Авиация в WITE2 - Страница 10 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Да кто ж его знает? Надо смотреть на усталость авиагрупп и количество неисправных самолетов! Если выросла, снижать нагрузку или отправлять на отдых! Не получится один раз и навсегда установить эту настройку! Надо будет корректировать, тем более это очень просто. И районы выполнения миссий тоже попутно можно очень легко сдвигать при смещении линии фронта. В этом плане все сделано достаточно удобно на мой взгляд.

Да мне хотя бы для первого хода)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Да в общем максимум сейчас два дня можно вылетать за немцев, иначе потери будут просто ужасными. Это про первый ход, второй ход имхо одного дня достаточно и лучше авиаразведку делать  два дня если один  день вылетать. Просто сейчас имхо вообще авиация неадекватно работает по сравнению с историей и реализмом.

Ссылка на комментарий

Red Commander
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Да мне хотя бы для первого хода)

В первый ход все вылеты делай в первый день. А дальше зависит от интенсивности (хотя высокую лучше не ставить никогда). Средняя - 1-2 дня. Низкая - 2-3 дня. Активно используй Rest. Чуть погода испортилась - всех на отдых.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, GameForGame сказал:

Да в общем максимум сейчас два дня можно вылетать за немцев, иначе потери будут просто ужасными. Это про первый ход, второй ход имхо одного дня достаточно и лучше авиаразведку делать  два дня если один  день вылетать. Просто сейчас имхо вообще авиация неадекватно работает по сравнению с историей и реализмом.

А чем бета-тестеры столько времени занимались?)

Вообще, ненормально, что нельзя все 7 дней делать вылеты даже 109-ми и "штуками", причём по несколько раз в день. Я что-то сомневаюсь, что подобным группам на старте войны приходилось давать столько отдыха.

В моём понимании, исходя из того что я читал/смотрел, не было такого, что 22 числа за день разнесли все аэродромы разом и потом радостно валяли дурака, смотря свежие выпуски Die Deutsche Wochenschau. Успех немцев в первые дни был достигнут во многом за счёт того, что удары наносились планомерно и не прекращались, переносясь всё дальше на восток.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
14 минуты назад, Frozzolly сказал:

А чем бета-тестеры столько времени занимались?)

Вообще, ненормально, что нельзя все 7 дней делать вылеты даже 109-ми и "штуками", причём по несколько раз в день. Я что-то сомневаюсь, что подобным группам на старте войны приходилось давать столько отдыха.

В моём понимании, исходя из того что я читал/смотрел, не было такого, что 22 числа за день разнесли все аэродромы разом и потом радостно валяли дурака, смотря свежие выпуски Die Deutsche Wochenschau. Успех немцев в первые дни был достигнут во многом за счёт того, что удары наносились планомерно и не прекращались, переносясь всё дальше на восток.

Вот именно это все бета-тестеры постоянно и писали! Это дело разработчиков, учитывать мнение тестеров или нет!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Надо бы гайд по авиации первого хода немцев чтобы с конкретными советами под каждый тип миссий (дальняя/ближняя разведка, удары по аэродромам, по какому принципу выбирать прикрытие и какое соотношение и тд), какой приоритет целей.

А то я навыставлял разведке приоритет аэродромы и низкий юниты/интердикшн, но от последних двух типов ,такое ощущение, что толку не будет совсем, а только лишь одни потери (большей частью операционные).

То же и морской патруль - проще вырубить и пусть сидят отдыхают.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Я вообще со второго хода разведку почти не применял! Не видел особого смысла!

Ссылка на комментарий

Red Commander
54 минуты назад, Frozzolly сказал:

Надо бы гайд по авиации первого хода немцев чтобы с конкретными советами под каждый тип миссий (дальняя/ближняя разведка, удары по аэродромам, по какому принципу выбирать прикрытие и какое соотношение и тд), какой приоритет целей.

А то я навыставлял разведке приоритет аэродромы и низкий юниты/интердикшн, но от последних двух типов ,такое ощущение, что толку не будет совсем, а только лишь одни потери (большей частью операционные).

