Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 12 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Натир
Только что, Kapellan сказал:

А ссылочку дай

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

sumoman

Вчера решил чисто ради интереса попробовать Золотого Дракона, и пару вопросов появилось.

 

Спойлер

Это баг или нормально что золотой дракон не получает на 8 уровне и дальше мифических абилок и фитов? Если не бага, то смотрится уныло, но ещё вопрос потеряет ли он после 9 уровня и полной трансформации предыдущие абилки и фиты? Если да, то это полный фейл, а не выбор мифика как по мне.

 

Ссылка на комментарий

 

32 минуты назад, sumoman сказал:

Это баг или нормально что золотой дракон не получает на 8 уровне и дальше мифических абилок и фитов? Если не бага, то смотрится уныло, но ещё вопрос потеряет ли он после 9 уровня и полной трансформации предыдущие абилки и фиты? Если да, то это полный фейл, а не выбор мифика как по мне.

Смотрите на линейку развития, базовые мифические абилки общие для всех путей и они никуда не пропадут. А так да, продвинутые мифики теряют все перки предыдущего мифического пути. Но честно скажу, Золотой Дракон довольно скучный, я пожалел, что при первом прохождении перешел на него с Азата. У него просто нет каких-то уникальных фишек (сопротивление к стихиям, драконье дыхание и форма, подъем всех характеристик до 18 - это чисто технические бонусы), сюжетка куцая, концовка - специфическая.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

sumoman
20 минут назад, Adrens сказал:

 

Смотрите на линейку развития, базовые мифические абилки общие для всех путей и они никуда не пропадут. А так да, продвинутые мифики теряют все перки предыдущего мифического пути. Но честно скажу, Золотой Дракон довольно скучный, я пожалел, что при первом прохождении перешел на него с Азата. У него просто нет каких-то уникальных фишек (сопротивление к стихиям, драконье дыхание и форма, подъем всех характеристик до 18 - это чисто технические бонусы), сюжетка куцая, концовка - специфическая.

Нет перки предыдущего пути это понятно, просто на том же 8 уровне когда выбираю золотого дракона я уже не могу взять базовый мифический фит(для 10 в развитии он так же отсутствует), и для 9 нету базовой мифической абилки. Это так задумано или я баг словил?

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

2 часа назад, sumoman сказал:

Нет перки предыдущего пути это понятно, просто на том же 8 уровне когда выбираю золотого дракона я уже не могу взять базовый мифический фит(для 10 в развитии он так же отсутствует), и для 9 нету базовой мифической абилки. Это так задумано или я баг словил?

Я же говорю, это надо смотреть в древе развития - я на работе, не могу посмотреть сам. Но на пути Золотого Дракона 9-10 мифики выдаются сразу оба. 

Ссылка на комментарий

sumoman
14 минуты назад, Adrens сказал:

Я же говорю, это надо смотреть в древе развития - я на работе, не могу посмотреть сам. Но на пути Золотого Дракона 9-10 мифики выдаются сразу оба. 

На древе их нету, по этому и спрашивал мб баг, ибо как по мне потеря выбора базовых мифических фитов/абилок в разы больше бьет по дракону, чем потеря предыдущих левелов другого мифика. В любом случае зарепорчу как пожелание совокотам да бы выбор мифик абилок оставался.

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов. 

9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет. 

Спойлер

xa95rh5b2gp71.png

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Namatzhima сказал:

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов. 

9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лошадка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это прикольно, но было бы оно не на третьем уровне трюка... Там есть вещи по вкуснее.

Ссылка на комментарий

Namatzhima
7 часов назад, Rusl23 сказал:

Это прикольно, но было бы оно не на третьем уровне трюка... Там есть вещи по вкуснее.

Если хочется взять что по вкуснее, то можно взять, респекнуть спутников как захочется и в конце респекнуться самому, выбранные таким образом черты спутников останутся.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Да уж, трикстер это весело. Дичи с этой особенностью навертеть можно лютой.

Ссылка на комментарий

Имхо выдавать последний уровень мифика перед самым концом игры когда осталось 2 боя неправильно. Какой уже смысл в этом?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Miles сказал:

Имхо выдавать последний уровень мифика перед самым концом игры когда осталось 2 боя неправильно. Какой уже смысл в этом?

Возможно это был баг, но Золотому Дракону 9-10 мифики выдали вместе после прохождения его квестов (для этого, правда, нужно пройти Тюрьму Неизбежности)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Adrens сказал:

Возможно это был баг, но Золотому Дракону 9-10 мифики выдали вместе после прохождения его квестов (для этого, правда, нужно пройти Тюрьму Неизбежности)

Я думаю это был баг.

Ссылка на комментарий

Aleator

А какой наиболее интересный мифик (из добрых или нейтральных) по квестам и дополнительному контенту от него? Ангел кажется скучноватым. Сначала хотел выбрать Дракона, но почитал комментарии и выходит он довольно унылый в плане истории? То есть остаются Азата, Эон и Трикстер. Кто уже прошел за эти мифики, опишите, пожалуйста, свои впечатления.

Ссылка на комментарий

sumoman
22 минуты назад, Aleator сказал:

А какой наиболее интересный мифик (из добрых или нейтральных) по квестам и дополнительному контенту от него? Ангел кажется скучноватым. Сначала хотел выбрать Дракона, но почитал комментарии и выходит он довольно унылый в плане истории? То есть остаются Азата, Эон и Трикстер. Кто уже прошел за эти мифики, опишите, пожалуйста, свои впечатления.

Азата мне зашел на ура, хотя были сомнения. Сам мифик это фактически выбор свободы и наивной веры в добро, может не всем зайти. Плюс с него можно в случае чего выйти в Дьявола, Дракона и Легенду. К слову в Легенду пробовал, выглядит прикольно +4 ко всем статам и 40 уровень левел кап для ГГ, но всё это получается лишь когда завершается квестовая линейка Легенды, а последний бос в ней прям очень больно бьющий. Так же чисто моё мнение, но ни Эон ни Трикстер добрыми путями не являются, быстрее Законопослушный Нейтральный и Хаотический нейтральный. По факту добрые Дракон, Азата и Ангел. За Легенду не скажу, ибо его чисто опробовать и посмотреть взял после прохождения игры.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
29 минут назад, sumoman сказал:

Трикстер добрыми путями не являются, быстрее Хаотический нейтральный.

Такое же впечатление почти в конце третьей главы. Ну да это и логично!

Ссылка на комментарий

Подскажите друзья, я правильно понимаю, что на злом пути лича, демона и роя соратники нас покидают? Или как это реализованно? Просто качаешь их, думаешь над прокачкой, не хотелось бы терять

 

Изменено пользователем Acanar
Ссылка на комментарий

Aleator
12 минуты назад, Acanar сказал:

Подскажите друзья, я правильно понимаю, что на злом пути лича, демона и роя соратники нас покидают? Или как это реализованно? Просто качаешь их, думаешь над прокачкой, не хотелось бы терять

 

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика.
На пути роя - да, покидают. Сам остаешься.
На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выбора этого мифика никто не уйдет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aleator сказал:

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика.
На пути роя - да, покидают. Сам остаешься.
На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выбора этого мифика никто не уйдет.

Спасибо большое! А не подскажете, кто именно уходит по пути лича?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Acanar сказал:

Спасибо большое! А не подскажете, кто именно уходит по пути лича?

На конец 3ей главы у меня пока никто не ушел, но есть двое новеньких.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52913

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...