаута 4 и Скайрима.  Поэтому совершенно непонятно о какой "минимализации" идет речь, и хотелось более внятной формулировки, это да :)

Так система прокачки почти не отличается от Скайрима же. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 минут назад, Wiyama сказал:

Так система прокачки почти не отличается от Скайрима же. 

В Скайриме была экспа? В корне же отличается.

_________
добавлено 2 минуты спустя
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Да я в курсе как тут это сделано. Топорная попытка вернуться во времена Морра без привязки к миру.

Непонятно при чем здесь Морр и какая должна быть привязка к миру (((

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Vitalius сказал:

Непонятно при чем здесь Морр и какая должна быть привязка к миру (((

Да не обращай внимание. Капеллан, Аврос - это челы с трехчасовым опытом геймплея, они тупо не шарят ни в чем.

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 минут назад, Venc сказал:

Да не обращай внимание. Капеллан, Аврос - это челы с трехчасовым опытом геймплея, они тупо не шарят ни в чем.

Не, ну тут какой-то  необъективный негатив.

Как тут система прокачки связана вообще с Морром? Где были атрибуты, главные, вторичные и прочие навыки? Где в конец концов не было экспы?

И почему нет привязки у миру у например у скилла Piloting? Мы же не Плотву пилотируем, а вполне себе космический корабль? 

Непонятно:smile37:

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 час назад, Vitalius сказал:

В Скайриме была экспа? В корне же отличается.

Экспы не было, только остальное один в один. Например возьмём стелс. Имеем 4 перка, понижающие шанс обнаружения и на последнем ещё какой-то бонус. Чтобы получить доступ к перкам, нужно сделать какое-то количество атак из скрытности. Берём Скайрим, есть навык "скрытность" у которого есть набор перков, понижающие шанс обнаружения и другие бонусы. Чтобы получить доступ к перкам, нужно набить какое-то число навыка, который повышается от того, что ты делаешь атаки из скрытности. 

 

Вот и имеем, что в Старфилде убрали "навык", вместо него добавили испытания, которые олицетворяют навыки, т.к. делать нужно тоже самое, что повышает навыки в Скайриме. На перки нужно тратить те же очки. В Старфилде очки получаешь за экспу, которую дают за любые действия. В Скайриме очки получаешь за повышение любых навыков, которые повышаются от любых действий, т.к. за большинство действий повысится какой-то навык.

 

Собственно, разница есть, но она незначительна, суть осталась та же.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю: зачем такой откат в прокачке навыков. То, что было в Морровинде -- это рудимент даже не настолок, а ранних изометрических РПГ и не очень подходит для фактически шутеров с элементами РПГ.
Самый, на мой взгляд, лучший вариант: это как раз система перков из Скайрима, Ф4 и Киберпанка. В Киберпанке, пожалуй, наилучшая. Ты получаешь опыт и вкладываешь в ту группу навыков, через которые ты строишь билд своего персонажа.

Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, Wiyama сказал:

Экспы не было, только остальное один в один. 

 

Да нет же. Вот Вы же сами пишете (выделил жирным основное):

7 часов назад, Wiyama сказал:

Вот и имеем, что в Старфилде убрали "навык", вместо него добавили испытания, которые олицетворяют навыки, т.к. делать нужно тоже самое, что повышает навыки в Скайриме. На перки нужно тратить те же очки. В Старфилде очки получаешь за экспу, которую дают за любые действия. В Скайриме очки получаешь за повышение любых навыков, которые повышаются от любых действий, т.к. за большинство действий повысится какой-то навык.

 

Плюс еще отсутствие атрибутов (магия, здоровье, выносливость) в Старфилде. А в Скайриме десяточки разбрасываешь на них после level-upов. И там это даже больше имеет значение, чем навыки.

 

7 часов назад, Wiyama сказал:

Собственно, разница есть, но она незначительна, суть осталась та же.

Очень значительная разница.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, erdvc сказал:

Я вообще не понимаю: зачем такой откат в прокачке навыков. То, что было в Морровинде -- это рудимент даже не настолок, а ранних изометрических РПГ и не очень подходит для фактически шутеров с элементами РПГ.

В Морре была уже упрощенная версия прокачки из Даггера. А потом Бетесда постепенно систему примитивизировала до Скайрима. В ТЕСО очень похожая на Скайрим кстати, так что сравнение системы Скайримы с ММО имеет место быть. А вот в Старфилде уже переосмыслили всю эту систему, убрав вообще бессмысленный рудимент старых РПГ в виде атрибутов, и улучшив прокачку системы навыков. Причем больше развитие идеи Фолла4, чем ТЕС. 

 

2 часа назад, erdvc сказал:

 В Киберпанке, пожалуй, наилучшая. Ты получаешь опыт и вкладываешь в ту группу навыков, через которые ты строишь билд своего персонажа.

Ага, только в Киберпанке эта система вообще не работает. Прокачки не чувствуется от слова совсем. Именно из-за этого и дропнул игру после релиза. В Старфилде же без Piloting rank 3 ты не сядешь в звездолет класса B, без Security rank 3 не сможешь открыть сейф уровня Expert и без Weapon Engineering дальше первого уровня исследований не разовьешься. Поэтому тут это очень хорошо чувствуется.   

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Vitalius сказал:

 

Непонятно при чем здесь Морр и какая должна быть привязка к миру (((

Я же объяснял выше. Тут попытались как-то связать прокачку с действиями персонажа. Но сделали это через абстрактные челенджи.

_________
добавлено 0 минут спустя
31 минуту назад, Vitalius сказал:

В Старфилде же без Piloting rank 3 ты не сядешь в звездолет класса B, без Security rank 3 не сможешь открыть сейф уровня Expert и без Weapon Engineering дальше первого уровня исследований не разовьешься. Поэтому тут это очень хорошо чувствуется.   

Вот это уже что-то.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Vitalius сказал:

. В Старфилде же без Piloting rank 3 ты не сядешь в звездолет класса B, без Security rank 3 не сможешь открыть сейф уровня Expert и 

Секьюрити скилл настолько важен, что без него даже часть истории может мимо тебя пройти. Поэтому я даже до высшего уровня секьюрити не прокачиваю,  чтоб был интерес на НГ+.

Ссылка на комментарий

Vitalius
25 минут назад, Kapellan сказал:

Я же объяснял выше. Тут попытались как-то связать прокачку с действиями персонажа. Но сделали это через абстрактные челенджи.

В чем абстрактность?

И почему именно Морр? Тогда уж вернутся во времена Даггера/Арены :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Vitalius сказал:

Тогда уж вернутся во времена Даггера/Арены :)

ТЭСы которые мы привыкли видеть(включая ТЭС:фоллаут и ТЭС:старфилд) имеют довольно мало общего с даггерфолом и ареной. Те игры были прям сильно другими.

 

3 минуты назад, Vitalius сказал:

И почему именно Морр?

А с чем ещё сравнивать, если не с лучшей игрой студии?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113184

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...