Double Eagle - Rising Sun 1904-1905 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому

Double Eagle - Rising Sun 1904-1905

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

 

AVvXsEg_ARh4m1V3VBmlH91KD2Ks7Ab6pYlzJHb1

Спойлер

DOUBLE EAGLE - RISING SUN 1904-1905 
Война между Россией и Японией

 

Scenario v3.4

Designer: Erik Nygaard
Email: erik.nygaard@nrk.no

:: PBEM ::
:: Russian PO ::

 

Date: February 1904 - August 1905
Location: Korea / Manchuria
Map scale: 10 km per hex
Time scale: weekly turns
Unit scale: brigade / regiment / battalion / individual ships
Length: 80 turns

 

Цвета Подразделений;
Японский: Tan
Русский: Зеленый
(Корейский: Синий)

 

Приблизительный VPs, необходимый для разных уровней победы:
Ничья: 0-155
Маргинал: 155-310
Значительные: 310-460
Подавляющим: 460+

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 1894 году Япония воевала и выиграла быструю войну против Китая. Однако она не завладела важной военно-морской базой Порт-Артура, которую держала Россия. Русские также добровольно не вышли из Маньчжурии в рамках мирного плана. Корея была королевством независимым только по названию, практически без военной силы, чтобы защитить себя. Дипломатические отношения между двумя имперскими державами прервались, и в феврале 1904 года японцы совершили внезапное нападение на русский флот, стоявший на якоре в Порт-Артуре. В то же время японские войска высадились в Фусане (Пусане) и Чемульпо (Инчоне).
Русско-японская война в Маньчжурии была первым конфликтом 20-го века между регулярными армиями крупных держав, использующими современные средства ведения войны, как пулеметы, окопная война, минные поля, артиллерийские воздушные шары наблюдателей и телефонной связи. Битва при Мукдене в марте 1905 года была крупнейшим столкновением армий в мировой истории до этой даты. Русские были жестоко избиты японцами, как на суше, так и в великой морской битве при Цусиме, оставив царскую империю в беспорядке и подготовив почву для дальнейшей экспансии на материковой части Китая.

Информация для игры:


Новое оборудование корабля с точным вооружением. Судовое оборудование добавлялось к replacement pool 
на 10-60 ходу с российским оборудованием в основном на 10 ходов позже японского.

Поставка с переменной емкостью.

Новые морские Домашние правила (заменить старые):

1) всякий раз, когда военно-морская целевая группа сталкивается с вражеским кораблем/суб/береговой батареей, по крайней мере, одно военно-морское судно и одно подразделение должно остановиться и вступить в бой с врагом. Другие подразделения целевой группы могут продолжать движение до тех пор, пока не столкнутся с новым вражеским кораблем / подводной / прибрежной батареей, и процедура повторяется
2) каждое морское нападение/вторжение против вражеских удерживаемых мест должно иметь по крайней мере 1 эскортирующее морское подразделение.

 

ЛЕГЕНДА КАРТЫ
Разрушаемые мосты отмечены#, только инженер/пионер может разрушить мосты.


Все большие корабли дают дополнительные очки победы, когда потоплены, линкор=6, бронированный крейсер=4, защищенный крейсер=2. Кроме того, это регулирует переменную события, которая будет регулировать японскую и российскую способность морского транспорта на основе военно-морских потерь с обеих сторон. Это означает, что японцам важно уничтожить российский Тихоокеанский флот, чтобы позволить дальнейшую транспортировку подкреплений из Японии на материк.
Обе стороны получают аналогичные варианты Стратегических Решений, если дружественные войска приближаются к Сеулу. Они могут быть использованы для давления на Корею, чтобы позволить движение дружественных сил. Это также активизирует корейский гарнизон в Сеуле в составе собственных сил.

