Авиация в WITE2 - Страница 17 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
6 часов назад, Arimand сказал:

достаточно просто разместить истребители на аэродроме, и без всяких директив они будут автоматически вылетать на перехват вражины. Это прекрасно. Правильно ли я понимаю, что это так работает, и дополнительно директиву авиаперехвата добавлять не нужно?

Абсолютно! Но с уточнением, что перехват будет осуществляться "вблизи собственной авиабазы", это расстояние в гексах не указано. 

В мануале об этом несколько раз прямо упоминается, в частности на 32 стр:

"Note that in addition, fighters not assigned to any Air Directive will try to intercept enemy planes that come close to their base"

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Цитата

Какие бомбы и высоту лучше использовать для наземной поддержки? Нужно ли для Ил-2 и Штук использовать значительно меньшую высоту?

Про высоту уже написали, это без разницы, в районе миссии высота выбирается автоматически! По поводу бомб то для городов калибры надо крупнее, для войск мельче!

 

Цитата

 - Насколько вообще это дело стоит того, с учетом того что на поддержание работоспособности авиации нужна куча снабжения и топлива, а аэродромы не всегда возле ЖД расположены. 

Я стараюсь использовать только аэродромы от 2 уровня и выше только рядом с ждскладами, при необходимости создаю их в гексе с аэродромом или рядом, это снижает нагрузку на грузовики! При активных боях поддержка авиации крайне важна! Если бои низкой интенсивности, то я авиацию убираю в резерв!

 

Цитата

 - Какое оптимальное количество бомберов, участвующих в наземном сражении, и как правильно настроить, чтобы не было особо больше?

Это в настройках авиадирективы % миссии, там же % эскорта! Советую глобальные настройки сразу поменять, тогда при создании новые директивы будут иметь правильные настройки!

 

Цитата

2. Вторая по важности роль - сбивать вражеские самолеты. 

Тут я обнаружил интересную особенность - достаточно просто разместить истребители на аэродроме, и без всяких директив они будут автоматически вылетать на перехват вражины. Это прекрасно. Правильно ли я понимаю, что это так работает, и дополнительно директиву авиаперехвата добавлять не нужно?

Тут возникает только одна дилемма. Стоит ли вешать истребителями топливные баки? Интересует реальный опыт.

 

Топливные баки в ближайшем патче будут убирать, как я понял! Но Восточном фронте стороны особо ими не пользовались! Вылет авиаперехвата происходит автоматически даже без создания авиадиректив! Для предотвращения этого авиагруппы надо ставить на Отдых! Но вероятность вылета на авиаперехват при создании директивы выше!

 

Цитата

3. Достаточно мощно себя показала бомбардировка ЖД. За один ход, когда у меня не были развернуты перехватчики, СССР отбомбился 150 бомбардировщиками, и снес мне 60-70% ЖД станций в нескольких крупных городах, включая Ростов, Сталино, Макеевку и итд. Это нанесло серьезный удар по снабжению и в целом ослабило мои войска на участке фронта.

Но, снова же, какие бомбы в данном случае лучше использовать, какую высоту...? Какие лучше бомбардировщики..?

 

Про бомбы и высоту уже писал! В данном случае для городов крупный калибр! Соответственно и бомбардировщики лучше тяжелые, хотя и тактические можно!

 

Цитата

4. Как вообще правильно и при этом удобно управлять перемещением всего авиационного хозяйства? ИИ с этим справляется так себе. И вообще норовит подвигать авиацию с резерва, когда не надо. 

Допустим я вручную засунул авиацию на нужные аэродромы. Истребители перехватывают, бомберы с истребительным прикрытием поддерживают. Фронт сдвинулся. Нужно по одному двигать каждый авиаполк на только захваченные аэродромы? 

