Combat Mission Shock Force 2 ( CMShF2 ) - Combat Mission - Strategium.ru Перейти к содержимому

Combat Mission Shock Force 2 ( CMShF2 )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  04 Дек 2018
РАЗРАБОТЧИК:  Battlefront         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая новая  игра в знаменитой франшизе Wargame Combat Mission теперь в Steam. Shock Force 2 переносит вас в гипотетический конфликт в Сирии между силами НАТО и сирийской армией.Играйте в режиме WeGo(пошаговый с одновременным заданием приказов)  или в режиме реального времени в невероятно подробном и реалистичном тактическом симуляторе 1: 1.

 

Возьмите на себя командование боевыми группами американской бригады «Страйкер» (SBCT) и боевыми группами тяжелой бригады (HBCT), чтобы сражаться с пехотными, механизированными и бронированными подразделениями сирийской армии в засушливых условиях. Испытайте весь спектр современных угроз обычным вооруженным силам, включая нерегулярные боевые силы, террористов, шпионов, террористов-смертников, СВУ и другие смертоносные средства, используемые в асимметричной войне современности. Сыграйте в кампанию Task Force Thunder, в более чем дюжину тщательно продуманных битв или в неограниченное количество быстрых битв.

 

ИГРА

Игрокам назначаются подробные миссии, которые нужно выполнить, на основе разнообразного набора целей. В миссии можно играть как в режиме реального времени, так и в новом гибридном пошаговом режиме WeGo, представленном в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo позволяет каждому игроку планировать 60 секунд боя, а затем наблюдать, как команды обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет повторно наблюдать за ходом игры и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM) или «хотситу» на одном компьютере. RealTime и WeGo также могут использовать TCP / IP в локальной сети или через Интернет. Массовая реиграбельность обеспечивается уникальной системой быстрой битвы, которая позволяет игрокам приобретать собственные силы и сражаться на поле битвы по своему выбору на большом количестве различных карт. Мощный редактор карт и сценариев позволяет создавать сражения или кампании для себя и других.

 

ЮНИТЫ

Все юниты  изображены один к одному в масштабе 1: 1 в многоугольных 3D-моделях высокого разрешения с шарнирно-сочлененными подвесками, анимированной штриховкой и другими особенностями, благодаря которым они кажутся реальными. В отличие от других трехмерных тактических варгеймов, Combat Mission сочетает в себе физику реального мира с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что отдельные солдаты используют в битве. Расширенное моделирование повреждений транспортных средств позволяет отслеживать каждую подсистему, включая наиболее реалистичные эффекты баллистики, брони и пост-брони, доступные в любой игре. В отличие от других игр, которые заявляют о таком уровне реализма, Combat Mission на самом деле обеспечивает его во всем спектре боевых действий, включая взаимодействие погоды, освещения и местности в отношении того, как функционируют юниты и их оружие. Возможно, наиболее важной особенностью Combat Mission является подробное и новаторское изображение «мягких факторов». Опыт, мораль, лидерство и другие элементы действуют на уровне отдельного солдата и коллективно изменяют поведение юнитов. Какими бы важными ни были эти проблемы, связанные с полем битвы, большинство других игр не уделяют им внимания или вообще не заботятся о них. В реальном мире наличие лучшего оружия ничего не значит, если солдаты, набирающие его, скрючены от страха или слишком отвлечены, чтобы увидеть, что происходит вокруг них.

 

СЦЕНАРИИ

Значения пробития оружия и защиты брони основаны на чрезвычайно подробных реальных данных и научных алгоритмах, которые относятся именно к тому, что видно в игре. Не существует произвольных значений (хитпоинтов) или предварительно рассчитанных таблиц разрешения (CRT), которые так часто дают разочаровывающе неточные результаты. Усовершенствованный тактический ИИ (TacAI) моделирует психологическое состояние и присущие качества каждого солдата на поле боя, позволяя каждому солдату вести себя на поле боя, как если бы он был его собственным свободно мыслящим человеком. Симуляция независимых солдат важна в другом отношении, потому что она позволяет Combat Mission иметь то, что мы называем относительной засветкой. Это система, которая гарантирует, что каждый солдат имеет свой уникальный вид на поле битвы, избегая проблемы «Борга», наблюдаемой во многих играх, где, как только один человек заметил врага, все остальные автоматически заметили его и также могут стрелять по нему. , Любой варгеймер, который на вес золота знает, что туман войны - один из важнейших элементов поля боя. Беспрецедентная симуляция управления и контроля (C2) в сочетании с функцией относительного обнаружения позволяет реалистично изобразить поток информации и ответственность между солдатами, когда они обмениваются информацией друг с другом о том, что они могут видеть на поле боя. Все эти и многие другие элементы без проблем. подходят друг к другу, чтобы создать наиболее реалистичный опыт боя. Уровень реализма не навязывается вам из-за большого количества данных и непонятных ссылок. Вместо этого игроки испытывают все это в трехмерной графической среде. Интуитивная игровая среда Combat Mission - это то, что привлекает игроков, а богатство игрового процесса - это то, что заставляет их играть долгие годы.

