Авиация в WITE2 - Страница 14 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Commander
14 минуты назад, Shaggy сказал:

Про тяги я утрировал.
Могу поправить на пробитый масляный бочек осколком, когда двигатель выплевывает все масло, но самолет доходит до аэродрома или своей территории и свершает вынужденную. Технически самолет вот он, только вероятно нужно и бачок залатать если возможно или поменять и с двигателем посмотреть что и как, а то и будет списан за не имением запчастей и сам пойдет на запчасти.

Я к чему клоню? Опыт пилота(в игре это считай навык пилотирования не отражающий других аспектов) почти не играет роли при не исправностях в реальности.
Если не вышла одна из стоек. То кто более внимательный из летчиков опытный или не опытный?
(Ответ не очевиден, а ХЗ кто из них более внимательный окажется что бы заметить не исправность, тут могут быть абсолютно противоположные ситуации и внимательность с навыками пилотирования не взаимосвязанная вещь)

Представим оба не заметили или заметили, но исправить не исправность в полете не получается. Проблема очень серьезная и посадка с 1 стойкой очень опасна. Если оба попытаются сесть на 1 стойку разве от опыта будет зависеть итоговый результат посадки?
Опыт тут ни сыграет никакой роли, роль сыграет покрытие аэродрома, погода, но навыки пилотажа... тут никаким боком.

Переведу наш диалог в утрированный и более простой пример. Я вам утверждаю, что опыт водителя автомобиля важен и снижает аварийность, как и техническое состояние автомобиля и состояние дорожного покрытия.
Вы мне отвечаете: если оторвало колесо из-за выскачившего на трассу оленя, то опыт не спасет, по этому .... цитата: "Опыт тут ни сыграет никакой роли, роль сыграет покрытие аэродрома, погода, но навыки пилотажа... тут никаким боком."
У вас нет ощущения, что я вообще про другое говорю? Постарайтесь разделить общие закономерности от частных случаев.
Если при определенная манера пилотирования приводит к фатальным разрушениям конструкции, то опытные пилоты будут совершать эту ошибку намного реже.
При посадке на грунтовый аэродром шанс капотажа будет разве одинаковый?
Умение сориентироваться в полете при выходе из строя приборов навигации у летчиков от опыта не зависит?
Этот список можно продолжать бесконечно...

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Red Commander сказал:

Переведу наш диалог в утрированный и более простой пример. Я вам утверждаю, что опыт водителя автомобиля важен и снижает аварийность, как и техническое состояние автомобиля и состояние дорожного покрытия.
Вы мне отвечаете: если оторвало колесо из-за выскачившего на трассу оленя, то опыт не спасет, по этому .... цитата: "Опыт тут ни сыграет никакой роли, роль сыграет покрытие аэродрома, погода, но навыки пилотажа... тут никаким боком."
У вас нет ощущения, что я вообще про другое говорю? Постарайтесь разделить общие закономерности от частных случаев.
Если при определенная манера пилотирования приводит к фатальным разрушениям конструкции, то опытные пилоты будут совершать эту ошибку намного реже.
При посадке на грунтовый аэродром шанс капотажа будет разве одинаковый?
Умение сориентироваться в полете при выходе из строя приборов навигации у летчиков от опыта не зависит?
Этот список можно продолжать бесконечно...

Мы говорим об одном и том же, но с разного угла.
Я утверждаю что если повреждения уже получены по какой либо причине, опыт не играет роли.
То что опытный пилот реже попадает в ситуации с повреждениями это тоже не оспоримый факт.

Но насколько я сужу по твоим сообщениям ты утверждаешь что они несут одинаковые потери. И опыт не играет никакой роли в игре.
Но есть ли какая то собранная статистика по игре или это на чем то основано?
Затем есть ли какой то анализ по пилотам получения повреждения/причина потери самолета.
Возможно в бою участвовало 10 пилотов 7 опытных 3 новичка, 3 новичка были сразу сбиты, 3 опытных получили повреждения и разбились из-за повреждений на посадке. В итоге ОПС потери у новичков 0% потерь, у опытных 100% от потерь. (Хотя фактически это все боевые потери и это лишь игровая условность)
Потому что это может оказаться работает именно так как ты утверждаешь не работает, просто есть какие то скрытые причины по которым получаются высокие потери среди опытных пилотов.

