Warhammer: Geheimnisnacht II - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht II

Рекомендованные сообщения

Дoбро

discord_icon.4.png

 

Warhammer: Geheimnisnacht II - позволяет вам играть почти за каждую фракцию в фантастическом мире Warhammer, с огромной картой, которая простирается от холодного Наггарота и душной Люстрии на западе до непроходимых гор скорби на востоке; от смертельных Пустошей хаоса на севере до обжигающих пустынь Арабии и Неехары на юге.
Будете ли вы бороться с силами Хаоса, или вы поддадитесь их приторному искушению? Выбор за вами... Мод в процессе разработки.

 

Официальный дискорд-канал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

THIS IS A DARK age, a bloody age, an age of daemons

and of sorcery. It is an age of battle and death.

and of the world's ending. Amidst all of the fire,

flame and fury it is a time, too, of mighty heroes,

of bold deeds and great courage.

~

AT THE HEART of the Old World sprawls the Empire,

the largest and most powerful of the human realms.

Known for its engineers, sorcerers, traders and

soldiers, it is a land of great mountains, mighty

rivers, dark forests and vast cities. It is a land

riven by uncertainty, as three pretenders all vye

for control of the Imperial throne.

~

BUT THESE ARE far from civilized times.

Across the length and breadth of the Old World,

from the knightly palaces of Bretonnia to ice-bound

Kislev in the far north, come rumblings of war.

In the towering Worlds Edge Mountains, the orc

tribes are gathering for another assault.

Bandits and renegades harry the wild southern lands

of the Border Princes. There are rumours of

rat-things, the Skaven, emerging from the sewers

and swamps across the land. And from the northern

wildernesses there is the ever-present threat of

Chaos, of Daemons and Beastmen corrupted by

the foul powers of the Dark Gods.

As the time of battle draws ever near,

the Empire needs heroes like never before.

-----------------------

Set in the year 2010 IC, over five centuries before the reign of Karl Franz and the familiar events of recent Warhammer canon such as the End Times.

Warhammer: Geheimnisnacht lets you play as almost every faction in the Warhammer Fantasy world. featuring a massive map that extends from chilly Naggaroth and sweltering Lustria in the west to the impenetrable Mountains of Mourn in the east; From the deadly Chaos Wastes of the north to the blistering deserts of Araby and Nehekhara to the south.

Will you fight the forces of chaos, or will you succumb to their cloying temptation? The choice is yours...

 

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kreep4000

Ждем и надеемся на лучшее

 

Ссылка на комментарий

Keksik

В ожидании одного из лучших модов. Правда по игре престолов мод всё таки сильнее. 

Ссылка на комментарий

Древний Свет

Да остаётся только ждать. Думаю через годика полтора можно будет увидеть плоды их труда. Надеюсь инструментария тройки хватит для реализации, столь амбиционного проекта. Учитывая сколько сил потратили во второй части и так не добивший желаемого результата. Кто знает  

Ссылка на комментарий

Ericgame21
В 16.12.2020 в 12:04, Древний Свет сказал:

Да остаётся только ждать. Думаю через годика полтора можно будет увидеть плоды их труда. Надеюсь инструментария тройки хватит для реализации, столь амбиционного проекта. Учитывая сколько сил потратили во второй части и так не добивший желаемого результата. Кто знает  

Еще через полтора русификатор хД

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Да, ждать наверное ещё долго...

Но оно того стоит, учитывая что в СК 3 здорово подтянули графическую составляющую. персонажи как живые, а не просто портретик.

В 31.12.2020 в 21:22, Ericgame21 сказал:

Еще через полтора русификатор хД

А без русика нормально не поиграть. скорей бы мод с русиком!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 24.01.2021 в 11:19, Gorthauerr сказал:

Но оно того стоит, учитывая что в СК 3 здорово подтянули графическую составляющую. персонажи как живые, а не просто портретик.

Портретики было сложнее рисовать, а тут дело быстрее пойдет. Надеюсь, что в этот раз откровенного контента будет больше :drink:

Ссылка на комментарий

"The mod you are trying to view has been deleted and is no longer available".