 

Особенности:

  • - Тактическая война в масштабе батальона и ниже в настоящей трехмерной среде
  • - Командуйте отдельными транспортными средствами, командами и отрядами
  • - Расширенное моделирование «мягких факторов», таких как моральный дух, опыт и лидерство
  • - Инновационные системы, изображающие туман войны, обнаружение и т. Д. Линия видимости, командование и управление, а также цели
  • - Непревзойденная реалистичная физика, баллистика и эффекты поля боя
  • - Сражайтесь в широком диапазоне погодных и световых условий, все из которых реалистично влияют на боевые способности
  • - Уникальная гибридная система для RealTime или WeGo (пошаговая ) play
  • - Полнофункциональный редактор для карт, сценариев и кампаний
  • - Система Quick Battle настраивает преднамеренные или случайные сражения в зависимости от характеристик игрока
  • - Одиночная игра и игра лицом к лицу, включая Play By Email (PBEM)
  • - Подробные и реалистичные боевые порядки для Армия США и Сирийская армия - Два типа сирийских нетрадиционных сил, шпионы, СВУ и ВИУ
  • - Одна большая кампания, небольшая учебная кампания, 20 автономных cenarios и многочисленные карты Quick Battle.
  • - На карте минометы, минометы, дроны, зенитный огонь и другие современные средства ведения войны
  • - Расширенная засушливая боевая среда, теперь включающая водные пути, мосты и другую новую местность
  • - Сложно детализированное и очень реалистичное боевое оборудование для армии США и Сирийская армия, в том числе 41 машина и 35 единиц стрелкового оружия и оружия для экипажа.
  • - Обширные карты с разрешением 1 м x 1 м позволяют выполнять действия на коротких и дальних дистанциях на сложной местности
  • - В зданиях явно смоделированы двери, окна и полы
  • - Системы моделирования погодных условий и состояния грунта позволяют все, от сухих солнечных дней до грязных бурных ночей, с видимостью и мобильность динамически зависит от условий. Некоторые игры с боевыми миссиями включают в себя полный диапазон зимней, весенней и осенней погоды
  • - линия обзора и линия огня рассчитываются отдельно, что означает, что иногда вы можете видеть то, что не можете стрелять, а иногда вы можете стрелять в то, что вы не может видеть
  • - Положение солдата (лежа, на коленях, стоя) влияет на все, включая обнаружение, укрытие и способность сражаться с врагами
  • - Линия видимости рассчитывается из точки «глазных яблок» или «сенсора», а не общего значения
  • - Большая часть Реализм Combat Mission достигается благодаря правильному моделированию важных деталей низкого уровня, таких как обязанности экипажа, блоки обзора транспортных средств, высокотехнологичные датчики и т. Д. Танк на 3 человека с несколькими блоками обзора в облаке не должен быть искусственно ниже, чем у 5 человек. танк с командирской башенкой и отдельными блоками обзора для наводчика и заряжающего, потому что в боевой миссии это происходит естественным образом
  • - то, как нация организует свои подразделения, оказывает огромное влияние на их действия в бою, поэтому прилагаются большие усилия ru для точного изображения построений, как они есть в реальной жизни в определенный момент времени - Освещение немаловажно влияет на бой как в реальной жизни, так и в игре. Правильные условия освещения моделируются в зависимости от времени суток, времени года и погоды.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 25 авг. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Battlefront
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Модуль морской пехоты CMSF2 знакомит элитную морскую пехоту США с вымышленным сирийским сеттингом 2008 года. Сирийские воздушно-десантные войска, вооруженные новейшей российской техникой, также дебютируют. Соответственно, этот модуль добавляет значительное количество новых формирований, юнитов, оружия, оборудования и техники как для американской, так и для сирийской сторон, а также совершенно новые миссии, карты и кампании. Вымышленный план вторжения в Сирию предполагает высадку десанта морской пехоты США на побережье Средиземного моря и проникновение в глубь страны. Полный спектр подразделений морской пехоты, включая амфибию AAV-7, добавляет совершенно новое измерение в настройку CMSF2. Включены одна новая кампания, 16 автономных сражений и дополнительные карты Quick Battle.

 

United States Marine Corps

  • - Marines Infantry Battalion
  • - Marines Light Armored Reconnaissance Battalion (LAV)
  • - Marines Tank Battalion
  • - Marines Assault Amphibian Company (AAV)
  • - Marines Engineer Battalion

 

Syrian Army

  • - Syrian Airborne Battalion
  • - Syrian Mechanized Airborne Company


VEHICLES


United States Marine Corps

  • - M1A1HC Abrams
  • - M1A1HC FEP Abrams
  • - M1A1SA TUSK Abrams
  • - M1A2 SEP TUSK Abrams
  • - M2A3 IFV Bradley with explosive reactive armor (ERA)
  • - M3A3 CFV Bradley with explosive reactive armor (ERA)
  • - M7A3 BFIST Bradley with explosive reactive armor (ERA)
  • - LAV-25
  • - LAV-AT
  • - LAV-C2
  • - LAV-25 A2
  • - LAV-AT A2
  • - LAV-C2 A2
  • - AAV-7A1
  • - AAVC-7A1
  • - Mk.23 MTVR 7-ton Truck (unarmored)
  • - Mk.23 MTVR 7-ton Truck (armored)
  • - M1046 TOW Humvee
  • - M1114 Humvee w/ Mk19 Grenade Launcher