На самом деле довольно не удивительно что Немцы теряют опытных пилотов от ОПС потерь, просто потому что основа пилотов Люфтваффе это опытные пилоты. Было бы странно терять больше новичков, когда новичков у тебя и вовсе не летает.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Опыт пилота должен влиять на операционные потери. То, что более опытный пилот имеет больше шансов справиться с какой-то внештатной ситуацией это вполне логично. Да даже рутинные взлёт/посадка - ошибок у менее опытных должно быть больше. Это не отменяет того факта, что даже опытные пилоты при всех благоприятных факторах не могут допустить ошибку.

Вообще, было бы куда лучше, если бы в игре было больше информации почему именно произошла потеря борта. 

  

1 час назад, Shaggy сказал:

Ничего что у WitP в разработке участвовали теже люди что и WitE2???

Прям-таки все те же и никто за столько времени не сменился? Где-то есть список разработчиков обеих игр?

Ссылка на комментарий

Red Commander
4 минуты назад, Shaggy сказал:

Но насколько я сужу по твоим сообщениям ты утверждаешь что они несут одинаковые потери. И опыт не играет никакой роли в игре.
 

Я такого не утверждал нигде. Мой основной тезис: "почему опытный пилот, взлетающий на хорошем самолете в ясную погоду с нормального аэродрома должен разбиваться я не совсем понимаю". При этом вражеское воздействие уходит за скобки, т.к. я уверен (хотя, конечно, могу ошибаться), что любые потери, вызванные огнем зениток и т.д. идут в соответствующие столбцы потерь от зениток и т.д.

Второй мой тезис: надо разделять операционные потери по источнику возникновения этой потери (это надо изучать, в данный момент ситуация непрозрачна для меня). У меня складывается ощущение, что цифра "натягивается" на мат.ожидание потерь. При этом не учитывается качество пилотов, самолета и т.д.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Red Commander сказал:

Я такого не утверждал нигде. Мой основной тезис: "почему опытный пилот, взлетающий на хорошем самолете в ясную погоду с нормального аэродрома должен разбиваться я не совсем понимаю". При этом вражеское воздействие уходит за скобки, т.к. я уверен (хотя, конечно, могу ошибаться), что любые потери, вызванные огнем зениток и т.д. идут в соответствующие столбцы потерь от зениток и т.д.

Второй мой тезис: надо разделять операционные потери по источнику возникновения этой потери (это надо изучать, в данный момент ситуация непрозрачна для меня). У меня складывается ощущение, что цифра "натягивается" на мат.ожидание потерь. При этом не учитывается качество пилотов, самолета и т.д.

Цифры систематизировать у нас любишь именно ты. Попробуй разобрать десяток воздушных боев или фаз, всем нам будет интересно и полезно.

По первой части еще было. Логистические потери без противодействия противника минимальны 1-2 самолета или отсутствуют вовсе, но стоит пройти бою или пролететь над зенитками и потери на фазе посадки растут раза в три-четыре, но уходят в ОПС потери и не идут в зачет истребителям как сбитые.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Frozzolly сказал:

Опыт пилота должен влиять на операционные потери. То, что более опытный пилот имеет больше шансов справиться с какой-то внештатной ситуацией это вполне логично. Да даже рутинные взлёт/посадка - ошибок у менее опытных должно быть больше. Это не отменяет того факта, что даже опытные пилоты при всех благоприятных факторах не могут допустить ошибку.

Вообще, было бы куда лучше, если бы в игре было больше информации почему именно произошла потеря борта. 

