Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 11 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ах, этот грозный Дрезен. Ты то может дерёшься и в пошаге, но великаны на стенах об этом не в курсе и метают в тебя дрянь в реалтайме. Незабываемые ощущения.:D

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Москит сказал:

И я не буду Утраченное Святилище повторно штурмовать, я на его зачистку убил часов 5:D

Спойлер

Там есть книжка, которые призывает набасу иди даэв. Похоже, что как минимум первые сильные призывы.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Miles сказал:

Ах, этот грозный Дрезен. Ты то может дерёшься и в пошаге, но великаны на стенах об этом не в курсе и метают в тебя дрянь в реалтайме.

Не знаю, как сейчас (играю в реал-тайме), но в бете регенерация и наносящие урон ауры в пошаге тоже работали в реальном времени. 

 

Глянул, что там в 5-ом акте:

1) При выборе Золотого Дракона отобрали все силы Азата и Айву улетела (ну, как улетела, просто исчезла). Возможно нужно сходить во Двор и со всеми так поговорить, но это уже после работы проверять буду;

2) При выборе Легенды силы сразу не отнимают, там отдельный квест на отказ от них. Я так понимаю, для любителей билдостроения Легенда - самый сильный мифик, страшно представить, до каких показателей можно будет раскачать героя;

3) Для тех, кто играл за Рой, есть один вопрос 

Спойлер

Можно ли сожрать Иомедай?

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan

Я вот теперь думаю, кого на путь лича намечать. Хочется от самонов поиграть.

Самый очевидный вариант - маг-круромант. Но там из нежити я так понимаю только подьём трупаков классовый. Ну и что там по мифику дадут.

Интересней выглядит инквиз-самонер, ведь у него тактики ложаться на самонов.

От чего вообще у лича спелы считаются? От интеллекта?

Ссылка на комментарий

Москит
34 минуты назад, Kapellan сказал:

маг-круромант

Это который уникальный для дампиров? У которого абилка наносит ему урон при, емнип, расовом минусе к выносливости?:D

36 минут назад, Kapellan сказал:

Ну и что там по мифику дадут.

Не забудь биографию гебского некроманта взять:)

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

Интересней выглядит инквиз-самонер, ведь у него тактики ложаться на самонов.

От чего вообще у лича спелы считаются? От интеллекта?

Там дадут выбрать, частью чьей книги заклинаний станут заклинания лича. То есть я играл колдуном, взял лича - спелы добавились в книгу колдуна, т.е. был общий набор слотов с классовыми заклинаниями. В итоге и считалось от Харизмы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Москит сказал:

Не забудь биографию гебского некроманта взять:)

Это само собой.

 

21 минуту назад, Adrens сказал:

Там дадут выбрать, частью чьей книги заклинаний станут заклинания лича. То есть я играл колдуном, взял лича - спелы добавились в книгу колдуна, т.е. был общий набор слотов с классовыми заклинаниями. В итоге и считалось от Харизмы.

Ага. Т.е. обязательно нужен чистый кастер, иначе высших кругов вообще не будет. Ок.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Kapellan сказал:

Я вот теперь думаю, кого на путь лича намечать. Хочется от самонов поиграть.

Самый очевидный вариант - маг-круромант. Но там из нежити я так понимаю только подьём трупаков классовый. Ну и что там по мифику дадут.

Интересней выглядит инквиз-самонер, ведь у него тактики ложаться на самонов.

От чего вообще у лича спелы считаются? От интеллекта?

Самый сильный призыватель - это инквизитор-военачальник на пути эона-дьявола.  Но тут желателен мод на управление призванными тварюшками. Неплох еще архетип барда-призываетля.

Ссылка на комментарий

sumoman
16 часов назад, Kapellan сказал:

Ага. Т.е. обязательно нужен чистый кастер, иначе высших кругов вообще не будет. Ок.

Арканист как по мне интересно выглядит, по крайней мере хочу сам так попробовать. По идее должен работать с мификом, но нужно тестить.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Решил поискать скилы лича и словил спойлер с его особым спутникам:Cherna-facepalm: Не повторяйте моих ошибок!

Ссылка на комментарий

stanimir
В 12.09.2021 в 23:08, Kapellan сказал:

Я вот теперь думаю, кого на путь лича намечать.