 

Syrian Army

  • - T-90SA
  • - BMP-3
  • - BRDM-2 (AT-5)

 

HEAVY WEAPONS


United States Marine Corps

 

  • M240G
  • M32 Multiple Grenade Launcher (MGL)
  • Shoulder-launched Multipurpose Assault Weapon (SMAW)
  • M72A7 LAW
  • BGM-71 TOW 2 (dismounted)
  • Syrian Army
  • RPG-16
  • RPG-7D3


SMALL ARMS


United States Marine Corps
- M16A4
- M16A4 w/M203 Grenade Launcher
- M40A3
- M82A3 SASR


AIR SUPPORT


United States Marine Corps

  • - AH-1W Super Cobra
  • - F/A-18C Hornet
  • - F/A-18D Hornet
  • - AV-8B Harrier


ARTILLERY SUPPORT


United States Marine Corps

  •  
  • - M109A6 Paladin 155mm self-propelled howitzer
  • - M777 155mm howitzer
  • - M121 120mm mortar
  • - M252 81mm mortar
  • - M224 60mm mortar

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  25 авг. 2020
РАЗРАБОТЧИК:  Battlefront
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

British Forces - второй модуль вымышленного сирийского сеттинга Combat Mission Shock Force 2 2008 года. Включен полный набор британских тяжелых и легких сил. Это означает, что все новое вооружение, от новой версии винтовки L85A2 до Challenger 2, отображается с обычным уровнем детализации Combat Mission. В качестве бонуса также включены боевые группы пехотной бригады армии США и оборудование, что дополняет типы сил армии США. Можно утверждать, что британцы выставляют вторые по мощности сухопутные силы НАТО, и теперь вы можете убедиться в этом сами, если согласны! Новая кампания, 30 автономных сценариев и множество карт Quick Battle дают вам широкие возможности проверить теорию. Играйте с британцами, сражающимися с сирийцами в одиночку или в составе многонациональных совместных оперативных групп, используя любое из других подразделений Blue Force Shock Forces.

 

British Army

 

  • - Armoured Regiment 58
  • - Armoured Regiment 44
  • - Recce Regiment
  • - Armoured Infantry Battalion
  • - Mech Infantry Battalion
  • - Light Infantry Battalion
  • - Armoured Engineer Troop
  • - Mech Engineer Troop
  • - Engineer Troop
  • - Light Gun Tactical Group
  • - AS90 Tactical Group

 

United States Army

  • - Infantry Battalion
  • - Recon Squadron
  • - Engineer Company
  • - Truck Platoon


BRITISH ARMY Vehicles

  • - FV4043 Challenger 2
  • - FV4043 Challenger 2 (enhanced)
  • - FV510 Warrior IFV Telic
  • - FV510 Warrior IFV Wrap-2
  • - FV511 Warrior ICV Telic
  • - FV511 Warrior ICV Wrap-2
  • - FV514 Warrior OPV Telic
  • - FV514 Warrior OPV Wrap-2
  • - FV107 Scimitar
  • - FV107 Scimitar w/ slat armor
  • - FV103 Spartan
  • - FV105 Sultan
  • - FV432
  • - FV432 Mk. 3 Bulldog (Enforcer)
  • - FV432 Mortar Carrier
  • - WMIK
  • - L.R. Command vehicle w/ FFR
  • - TUM - HS/GS
  • - TUM - HS/ST
  • - M-WMIK Jackal

 

Small Arms

  • - L85A2
  • - L85A2 w/ grenade launcher
  • - L85A2 (latest)
  • - L86A2
  • - L22A2
  • - L110A1
  • - L96A1
  • - L115A1
  • - L115A3

 

Heavy Weapons

  • - L111A1 Browning
  • - L7A2
  • - L134A1
  • - L2A1
  • - NLAW
  • - LASM
  • - Javelin ATGM
  • - L9A1 51mm Mortar
  • - L16 81mm Medium Mortar

 

Artillery Support

  • - L16A2 81mm mortar
  • - L118 light gun
  • - AS90 Self-propelled gun

 

Air Support

  • - Apache AH Mk. 1
  • - Typhoon F2
  • - Tornado GR4
  • - Harrier GR9


UNITED STATES ARMY Vehicles

  • -LMTV

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 25 авг. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Battlefront
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Силы НАТО» - это третий модуль в семействе современных симуляторов наземной войны Combat Mission: Shock Force. Теперь у вас есть возможность поиграть с силами трех дополнительных стран НАТО; Германия, Канада и Нидерланды. Каждая сила действительно уникальна не только друг от друга, но и от всех других сил, доступных в Combat Mission. Тактику и даже стратегии необходимо адаптировать, чтобы учесть различия в организации, оборудовании и предполагаемом использовании. Теперь у вас под рукой широкий спектр легких, средних и тяжелых сил. Кроме того, сирийской стороне теперь доступны некоторые новые, столь востребованные подразделения и техника (и поддержка с воздуха!). Проблемы легко решить с помощью трех кампаний (по одной для каждой новой нации), 24 автономных сценариев и множества карт быстрой битвы.