А вот и не должно, абсолютно не важно какой за рулем водитель опытный или нет. Если на скорости 120км/ч у тебя на шоссе взрывается колесо, то будь ты хоть 200 раз опытным водителем это не спасет тебя от срыва в кювет или на встречку, да и последствия будут делом случая и одинаковыми, будь ты опытным или нет.
Пример формулы 1 тебе в помощь. Какой бы опытный пилот не был, все совершают ошибки иногда и с фатальными последствиями. Как то им не очень то помогает опыт когда борьба идет на грани возможностей.

Ссылка на комментарий

Red Commander
7 минут назад, Shaggy сказал:

Цифры систематизировать у нас любишь именно ты. Попробуй разобрать десяток воздушных боев или фаз, всем нам будет интересно и полезно.

По первой части еще было. Логистические потери без противодействия противника минимальны 1-2 самолета или отсутствуют вовсе, но стоит пройти бою или пролететь над зенитками и потери на фазе посадки растут раза в три-четыре, но уходят в ОПС потери и не идут в зачет истребителям как сбитые.

Конечно попробую, собственно для затравки и пишу :023:
Возможно операционные потери в себя включают всех "подранков", но тогда великоваты потери в пилотах... Все таки самолеты часто успешно сажали, даже с большими повреждениями. Хотя тут цифру тоже надо ещё посчитать. Пока это все "ощущения".

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Red Commander сказал:

Конечно попробую, собственно для затравки и пишу :023:
Возможно операционные потери в себя включают всех "подранков", но тогда великоваты потери в пилотах... Все таки самолеты часто успешно сажали, даже с большими повреждениями. Хотя тут цифру тоже надо ещё посчитать. Пока это все "ощущения".

"Ощущения" к приказу не подошьешь, нужны веские аргументы. Серьезный разбор. Тогда будет от чего отталкиваться, я же скажу что на мой взгляд потери в целом реалистичны.

Историки авиации в целом подтверждают своими изысканиями то что происходит в игре. Пока полки состава 60+ они могут вести активную боевую работу не уходя в резерв.
Переход на 30+ сохраняет боеспособность при этом рассредоточивает самолеты по аэродромам что уменьшает потери от налетов на аэродромы от противника. Переход на полк 20 самолетов приводит полк в очень низкую боевую способность.
Если полк 60+ может воевать в течении ~месяца проседать проседать, но не закончиться то полк 32 в течении ~двух-трех недель то полк 20 самолетов может воевать в течении недели-двух до ухода в резерв. Примерно так и было в реальности.

Вероятно от сюда и ощущения что авиация жестко побита. При этом производство вообще не покрывает потребности. Особенно 41 год.

С Немцами потери ОПС тоже довольно высокие, но в количестве от авиации в наличии что для Немецкого игрока создает ощущение лютой просадки, по сравнению с Советскими это довольно мизер, но что в свою очередь для Советского игрока создает ощущение будто авиация совсем таит.
(На самом деле все очень сильно завязано на количестве полков формирующихся, не обоснованных и не укомплектованных матчастью)

На осень 41 года у СССР начинается производство Британских самолетов Hurricane. Так в СССР формируется группы на Хурях до того как начинается производство, а когда производство начинается формируются еще полки. Еще не успел пополниться первый как их становиться 5, а производство выдало самолетов только на первый. При этом потери требуют пополнений в строевых полках, а идет формирование новых...))
Кароче по ощущениям хочется застрелиться.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Прям-таки все те же и никто за столько времени не сменился? Где-то есть список разработчиков обеих игр?

В настоящий момент WITP и WITE обе находятся на аутсорсе! :) Ими занимаются другие люди! Но первоначальные разработчики одни и те же! Гари Грисби основной разработчик!

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Red Commander сказал:

Конечно попробую, собственно для затравки и пишу :023:
Возможно операционные потери в себя включают всех "подранков", но тогда великоваты потери в пилотах... Все таки самолеты часто успешно сажали, даже с большими повреждениями. Хотя тут цифру тоже надо ещё посчитать. Пока это все "ощущения".

