Combat Mission: Final Blitzkrieg (CMFB) - Combat Mission - Strategium.ru Перейти к содержимому

Combat Mission: Final Blitzkrieg (CMFB)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

1722197.png

 

Дата выхода 08 апреля 2016
Разработчик: Battlefront                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Combat Mission: Final Blitzkrieg (CMFB) – это самостоятельное дополнение, охватывающее события на Западном фронте позднего периода войны. Final Blitzkrieg НЕ ТРЕБУЕТ других установленных игр серии СМ. Рассматриваемый период – с октября 1944 по январь 1945гг.Военные действия будут разворачиваться на просторах Арденн, Франции, Германии и Голландии. Для каждого региона создана своя аутентичная местность. Например, указательные знаки на домах, уличных столбах и т.д.

 

CMFB использует движок версии 3.0, тот же, что использовался для создания игр Red Thunder и Black Sea. В новой игре реализованы новые фичи, например такие как возможность стрельбы с миномётов, установленных на БТР-ах, а также перевозка пехоты верхом на броне.

 

Особенности игры

  • 4 кампании
  • Тренировочная кампания будет разворачиваться в конце декабря в Лютребуа, к юго-востоку от Бастони.
  • В американской кампании игрок возьмёт под контроль армейский резерв 4-ой танковой дивизии с 23 по 26 декабря. Его задачей будет контрудар с юга по немецким войскам, окружающим Бастонь. Разбейте 5-ую парашютную дивизию и 26-ую фольксгренадёрскую дивизию. Будьте первым, кто совершит прорыв через Ассенуа и достигнет 101-ой воздушно-десантной в Бастони.
  • Вторая кампания за США будет повествовать о штурме Аахена. Жаркие городские бои!
  • В немецкой кампании игрок будет остриём копья ударной группы Пайпера на пути к р. Маас. Пройдите боевой путь через Ставло, Стюмонт и другие исторические места. Вам придётся сделать много трудных решений, выискивая баланс между скоростью, отдыхом и топливом. Время против игрока, он должен пробиться сквозь боевые порядки противника до того, как тот окружит его самого.
  • - Около 24-х отдельных миссий, включающих сражения в ходе битвы на Балге, Лотарингской кампании на востоке Франции и даже пара боёв в Голландии.
  • - Более 330 карт для быстрых битв, включая очень много исторических мест.
     

 

 

  •  В игре представлены следующие виды войск: Армия США, Вермахт, Люфваффе и Ваффен СС.
  • Все виды войск соответствуют отображаемому историческому периоду. Самые масштабные изменения коснулись немецкой стороны.
  •  Для армии США введены новые типы отрядов: отставшая группа, зенитная батарея, взвод огнемётных танков, взвод танков-тральщиков, SP cannon battery, штурмовая десантная группа и десантная/планерная гаубичная батарея.
  • Для немецкой армии новые типы отрядов: батальон фольксгренадёров, горные стрелки, горные стрелки СС, гарнизонные батальоны MG, панцергренадёры, а также танковые батальонные из танковых бригад, поздние и смешаныне танковые батальоны (совмещающие Pz-IV и Pz-V, и даже SPGs/TDs), роты огнемётных танков, роты Штурманцеров и Штурмтигров.
  • CMFB включает 130 типов техники, 24 типа тяжёлых орудия и 32 типа пехотного вооружения.
  • Новая техника для армии США: М24 «Чаффи», М36 и М36В1 истребительно танков, М4А3Е8 «Изи Эйт» Шерман, М4А3Е2 «Джамбо» с 75мм, 76мм орудием и огнемётный вариант, а также другие поздние модели Шерманов.
  • Новая техника для армии Германии: PSW 234/3, Флакпанцер 38(t), Штурмтигр, Ягдтигр, Пантера G/с доп.щитком на башне, Хетцер /огнемётный вариант, а также различные поздние версии танков, TDs, и SPGs.
  •  А также вся техника, задействованная в CMBN/модулях/паках и в CMRT.
  • В январе 45-го, вся техника автоматически перейдёт на зимний камуфляж, а на самой местности будет лежать снег. Если же на дворе будет декабрь 44-го, то техника может также быть в зимнем камуфляже, если данный тэг стоит у сценария.