Российские подкрепления начинаются в "Западной России" и могут быть перемещены в Маньчжурию только поездом, таким образом, "Байкальский" глубокий водный гексагон. И японцы, и русские получают Стратегические Решения со стоимостью победного очка за привлечение дополнительных подкреплений и освобождение гарнизонов.
Есть вероятность, что российский Балтийский флот может появиться уже в феврале, а не в мае.
От Фусана до Сеула идет линия сломанных железных дорог. Это ж японцы построили в 1904 моделируется с помощью железнодорожных компаний по ремонту.

Потеря Порт-Артура и/или Мукдена / Владивостока может спровоцировать негативные шоковые события для россиян. Также любая русская революционная беда на тылу может вызвать негативный шок. Падение Мукдена приведет к автоматической победе японцев, если они могут держать его в течение 4 последовательных ходов.

Уничтоженные штаб-квартиры и флагманы (отмечено F) понесут дополнительные потери VP, имитирующие потерю важных командиров.

Я использовал зоны отчуждения перед возможными местами вторжения моря для имитации льда вдоль береговой линии зимой. Они будут сняты, когда начнется оттепель.

 

AVvXsEhOnOyIKFmcNFBvdawZ0G7vG-QH78dAhIOF

 

Спойлер

 


Changes v3.2/3.3
Reduced  naval equipment to just 1 equipment pr ship in hope of increasing naval casualties.
Also checked Long Range for all guns with range > 10km. This means most ships now have a range of 2 hexes.
Added Japanese shock event (value 150) on turn-1 only.


Changes v3.1
Fixed naval gun equipments. Added a few font bitmaps for easier info access.

Changes v3.0
New ship equipment with exact armament. Ship equipment added to replacement pool turns 10-60 with the Russian equipment generally 10 turns later than the Japanese.
Supply with variable capacity.
New naval house rules (replace the old ones):
1) Whenever a naval task force encounters an enemy ship/sub/coastal battery at least one naval vessel and one embarked unit must stop and engage the enemy. The other units in the task force may continue movement until they encounter a new enemy ship/sub/coastal battery and the procedure is repeated
2) Every seaborne assault/invasion against enemy held locations must have at least 1 escorting naval unit.


Changes v2.4
New ship equipment with multiple ranges where applicable.
Victory points for lost ships based on actual unit strength.
New Japanese divisional colour schemes.
Fixed some broken events.
Added (more) supply points to Port Arthur and Vladivostok.
Added possible railway between Port Nicholas and Port Arthur.
Changed railway units to ’sections’ to prevent unit breakdown.

Changes v2.1
Fixed some withdraw unit/army event errors.
Replaced  railway sea supply routes with supply points at sea next to ports.
Changed Japanese naval formations from free support to army support
Changed Russian naval formations from army support to internal support
Changed icon colour combinations to restrict formation support

Changes v 2.0
The scenario uses a special equipment file in the Graphics/’ Double Eagle - Rising Sun 1904-1905’-folder.
Simplified unit icon colours.
The unit scale has been converted from brigade to regimental size.
A number of changes to Russian and Japanese OOB.
Placed shallow-water hexes along non-invade able coast.
Created railways on deep-water hexes to simulate sea supply-lanes.
Increased at-start supply levels for both sides.
Detailed Port Arthur batteries.
Fixed formation objectives to facilitate PO-play as both sides.
Percentage change that the PO will active Theatre Options without VP costs.
Individual ship-classes from battleships to destroyers.
Lost VPs for ships sunk based on actual ship class strength.

 

 

 


Sources:
Den Rusisk-Japanske krig (B.M?nther 1905) "Russo-Japanese war"
From the Yalu to Port Arthur (Wood 1905)
The Russo-Japanese War (British General Staff 1906-08)
The Russo-Japanese War (von Donat 1971)
The Tide at Sunrise (Warner 1974)
Russia against Japan 1904-05 (Westwood 1986)
Rising Sun and Tumbling Bear (Connaughton 1988)
The Russo-Japanese War 1904-1905 (Jukes 2002)
The Manchurian War Vol.1 Issue no 1-2 (Russo-Japanese Research Society 2004)
www.russojapanesewar.com

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

русско-японскую войну за русских

 

Да, и посмотрев её слегка, уже сейчас вижу мелочь, что надо править. Ну откуда на броненосце "Севастополь" появились вторым калибром 254/45.? Казнить за такое надо. Жестоко и показательно, протаскивая под килем.