 

Оставте надежду) Жаль...помню мод на ск2, он был самым интересным в истории этой игры, хоть и лагал на моем старом пк)))

Ссылка на комментарий

Мутабор

Хорошие новости. На форуме парадоксов в теме, посвящённой моду по Warhammer на СК2 вышел первый дневник разработчиков для мода СК3. Разработчики были заняты работой обширного магического дополнения для мода на вторых крестоносцев, теперь они, как я понял, сосредоточат усилия на СК3. Мод возможно будет также представлен на ModCon. Вот ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Pacific Coast Highway

 

Изменено пользователем sashasilaev
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@sashasilaev Отличная новость! Особенно будет интересно посмотреть на 3 портреты под фентези. Ведь инструментарий СК3 в плане создания 3д портрета куда круче.

Ссылка на комментарий

Мутабор
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

@sashasilaev Отличная новость! Особенно будет интересно посмотреть на 3 портреты под фентези. Ведь инструментарий СК3 в плане создания 3д портрета куда круче.

Да, портреты тех же орков, гоблинов и огров в моде по варкрафту уже смотрятся шикарно. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, sashasilaev сказал:

Да, портреты тех же орков, гоблинов и огров в моде по варкрафту уже смотрятся шикарно. 

А где эти портреты уже можно глянуть?)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А где эти портреты уже можно глянуть?)

В теме мода, или у нас ,конструктивистов ВК) 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
32 минуты назад, simonov-89 сказал:

В теме мода, или у нас ,конструктивистов ВК) 

А закинь сюда, пожалуйста)

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

А закинь сюда, пожалуйста)

Советую все просмотреть ;) 

Тут Варкрафт:

Тут Древние свитки:

А тут Игра Престолов:

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Torn Knight что-то совсем затянули с крупными модами для СК3. Вторая часть до сих пор актуальна, пока сами Парадоксы не начнут чаще выпускать новый контент и возвращать старый :time:

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Наконец-то пробрался в дискорд разработчиков и принес два относительно новых скриншота

Спойлер

20211112231601_1.jpg

 

Спойлер

Culture_traditions_teaser_imperial.png

Судя по сообщениям, команда набирает новых разработчиков, но с новостями по прежнему очень плохо.

В квадратных скобках - предисловие.

Спойлер

[Объявление состоит из трех частей: СК2, СК3 и новый проект "Venarive for CK3". Я не знаю что это такое, но обещают несколько дневников в ближайшее время. Там разберемся.
Соберу все в кучу и напишу своими словами.]

Wh:G for СК2: Ведется работа над ошибками и производительностью. Работается понемногу, поэтому когда придет время выйдет большой патч с исправлениями. Сроки пока что не известны. лучший вариант для тех, кто ждет обновления  - SVN-версия. Она нестабильна, и ломает сейвы, но работает.

 

Wh:G for СК3: Работают по мере возможностей, но ждут новые функции от Парадоксов (новые dlc). Параллельно улучшают свои навыки в разработке помогая моду по вселенной Властелина Колец. И, если я правильно понял написанное, в этом году не стоит ждать мода, однако карту все таки собираются показать, но уже ближе к концу. Вот цитата, которая описывает текущий этап разработки "Большинство функций игрового процесса на данный момент сосредоточены на Империи и находятся либо на ранней стадии разработки, либо на стадии планирования."

 

Venarive for CK3: "У нас давно было желание принести в сообщество новые миры, и исследовать или создавать новые фэнтезийные сеттинги. ... В ближайшие недели вы можете ожидать несколько дневников разработчиков, в которых будет больше подробностей о масштабах и обстановке полной переделки. На данный момент я могу подтвердить, что первая играбельная версия будет доступна к октябрю и будет поддерживаться веткой SVN, как и все другие наши проекты.
Хотя все еще может измениться, мы очень рады выпустить что-то для сообщества CK3 во время вашего долгого ожидания мода Warhammer. Хотя я понимаю, что многие из вас здесь из-за Warhammer Fantasy, я надеюсь, что вы дадите ей шанс, и она найдет место в сообществе, которое мы здесь создаем."

 

Спойлер

April fools is over! So I think its safe to give a community update, since I've been relatively silent since January, and now no one will waste time looking for the hidden lies that probably don't exist

 

First, our flagship: WH:G for CK2.