На самом деле перемещение авиагрупп в игре очень простое! Я никогда вообще не использую помощь ИИ по указанным вами причинам! Перемещать можно сразу целые АОГ или отдельные авиабазы и полки! Я обычно использую перемещение на уровне авиабаз, выбирая сначала АОГ. Это позволяет более точно выбрать нужные мне авиабазы назначения, иначе комп норовит использовать авиабазы 1 уровня, что резко повышает операционные потери! Поэтому надо заниматься и модернизацией существующих аэродромов и строительством новых! Иначе вы не сможете нормально разместить много авиации, кое-где аэродромов вообще нет!

 

Если вы будете спешить перемещать авиацию на свежезахваченные аэродромы, то это повысит загрузку грузовиков! Есть смысл перемещать так только тактическую авиацию и разведку, но я стараюсь так не делать! Комп тоже этого обычно не делает!  Обращаю внимание, что перемещение авиагрупп на новые аэродромы происходит после накопления там необходимых запасов! Поэтому перемещение может быть задержано на некороторое время! Но вы можете принудительно переместить авиагруппы немедленно, что приведет к неспособности их выполнять вылеты из-за отсутствия снабжения и тыловой поддержки.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
18 минут назад, Stratman сказал:

Абсолютно! Но с уточнением, что перехват будет осуществляться "вблизи собственной авиабазы", это расстояние в гексах не указано. 

В мануале об этом несколько раз прямо упоминается, в частности на 32 стр:

"Note that in addition, fighters not assigned to any Air Directive will try to intercept enemy planes that come close to their base"

Только снова напомню, что создание директивы авиаподдержки увеличивает шанс автоперехвата вражеской миссии! Кроме того, включение авиаподдержки дополнительно увеличивает этот шанс! Таким образом для лучшего шанса авиаперехвата надо создавать и включать авиаподдержку! При этом автоперехват производится над своей территорией, а при создании миссии превосходства в воздухе и над территорией противника!

Ссылка на комментарий

Arimand
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Про высоту уже написали, это без разницы, в районе миссии высота выбирается автоматически! По поводу бомб то для городов калибры надо крупнее, для войск мельче!

Я правильно понимаю, что размер бомб выбирается автоматически (если не менять эту настройку в самолетах) в зависимости от типа миссии?

 

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Я стараюсь использовать только аэродромы от 2 уровня и выше только рядом с ждскладами, при необходимости создаю их в гексе с аэродромом или рядом, это снижает нагрузку на грузовики! При активных боях поддержка авиации крайне важна! Если бои низкой интенсивности, то я авиацию убираю в резерв!

Создать аэродромы 2 ур в районе ведения активных боевых действий возле ЖД. Хороший совет, спасибо!

 

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Это в настройках авиадирективы % миссии, там же % эскорта!

Не понял. Там разве речь не о количестве доступных самолетов, которые будут вылетать? А я говорю о конкретном количестве самолетов, которые будут участвовать в бою... 

 

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Про бомбы и высоту уже писал! В данном случае для городов крупный калибр! Соответственно и бомбардировщики лучше тяжелые, хотя и тактические можно!

Тяжелые от тактических принципиально по игровой механике отличаются только размером бомб? Или какие-то из них имеют бонусы при точности против войск, а какие-то против строений?

 

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

На самом деле перемещение авиагрупп в игре очень простое! Я никогда вообще не использую помощь ИИ по указанным вами причинам! Перемещать можно сразу целые АОГ или отдельные авиабазы и полки! Я обычно использую перемещение на уровне авиабаз, выбирая сначала АОГ. Это позволяет более точно выбрать нужные мне авиабазы назначения, иначе комп норовит использовать авиабазы 1 уровня, что резко повышает операционные потери! Поэтому надо заниматься и модернизацией существующих аэродромов и строительством новых! Иначе вы не сможете нормально разместить много авиации, кое-где аэродромов вообще нет!

Посмотрел видео Red Commander-а по аэродромах еще раз, уже более осмысленно. Понял что есть очень удобные способы перемещать авиацию, если она в корпусе или ином объединении. А как его, этот авиакорпус то создать? :) С АОГ-ами вообще не понял, что они из себя представляют.