 ( автор описание  ув.КАСТ с форума И.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Combat Mission Final Blitzkrieg: Multiplayer-Duell | Schlacht um Wiltz gegen Headbreaker

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Только Exe.

Установить игру, пропатчить до 2.03, заменить exe файл. Только для версии 2.03 Battlefront.

Полную установку можно найти на фан-сайтах, посвященных CM. Пароль rar  архива, как обычно, равен «1».

 Не стесняйтесь перезагружать. Игра выйдет в Steam

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А ссылочки на файнал блицкиг нет? Под спойлером путо:(

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 часов назад, Vilir сказал:

А ссылочки на файнал блицкиг нет? Под спойлером путо:(

Пусто ,потому что ее нет((

Добавил туда для утешения  ссылку  на Демо версию. Также можете попробовать сами найти или спросить об игре вот здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там часто обсуждаеться данная серия . И если вам повезет то конечно прошу вас поделиться ссылками здесь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Рецензия на игру  Combat Mission - Final Blitzkrieg

Автор KAST

 

Как правило, за рубежом принято делить войну в Западной Европе на три основные фазы: Северная Африка, Сицилия и Италия, а также Нормандия и всё, что было после неё. Battlefront применяют похожий подход, выпуская свои игры: Combat Mission: Battle for Normandy, Combat Mission: Fortress Italy и Combat Mission: Red Thunder освещают решающие сражения 1944г. Теперь западный театр военных действий 44-45гг. будет освещать ещё одна ветвь игр серии СМ под названием Combat Mission: Final Blitzkrieg.

Новая игра сконцентрирована вокруг Арденнского наступления. Final Blitzkrieg иллюстрирует отчаянную попытку Германии изменить положение на западном фронте на последнем этапе борьбы.

После июльского прорыва, который стал итогом операции «Кобра», войска Союзников быстро покатились вперёд по Франции, а немецкая военная машина терпела крах. Вермахт откатывался к границе Рейха так быстро, что одно время некоторые думали, что основной проблемой наступления являются растянутые линии снабжения. Оперативно импровизируя, немецкие командиры начали стабилизировать фронт в сентябре, в то время когда союзники подошли к линии Зигфрида и таким рекам как Рейн. Ступив на территорию со сложным рельефом и встретив упорное сопротивление, союзники поняли, что далее путь не будет таким простым.

 

В течение лета и осени 1944 года Союзники всё время наступали, однако в то же самое время, на протяжении нескольких месяцев немцы готовили своё собственное контрнаступление. Названная, как «Вахта на Рейне», эта смелая операция была спланирована как танковое наступление через непроходимые Арденны в южной Бельгии, с целью повторить успех Германии 1940 года. Конечной целью наступления был порт Антверпена, лишившись которого союзники остались бы отрезанными от поставок снабжения. Также в случае успеха атаки силы американцев и англичан оказались бы изолированными друг от друга. В начале декабря 1944г. Арденны представляли собой тихий участок фронта, который был своего рода полигоном для необстрелянных дивизий американцев или местом отдыха для других. А между тем, немцы по ту сторону спокойно собирали свои реорганизованные и переоснащённые войска, готовясь к удару.

16 декабря 1944г., массовая артбомбардировка нарушила холодное и тихое утро, ознаменовав собой начало последнего немецкого наступления на Западном фронте, которое позже станет известным как Арденнское наступление.


Зимняя страна чудес – НЕТ!

 

Для исторического периода, отображаемого в Combat Mission: Final Blitzkrieg характерны заснеженные ландшафты, и в новой игре все они отображены, начиная от свежевыпавшего снега до больших сугробов. Однако, стоит отметить, что Арденнское сражение, это не только снег; боевая группа Пайпера прорывалась через грязь, только слегка покрытую снегом. Наиболее распространённым пейзажем тогда были деревья – деревья в лесу, деревья в рощах, деревья вдоль дорог. Любой, кто когда-нибудь бродил по североевропейским лесам осенними деньками знает как там темно и сыро, идеальная сцена для сказок Братьев Гримм. Бои, начиная от Хюртгенского леса вплоть до Вогезов, проходили в этом ночном кошмаре, где за каждым поворотом могла быть устроена засада. В игре особенно подчёркивается ограниченная видимость с помощью тумана, дождя и мрака, будь-то предрассветные часы или вечерние сумерки. Разработчики даже немного пожалели игроков и включили в игру опцию, позволяющую выбирать из трёх уровней плотности деревьев, а также возможность «светлой» ночи. Тем не менее, видимость играет огромную роль в игровом процессе. Понятное дело, что дымовые гранаты и взрывы ещё более ухудшают дело.

