Патчи WoT - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи WoT

Рекомендованные сообщения

Strangerr

Сегодня ночью на тестовый сервер был выложен новый патч.

Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.

- Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.

- Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.

- Перебалансированы в сторону уменьшения ТТХ орудий и снарядов существующих Арт-САУ 2, 3, 4, 5, 6 уровней.

- Перебалансированы скорость поворота и влияние на разброс существующих Арт-САУ 2, 3, 4, 5, 6 уровней.

- Увеличена прочность СТ 6, 7, 8 уровней.

- Увеличена скорость заднего хода СТ 6-8 уровней.

- Увеличена на 25% заметность ТТ 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.

- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.

- Переработано распределение танков по уровням боёв.

без преувеличения можно сказать что это обновление возвращает в игру средние танки

СТ 6,7,8 лвл теперь имеют прочность примерно такую же как ТТ, в очередной раз порезана арта, и главное - в игру добавлены топовые танки веток ст

Т54 оказался зверской машиной.

56 км/ч максималки, маневренность как у лухса, топовая пушка с уроном 300 и скорострельностью 9выстр/мин. и для полного счастья непробиваемая башня и лоб.

Расслабившиеся было водители тяжелых танков уже плачут. Конкуренцию Т54 в бою 1 на 1 может составить разве что ИС7.

Пантера 2 имеет еще больше ХП, чудесную точную пушку, но традиционно менее маневренаа.

Про Першинг ничего пока сказать не могу, ибо на нем не ездил.


 ! 

Переименовал тему, т.к. объединил аналогичные.
 
Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Опробовал патч:

Точность понерфили несильно, в цифрах конечно кажется что сильно, а вот круг сведения у С-51 как был мизерный, так и остался - в первом же бою из 10 выстрелов всего 2 промаха. Уровень боёв уменьшился - раньше только к 10 кидало и очень редко к 9, а теперь в первом же бою к 8 кинуло.

Кстати дальше С-51 ветку качать нет смысла - у 8 и 9 левела такие же орудия, а у 10 новое, но пробитие и дамаг у него почти такие же.

Хах! А во втором бою вообще к 7 кинуло!

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

стрелок 35

с выходом обновы 8.6 я считаю игра стала для нубов многие танки потеряли те плюсы которыми было приятно играть теперь все бьют куда надо даже на большом ростоянии про арту я вообще молчу для меня игру запороли нет желание в нее больше играть верните назад как было 8.5

Ссылка на комментарий

Evertonian

MIV_style detected

Ссылка на комментарий

ImperatorI
Арта достала уже, моего минитигра сливают толпой арты 3-4 уровней! :huh:

Меня на ПТ10 топ-арты сливают по фокусу за секунды, а тут тигра :)

Мда... Арта теперь заменяет ТТ10 в боях, число арты тоже не снизили, новые звуки тоже не впечатлили, больше на плевки какие-то похожи.

+На счет звуков. Оставили лучше бы старые. :wacko:

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

ImperatorI
с выходом обновы 8.6 я считаю игра стала для нубов многие танки потеряли те плюсы которыми было приятно играть теперь все бьют куда надо даже на большом ростоянии про арту я вообще молчу для меня игру запороли нет желание в нее больше играть верните назад как было 8.5

Сегодня в чате игры встретил те же отзывы, только все перечисленное Вами назвали "Аркадой". Мое мнение: нет, игра не стала аркадой после аппа точности. Ее всего лишь привели к реальным параметрам: "отклонение выстрела (снаряда) из гладкоствольного или нарезного орудия на расстояние до 500м - не велики", - очевидный факт. :) В то время как до 8.6 в игре это был полный бардак: снаряды даже в упор летели черт пойми куда, но никак не в центр круга сведения. Точность выстрелов относительно Орты - это да, разрабы накосячили конкретно. :021: Благо хоть время полета снаряда уменьшили. Но все же карает по прежнему. В целом несмотря на криворукость разрабов уже намечаются положительные смещения в механике игры. Если так продолжиться и дальше есть шанс пересмотреть свою мнение на счет этой игры.

Изменено пользователем ImperatorI
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

2 выстрела в минуту на 261 - это пичаль; полтора выстрела в минуту на 212а - трагедия (моя любимая сов. сау)...