Мне бы создать допустим несколько "корпусов", в каждом по 250 истребителей, 250 бомберов (максимально хороших против войск) и чтобы двигать их удобно было, каждый скопом. Как я вижу, на нормальный аэродром 250 истребителей без проблем влазят.

Ссылка на комментарий

Arimand

В чем сакральный смысл кучи мелких авиа соединений по 3-6 самолетов, в начале сценария?

Допустим, мне это неудобно, и я хочу управлять полными авиаполками по 40 самолетов. Как этого правильно и быстро добиться? Есть какая-то волшебная кнопка их объединения, как с полками дивизии? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Arimand сказал:

В чем сакральный смысл кучи мелких авиа соединений по 3-6 самолетов, в начале сценария?

Допустим, мне это неудобно, и я хочу управлять полными авиаполками по 40 самолетов. Как этого правильно и быстро добиться? Есть какая-то волшебная кнопка их объединения, как с полками дивизии? 

Игрок не может никак влиять на размер авиагрупп! Он задан программно! Может просто авиагруппы были истощены и имели низкую численность? А в резерве пополнились до штатной численности?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
28 минут назад, Arimand сказал:

Я правильно понимаю, что размер бомб выбирается автоматически (если не менять эту настройку в самолетах) в зависимости от типа миссии?

Да! По идее так! Но стоит проверять!

 

Цитата

Не понял. Там разве речь не о количестве доступных самолетов, которые будут вылетать? А я говорю о конкретном количестве самолетов, которые будут участвовать в бою... 

Так сколько вылетает, столько и участвует! Других тонких настроек тут нет. Обычно это производится автоматически.

 

Цитата

Тяжелые от тактических принципиально по игровой механике отличаются только размером бомб? Или какие-то из них имеют бонусы при точности против войск, а какие-то против строений?

Тактические бомбардировщики действуют с меньшей высоты и более точны, но у них меньше бомбовая нагрузка и дальность. Тяжелые бомбардировщики больше подходят для бомбардировок городов, делают это с большей высоты и меньше страдают от зениток. Есть смысл использовать их для ночных бомбардировок, если нет эскорта. Могут также использоваться для авиаснабжения, но с затратой админочков на это!

 

Цитата

Посмотрел видео Red Commander-а по аэродромах еще раз, уже более осмысленно. Понял что есть очень удобные способы перемещать авиацию, если она в корпусе или ином объединении. А как его, этот авиакорпус то создать?  С АОГ-ами вообще не понял, что они из себя представляют.

Мне бы создать допустим несколько "корпусов", в каждом по 250 истребителей, 250 бомберов (максимально хороших против войск) и чтобы двигать их удобно было, каждый скопом. Как я вижу, на нормальный аэродром 250 истребителей без проблем влазят.

Игрок не может создавать ни авиагруппы ни АОГ! Даже менять сам их специализацию! Используем только то, что есть. Но перемещать АОГ целиком я не советую, лучше вручную авиабазы перемещать, чтобы размещать их на хороших аэродромах. Т.к. строительство аэродрома вещь долгая, лучше использовать существующую сеть, в т.ч. расширять имеющиеся авиабазы 1 уровня до 2 и т.д. Строить новые авиабазы стоит только при отсутствии или нехватки существующих. У немцев вообще не хватает строителей, им надо делать много ремонта складов, поэтому авиабазы будут строиться очень медленно. Русским в этом плане проще!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Arimand

 

4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Так сколько вылетает, столько и участвует! Других тонких настроек тут нет. Обычно это производится автоматически.

Это понятно, тут в другом вопрос. Допустим, я понимаю что у меня на этом ходу будет 20-30 боев, во время которых я хочу чтобы прилетела авиация поддержки в этом районе. 

Я не хочу, чтобы в первые 10 боев прилетело по 200-300 самолетов, а потом по 50, а потом 0. Хочется чтобы их прилетало в среднем по 100 шт. Можно ли как-то этого добиться через экран авиадоктрин? Или нужно вручную прописывать их количество в директиве наземной поддержки? 