 

Переделкой построек также не пренебрегли. Поля огорожены оградами, сараями, фермерскими хозяйствами, некоторые из которых в два этажа высотой. В деревеньках административные постройки сделаны из камня, тоже касается и церквей. Мосты очень важны и выполнены они детально. На переднем краю линии фронта встречаются ограды из колючей проволоки, таблички с указанием минных полей. Данные элементы сделаны не для красоты, они оказывают огромное влияние на игровой процесс. Грязь, каменные препятствия и пр. замедляют движение техники и пехоты, а также отвлекают их внимание. Высоты очень важны, так как они являются естественными хорошими точками для обзора. Дома, созданные из камня, помогают защитникам удерживать свои позиции, в то же время для нападающих они являются серьёзной головной болью. За любой оградой, кустом или руинами могут прятаться противотанковые расчёты с панцершреком, готовые нанести смертельный удар. Тактику здесь определяет не огневая мощь или скорость, а окружающий ландшафт.

Юниты сделаны с ещё большим вниманием к деталям, нежели местность. Если всматриваться в отдельных солдат, то отчётливо видны все нюансы, включая лица, амуницию и оружие. Анимация исправно отображает все действия пехоты: ходьбу, движение ползком, приседание или бег. Тоже самое касается техники, начиная от шин и протекторов, оставляемых на снегу, до последнего болта в корпусе. Когда снаряд попадает в машину, из неё вырывается огонь, а раненные члены экипажа пытаются отползти от поверженной машины подальше. Все юниты отображаются соответствующими иконками, парящими над ними. Клик по иконке или по юниту, выделяет отряд пехоты, подсвечивая его зелёными кругом, а также отображая в интерфейсе все прочие детали отряда. На панели интерфейса показываются опыт юнита, его статус и организация, амуниция, оружие и средства связи. В случае с техникой отображается также и панель повреждения машины, пассажиры находящиеся внутри.

 

Некоторые виды нового вооружения, представленные в игре:

 

  • - Штурмовой M4A3E2 «Шерман Джамбо» (75-мм, 76-мм и огнемётный вариант), снабжённый достаточной бронёй, чтобы конкурировать с тяжёлыми немецкими мамонтами!
  • - Средний M4A3E8 «Изи Эйт», наиболее продвинутая модель Шермана периода войны
  • - Истребитель танков M36 GMC, вооружённый убийственным 90-мм орудием
  • - Лёгкий танк M24 «Чаффи»
  • - Ягдтигр, наиболее тяжеловооружённый танк, который можно было встретить на полях Второй Мировой.
  • - Штурмтигр, вооружённый 380-мм пусковой установкой
  • - Редкий огнемётный вариант самоходки Хетцер: Фламмпанцер 38
  • И т.д.

 

В зависимости от типа юнита, игрок может передвигать войска 8-ю разными способами. Каждый тип передвижение имеет свой собственный цвет, отмечающийся круглыми либо треугольными путевыми точками (вейпойнтами). Линия огня имеет похожую цветовую гамму для различных темпов огня и линии видимости. Дополнительно в игре есть цветовые арки, круги и линии.

Звук является абсолютно необходимым элементом игры. В зависимости от положения камеры звуки громче или тише. Временами, игрок не будет слышать вообще ничего, кроме одиночной очереди непонятно откуда.