Равно и за имена отрядов русских броненосцев.

Правильно: 1-е отделение; 2-е отделение.

 

Надеюсь, что в версии PBEM там не возникают ответные атаки русских. Т.е., для PBEM тестировать надо. А в целом мне нравится - там по 1 ходу русских видно, что хорошая работа проделана.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Не знаете, кстати, кто автор сценария Double Eagle - Rising Sun 1904-1905? Русский, не русский?

Посмотрел береговые батареи Артура, ну, неаккуратная работа. Батареи Электрического Утеса, т.е. 5Х1 10" (254-мм) нет. Есть 11", есть массы 9" и 6", есть даже 9,2" (т.е. пушка британского стиля 234-мм). Очень неаккуратно. С источниками пока не сверял. По кораблям, я уже писал, неаккуратность точно присутствует.

 

Ещё. Вот есть такой юнит. Понятно что это 3-я стрелковая бригада. 4 стрелковых компонента, входящих в неё, это что? Роты? Мало для бригады. Батальоны? Много для бригады.

image.png.6317c6e20746e9252e4dd58ef052cc66.png

 

Прошу прощения, ещё.

Вот один из стрелковых компонентов 3-ей стрелковой бригады.

image.png.37e9855df06eca30257dde43dfe33ccd.png

 

Я не буду говорить, что имя 9.Rif мне ни о чем не говорит.  Проблема в другом - отряд состоит из 176 Light Riffle Squad. Трактуя Squad как отделение, мы получим  1760, прощу прощения, "рыл", без фельдфебелей, полевой кухни и прочих мародеров. Батальон - под 1000 - 800 человек в хороших условиях. Что тогда за 4 отряда по 176 Light Riffle Squad? Может, я чего в БД игры или её механике не понимаю.

 

Так сказать ратуя за экономное использование дискового пространства, я скачал себе порядка 5 томов официальной русской истории русско-японской войны, по армейской части,  там где речь типа должна идти о стартовом развертывании. Но не смотрел ещё.

 

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Для сравнения: а вот это мне понятно. Это 25-й Восточно-Сибирский полк 7-й Восточно-Сибирской дивизии (см. ниже).

 

Теперь вопрос в случае с 3-ей стрелковой бригадой. Её загадочные компоненты - это кадрированные полки?

 

Боюсь, что без чтения источников разобраться, что в каждом случае имелось в виду, невозможно. Буду читать, но это не быстро.

 

Печально, господа. Сценарий интересный, вызывающий желание сыграть его в PBEM, но если OOB нужно "умножать на 2 и делить на 16", это страшная, страшная жесть.

 

Можно дальнейшие движения для ИИ прописывать, так сказать, альтернативно, но изначальный OOB- это святое. Он пуговка в пуговку, мышка в мышку, кантик в кантик и петличка в петличку должен совпадать с историческим.

 

Печаль, так сказать в том, что времена, когда я мог делать моды к чему-то или пилить сценарии в интересных продуктах, прошли [тупо времени нет. но лучший фильтр вариантов, это блин, реальный! реальный OOB ]. Но, на мой взгляд, сценарий без исторически созданного и обоснованного OOB - полное фуфло, играть его тупо не следует. Могут быть альтернативные  сценарии. Но, по факту, исторический OOB, куда жёстче и интереснее.

 

Такой вот блин плач Ярославны. Блин. Это я с русским матом борюсь, понимаете...

7. E-S Div, 25th E-S Reg.png

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

Не знаете, кстати, кто автор сценария Double Eagle - Rising Sun 1904-1905? Русский, не русский?

В документации сценария указано  Designer: Erik Nygaard   Email: erik.nygaard@nrk.no

Я даже нашел его на форуме slitherine.com ,но видно что он toaw давно не занимается ,клепает сценарии для Order of Battle.Так что ему писать думаю бессмысленно.)