Ссылка на комментарий

ImperatorI
2 выстрела в минуту на 261 - это пичаль; полтора выстрела в минуту на 212а - трагедия (моя любимая сов. сау)...

Теперь это норма! Садитесь на норм технику! :):):)

Ссылка на комментарий

Strangerr

Играл на тесте, не заметил, чтоб эффективность арты сильно пострадала, как то ее больше на бумаге понерфили

Ссылка на комментарий

KoDer666

Лучше бы барабаны нерфили, арта уже давно не гнет.

Ссылка на комментарий

Как же мне надоели хомячки, кричащие :" Нерфь арту, нерфь арту". Честно сказать я даже на заметил разницы между апом лвла арты. Что там об. 261, что там...

Тупое выкачивание денег за счёт наиболее долгой прокачки ветки САУ.

Ссылка на комментарий

electromagic
Как же мне надоели хомячки, кричащие :" Нерфь арту, нерфь арту". Честно сказать я даже на заметил разницы между апом лвла арты. Что там об. 261, что там...

Тупое выкачивание денег за счёт наиболее долгой прокачки ветки САУ.

Как человек имеющий хуммеля с экипажем 90%, скажу что он нифига не набигал в 8.5. Снаряд в принципе летел куда угодно, но только не в центр сведения, а иногда и за сам радиус прилетал - сидишь и ждешь максимум узкого круга, чтобы уж наверняка. И про нерф в общемт кричат люди, которые встали посреди карты, на них дождались полного сведения и экспресс почтой доставили чемодан. Я вообще поражаюсь изменениям игры за три года, точнее её контингента. Если в самом начале народ кооперировался, за 30 секунд до старта обсуждал кто куда пойдет и что крыть будет, взаимодействовал в обороне и защите, то теперь творится просто форменный беспредел.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Арта это просто козел отпущения в мире танков.

Команда проиграла - арта виновата, а не то кривые руки.

Меня убили - арта виновата, а не то, что я стою пол боя в посреди поля.

Надо что-то понерфить - нерфим арту.

Ссылка на комментарий

Strangerr

мдээ, скачал патч, прокатился по очереди на всех своих 9-10 танках. арты меньше не стало, только теперь вместо 8лвл она - 10, пару боев вообще смешно, в топе по 3-4 арты

В общем, чтоб всех так нерфили.

P.S. когда же уже кончатся эти полумеры и наконец до КВГ дойдет тупо сделать хотя бы для желающих, хотя бы даже с абонентской платой отдельный сервер без арты в принципе

Ссылка на комментарий

Dramon

Ноят люди не из-за хумов,а из-за высокоуровнейвой арты,коей может быть до трети команды и которая выносит врага с первого попадания...А уж когда они вместе бъют смысла выходить из-за камня вообще нет,равно как и играть...

Ссылка на комментарий

nelsonV

Нерфить арту не надо, надо было переделывать баланс, чтобы не было по 5 арт с каждой стороны на высших уровнях. Судя по описанию

1. Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в игре появятся новые машины:

это вроде и сделали.

Ссылка на комментарий

Strangerr
Нерфить арту не надо, надо было переделывать баланс, чтобы не было по 5 арт с каждой стороны на высших уровнях. Судя по описанию

это вроде и сделали.

все это херня, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, по большому счету не важно, какого уровня GW -E100 8 или 10. на количество артодрочеров и соответственно количество арты в боях это не влияет ну никак.

Концепция арты сама по себе дисбалансна по отношению ко всей остальной технике, и как бы ее не занерфили, арта будет уродовать геймплей, ограничивать количество возможных тактик на картах, загонять игроков в унылое сиделово и.т.д.

Ссылка на комментарий

electromagic
Ноят люди не из-за хумов,а из-за высокоуровнейвой арты,коей может быть до трети команды и которая выносит врага с первого попадания...А уж когда они вместе бъют смысла выходить из-за камня вообще нет,равно как и играть...

Может и ноют не из-за хума, но порезали его почему-то хорошо. Я еще не заходил в игру с новым патчем, но

Разброс орудия от движения ходовой Hummel Ausf. A увеличен на 36%.