 

7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Игрок не может создавать ни авиагруппы ни АОГ! Даже менять сам их специализацию! Используем только то, что есть. Но перемещать АОГ целиком я не советую, лучше вручную авиабазы перемещать, чтобы размещать их на хороших аэродромах.

А корпус или какое-то другое формальное объединение нескольких авиагрупп игрок может как-то создать? Чтобы этому корпусу отдавать приказы целиком, не выбирая вручную авиагруппы?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
17 минут назад, Arimand сказал:

 

Это понятно, тут в другом вопрос. Допустим, я понимаю что у меня на этом ходу будет 20-30 боев, во время которых я хочу чтобы прилетела авиация поддержки в этом районе. 

Я не хочу, чтобы в первые 10 боев прилетело по 200-300 самолетов, а потом по 50, а потом 0. Хочется чтобы их прилетало в среднем по 100 шт. Можно ли как-то этого добиться через экран авиадоктрин? Или нужно вручную прописывать их количество в директиве наземной поддержки? 

Только вручную! Я еще и сам тут не эксперт! Авиация вообще тот еще геморрой в игре! Раньше было намного проще! Хотя тоже неидеально! Если бы можно было лучшее из этой игры применить в первой части, то в первую часть бы и играл! :) 

 

Цитата

А корпус или какое-то другое формальное объединение нескольких авиагрупп игрок может как-то создать? Чтобы этому корпусу отдавать приказы целиком, не выбирая вручную авиагруппы?

Так для этого АОГ и созданы! Вам не надо отдавать приказы каждой авиагруппе! Это все делается через АОГ! А авиагруппы к директивам подчиняются автоматически, хотя вы можете этим заняться и вручную. Я лично вручную этим не занимаюсь, лень!

Ссылка на комментарий

Arimand
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Так для этого АОГ и созданы! Вам не надо отдавать приказы каждой авиагруппе! Это все делается через АОГ! А авиагруппы к директивам подчиняются автоматически, хотя вы можете этим заняться и вручную. Я лично вручную этим не занимаюсь, лень!

Поэкспериментировал, вроде разобрался с тем, что такое АОГ и как между ними что передавать.

Как я понял, каждая АОГ вмещает в себя 5 авиагрупп, до 200 самолетов т.е.

 

1. Можно ли создавать или переименовывать АОГ и  авиакорпуса?

2. Есть ли какие-то преимущества (боевые, а не в плане удобства управления) от АОГ и корпусов?

 

Хотелось бы просто иметь возможность все свои АОГи разместить по корпусам, чтобы управлять в дальнейшем не АОГами, а только корпусами. Так было бы, полагаю, гораздо удобнее.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
13 минуты назад, Arimand сказал:

Поэкспериментировал, вроде разобрался с тем, что такое АОГ и как между ними что передавать.

Как я понял, каждая АОГ вмещает в себя 5 авиагрупп, до 200 самолетов т.е.

 

1. Можно ли создавать или переименовывать АОГ и  авиакорпуса?

2. Есть ли какие-то преимущества (боевые, а не в плане удобства управления) от АОГ и корпусов?

Уже писал, что ни создавать ни переименовывать, ни что-либо еще с АОГ вы сделать не можете! Про преимущества не скажу, но создавать авиадирективы без АОГ сложно, я даже не пробовал.

Ссылка на комментарий

Red Commander
2 часа назад, Arimand сказал:

Поэкспериментировал, вроде разобрался с тем, что такое АОГ и как между ними что передавать.

Как я понял, каждая АОГ вмещает в себя 5 авиагрупп, до 200 самолетов т.е.

 

1. Можно ли создавать или переименовывать АОГ и  авиакорпуса?

2. Есть ли какие-то преимущества (боевые, а не в плане удобства управления) от АОГ и корпусов?

 

Хотелось бы просто иметь возможность все свои АОГи разместить по корпусам, чтобы управлять в дальнейшем не АОГами, а только корпусами. Так было бы, полагаю, гораздо удобнее.