Вот и я об этом говорю! Большие операционные потери я еще понимаю! Но такие большие потери пилотов нет! При чем я обратил внимание, что на первом ходу, когда русские самолеты основные потери были на земле, потери пилотов даже больше, чем самолетов без учета оперативных потерь! Я так понял, что пилоты в кабинах самолетов на взлете погибали!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Shaggy сказал:

А вот и не должно, абсолютно не важно какой за рулем водитель опытный или нет. Если на скорости 120км/ч у тебя на шоссе взрывается колесо, то будь ты хоть 200 раз опытным водителем это не спасет тебя от срыва в кювет или на встречку, да и последствия будут делом случая и одинаковыми, будь ты опытным или нет.
Пример формулы 1 тебе в помощь. Какой бы опытный пилот не был, все совершают ошибки иногда и с фатальными последствиями. Как то им не очень то помогает опыт когда борьба идет на грани возможностей.

По-твоему, у опытного и неопытного пилотов одинаковые шансы посадить самолёт у которого какие-то повреждения? Или даже без них. На что , по-твоему, опыт экипажа вообще влияет, только на боевые ситуации чтоль? Типа, "попал или не попал, смог увернуться или нет"? Очень странное мнение.

16 минут назад, Александр Малыхин сказал:

В настоящий момент WITP и WITE обе находятся на аутсорсе! :) Ими занимаются другие люди! Но первоначальные разработчики одни и те же! Гари Грисби основной разработчик!

Ну речь шла про ненастоящий момент WitP и актуальную версию WitE2. Ну а про Гари Грисби если, так это просто ж какой-то уже владелец, как я понял, и врядли он сам чем-то занимается вроде кода, данных по ООВ и т.п. Конкретными аспектами игр занимаются разные люди и очень сомнительно, что авиацией к обем играм занимались одни и те же. Максимум, какие-то идеи взяты из WitP и всё.

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Вот и я об этом говорю! Большие операционные потери я еще понимаю! Но такие большие потери пилотов нет! При чем я обратил внимание, что на первом ходу, когда русские самолеты основные потери были на земле, потери пилотов даже больше, чем самолетов без учета оперативных потерь! Я так понял, что пилоты в кабинах самолетов на взлете погибали!

Вот про пилотов при атаках на аэродромы тоже согласен, какие-то завышенные очень цифры.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 минут назад, Frozzolly сказал:

Ну речь шла про ненастоящий момент WitP и актуальную версию WitE2. Ну а про Гари Грисби если, так это просто ж какой-то уже владелец, как я понял, и врядли он сам чем-то занимается вроде кода, данных по ООВ и т.п. Конкретными аспектами игр занимаются разные люди и очень сомнительно, что авиацией к обем играм занимались одни и те же. Максимум, какие-то идеи взяты из WitP и всё.

Из того, что я вижу на форуме, там работают два программиста! Гэри Грисби и Павел Загзин! Как они между собой распределяют код, не знаю!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Shaggy сказал:

На осень 41 года у СССР начинается производство Британских самолетов Hurricane. Так в СССР формируется группы на Хурях до того как начинается производство, а когда производство начинается формируются еще полки. Еще не успел пополниться первый как их становиться 5, а производство выдало самолетов только на первый. При этом потери требуют пополнений в строевых полках, а идет формирование новых...))

Производство "Харрикейнов" у СССР звучит достаточно странно. Плюс, эти самолёты в 41-м были задействованы в ВВС Карельского фронта и Северного флота.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Производство "Харрикейнов" у СССР звучит достаточно странно. Плюс, эти самолёты в 41-м были задействованы в ВВС Карельского фронта и Северного флота.

В игре это считается производство в лендлизе!

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Александр Малыхин сказал:

В игре это считается производство в лендлизе!