Разброс орудия от поворота ходовой Hummel Ausf. A увеличен на 36%.

Скорость поворота ходовой Hummel Ausf. B изменена с 32 до 26 град/сек.

Разброс орудия от движения ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 31%.

Разброс орудия от поворота ходовой Hummel Ausf. B увеличен на 31%.

Дальность обзора изменена с 370 м до 360 м.

Время прицеливания орудия 15 cm s.F.H. 18 L/30 изменено с 6,9 сек. до 7,0 сек.

Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 18 L/30 изменено с 21,1 сек. до 31,3 сек.

Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/30 изменён с 0,48 м до 0,76 м.

Прочность изменилась с 280 до 300 единиц.

Снаряды и так летят куда угодно, но не в цель, а после патча вообще страшно пробовать играть. Порезали характеристики и запихнули на уровень выше, прекрасное решение. Теперь я буду промахиваться 400-дмг чемоданчиками по танкам с 1500-2200 хп.

загонять игроков в унылое сиделово и.т.д.

А без арты все рашат? Весь смысл игры уже давно сводится к "спрятаться за стенкой, выехать-бахнуть, спрятаться обратно".

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Strangerr
Может и ноют не из-за хума, но порезали его почему-то хорошо. Я еще не заходил в игру с новым патчем, но

Снаряды и так летят куда угодно, но не в цель, а после патча вообще страшно пробовать играть. Порезали характеристики и запихнули на уровень выше, прекрасное решение. Теперь я буду промахиваться 400-дмг чемоданчиками по танкам с 1500-2200 хп.

А без арты все рашат? Весь смысл игры уже давно сводится к "спрятаться за стенкой, выехать-бахнуть, спрятаться обратно".

Что касается точности, не заметил особого ее падения ни на тесте когда играл там на арте ни уже сегодня на основных серверах, получая привычные от этой арты чумаданы. Надо читать патчноуты до конца а не постить здесь выдержки с нужными моментами. На самом деле в 8.6 была хорошо так повышена общая точность всей техники, и для того чтоб арта не стала совсем уж имбой ей вкрутили разброс побольше. По всей видимости точность арты осталась +/- та же самая

По уровням. не забываем что арта теперь заканчивается не на 8 лвл а как и все на 10 так что ваш любимый хум, скорее всего, хоть и повысился на уровень, но вот технику в боях будет встречать на уровень младше, чем ранше, такие дела.

Ну и по поводу рашей. тут все просто, арта тупо ограничивает используемую площадь карты, сводя всю тактику к однообразным маршрутам, где есть какое-никакое укрытие, что я и имел ввиду.

А и сами раши сливает ну никак не арта, когда они происходят таки, а пара толстых пт в кустах обычно

Ссылка на комментарий

electromagic
А и сами раши сливает ну никак не арта, когда они происходят таки, а пара толстых пт в кустах обычно

Я же про то и говорю. Но всем виновата арта. От пт никто за камнями не прячется.

Ссылка на комментарий

Dramon

Арта в боях в общем то нужна,всё же вносит элемент поддежки,коль уж нет ни самолетов ни пехоты,то пусть хоть арта будет эдаким невидимым союзником...

Но её просто дико много,особенно на 9-10 уровнях, и играть на многотонных медленных тяжах и пт как то не с руки,ибо хрен убежишь от арты,коей бывает до 5-ти штук...

А насчет точности,в жизни вообще как бы вслепую били,попадет не попадет а уж потом корректировка...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35899

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    61

  • Oobaneko

    54

  • Postal

    39

  • Эkiti Holocaust

    28

  • Antinoh

    25

  • Нимор

    21

  • Rybinsk

    21

  • Strangerr

    20

  • Incog

    15

  • belogvardeec

    14

  • Evertonian

    13

  • Michael

    11

  • [light]

    11

  • Эквилибриум

    9

  • Dramon

    8

  • No Good

    8

  • Тиро Фихо

    7

  • Последний Консул

    7

  • ImperatorI

    7

  • Хайдемария Шнауффер

    6

  • Uhucly

    5

  • SUVAR

    5

  • Оружейник

    5

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...