 

 

German Heer

  • - Panzer Battalion
  • - Panzergrenadier Battalion
  • - Gebirgsjäger Battalion
  • - Mech Battlegroup
  • - Aufklärung Company
  • - Panzerpioneer Company

 

Canadian Army

  • - Tank Squadron
  • - Mech Infantry Battalion
  • - Independent Battlegroup
  • - Rifle Company
  • - Engineer Company (Independent)

 

Dutch Army

  • - Tank Battalion
  • - Mech Battalion
  • - Manoeuvre Battalion (heavy)
  • - Manoeuvre Battalion (medium)
  • - Light Infantry Company (Independent)
  • - Engineer Company

 

 

VEHICLES


German Army

 

  • - Leopard 2A4
  • - Leopard 2A6
  • - Marder 1A3
  • - Marder 1A5
  • - Fuchs
  • - Fuchs Pioneer
  • - Fennek
  • - Wiesel 1 (20mm)
  • - Wiesel 1 (TOW)
  • - Wiesel 2 Pioneer
  • - Panzermöser M113
  • - Wolf
  • - Wolf (MG)

 

Canadian Army

  • - Leopard 1 A5 C2
  • - Leopard 2A4+
  • - Leopard 2A6 M
  • - LAV I BISON
  • - LAV III ISC
  • - LAV III CP
  • - LAV III TOW
  • - LAV III FOO
  • - Nyala HMG
  • - Nyala RWS
  • - G Wagon
  • - G Wagon Turreted

 

Dutch Army

  • - Leopard 2A6
  • - Fennek CP
  • - Fennek RECCE
  • - Fennek MRAT
  • - CV9035NL
  • - YPR 765 PRI
  • - YPR 765 PRI ERA
  • - YPR 765 PRAT
  • - YPR 765 PRCO C
  • - G-Wagen
  • - G-Wagen MG


HEAVY WEAPONS


German Army

  • - MG3
  • - Panzerfaust 3-IT-600
  • - HK-GMG
  • - Milan ATGM
  • - 120mm Tampella Heavy Mortar

 

Canadian Army

  • - C6 MG
  • - M2HB
  • - M72A7 LAW
  • - Carl Gustav
  • - Eryx
  • - M19 60mm Light Mortar
  • - L16 81mm Medium Mortar

 

Dutch Army

  • - FN-MAG
  • - M2HB
  • - Panzerfaust 3
  • - Spike-MR missile
  • - L16 81mm Medium Mortar


SMALL ARMS


German Army

  • - G22
  • - G36
  • - G36 w/AG36 grenade launcher
  • - G36C
  • - G36K
  • - G82
  • - MG4

 

Canadian Army

  • - C3A1
  • - C7A2
  • - C7A2 w/ M203 grenade launcher
  • - C8A2
  • - C8A2 w/ M203 grenade launcher
  • - C9
  • - C14
  • - C15

 

Dutch Army

  • - C7A1
  • - C7A1 w/ AG36 grenade launcher
  • - C8A1
  • - C8A1 w/ AG36 grenade launcher
  • - MINIMI
  • - AWSMF Sniper Rifle


ARTILLERY SUPPORT


German Army

  • - PZH 2000 155mm self-propelled howitzer
  • - M120 Tampella 120mm mortar
  • - R 120mm mortar

 

Canadian Army

  • - C3 81mm mortar
  • - LG Mark 2 105mm howitzer
  • - M777 155mm howitzer
  • - M1094 155mm self-propelled howitzer

 

Dutch Army

  • - PzH 2000 155 mm self-propelled howitzer
  • - RT-61 120mm mortar


AIR SUPPORT


German Army

  • - Tornado IDA

 

Canadian Army

  • - CF-188A

 

Dutch Army

  • - AH-64 Apache Longbow
  • - F-16


SYRIAN ARMY

 

Vehicles

  • - ZSU-23-4 Shilka
  • - Zil-131
  • - Pickup (ZU-23-2)

 

Air Support

  • - Mi-24D
  • - Mi-24P
  • - MiG-21BIS
  • - MiG-23
  • - SU-17M
  • - SU-22
  • - SU-24M2
  • - SU-25

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Thief2125)

Спойлер

Итак, устанавливаем игры серии без лишних слов и геморроя.
1. Скачиваем дистрибутив:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2. Скачиваем Помощник для установщика:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаем установку игры и доходим до пункта в котором просят выбрать что ставим.
4. Запускаем Помощник и жмем "Патч".
5. После того как Помощник сообщит что все ОК, выбираем в списке базовую игру и в поле ключа вводим произвольный набор цифр.
6. Жмем "Активировать" и повторяем процесс для всех дополнений, т.е. выбираем и вводим абы-какой ключ, а затем жмем активацию.
7. Продолжаем установку игры.