 

 

Новички серии Combat Mission сочтут порог ознакомления с игрой чрезвычайно высоким. Единственной возможностью облегчить данный процесс – это изучить оба обучающих руководства прилагающихся к игре: первое руководство посвящено игровому движку, а второе конкретно данной игре или модулю. Руководство, посвящённое игровому движку изложено на порядка 120 страницах, где детально описывается игровая механика и управление. Во втором руководстве изложено прохождение обучающей кампании, а также дана энциклопедия вооружений.


Битая армия?

 

Молниеносное наступление Союзников в ходе лета 1944-го создало ложное впечатление крушения германской армии. Но по мере приближения союзников к границам Германии перед ними встала стена в виде достаточно боеспособных подразделений. Наступление Паттона на Эльзас-Лотарингию было остановлено перед Мецом; севернее, войска союзников увязли в адской мясорубке в Хюртгенском лесу. Растянувшаяся логистика могла только частично оправдать замедление наступления; даже второсортные немецкие войска показали свою способность давать отпор английским и американским войскам. Между тем, Гитлер смог наскрести сильный ударный кулак для своего знаменитого наступления в Арденнах.
Механика Combat Mission: Final Blitzkrieg очень хорошо подходит для иллюстрации боёв в условиях осени и зимы, особенно для отображения механики обнаружения. Часто, первой и единственной возможностью обнаружить противника является попадание под вражеский обстрел.

Ориентируясь на следы от трассеров необходимо проводить дополнительную разведку источника огня. В результате появится значок вопроса на месте возможного местоположения противника, хотя вполне возможно, что противник уже покинул данное место.

 

 

Шесть команд передвижения стоит использовать с умом, поскольку каждый вид перемещения влияет на заметность. Две самые быстрые команды снижают возможности обнаружения, в тоже время, увеличивая усталость; «move» и «slow» хорошо подходят для обнаружения противника, но лимит времени в сценарии не располагает часто пользоваться такими командами. Команда «Hunt» останавливает юнит, когда тот замечает врага, а команда «assault» делит взвод на два отделения, которые прикрывая друг друга, идут в атаку. Техника обладает ограниченным обзором, а разведывательные автомобили слишком слабо защищены для самостоятельной разведки.

Обнаружение является также критически важным аспектом для артиллерии, размещаемой как на карте, так и за её границами. Наводчиками являются либо штабные юниты, либо передовые корректировщики. Артиллерийский огонь различается и по долготе и по интенсивности.

Огневая команда «Target» редко когда применяется по чётко видимой цели (ИИ автоматически атакует врага), чаще команда полезна для атаки по площадям для подавления противника. Если нет видимых целей, то используется арка указания целевой зоны. Команды специальной панели позволяют раскладывать орудия, ставить дымовую завесу и производить другие действия в зависимости от типа юнита.

 

 

Все эти команды игроки смогут опробовать в 3 кампаниях и 25 одиночных битвах. Новички серии смогут постичь азы военной науки в обучающей кампании Лютребуа. Для этого они возьмут под командование 134-й пехотный полк и 4-у танковую дивизию из состава резерва командования с целью защиты коридора до Бастони от немецких атак. Главным местом действия станет небольшой городок Лютребуа. Аахенская кампания поставит перед игроком тактические сложности в лице городских боёв в Аахене. Под командованием игрока перейдут 3-й батальон 26-го пехотного полка, которым придётся упорно ломиться вперёд к центру города.

Кампания «Боевая группа Пайпера» поместит игрока на острие копья, пронзающего оборону Арденн в период с 17 по 19 декабря. Штурмуйте Ставло, Стумон и захватите критически важные мосты. Балансируйте ваши приоритеты, выбирая между доступными силами, топливом, и скоростью. Сможете ли вы сделать лучше, чем это получилось в истории и получится ли у вас достичь Мааса?

Кампания «Храбрость покоряет» даст игроку под командование 4-ую танковую дивизию из состава резерва командования в период с 23 по 26 декабря, с целью пробить дорогу к окружённой немцами Бастони с юга. Примите командование танками подполковника Абрамса и разбейте 5-ую воздушно-десантную и 26-ую фольск-гренадерскую дивизии немцев. Станьте первым, кто достигнет позиций 101-й дивизии в Бастони, повторив исторический танковый рывок через Ассенуа. Помимо этого, попробуйте свои силы в 25 отдельных сценариях, охватывающих бои с октября 1944-го по январь 1945г.