Самолеты поставлялись в разобранном виде. И что бы их использовать их для начала нужно было собрать как конструктор лего, только для взрослых военных дядек, причем иногда было так что собрать то соберут, но окажется что прислали бракованное.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
20 минут назад, Shaggy сказал:

Самолеты поставлялись в разобранном виде. И что бы их использовать их для начала нужно было собрать как конструктор лего, только для взрослых военных дядек, причем иногда было так что собрать то соберут, но окажется что прислали бракованное.

Ну это же игра! В механике производство! Не придирайся!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так и советские новые самолёты в  полки приходили в разобранном виде к началу войны. Те же самые МиГ-3. Это ведь не значит, что их производство велось именно там.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Так и советские новые самолёты в  полки приходили в разобранном виде к началу войны. Те же самые МиГ-3. Это ведь не значит, что их производство велось именно там.

image.png.9651657c6aa72daea5b954b072e98f38.png

 

Место производства - Лендлиз! Какие проблемы???

Ссылка на комментарий

Stratman
В 02.04.2021 в 20:55, Александр Малыхин сказал:

1.За годы войны на советско-германском фронте соотношение потерь самолетов составило 1 к 1,15.

2.Если боевые потери ВВС КА составили 46 100, а не боевые — 60 300, то ВВС Германии на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолетов, а всего с 1941 г. — 85 650 самолетов на Восточном и Западном фронтах.

3.Причем, если авиапромышленность СССР выпустила с 1941 по 1945 г. всего 122 100 самолетов, то авиапромышленность Германии — 100 749. По другим данным — 113 514. 

4. Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 1941 по 1945 г. составили ... 28 193 летчика-пилота, то Германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66 тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 1939 по 1945 г. потеряли всего около 24 тыс. убитыми и 27 тыс. пропавшими без вести.

Вот что я с удивлением для себя узнал из этой цитаты книги Смыслова, любезно помещенной в ветке @Александр Малыхин :

1. Немцы потеряли на Вост фронте примерно столько же самолетов, как и СССР (1:1,15)

2.Небоевые потери советской авиации - 60% (это за всю войну! и можно предположить, что в начале войны они были еще выше и лишь потом к 45-му году общий % постепенно снижался за счет уменьшения ОП)

3. Германия выпустила за время войны самолетов лишь немного меньше, чем СССР

4. Немцы потеряли летного состава в два раза больше, чем СССР. Правда, на двух фронтах. Однако ,скорее всего, на Восточном фронте потерь у них было больше, значит... в итоге немцы потеряли на Вост фронте больше лётчиков, чем СССР.

 

Для меня лично это стало неожиданностью, как и огромная численность некомбатантов (частей поддержки - саппорта и авиационного саппорта) относительно боевого состава. И еще известный факт, что основные потери личного состава (и наземного в том числе) во время войны - это небоевые потери (болезни, травмы, обморожения и тд).

Это я к тому, что статистика  - упрямая вещь и возможно не осознается до конца игроками.


EDIT.ок, потери примерно одинаковые (1:1,15).

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Doctor Haider
9 часов назад, Stratman сказал:

EDIT.ок, потери примерно одинаковые (1:1,15).

 

46 100 + 60 300 = 106 400

106 400 / 52850 = 2,05

Не 1 к 1,15 а 1 к 2 получается.

По боевым потерям соотношение будет в самом оптимистичном раскладе 1 к 5 в пользу Германии
 

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, Stratman сказал:

28 193 летчика-пилота,

 

9 часов назад, Stratman сказал:

более 66 тыс. человек летного состава

 

нельзя сравнивать потери пилотов с потерями летного состава (не только пилоты)

 

Изменено пользователем Doctor Haider
Ссылка на комментарий

Stratman

Да, вы правы, соглашусь по обоим пунктам.

Я поспешил с этими выводами, но главный акцент моего поста - это документальное подтверждение высоких небоевых потерь у СССР (в частности) о чем тут, в общем, и велась дискуссия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31881

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...