 

(спасибо форумчанину  Thief2125 за предоставленные ссылки и описание)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (Из этого архива берем только CMSF2, папку crack игнорируем (игра будет запускаться, юниты будут стоять))

Далее качаем этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Combat Mission Shock Force 2 скоро появится в Steam

combat-mission-shock-force-2-steam-release.jpg

 

Известный в узких кругах варгейм в реальном времени Combat Mission Shock Force 2, повествующий о вымышленном конфликте в Сирии, уже 25 августа этого года станет доступен для покупки в Steam. Игра вышла ещё в декабре 2018, однако приобрести её до сих пор можно только на официальном сайте студии-разработчика Battlefront.

Сегодня Battlefront, студия-разработчик игры, сообщила, что заключила партнёрство со студией Slitherine, известным издателем варгеймов и стратегий, под крылом которого многие проекты жанра стали широко известны игрокам. Теперь, с помощью Slitherine, игра получит новое дыхание и станет доступна в магазинах Slitherine и Steam.

 

Цитата

 

Мы уже работали вместе Battlefront над некоторыми профессиональными проектами, где Combat Mission использовался для тренировки и анализа целей. И теперь мы по-настоящему рады новой возможности перенести наш опыт в наше варгейм-комьюнити.

– пресс-релиз Slitherine

 

 

Combat Mission: Shock Force 2 — это тактический варгейм в реальном времени с опциональным WeGo режимом для мультиплеера, разбивающим игру на фазы по 60 секунд. Сеттинг — гипотетический конфликт вооружённых сил США и Сирии. Под управлением игрока находится до батальона механизированной пехоты. Команды выдаются на уровне отделения или отдельной боевой машины.

Помимо базовой игры доступны три DLC, добавляющие КМП США и вооружённые силы Великобритании, Германии, Канады и Нидерландов. Каждое DLC содержит новые сценарии, объединённые в кампании.

Помимо Shock Force 2 Battlefront разработала и поддерживает игры, посвящённые Второй Мировой, а также вымышленному конфликту России против Украины и НАТО. Однако, никаких новостей по релизу этих игр в Steam пока нет.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

CMSF-2-Head.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ссылки на загрузку ознакомительной версии  COMBAT MISSION: SHOCK FORCE 2 добавлены в описание игры 

Ссылка на комментарий

День добрый. В свое время очень активно играл в CM:ShF. А в чем отличие второй части от первой, только графика? По картинкам Combat mission: Shock force 2, вроде ничем не отличается от первой части, такой же интерфейс, юниты и т.д.

Изменено пользователем pinewood
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, pinewood сказал:

День добрый. В свое время очень активно играл в CM:ShF. А в чем отличие второй части от первой, только графика? По картинкам Combat mission: Shock force 2, вроде ничем не отличается от первой части, такой же интерфейс, юниты и т.д.

Ни где не встречал сравнение первой и второй части , видимо отличий  нет, только разный сеттинг и сценарии.

Вы можете скачать " ознакомительную " версию и сами сравнить а потом решать покупать игру или нет .

Ссылка на комментарий

Economist
В 23.10.2020 в 08:41, pinewood сказал:

День добрый. В свое время очень активно играл в CM:ShF. А в чем отличие второй части от первой, только графика? По картинкам Combat mission: Shock force 2, вроде ничем не отличается от первой части, такой же интерфейс, юниты и т.д.

********************************


WHAT IS NEW SINCE SHOCK FORCE 1:
********************************

Combat Mission: Shock Force 2 includes the following new or enhanced features that have accumulated during the evolution of the Combat Mission Engine since Shock Force 1. The following list only contains major new features and adjustments. The list of tweaks and smaller changes to the simulation of modern equipment are too numerous to list here.

***AMPHIBIOUS VEHICLES***

Water is no longer an obstacle! Many Syrian and USMC vehicles are now capable of swimming across the surface of water obstacles, giving them enhanced tactical utility.
Amphibious vehicles are capable of moving through Water, Ford Deep, and Reeds terrain. Marsh and Deep Marsh ground types remain impassable to amphibious vehicles. Ordering a vehicle to move through water is as simple as issuing any normal movement command onto or across water. When it reaches the water, the vehicle will begin swimming.
Amphibious movement speed is capped at a relatively slow maximum swimming speed. In addition, passengers and crew cannot dismount or bail out if the vehicle is in deep water (not a Ford); if the vehicle is destroyed while in deep water, all passengers and crew are lost.

***ELECTRONIC WARFARE***

Don't want modern radio and satellite communications nets for your scenario? Shut them down! A new scenario environmental setting that can be independently set for either side simulates electronic warfare attacks allows you to degrade or completely disable electronic communications, forcing even Information Age forces to communicate without the benefit of modern technology.