 

Понимаю ваше возмущение ,я тоже хотел бы видеть в игре точные цифры войск и вооружения и по ним изучать военную историю  .Такие же возмущения я видел   на официальном форуме на matrixgames  и там долго разбиралось почему столько войск и танков и какой нужен калибр артиллерии. Из объяснений несоответствий помню  что -

Вообще подразделение  Squad в игре не обязательно составляет точно 10 человек. В разные времена и странах оно имело  от 6 до 12 человек ,поэтому точное число солдат  в подразделении в игре  указать невозможно - все это сделано в угоду универсальности игры для разных эпох. По артиллерии и флоту  автор мог пользоваться неправильной(устаревшей) базой вооружений -  equipment database.eqp ,в которой не было нужного типа вооружения.Сейчас появилось много новых БД где перечислено больше видов военной техники.

И кстати какая версия сценария у вас ,я нашел последную  Double Eagle-Rising Sun 1904 - 1905 v3.4

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

Понимаю ваше возмущение ,

 

Это не столько возмущение, сколько вопрос. Я понимаю, что качественно изучить источники, это особая тема. Есть также вопрос об уровне достоверности этих источников. Не всегда, делая сценарий, можно точно соотнестись с этим.

У меня версия та, что используется в рабочей сборке. Вроде, без версии. 

Но, пока мы играем англо-аргентинцев, я тихонько почитаю источники, чтобы понять, с насколько точным сценарием мы  имеем дело.

Возможно, придется просто найти  другой, более адекватный сценарий, и на другую тему для корректной игры.

Я не вижу смысла заниматься глубоким перепиливанием чьего-то сценария, который нужно перепиливать до уровня пополнений, чтобы получить пригодный результат. Проще найти принятый обеими сторонами почтовки сценарий как приемлемый...

 

Ещё детали... ну, блин, прошу прощения, по моей, наверное занудности.

Меня, как русского, интересует русско-японская война.

Я знакомлюсь с ней по историческому исследованию Российского Морского генерального  штаба.

В связи с ToAW IV, сценарием русско-японской войны, я нашёл тома работы Военно-исторической комиссии по сухопутным операциям.

 

Будь всё это 5-7 лет назад, я бы просто сделал адекватный исторический сценарий.

 

Увы, Жоржетта. Мюзетта, и  др., не все так просто сейчас...

 

В итоге, будем искать минимально забагованный, нормально сбалансированный сценарий неважно за какую эпоху. За русско-японскую войну мне прямо обидно. Надо было, чтобы объективный русский сценарий делал, а не западный мододел.

 

 

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 24.10.2019 в 03:46, El Gato сказал:

Теперь вопрос в случае с 3-ей стрелковой бригадой. Её загадочные компоненты - это кадрированные полки?

Насколько мне помнится, первоначально стрелковые бригады РИА имели по 4 стрелковых полка, каждый из которых состоял из 2-х стрелковых батальонов, в отличии от обычных пехотных полков в 4 пехотных батальона...

Ссылка на комментарий

Цитата

Насколько мне помнится, первоначально стрелковые бригады РИА имели по 4 стрелковых полка, каждый из которых состоял из 2-х стрелковых батальонов, в отличии от обычных пехотных полков в 4 пехотных батальона...

 

Э-хе-хе..

Восточно-Сибирские бригады имели по 4 (!) полка двухбатальонного (!) состава.

Вообще, обычно дивизия имела 4 полка, а бригада - 2...

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
23 часа назад, El Gato сказал:

Восточно-Сибирские бригады имели по 4 (!) полка двухбатальонного (!) состава.

Ну да, я же про это и написал) И не только Восточно-Сибирские, но и Туркестанские, и Гвардейская Стрелковая, и просто стрелковые... 

23 часа назад, El Gato сказал:

Вообще, обычно дивизия имела 4 полка, а бригада - 2...

Обычно, да... Но в данном случае мы видим яркий пример парадоксального выверта извращённой штабной логики)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453

Лучшие авторы в этой теме

  • El Gato

    5

  • Northern Neighbour

    2

  • StalnoyMonstr

    2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...