То же и морской патруль - проще вырубить и пусть сидят отдыхают.

В разведку надо указывать только те цели, которые планируешь бомбить (или юниты ставь). Разведка сковывания увеличивает эффективность соответствующей авиамиссии. Но сама сковывать не будет.

Изменено пользователем Tautren
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати морской патруль очень нужная вещь для ввода морской блокады портовых крепостей типа Одессы или Севастополя. Блокада препятствует снабжению и эвакуации войск при штурме города.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Михаил Тимин, первая часть статьи про действия ВВС РККА 22 июня. Практически "исторический 1-й день первого хода в игре" = )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это так, для наглядности и общего развития = )

Занятно это всё сравнить с тем что мы видим в игре.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

4 часа назад, GameForGame сказал:

Ну я обычно делал разведку 10*10 чаще, так что это не проблема.

В редакторе в девайсах проще все посмотреть и там будет высота для камер.

        эффективная и максимальная высота

Low-12000                16800

Mid- 24000               30000

High-36000             50000

спасибо

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Последний мой тест авиации в Дороге на Ленинград. Выставил одной группе JG 54 Air Superiority, в итоге после авиа-фазы смотрю статистику. У этой группы 90 вылетов и 6 операционных потерь. 

Так что ну нафиг сейчас заморачиваться с авиа-директивами - пусть чинят патчами. Проще играть чисто "с земли" истребителями на перехват и всё. Особенно если учесть, что у СССР нездоровое кол-во разного рода зенитных средств.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 минут назад, Frozzolly сказал:

Последний мой тест авиации в Дороге на Ленинград. Выставил одной группе JG 54 Air Superiority, в итоге после авиа-фазы смотрю статистику. У этой группы 90 вылетов и 6 операционных потерь. 

Так что ну нафиг сейчас заморачиваться с авиа-директивами - пусть чинят патчами. Проще играть чисто "с земли" истребителями на перехват и всё. Особенно если учесть, что у СССР нездоровое кол-во разного рода зенитных средств.

90 вылетов - это сколько самолетовылетов? И какой процент операционных потерь в результате? С каких аэродромов работали? Если 1 уровня, т.е. грунтовые, то операционные потери выше! Я не считаю это высокой ценой! Но сам тоже ничем этим не пользуюсь, в основном поддержка, иногда бомбардировки жд, чтобы затруднить снабжение, аналогично блокада портов с той же целью. Кстати вроде высокая эффективность ночных бомбардировок инфраструктуры типа портов и возможно складов, но не пробовал! Стоит проверить, а то тестеры в закрытом форуме жаловались! :) Разведку я тоже так и не понял! Эффективность пока понять не смог. Игроки активно еще пользуются запретом, усложняя доставку снабжения в войска, но тоже эффективность этого пока непонятна, а потери бомбардировщиков огромные. Самое главное, что все эти миссии не наносят потерь противнику, просто помехи!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
16 минут назад, Александр Малыхин сказал:

90 вылетов - это сколько самолетовылетов? И какой процент операционных потерь в результате? С каких аэродромов работали? Если 1 уровня, т.е. грунтовые, то операционные потери выше! Я не считаю это высокой ценой! Но сам тоже ничем этим не пользуюсь, в основном поддержка, иногда бомбардировки жд, чтобы затруднить снабжение, аналогично блокада портов с той же целью. Кстати вроде высокая эффективность ночных бомбардировок инфраструктуры типа портов и возможно складов, но не пробовал! Стоит проверить, а то тестеры в закрытом форуме жаловались! :) Разведку я тоже так и не понял! Эффективность пока понять не смог. Игроки активно еще пользуются запретом, усложняя доставку снабжения в войска, но тоже эффективность этого пока непонятна, а потери бомбардировщиков огромные. Самое главное, что все эти миссии не наносят потерь противнику, просто помехи!