Electronic warfare is represented in the game through a Data editor setting. (it is also available in the QB setup window). There are two settings: Blue Electronic Warfare Strength, and Red. The setting for one side will negatively affect the enemy systems. So for example, if Blue EW strength is set to Strong, then the Red player will feel the effects of Strong EW. These settings do NOT cancel each other out! So you could theoretically set both to Medium and both sides would have seriously degraded comms. Once in battle, you can see what the EW strength is for both sides by checking the Conditions panel.

The available EW strengths are None, Light, Medium, and Strong.

    NONE:
*    No EW assets are deployed against the enemy. Systems are unaffected.
    LIGHT: 
*    Hand-held "walkie-talkie" radio communications are degraded. Manpack radios (as carried by "radio operator" soldiers), and vehicle-mounted radios are unaffected.
*    Hand-held satellite communications links via PDA devices are degraded. Vehicle-mounted satellite stations such as FBCB2 are unaffected.
    MEDIUM:
*    Hand-held radio equipment no longer functions.
*    Manpack radio and vehicle-mounted radios still function but are degraded.
*    Hand-held satellite communications links via PDA devices no longer function. 
*    Vehicle-mounted satellite stations such as FBCB2 are degraded.
*    Delivery times for artillery and air support Missions are much longer due to comms interference.
*    Precision artillery missions of all types are not available.
*    The ability of on-map Surface to Air Missiles (SAMs) to detect and engage enemy aircraft is degraded.
    STRONG: 
*    All radio and satellite communications links are disabled. Units must maintain C3 links via verbal face-to-face communications or visual hand signals.
*    Artillery and air support missions now have an extreme delay, often over 20 minutes.
*    On-map SAM ability to detect and engage enemy aircraft is highly degraded.

***SURFACE-TO-AIR MISSILES (SAMs)***

Combat Mission: Red Thunder introduced anti-air capability to the game. This feature continues in Combat Mission: Shock Force 2 with the addition of Anti-Aircraft (AA) assets that will attack air support that is currently performing Strike missions on the battlefield. The degree to which the AA fire is effective will depend on the AA platform and the air asset involved. AA fire can miss the aircraft, drive it away and force it to abort the attack, or hit and damage or destroy the aircraft.

***PRECISION ARTILLERY***

A few fire support assets, namely American and British 155 mm artillery support, have access to precision artillery shells. These special support missions fire only one artillery shell per gun, but they are guided shells with much higher accuracy and precision. Precision missions do not have a spotting phase; the shells arrive (hopefully) on target with no warning. Precision missions are very useful for attacking enemy armored vehicles that typically need a direct or near-direct hit to knock them out of the fight, or for targeting a specific building or location while trying to avoid collateral damage.

Other important notes for precision artillery missions:

*    Precision missions must use a Point target.
*    Precision missions do not have a duration. The maximum number of shells that can be dropped during a mission is one shell per gun.

***MULTIPLAYER***
     
*    WeGo TCP/IP with the ability to save but not the ability to replay combat action.
*    Pausable RealTime TCP/IP option. A player can request a Pause and, if the other player agrees, the game is Paused until both players are ready to continue play.
     Quick Battles
*    Redesigned Quick Battle Generator that includes the ability for players to purchase formations, units and support, for their own force and for the computer AI. By deleting subformations/units, setting experience, motivation, fitness, and leadership levels, and attaching Specialist Teams and individual vehicles, the player can custom-tailor their force for the mission.
*    Automatically purchased force options are still available for the player and opponent, as well as a "Suggestion" button in the unit purchase screen that will quickly buy a force that the player can then modify.
*    Players can now choose their own maps, and preview maps before playing.

***USER INTERFACE***
     
*    Two new camera control modes have been introduced in addition to the traditional Combat Mission controls: First Person Shooter (FPS), and Real Time Strategy (RTS). These new camera controls allow a player the choice to control the in-game camera in a way that is more familiar to other game genres.
*    Hotkey Unit Groups. Select units and assign them to number keys for quick navigation during gameplay.
*    New Load New Game dialog screen. The list of scenarios can now be sorted by size, length, or alphabetically.
*    Improved Saved Game dialog screen. The list of scenarios can now be sorted by newest file, oldest file, or alphabetically, or filter between single player and PBEM saves. Save games can be deleted in the game.
*    Visual Hotkey binding. A new dialog in the Options menu allows you to specify and view key assignments.
*    KIAs are shown in the Soldier/Crew Panels to track soldiers lost during the game.
*    The Ammo Panel has been redesigned: Ammunition is now listed by name and in discrete quantities instead of icons and depleting bars.
*    Option to disable music separate from other game sounds.
*    Combat Victories (Kill Stats) for individual units showing how many and what types of units the soldier or vehicle has eliminated in the mission (totals tracked for campaigns).
     