у меня колдун и там очень вкусные спеллы дают. После получения мифика лич - мощная штука, плюс тебе сращзу можно на два круга выше спелы кастовать. Я взял дампира колдуна с наследием смерти и сделал его личем через преодоление магии, там неплохой фит, вроде возможности творить сразу же новое заклятье, если твое преодолело защиту магии цели. Короче такой меганекромант)

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, stanimir сказал:

у меня колдун и там очень вкусные спеллы дают. После получения мифика лич - мощная штука, плюс тебе сращзу можно на два круга выше спелы кастовать. Я взял дампира колдуна с наследием смерти и сделал его личем через преодоление магии, там неплохой фит, вроде возможности творить сразу же новое заклятье, если твое преодолело защиту магии цели. Короче такой меганекромант)

А что у лича вообще по уникальным скилам и спелам?

Ссылка на комментарий

stanimir
58 минут назад, Kapellan сказал:

А что у лича вообще по уникальным скилам и спелам?

я взял защиту от магии 25, которая дает возможность творить два заклинания за ход при преодолении вражеского сопротивления. А заклинания некромантские, очень крутые типа обескровливания, взрыва костей и т.п., призывов всякой нечисти, чумного мамонта, падшего и т.п.. Скелета-спутника которого можно вкачать по-разному. Довольно интересно в общем, мне нравится.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, stanimir сказал:

я взял защиту от магии 25, которая дает возможность творить два заклинания за ход при преодолении вражеского сопротивления. А заклинания некромантские, очень крутые типа обескровливания, взрыва костей и т.п., призывов всякой нечисти, чумного мамонта, падшего и т.п.. Скелета-спутника которого можно вкачать по-разному. Довольно интересно в общем, мне нравится.

Про спутников я уже знаю гораздо больше чем хотелось бы. Меня больше интересуют особенности.

У Ангела например основные фичи это нимб(бафы, дебафы, даже дамаг статичный и т.д.) и меч(просто урон, урон в аое, возможность бафа союзников и т.д.), которые по разному можно улучшать. Плюсом уже идут призывы небесных сущностей, универсальный скилл являющийся либо ренджовой атакой либо хилкой, ну и свои спелы.

Ссылка на комментарий

Натир
8 часов назад, stanimir сказал:

я взял защиту от магии 25, которая дает возможность творить два заклинания за ход при преодолении вражеского сопротивления.

Там вроде если твое сопротивление не преодолеют, не?

Ссылка на комментарий

Натир
9 часов назад, Kapellan сказал:

Про спутников я уже знаю гораздо больше чем хотелось бы. Меня больше интересуют особенности.

У Ангела например основные фичи это нимб(бафы, дебафы, даже дамаг статичный и т.д.) и меч(просто урон, урон в аое, возможность бафа союзников и т.д.), которые по разному можно улучшать. Плюсом уже идут призывы небесных сущностей, универсальный скилл являющийся либо ренджовой атакой либо хилкой, ну и свои спелы.

У Лича основная фича это "сила лича"(защита себя, усиление магии, дебафы врага, в том числе урон характеристикам и отрицательные уровни), скелет и его улучшение, контроль нежити, усиление магии, усиление нежити, ну и как у всех начальных мификов призыв сильных существ, у лича это конечно разная нежить.

Ссылка на комментарий

stanimir
2 часа назад, Натир сказал:

Там вроде если твое сопротивление не преодолеют, не?

Я сначала также прочел. А потом вроде читал и уже написано, что сопротивление врага. Беды с переводом у совокотов.

Ссылка на комментарий

Натир
5 минут назад, stanimir сказал:

Я сначала также прочел. А потом вроде читал и уже написано, что сопротивление врага. Беды с переводом у совокотов.

Magic Devourer

Lich gains spell resistance 25 + mythic rank. Whenever an enemy fails a check made to overcome the Lich's spell resistance, the next spell Lich would cast or next kinetic blast becomes quickened, as though using the Quicken Spell feat or Quicken Metakinesis.

 

С английской вики

Ссылка на комментарий

stanimir
Только что, Натир сказал:

С английской вики

Спасибо, значит если мое сопротивление не преодолеют. Вообще совокотам че-то с переводом надо делать, у них он часто или кривой или отсутствует, вроде надписи null  на эффекте.

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Натир сказал:

Magic Devourer

Lich gains spell resistance 25 + mythic rank. Whenever an enemy fails a check made to overcome the Lich's spell resistance, the next spell Lich would cast or next kinetic blast becomes quickened, as though using the Quicken Spell feat or Quicken Metakinesis.

 

С английской вики

А ссылочку дай

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53858

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...