Божественный Ветер - первые итоги. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Божественный Ветер - первые итоги.

Рекомендованные сообщения

Ну что ж, многие уже успели, как и я, попробовать новый аддон "на ощупь" и оценить его нововведения на практике. Предлагаю обобщить этот опыт и поделиться впечатлениями в данной теме.

Что касается меня лично - мне понравилась новая система строительства, неплоха на мой взгляд и идея с запретом на нескольких одинаковых советников.

Из того что напрягает - то что почти каждый мелкий конфликт потенциально способен разростись чуть ли не до масштабов мировой войны из-за того что в него по союзу втягиваются все новые и новые страны. Недавно например мне пришлось воевать моей Японией практически со всем мусульманским миром из-за объявления войны карликовому мусульманскому Ачеху, и такие вещи случаются регулярно и не только с игроком. Как результат - даже на средних настройках агрессивности уже в 16 веке имеют место быть огромные и абсолютно неисторичные империи. Например в той же игре у меня Англия оккупировала почти всю территорию бывшей Османской Империи, а Литва уже владеет Мангышлаком и Усть-Юртом! И это к 1530 году примерно...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Сыграл партию за Ганзу до 1520-го года, и бросил это дело из-за объединившейся СРИ.

Против этого есть средство - надо привязать реформы к датам.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Это скучно и противоречит логике игры ("альтернативная" история). Лучше прописать дополнительных условий. Вроде упомянутого "2 предыдущих императора из той же династии", более 50% культурной традиции, менее чем 5% инфляция и т.п. Хотя тогда ИИ почти наверняка не проведет этих реформ... Впрочем, так ведь оно и было. Окончательно СРИ не объединилось.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Комедиант
Мне интересно, у меня одного весь комплект имперских реформ был проведен АИ за 110 лет, или это общая тенденция аддона?

За 250 лет - всего одна реформа.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Императоры расширяются очень быстро, набирают дикое количество ББ, но их весьма сложно взять даже при большом количестве союзников. Многие даже при 0% преимущества идут с императором на признание поражения и контрибуцию. Вассалы стали играть более значимую роль - они увеличивают людишек, служат "экраном" от орд (Венгрия уже к 1477 году привела в Брянск 80-тысячную пачку... если б не суровые российские зимы=)) императора и дают магистратов. А самое главное - не сдаются императору до полного захвата.

Но у императора есть и минусы - если по результатам войн отбирать у императора вассалов, остальные члены СРИ не пойдут на реформы из-за дикого ББ. К тому же, ситуация похожа на Орды на востоке - если пережить до 1600 и дальше года, по крайней мере, у меня в партии за Московию, император начинает существенно проигрывать по техам, и большая часть Европы покидает СРИ. Ах да, и была лишь 1 реформа в районе 1460 года.

В целом императора одолеть несложно, раздражает другое - после решающего перелома, разделять его нет смысла, так как появляется поддержка нового императора, и провы загребаются по новой.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

斯頓波

Это сложно назвать аддоном, больше на модификацию похоже, а стоит как отдельная игра :)

Могли бы сделать и с индейцами ченить а то за них геймплей не ахти...

Ссылка на комментарий

斯頓波
Я не фанат 3 части Европы, но в этот аддон еще можно и интересно играть. Только с войной слегка напортачили. К 1430 году в пробной партии за Португалию, Алжир съел Триполи, Марокко, половоину Египта, часть Османов - район Трапезунда, всю Грузию и продолжает пилить Кавказ. В то время как Псков полностью захватил Новгород и Москву.

Деадматч какой то )))

Ссылка на комментарий

bugurtish
Это сложно назвать аддоном, больше на модификацию похоже, а стоит как отдельная игра :)

Могли бы сделать и с индейцами ченить а то за них геймплей не ахти...

А ти что хотел? Индейци ж никакой практчески роли не играли в истории. Они были очень быстро уничтожены. Даже могущественное государство ацтеков. Если им зделать какие-то фичи, то это, имхо, будет не исторично. Вот Япония, Китай - да, там были задатки к могуществу, а индейци и так хорошо реализированы. Лучще б уже Русь нормальную зделали. А то Европа, Европа, а в самом центре какая-то фигня творится.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Денег хватит, но где взять магистратов - вот в чем вопрос.

Да помоему строить много зданий смысла нет, всегда есть пара тройка "топовых" провинций а остальные треш который вряд ли даже окупят постройку в течении 100 лет, а вот военные постройки дают не хилый бонус минорам (против других миноров естественно).

Ссылка на комментарий

prinigo

Игра сыровата, как и всё по началу у Парадоксов. :rolleyes: Но с патчами БВ думаю станет очень неплохой игрой.

Странно, что хорошие вещи, уже реализованные в Виктории 2, (например, посадка войск на корабли в портах, получение войсками опыта в сражениях) в БВ не реализованы.

Так же мне кажется предпочтительнее наём генералов и адмиралов исключительно за военные очки (военные традиции). Непонятно зачем на это надо тратить золото и дипломата - ведь генералы и адмиралы свои. Вот если бы за золото и дипломатов можно было чужих хороших генералов перекупать (или был бы просто список наёмных генералов, типа как были кондотьеры).