***UNITS***

*    FoW floating icons. FoW floating icons. Instead of getting a general area "?" icon and then immediately progressing to an accurate 3D representation, there is now an in-between stage where you get an icon that represents the general category of enemy unit without 3D representation. This tells the player "you know roughly what the unit is, but nothing more specific than that."
*    Command lines are back! Command and Control (C3) links can now be shown on the battlefield, allowing you to quickly determine whether subordinate units are in contact with their headquarters. Use the Alt-Z Hotkey to toggle the feature.
*    Expanded floating icon categories. New unique floating icons have been added for Ammo Bearer, Recon, Engineer, MANPADS, LMG, Light Truck (Antitank), SPAA.
*    Dismounted vehicles function as Ammo Dumps, allowing formations to have reserve ammo stored separately on map (automatically distributed for certain Skill Levels).
*    Player-placeable static defenses and fortifications such as trenches, barbed wire, and mines.
     
***COMBAT SIMULATION***

*    Ground units are now able to fire at attacking aircraft using self-propelled anti-aircraft vehicles, emplaced anti-aircraft guns, or shoulder-launched MANPADS units. Aircraft that are fired upon may have their combat effectiveness diminished, be forced to abort the mission, or even be shot down.
*    Soldiers with assault rifles are more likely to use aimed semi-automatic fire at distant targets instead of burst fire. Soldiers fire weapons faster at short ranges. Machine guns fire longer, more accurate bursts. More realistic and varied Rate Of Fire (ROF) of automatic weapons. Ammo bearers and heavy weapon assistant soldiers generally use their weapons only at shorter ranges.
*    Soldiers can surrender to nearby enemy units and possibly be "rescued" by nearby friendly units. This replaces the old "routing" behavior, which has been removed from the game.
*    Wide range of weather types and environmental effects, including rain, fog, heavy winds (with ballistic effects), different types of ground conditions, animated water effects, and more.
*    Vehicles and soldiers equipped with night vision and thermal vision have a significantly improved boost to spotting abilities in low visibility conditions such as night.
*    Buttoned-up armored vehicles spot enemies to their flanks far less effectively.
*    Improved UI display for timing of pre-planned artillery missions also indicates what delay would be after the battle begins.
*    Small arms fire causes more suppression than before.
     
***MAPS AND ENVIRONMENT***

*    Game performance and load times for large maps have been improved.
*    Maps can now be up to 8 kilometers long or wide (up from 4 kilometers). However, total map size is still restricted to 16 square kilometers. This means that you can make a 2 kilometer wide map that is 8 kilometers long!
*    Expanded environmental assets mean that you can conduct combat operations in lush rural landscapes, dense urban settings, or anywhere in between.
*    Water terrain types added: Water, Reeds, Deep Ford, and Shallow Ford. Infantry can cross Deep Ford and Shallow Ford, while non-amphibious vehicles can only cross Shallow Ford.
*    Bridges are now available as a terrain type. Bridges come in multiple varieties, including wooden foot bridges, small rural stone bridges, large concrete traffic bridges, and even railroad bridges.
*    Improved tree and bush models. Forest ground tiles can accompany them for proper forest terrain.
*    Generic buildings can now be up to 14 stories high (up from 8).

***SOLDIERS***

*    Dynamic, context sensitive equipment loadouts for individual soldiers depending on what weapon and equipment are carried.
*    Expanded soldier details. A completely new way of assigning models and textures allows greater flexibility and variety of how Soldiers look in the game. It also allows for more flexible modding possibilities.
*    Night vision equipment will be automatically and visually equipped in scenarios with low-light conditions.
*    Many new soldier animations, stances and positions, including kneeling and sitting positions for crew served weapons, pistol firing animations, hand grenade throwing, crew functions, first aid, and much more...
*    Soldiers will automatically share ammo with other nearby units if needed.
     
***FIRE SUPPORT***

*    On-map mortars, both dismounted and vehicle-mounted, are now available. On-map assets such as mortars are able to fire in both direct and indirect modes, using their own spotters or separate forward observers.
*    Spotters are now restricted to directing only one artillery or air support mission at a time. Assets can now be group fired by shift-left-clicking them, allowing more than one Asset to be assigned to the same Mission.
*    Player-placeable Target Reference Points (TRPs) allow simulating prepared support strikes and ambushes. Support missions aimed at TRPs do not require LOS from the spotter, or any spotting phase.
*    Precision artillery missions are available for Point targets. These missions are only available for certain artillery assets.
*    Helicopter support no longer requires Line of Sight (LOS) for the spotter to call in a mission. In other words, the mission can be called anywhere on the map.

***COMMANDS***

*    Scout Team Command splits off 2 men to act as scouts.
*    Target Armor Arc Command. Instructs units to engage only armored units within the specified arc. As with most Commands, outcome varies greatly depending on unit quality and battlefield conditions.
*    Target Briefly Command. Tells a unit to fire all its guns on a designated spot for 15 seconds, then cease fire.  Issuing the command repeatedly increases the duration in increments of 15 seconds.
*    Mark Mines Command for Engineer teams and squads.
*    Waypoint dragging. A waypoint can be clicked on and moved by dragging it to a new location.
*    Grouped Spacebar Command system. Instead of getting all of the commands in a big list when the Spacebar is used, you get four groups of commands: Movement, Combat, Special, and Administrative. Selecting one of these presents the Commands specific to that Commands Group.
*    For vehicles with more than two weapons systems, such as an IFV armed with ATGMs, cannon, and MGs, the Target Light Command will fire only MGs on the target, while the Target Command will allow all weapon systems to be fired.