90 вылетов это 90 самолётовылетов (в группе примерно 35 истребителей). Это первый ход немцев, ничего вроде сложного не выставлял (режим примерно пн-ср-пт-вс или даже 3 дня всего) и они умудрились в итоге заработать 6 операционных потерь и ещё 2 повреждены по статистике. Аэродромы там на которых они и начинали (вроде 1-й уровень, но это ничего не значит) без каких-то проблем на них. Ладно бы я ещё понял, что там было бы как при бомбардировках аэродромов когда зенитки наносят повреждения и это в итоге приводит к повышению операционных потерь. Но тут вообще ничего - никаких встреч с самолётами противника. Вообщем, это нелепо очень.

Жду патча на эту тему.

Я так прямо уж сильно не копал и интересовался, но что-то про немецкую авиацию в начале войны читал/смотрел. И там вполне себе они по несколько вылетов в день совершали. Там больше зависит от того насколько машина сложнее в обслуживании - типа, лёгкие истребители и "штуки" проще в обслуживании чем что-то потяжелее и даже уже за счёт этого могут совершать больше вылетов и это не будет сказываться на "усталости". Вон в той же WitP у самолётов есть параметр Service Rating - и там не полетаешь в бешеном режиме на каких-то B-17.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

90 вылетов по 35 самолетов это 3150 самолетовылетов, из них 6 самолетов потеряно, это уровень потерь 0,2%! Аэродромы 1 уровня в игре - это грунтовые аэродромы, на которых при посадке выше вероятность катастрофы. Кроме того не забывайте про технические неисправности самолетов. У немцев надежность самолетов и опыт пилотов выше, но поломки все равно были, человеческий фактор тоже имеет место.  Вы хотите чтобы в игре были только боевые потери? Но небоевые потери в некоторых случаях даже выше боевых. 

_________
добавлено 0 минут спустя
18 минут назад, Frozzolly сказал:

90 вылетов это 90 самолётовылетов (в группе примерно 35 истребителей). Это первый ход немцев, ничего вроде сложного не выставлял (режим примерно пн-ср-пт-вс или даже 3 дня всего) и они умудрились в итоге заработать 6 операционных потерь и ещё 2 повреждены по статистике. Аэродромы там на которых они и начинали (вроде 1-й уровень, но это ничего не значит) без каких-то проблем на них. Ладно бы я ещё понял, что там было бы как при бомбардировках аэродромов когда зенитки наносят повреждения и это в итоге приводит к повышению операционных потерь. Но тут вообще ничего - никаких встреч с самолётами противника. Вообщем, это нелепо очень.

Жду патча на эту тему.

Я так прямо уж сильно не копал и интересовался, но что-то про немецкую авиацию в начале войны читал/смотрел. И там вполне себе они по несколько вылетов в день совершали. Там больше зависит от того насколько машина сложнее в обслуживании - типа, лёгкие истребители и "штуки" проще в обслуживании чем что-то потяжелее и даже уже за счёт этого могут совершать больше вылетов и это не будет сказываться на "усталости". Вон в той же WitP у самолётов есть параметр Service Rating - и там не полетаешь в бешеном режиме на каких-то B-17.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

90 вылетов по 35 самолетов это 3150 самолетовылетов, из них 6 самолетов потеряно, это уровень потерь 0,2%! Аэродромы 1 уровня в игре - это грунтовые аэродромы, на которых при посадке выше вероятность катастрофы. Кроме того не забывайте про технические неисправности самолетов. У немцев надежность самолетов и опыт пилотов выше, но поломки все равно были, человеческий фактор тоже имеет место.  Вы хотите чтобы в игре были только боевые потери? Но небоевые потери в некоторых случаях даже выше боевых. 

_________
добавлено 0 минут спустя

 

90 вылетов это 90 самолётовылетов , они же Sorties. Это 6,66% потери просто без причины.

Да я вполне понимаю, что могут быть подобные потери, это нормально. Но только когда на то есть причины - повышенная интенсивность вылетов (пилоты устают и совершают больше ошибок), погода, повреждения от огня противника и т.п. А когда на ровном месте - то это ненормально. Это же опытные лётчики вполне, хорошо обученные. Не может быть такого % операционных потерь у них.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
14 минуты назад, Frozzolly сказал:

90 вылетов это 90 самолётовылетов , они же Sorties. Это 6,66% потери просто без причины.