 

Все кампании созданы так, что потери, понесённые в прошлой миссии, будут отражаться на будущей, потому игрокам следует осторожно подходить к боевым действия и беречь технику, солдат, поскольку резервов очень мало. Кампании и сценарии охватывают все пять месяцев и 4 страны. Некоторые сценарии очень коротки, длительностью около 30 минут, другие же совершенно другого размаха, и по времени длятся под 2 часа.

Генератор быстрых битв легко позволяет повысить общую реиграбельность, а редактор карт, возможность многопользовательской игры и 5 уровней сложности ещё более повышают интерес к игре.

 

По уже привычной схеме, авторы из Battlefront будут выпускать к игре новые дополнения, добавляя в игру новые страны-участницы и расширяя боевые действия до мая 1945 года. В целом серия СМ вполне остаётся одним из лидеров моделирования тактических боёв времён Второй Мировой. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 27.02.2020 в 18:29, Vilir сказал:

А ссылочки на файнал блицкиг нет? Под спойлером путо:(

Добавил загрузку  Combat Mission: Final Blitzkrieg.

спасибо коллеге  Thief2125 за предоставленные ссылки  

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Добавил загрузку  Combat Mission: Final Blitzkrieg.

спасибо коллеге  Thief2125 за предоставленные ссылки  

Снимаю шляпу, царский подарок для всех любителей CM:thank-you:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
36 минут назад, Thief2125 сказал:

Только там лекарства все равно нет.

Тоесть играть в нее нельзя ?

Ссылка на комментарий

Thief2125

Бесплатно, пока нет. Но как только она выйдет в Стиме есть хорошие шансы.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Thief2125 сказал:

Бесплатно, пока нет. Но как только она выйдет в Стиме есть хорошие шансы.

А для чего созданы данные загрузки ?

Ссылка на комментарий

Thief2125

Мододелы могут распаковывать файлы и таскать из игры в игру ресурсы типа моделек и скинов. Те кто купил игру могут не мучаться качать с сайта БФ. Скорость там порой просто запредельная. Кряки таки иногда появляются в природе. Ну и где то же в рунете СМ должен быть в одном месте.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добрый человек на Рутрекере выложил загрузку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Thief2125

Вот примерно для таких случаев я и держу у себя дистрибутивы)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добрые люди вылажили ссылку на полный набор файлов для игры CMFB - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

кряк не запускается

_________
добавлено 0 минут спустя

"неустранимая ошибка при запуске" кряка

_________
добавлено 4 минуты спустя

смог запустить, скопировал кряк в папку с игрой :timeout:

Ссылка на комментарий

Anton Ivanovich

Для CM Final Blitzkrieg нужно устанавливать фикс для win7, там библиотеки d3d9.dll, d3d11.dll, msvcp100.dll, msvcr100.dll, opengl32.dll. И ещё некоторые товарищи, вроде меня, слабо знакомые многотомными архивами говорят, что архивы битые - нет. 7z Сшивает их, надо просто вам копнуть как это делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3708

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Добрый человек на Рутрекере выложил загрузку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

Дата выхода 08 апреля 2016 Разработчик: Battlefront                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Combat Mission: Final Blitzkrieg

Northern Neighbour

Добавил загрузку  Combat Mission: Final Blitzkrieg. спасибо коллеге  Thief2125 за предоставленные ссылки  

Thief2125

Мододелы могут распаковывать файлы и таскать из игры в игру ресурсы типа моделек и скинов. Те кто купил игру могут не мучаться качать с сайта БФ. Скорость там порой просто запредельная. Кряки таки ино

legis49

кряк не запускается _________ добавлено 0 минут спустя "неустранимая ошибка при запуске" кряка _________ добавлено 4 минуты спустя смог запустить, скопировал кряк в папку с игр

Anton Ivanovich

Для CM Final Blitzkrieg нужно устанавливать фикс для win7, там библиотеки d3d9.dll, d3d11.dll, msvcp100.dll, msvcr100.dll, opengl32.dll. И ещё некоторые товарищи, вроде меня, слабо знакомые многотомны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...