Что такое АОГ проще понять на конкретных примерах. У СССР АОГи это в первую очередь всевозможные авиадивизии (SHAD, IAD, BAD...), состоящие из типовых авиаполков (исключение SAD и всякие особые АОГи, типа флотских, куда можно набить все, что летает). Т.е. АОГ это такой аналог корпуса пехоты/танков/мотористов, только в авиации. Единственный прок от АОГ это упрощение создания авиамиссий, хотя часто назначаю отдельные полки. Как только у СССР полки сократятся в составе, то АОГами удобно ещё производить передислокацию. И вообще координацию частей.

Ссылка на комментарий

Arimand
7 минут назад, Red Commander сказал:

Что такое АОГ проще понять на конкретных примерах. У СССР АОГи это в первую очередь всевозможные авиадивизии (SHAD, IAD, BAD...), состоящие из типовых авиаполков (исключение SAD и всякие особые АОГи, типа флотских, куда можно набить все, что летает). Т.е. АОГ это такой аналог корпуса пехоты/танков/мотористов, только в авиации. Единственный прок от АОГ это упрощение создания авиамиссий, хотя часто назначаю отдельные полки. Как только у СССР полки сократятся в составе, то АОГами удобно ещё производить передислокацию. И вообще координацию частей.

Спасибо! Я уже более-менее разобрался. АОГ, это конечно хорошо и удобнее, чем просто полки, но было бы прекрасно, если бы побольше воздушных корпусов было :)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
28 минут назад, Arimand сказал:

Спасибо! Я уже более-менее разобрался. АОГ, это конечно хорошо и удобнее, чем просто полки, но было бы прекрасно, если бы побольше воздушных корпусов было :)

Так большинство АОГ и есть авиакорпуса у немцев и авиадивизии у русских! За исключением транспортных и разведывательных АОГ.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Arimand
28 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Так большинство АОГ и есть авиакорпуса у немцев и авиадивизии у русских! За исключением транспортных и разведывательных АОГ.

Я имею в виду структуры, вроде тех немецких "воздушных корпусов", каждый из которых может вмещать много АОГ.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
24 минуты назад, Arimand сказал:

Я имею в виду структуры, вроде тех немецких "воздушных корпусов", каждый из которых может вмещать много АОГ.

Да все примерно одинаково у сторон! У русских тоже появятся авиакорпуса, в которые будут входить авиадивизии. Только игрок на это повлиять никак не может!

Ссылка на комментарий

Arimand
10 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Да все примерно одинаково у сторон! У русских тоже появятся авиакорпуса, в которые будут входить авиадивизии. Только игрок на это повлиять никак не может!

Понял.

И пока последнее непонятное... нужны ли в принципе эти авиаполки на 3 самолета, которые то ли "штабные", то ли "командирские"? Если их не добавлять в авиадивизии, это никак негативно не повлияет на последние? Благодарю!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Arimand сказал:

Понял.

И пока последнее непонятное... нужны ли в принципе эти авиаполки на 3 самолета, которые то ли "штабные", то ли "командирские"? Если их не добавлять в авиадивизии, это никак негативно не повлияет на последние? Благодарю!

А чем они тебе мешают! Это штабные эскадрильи! Они ни на что не влияют! Ты их распустить хочешь или что? Для красоты я обычно стараюсь все эскадрильи вместе держать, но это не принципиально!

Ссылка на комментарий

Arimand
31 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

А чем они тебе мешают! Это штабные эскадрильи! Они ни на что не влияют! Ты их распустить хочешь или что? Для красоты я обычно стараюсь все эскадрильи вместе держать, но это не принципиально!

Понял. Не то, чтобы мешают, но можно в авиадивизии разместить 5 полноценных авиаполков, а можно 4 полноценных, и 1 такой вот маленький. Разница есть.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Arimand сказал:

Понял. Не то, чтобы мешают, но можно в авиадивизии разместить 5 полноценных авиаполков, а можно 4 полноценных, и 1 такой вот маленький. Разница есть.

Я эти штабные эскадрильи часто оставляю на других ТВД!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34234

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...