Да я вполне понимаю, что могут быть подобные потери, это нормально. Но только когда на то есть причины - повышенная интенсивность вылетов (пилоты устают и совершают больше ошибок), погода, повреждения от огня противника и т.п. А когда на ровном месте - то это ненормально. Это же опытные лётчики вполне, хорошо обученные. Не может быть такого % операционных потерь у них.

Ты потерял 6 вылетов по 35 самолетов или 6 самолетов? Если 35 самолетов вылетали 90 раз и потеряно всего 6 самолетов и 2 повреждено это супернизкий процент операционных потерь! Даже слишком низкий на мой взгляд! Потери вполне могли быть и выше! Короче дай скрин, а то я не могу тебя понять!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ты потерял 6 вылетов по 35 самолетов или 6 самолетов? Если 35 самолетов вылетали 90 раз и потеряно всего 6 самолетов и 2 повреждено это супернизкий процент операционных потерь! Даже слишком низкий на мой взгляд! Потери вполне могли быть и выше! Короче дай скрин, а то я не могу тебя понять!

После авиа-фазы можно посмотреть её статистику одна из колонок называется Sorties. Там показано сколько всего было совершено самолётовылетов на этом ходу всеми самолётами по этой отдельной директиве. У меня это было Превосходство в воздухе (выбрал свободную группу истребителей и просто задал ей район примерно перед моими войсками куда они должны наступать по центру - не особо и далеко).

Настройки для группы из примерно 35 истребителей - (режим пн-ср-пт), ограничение на 30 вылетов на миссию. Т.е. 30х3 и есть эти самые 90 самолётовылетов. Никаких боёв ни с кем не шло, погода тоже нормальная. А вот операционные потери нездоровые совсем. Это по 1 вылету в день на 1 борт и отдых на след. день. курорт, а не задание. Практически, учебная миссия и тут бац - 6 потерь откуда-то.

Сейв не делал.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин @Frozzolly Проблема же не только в потерянных машинах, зачастую машины терялись ведь и на аэродроме при посадке. Основная проблемма имхо в потерянных пилотах в операционных потерях.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

После авиа-фазы можно посмотреть её статистику одна из колонок называется Sorties. Там показано сколько всего было совершено самолётовылетов на этом ходу всеми самолётами по этой отдельной директиве. У меня это было Превосходство в воздухе (выбрал свободную группу истребителей и просто задал ей район примерно перед моими войсками куда они должны наступать по центру - не особо и далеко).

Настройки для группы из примерно 35 истребителей - (режим пн-ср-пт), ограничение на 30 вылетов на миссию. Т.е. 30х3 и есть эти самые 90 самолётовылетов. Никаких боёв ни с кем не шло, погода тоже нормальная. А вот операционные потери нездоровые совсем. Это по 1 вылету в день на 1 борт и отдых на след. день. курорт, а не задание. Практически, учебная миссия и тут бац - 6 потерь откуда-то.

Сейв не делал.

Вылет и самолетовылет это не одно и тоже! Я тебе уже написал, что у тебя 3150 самолетовылетов или 90х35=3150. То есть каждый самолет сделал по 90 вылетов, но всего их было 3150! На такое большое количество вылетов это небольшие потери. Например Кожедубу первое звание Героя Советского Союза было присвоено (уже старшему лейтенанту) 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника. К концу войны гвардии майор И. Кожедуб летал на Ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, GameForGame сказал:

@Александр Малыхин @Frozzolly Проблема же не только в потерянных машинах, зачастую машины терялись ведь и на аэродроме при посадке. Основная проблемма имхо в потерянных пилотах в операционных потерях.

Так а я о чем говорю? Операционные потери минимум половина при посадке! Плюс катастрофы на маршруте. Отказ двигателя, кончилось топливо из-за ошибки ориентирования, много чего! И всего 6 самолетов потерять при 90 вылетах по 35 самолетов - это отлично!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34296

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...