I promised performance updates and bug fixes this year, as well as a complete codebase rewrite with proper documentation. A monumental task for 1 developer, thankfully @ManuSwaG Lord of Legacy and @Deadliest Income have been helping pick up my slack with bug fixes while I take the rest one line of code at a time. However, with the volatile changes being made, I don't want to split the update into multiple releases. March has come and gone, so I'm sure many of you have already guessed this but I just want to be clear, so far the timeline hasn't changed, just the number of public releases. I will still release the big rewrite patch and holiday wish-list patch this year as promised, either split or all at once at the end of the year (TBD) but I'll keep the community informed if anything changes. For now the SVN branch will continue to be the best way to experience any new work or fixes but expect its stability to fluctuate, so play your campaigns to completion before updating again.

 

Second, the far future: WH:G for CK3

@Red Skald "Dark Master of CK3" and I are still dedicated to the mod and the team works on various projects when they are available, but I want to continue to remind the community that we are waiting for specific features from paradox before we dedicate all our resources to a playable release. I understand some people may feel frustration or confusion as to our reasoning but Its my firm belief that paradox will deliver all the tools we need with time. I've learned a lot about the new map engine and partnered with the team from the LoTR mod to help bring the beautiful map from CK2 to an all new level of stunning, for now we are primarily focused on creating a breathtaking rendition of the Warhammer world, when its ready later this year we will release the SVN for those of you interested in catching a glimpse. Most gameplay features are focused on the empire for now and are either in early development or still in planning phases. The CK2 rewrite will be a big help when its time to port events and systems to the new engine so this year a lot of progress is being made, even if indirectly.

 

Third, on the horizon: Project: Venarive for CK3

A surprise for many, if not all of you, but I can now publicly confirm a new project in active development! We have long had the desire to bring new worlds to the community and explore or create new fantasy settings. So @Red Skald "Dark Master of CK3" and I have spent the past few months working on our long term goals of branching away from GW and the Warhammer IP, You can expect several Dev Diaries over the coming weeks explaining more about the scope and setting of the total overhaul. For now I can confirm that the first playable version will be available by October and will be supported by an SVN branch like all of our other projects.

While things are still subject to change, we are very excited to release something to the CK3 community during your long wait for the Warhammer mod. While I realize many of you may be here explicitly for Warhammer Fantasy, I hope you'll give it a fair chance and It finds a place in the community we are building here.

 

This also means that there will be branding/organizational changes on the discord throughout the year, I'll update you as they happen to avoid confusion.

 

Finally, a sincere thankyou to my Patreon supporters, there are several projects in development that I want to release over the next few years and every dollar helps! You'll get early access to both SVN branches as soon as they become available.

 

Cheers!

-Komi

startscreen.jpg

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19064

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Maraniro

    5

  • Torn Knight

    5

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Дoбро

    2

  • 27wolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Мутабор

    2

  • simonov-89

    2

  • Gorthauerr

    1

  • Sinerus88

    1

  • poshik

    1

  • Kratos

    1

  • Не придумал

    1

  • Ericgame21

    1

  • термитище

    1

  • Keksik

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • kreep4000

    1

  • revanrock

    1

  • Древний Свет

    1

  • Vremen

    1

  • Яндекскью Пользователь

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torn Knight

Еще летом вышел первый дневник разработчиков по СК3:Geheimnisnacht 2. В тот момент я его пропустил и не стал переводить, запомнив его и сказав, что переведу вместе со вторым дневником, но вышла уже Ge

Дoбро

Warhammer: Geheimnisnacht II - позволяет вам играть почти за каждую фракцию в фантастическом мире Warhammer, с огромной картой, которая простирается от холодного Наггарота и душной Люстрии на западе д

Torn Knight

Мы можем что-то получить, поэтому я здесь с новостями из официального дискорда разработчиков. По нему можно понять, куда брошены основные силы разработчиков и чего ждать. "Добрый день, еретики!

Torn Knight

Разработчики выложили несколько скриншотов, чтобы о них не забывали. Из всего этого узнаю только меч - скорее всего это один из мечей курфюрстов Империи. На данный момент это все. Ну и еще разраб

СУЛАРИУС

Скорее бы уже повахаться в Крестах 3

poshik

гугл перевод для ленивых: С праздником @всех! Команда желает вам всем добра, пусть погода и люди сегодня к вам относятся хорошо! Для нас это был очень тихий год: дефицита контента не наблюдал

Keksik

В ожидании одного из лучших модов. Правда по игре престолов мод всё таки сильнее. 

Torn Knight

Наконец-то пробрался в дискорд разработчиков и принес два относительно новых скриншота   Судя по сообщениям, команда набирает новых разработчиков, но с новостями по прежнему очень плохо.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...