***GRAPHICS AND PERFORMANCE***

*    Faster graphics, including FPS improvements, especially for infantry-heavy maps and faster video cards.
*    Possible speed improvements depending on video card hardware and drivers.
*    Movie Mode.
*    Bright Night Mode.
*    Hit impacts to vehicles and bunkers now shown graphically ("hit decals").
*    Improved rendering. Normal and Bump mapping allows for more texture detail while using less system resources and improving the pressure on framerates.

***EDITOR***

*    Single vehicles and specialist teams can be purchased and attached to any formation in the editor or Quick Battle purchase window, allowing players to custom-tailor their formations.
*    Exit objectives.
*    Improved scenario briefing format, including a new Designer Notes subsection.
*    "Reduced headcount" option to simulate previously depleted formations.
*    "Ditch Contours" feature. Map editor elevation changes can be "sharp" by holding the control key when clicking tile elevations.  This allows the creation of realistic ditch contours.
*    Ability to create AI Triggers that execute actions based on other units or interaction with Objectives.
*    Improved responsiveness of 2D editing, especially for large maps.
*    Improved load time for 3D Preview, especially large maps.
*    Customized "Mod Tags" for most graphics. This allows for multiple mods for the same item without the need to move items in/out of the mod folder.
*    Ability to specify specific mods be used for a specific Scenario. If CM fails to find the specified mod it will use the default graphics.
*    Auto-Assemble linear terrain tool. Roads, walls, fences, and hedges can now be automatically drawn across the map instead of placing them one tile at a time. The old manual selection interface still exists to allow tweaking specific Action Spots.
*    BMP map overlay. Instead of having to create game maps by freehand you can now trace over a real world map within the Editor. Four different levels of transparency make the process easier by adjusting for different needs as work progresses.
*    More AI Groups. The number of AI Groups available has been increased from 8 to 16. This allows for greater fidelity of AI Plans and their assigned units.
*    Copy and paste AI Plans. Create a solid AI Plan, copy it, and paste it into an unused AI Plan slot. Once done the copied Plan can be modified to make a unique variant without having to build the Plan up from scratch.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Буду знакомиться по новой с игрулей

Ссылка на комментарий

alexis
18 часов назад, malek16 сказал:

i would like to get combat mission force 2

we have a topic related to "Combat mission" here: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 час назад, malek16 сказал:

i would like to get combat mission force 2

 

take a look at the end of this post.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ссылка на новую загрузку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Economist

Мне интересны современные конфликты, так что имею шок форс 2 и потом на скидках возьму черное море. А так берите что интересует лично Вас, желательно, чтобы патчи стояли последние (в случае йо-хо-хо версий последнюю версию движка получите не на всех вариантах). 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Economist сказал:

Мне интересны современные конфликты, так что имею шок форс 2 и потом на скидках возьму черное море. А так берите что интересует лично Вас, желательно, чтобы патчи стояли последние (в случае йо-хо-хо версий последнюю версию движка получите не на всех вариантах). 

Еще мне крайне предпочтительно начинать знакомство на русском языке. На английском будет больше возни с переводом, что удовольствия от игры) А Черное море на сколько я знаю не имеет русского перевода, хотя многие другие более старые игры имеют хотя бы фанатские наработки на русском языке.

Ссылка на комментарий

Economist
12 минуты назад, HeinzG сказал:

Еще мне крайне предпочтительно начинать знакомство на русском языке. На английском будет больше возни с переводом, что удовольствия от игры) А Черное море на сколько я знаю не имеет русского перевода, хотя многие другие более старые игры имеют хотя бы фанатские наработки на русском языке.

Русский есть для шок форс 2. И вроде как перевод последних версий игры одним файлом. Я шок форс перевел файлом 4.03 от вот этого товарища:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Economist
Ссылка на комментарий

Начал прохождение Combat mission Shock Force 2, скоро будет также Black Sea.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

RedricShuhart

Комрады, подскажите пожалуйста, скачал Ознакомительную версию и уже нацелился на версию из стима CMSF2, но вот управление камерой не WASD печалит. В CMBS и CMCW Управление WASD. Возможно ли поменять управление камерой?

Ссылка на комментарий

Anton Ivanovich

Касательно управления камерой - в cmsf2 сбоит файл хоткеев, hotkey.txt. В большинстве загрузок его можно найти среди установленных файлов (или в папке с игрой, или в \Documents\Battlefront\Combat Mission\Shock Force 2), при наличии сбоев его нужно перекинуть в CMSF2\Data. Капризная, однако, серия. И до сих пор 2.06 нигде не найти...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2594
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...