Ещё надеялся увидеть генеалогическое древо, ведь в EU3 -Rome это реализовано. А то не понятно, откуда берутся наследники. :rolleyes:

Да и вообще тоже странно, что наследника (после совершеннолетия) нельзя сделать генералом.

Плохо, что нельзя учить наследника (допустим если есть университет или военная академия).

Ссылка на комментарий

Нимор
Плохо, что нельзя учить наследника (допустим если есть университет или военная академия).

Тогда легко можно было бы превратить наследника 3-3-3 в правителя с навыками 9-9-9)

Ссылка на комментарий

prinigo
Тогда легко можно было бы превратить наследника 3-3-3 в правителя с навыками 9-9-9)

Ну зачем же так радикально. Этот вопрос уже поднимался в теме "Тюнинг HTTT". Там были идеи что это можно было бы реализовывать через "решения".

Допустим 500 монет и наличие военной академии в столице - и у наследника прибавляется +2 к военным способностям (не так уж и много).

Или 500 монет и наличие университета и и у наследника прибавляется +2 к управленческим способностям. Опять же не так уж и много, учитывая что наследники даже с 5 у игрока-человека редкость. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Нимор
Допустим 500 монет и наличие военной академии в столице - и у наследника прибавляется +2 к военным способностям (не так уж и много).

Или 500 монет и наличие университета и и у наследника прибавляется +2 к управленческим способностям. Опять же не так уж и много, учитывая что наследники даже с 5 у игрока-человека редкость. :rolleyes:

Редкость?! У меня правители с таким скиллом попадаются часто, выше - тоже не редкость, а вот ниже почти не встречал. А если учесть, что в столице может быть и университет и военная академия то средний правитель с навыками 5-5-5 превращается в хорошего с навыками 7-5-7.

Ссылка на комментарий

Yankee
Тогда легко можно было бы превратить наследника 3-3-3 в правителя с навыками 9-9-9)

Почему? Можно было бы сделать как в Крестоносцах.

Ссылка на комментарий

Нимор
Почему? Можно было бы сделать как в Крестоносцах.

Подробнее можно?

Ссылка на комментарий

prinigo
Редкость?! У меня правители с таким скиллом попадаются часто, выше - тоже не редкость, а вот ниже почти не встречал. А если учесть, что в столице может быть и университет и военная академия то средний правитель с навыками 5-5-5 превращается в хорошего с навыками 7-5-7.

А что в этом плохого? Даже медведя можно научить кататься на велосипеде. :D Так что удивительного, что наследник окончивший военную академию повысит свои способности, как полководца?

Ссылка на комментарий

Нимор
А что в этом плохого? Даже медведя можно научить кататься на велосипеде. :D Так что удивительного, что наследник окончивший военную академию повысит свои способности, как полководца?

Тогда, для баланса, стоит давать навыки лишь в одном направлении, а добавление скилла сделать как культурное решение.

Ссылка на комментарий

Yankee
Подробнее можно?

Наследник отправляется на дальнюю заставу в какую-нибудь академию, где получает образование, а уж какое он там образование получил определяет его величество рэндом. Может он всю учебу прогулял и ничему не научился, а может стал великой личностью в своей отрасли.

Редкость?! У меня правители с таким скиллом попадаются часто, выше - тоже не редкость, а вот ниже почти не встречал.

А ты часом не за республику играешь? Я в играх за монархии регулярно встречал наследников со скилами 3-4.

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Нимор
Наследник отправляется на дальнюю заставу в какую-нибудь академию, где получает образование, а уж какое он там образование получил определяет его величество рэндом. Может он всю учебу прогулял и ничему не научился, а может стал великой личностью в своей отрасли.

Вот такая система Европе точно не повредит, да и реалистичности придаст.

А ты часом не за республику играешь? Я в играх за монархии регулярно встречал наследников со скилами 3-4.

Не только за республику мне таких правителей выдавало, и за монархии часто выпадают правители с двумя скиллами выше 5.

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

prinigo
Тогда, для баланса, стоит давать навыки лишь в одном направлении, а добавление скилла сделать как культурное решение.

так я это имел в виду. :rolleyes:

а уж какое он там образование получил определяет его величество рэндом.
Вот такая система Европе точно не повредит, да и реалистичности придаст.

а вот это гораздо сложнее реализовать через решение (я и это то, что сказал не знаю как сделать :D ), разве, что сами Парадоксы додумаются.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Нимор
так я это имел в виду. :rolleyes:

Тогда извиняюсь, неправильно понял. В любом случае, систему наследования нужно дорабатывать, дать возможность выбора между разными претендентами на трон.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16441

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    15

  • Dramon

    10

  • Мостовик

    7

  • prinigo

    5

  • Аркесс

    4

  • Ivashka

    3

  • 斯頓波

    3

  • Argumentator

    2

  • Bernadotte

    2

  • Yankee

    2

  • Decease

    2

  • CityLove

    2

  • bugurtish

    2

  • amadest

    1

  • xannn

    1

  • Karpesh

    1

  • Otshelnik

    1

  • Fartin

    1

  • electromagic

    1

  • pissman

    1

  • Комедиант

    1

  • Tam

    1

  • CLove

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...